|
№1
25 09 2009, 08:56
Разлетелся демпфер крутильных колебаний, поломка - пустяк, но никак не получается открутить болт - не знаю каким способом удержать коленвал от прокручивания. Ставить распорку спереди об кронштейн компрессора страшновато (пробовал - болт очень сильно затянут, боюсь что лопнет этот кронштейн). Может есть какие-нибудь места, где можно зафиксировать сзади сзади за маховик ??? Подскажите пожалуйста ...
|
№2
25 09 2009, 09:00
Надо стопорить маховик. Плоской, большой, широкой отверткой. Он между двигателем и коробкой. Вставляешь в окошко снизу машины отвертку и стопоришь шестерню враспор с корпусом коробки. Но нужен помощник. Один вряд ли справишься.
|
№3
25 09 2009, 09:03
в корпусе двс есть специальное отверстие для фиксации маховика вставить можно болт
|
№4
25 09 2009, 09:12
Насколько мне известно это отверстие для выставления меток, а не для стопора маховика-чтобы отвернуть шкив. Мож ошибаюсь
|
№5
25 09 2009, 09:12
С отвёрткой вроде понял - сегодня попробую...
""" garri666 : в корпусе двс есть специальное отверстие для фиксации маховика вставить можно болт """
А по-конкретнее - где это специальное отверстие для фиксации ?? Я слышал про него, но искал вчера и не нашёл,,.. Может нужно что то разобрать, что бы подлезть к нему ??? |
№6
25 09 2009, 09:50
на блоке двигателя есть кронштейн со стороны стартера чуть ниже в нем есть отверстие где виден маховик для его фиксации
|
№7
25 09 2009, 09:50
Diman215 у тебя двигатель какой?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...
|
№8
25 09 2009, 10:01
garri666 : Diman215 у тебя двигатель какой?
Дизель 2л/136 |
№9
25 09 2009, 10:08
garri666 : на блоке двигателя есть кронштейн со стороны стартера чуть ниже в нем есть отверстие где виден маховик для его фиксации
Подлезть к нему лучше сверху или снизу ??? |
№10
25 09 2009, 10:12
снизу
|
№11
25 09 2009, 10:12
Ещё , между делом, забыл спросить: Болт, который держит этот шкив, имеет обычную резьбу ??? Откручивать против часовой ??? ....Может я тяну не в ту сторону ??...
|
№12
25 09 2009, 10:13
BMW328 : Насколько мне известно это отверстие для выставления меток, а не для стопора маховика-чтобы отвернуть шкив. Мож ошибаюсь
как раз оно и стопорит двс от проворачивания |
№13
25 09 2009, 15:31
Diman215, там резьба наоборот должна быть!
не утверждаю на 100%, но другие детали имеют обратную резьбу |
№14
25 09 2009, 16:09
garri666 : в корпусе двс есть специальное отверстие для фиксации маховика вставить можно болт
+1, только лучше не болт, а чего нить понадежнее. Отверстие для него где то в районе стартера вроде ( на м43 точно там) bumer76@e46club.ru |
№15
25 09 2009, 20:45
garri666 : на блоке двигателя есть кронштейн со стороны стартера чуть ниже в нем есть отверстие где виден маховик для его фиксации Искал сегодня вечером это отверстие и так и с зеркалом ..... На сто процентов - его там НЕТ .... Хотя по инструкции сам тоже читал, что оно должно там быть... Дмитрий-Саранск : Надо стопорить маховик. Плоской, большой, широкой отверткой. Он между двигателем и коробкой. Вставляешь в окошко снизу машины отвертку и стопоришь шестерню враспор с корпусом коробки. Но нужен помощник. Один вряд ли справишься.
Окошко тоже искал.... Есть какие то два небольших (внутри в глубине торчат какие то шестигранники, по ходу дел это окошки, чтобы их откручивать..), но как ни крути - не нашёл я как через них маховик зацепить... |
№16
25 09 2009, 20:55
Нашёл в инструкции по эксплуатации, что по путю на демпфер должно устанавливаться какое то приспособление BMW 11.2.150 и после этого откручивать болт.... Интересно что оно из себя представляет, никто не видел ???
И ещё: кто знает на 100% какая резьба на этом болте ??? Может я правда тяну не туда ??.... |
№17
25 09 2009, 20:56
http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...
|
№18
25 09 2009, 21:05
Diman215, пробуй в другую строну. я когда снимал ролик с натяжителя - сломал. резьба оказалась обратная.
Кстати, что ТИС пишет по этому поводу? |
№19
27 09 2009, 10:21
Для откручивания демфера баварцы сделали спец ключ. Мне его показывали парни на сервисе, которые специально его заказывали. Иначе говорят хрен отвернешь. Они рядом с метро фили держат свой сервис.
www.bmw-parts.ru кажется так. Ток по выхам они не работают. А вообще ребята хорошо делают и не дорого. |
№20
27 09 2009, 10:24
Я точно не помню, но она похожа на пластину см. 30 в длину и с одной стороны какие-то фигурные вырезы. Мне она почему-то лекала напомнила.
|
№21
08 10 2009, 11:03
У меня шкив открутили на сервисе при помощи пневматического ключа (не знаю как эта штука прально зовется). Шкив ничем не стопорили, сказали, что все дело в частых резких ударах этого ключа. В какую сторону откручивали не помню. Снимать ремни и сам шкив удобней сверху, тока сперва нужно снять вентилятор. Вся процедура заняла не больше часа. Удачи!
P. S. болт смазывали какой-то смазкой, которая при застывании помогает зафиксировать болт. |
№22
08 10 2009, 18:23
Ну что ж. Рад что все благополучно закончилось
|
№23
20 10 2009, 00:27
Хорошо конечно,что проблему решили, но есть еще один интересный метод, так на заметку. Подсказали деды мотористы. Правда у меня м54 (т.е.бензиновый , но думаю конструктив одинаковый. В общем тоже долбался добрых три дня с откручиванием этого шкива, и пневмоинтрумент пробовал, и фиксировать маховик, кстати действительно есть спец ключ для этого, и стоит он весело недешево (об этом чуть позже). Короче:
Берем обычную головку из нормальной стали (не китайской) и покупаем пару-тройку воротков обычных (не с трещеткой) за 80-100р. Устанавливаем головку на болт шкива, и одеваем вороток так чтобы он упирался одним концом во что нибудь на полу (я подкладывал деревянный брусок), резьба на болте -ЛЕВАЯ! дальше проще - садимся за руль и КОРОТКИМИ (!!!) включениями стартера этот чудный болтик откручивается на раз-два. Поверьте стартера хватит с головой для этого. Вороток берем дешевый как раз для того, чтобы если что и перепутали с вращением, то просто согнется вороток. Для кого то метод может и покажется варварским, но поверьте - это далеко не так! Если все делать аккуратно и с умом то проблем не будет точно. Кстати куда более опасно фиксировать коленвал при помощи отверстия в маховике. Оно предназначено ТОЛЬКО (!!!) для фиксации коленвала в ВМТ, для регулировки систем двигателя(выставления распредвалов и тд), а не откручивания болта шкива (если не изменяет память у него момент затяжки по TIS 300Н*м!!!) Теперь насчет специнструмента: покупать оригинальный - мягко говоря дорого. К примеру мне необходимо было купить спец фиксатор распредвалов для снятия исполнительного узла VANOS. Так вот за оригинал у меня попросили 18 000р, на экзисте 24000р. К счастью нашел некую фирму "Аист" в Питере. У них есть практически весь специнструмент для БМВ (кстати и съемник шкива коленвала тоже). Модераторы, ни в коем случае не реклама, не подумайте. Так вот такой же фиксатор этой фирмы обошелся мне всего в 3000р. Заказ шел 2 недели, фиксатор стал идеально. Спец ключ для фиксации кстати выглядит так: http://www.aist-tools.ru/components/com ... 230045.jpg Такие дела. Надеюсь эта информация будет кому нибудь полезна. BMW E34 520i 2003-2005г. BMW E39 520i 2006-2008г. BMW E46 325xi 2008-2011г. BMW - ЭТО ДИАГНОЗ! Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние |
№24
20 10 2009, 03:40
+1 !
Ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ отверстие фиксации маховика при отворачивании шкива!!!! Расколете блок!!! У N42 например, демпфер к.к. крепится тремя болтами на специальную ступицу, откручивать которую не требуется... |
№25
22 10 2009, 19:17
Вчера поменял демпфер-резьба обычная 100%, по крайней мере у меня.
|
Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения