закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2009, 20:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Разлетелся демпфер крутильных колебаний, поломка - пустяк, но никак не получается открутить болт - не знаю каким способом удержать коленвал от прокручивания. Ставить распорку спереди об кронштейн компрессора страшновато (пробовал - болт очень сильно затянут, боюсь что лопнет этот кронштейн). Может есть какие-нибудь места, где можно зафиксировать сзади сзади за маховик ??? Подскажите пожалуйста ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 01 2008, 11:46
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Надо стопорить маховик. Плоской, большой, широкой отверткой. Он между двигателем и коробкой. Вставляешь в окошко снизу машины отвертку и стопоришь шестерню враспор с корпусом коробки. Но нужен помощник. Один вряд ли справишься.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
в корпусе двс есть специальное отверстие для фиксации маховика вставить можно болт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 23:35
    • Сообщений 1136
    • Профиль
    • Авто: Е46 330XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Изображения: 57
    • Репутация: 0
    • Гость
Насколько мне известно это отверстие для выставления меток, а не для стопора маховика-чтобы отвернуть шкив. Мож ошибаюсь :x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2009, 20:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
С отвёрткой вроде понял - сегодня попробую...
"""
garri666 :
в корпусе двс есть специальное отверстие для фиксации маховика вставить можно болт
"""

А по-конкретнее - где это специальное отверстие для фиксации ?? Я слышал про него, но искал вчера и не нашёл,,.. Может нужно что то разобрать, что бы подлезть к нему ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
на блоке двигателя есть кронштейн со стороны стартера чуть ниже в нем есть отверстие где виден маховик для его фиксации
Последний раз редактировалось garri666 25 09 2009, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
Diman215 у тебя двигатель какой?

Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2009, 20:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
garri666 :
Diman215 у тебя двигатель какой?


Дизель 2л/136
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2009, 20:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
garri666 :
на блоке двигателя есть кронштейн со стороны стартера чуть ниже в нем есть отверстие где виден маховик для его фиксации


Подлезть к нему лучше сверху или снизу ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
снизу
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2009, 20:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ещё , между делом, забыл спросить: Болт, который держит этот шкив, имеет обычную резьбу ??? Откручивать против часовой ??? ....Может я тяну не в ту сторону ??... :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
BMW328 :
Насколько мне известно это отверстие для выставления меток, а не для стопора маховика-чтобы отвернуть шкив. Мож ошибаюсь :x

как раз оно и стопорит двс от проворачивания
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Diman215, там резьба наоборот должна быть!
не утверждаю на 100%, но другие детали имеют обратную резьбу
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
garri666 :
в корпусе двс есть специальное отверстие для фиксации маховика вставить можно болт

+1, только лучше не болт, а чего нить понадежнее. Отверстие для него где то в районе стартера вроде ( на м43 точно там)
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2009, 20:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
garri666 :
на блоке двигателя есть кронштейн со стороны стартера чуть ниже в нем есть отверстие где виден маховик для его фиксации


Искал сегодня вечером это отверстие и так и с зеркалом ..... На сто процентов - его там НЕТ .... Хотя по инструкции сам тоже читал, что оно должно там быть...

Дмитрий-Саранск :
Надо стопорить маховик. Плоской, большой, широкой отверткой. Он между двигателем и коробкой. Вставляешь в окошко снизу машины отвертку и стопоришь шестерню враспор с корпусом коробки. Но нужен помощник. Один вряд ли справишься.


Окошко тоже искал.... Есть какие то два небольших (внутри в глубине торчат какие то шестигранники, по ходу дел это окошки, чтобы их откручивать..), но как ни крути - не нашёл я как через них маховик зацепить...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2009, 20:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Нашёл в инструкции по эксплуатации, что по путю на демпфер должно устанавливаться какое то приспособление BMW 11.2.150 и после этого откручивать болт.... Интересно что оно из себя представляет, никто не видел ???

И ещё: кто знает на 100% какая резьба на этом болте ??? Может я правда тяну не туда ??....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • На форуме с 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений 20417
    • Профиль
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1745
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
DimАn215
может объяснишь парням что к чему тут?
viewtopic.php?p=431202#431202
Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/

Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Diman215, пробуй в другую строну. я когда снимал ролик с натяжителя - сломал. резьба оказалась обратная.
Кстати, что ТИС пишет по этому поводу?
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Для откручивания демфера баварцы сделали спец ключ. Мне его показывали парни на сервисе, которые специально его заказывали. Иначе говорят хрен отвернешь. Они рядом с метро фили держат свой сервис.
www.bmw-parts.ru кажется так. Ток по выхам они не работают.
А вообще ребята хорошо делают и не дорого.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Я точно не помню, но она похожа на пластину см. 30 в длину и с одной стороны какие-то фигурные вырезы. Мне она почему-то лекала напомнила.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2008, 22:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: 320d M47
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня шкив открутили на сервисе при помощи пневматического ключа (не знаю как эта штука прально зовется). Шкив ничем не стопорили, сказали, что все дело в частых резких ударах этого ключа. В какую сторону откручивали не помню. Снимать ремни и сам шкив удобней сверху, тока сперва нужно снять вентилятор. Вся процедура заняла не больше часа. Удачи! :?

P. S. болт смазывали какой-то смазкой, которая при застывании помогает зафиксировать болт.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну что ж. Рад что все благополучно закончилось :) :) :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Хорошо конечно,что проблему решили, но есть еще один интересный метод, так на заметку. Подсказали деды мотористы. Правда у меня м54 (т.е.бензиновый :) , но думаю конструктив одинаковый. В общем тоже долбался добрых три дня с откручиванием этого шкива, и пневмоинтрумент пробовал, и фиксировать маховик, кстати действительно есть спец ключ для этого, и стоит он весело недешево (об этом чуть позже). Короче:
Берем обычную головку из нормальной стали (не китайской) и покупаем пару-тройку воротков обычных (не с трещеткой) за 80-100р. Устанавливаем головку на болт шкива, и одеваем вороток так чтобы он упирался одним концом во что нибудь на полу (я подкладывал деревянный брусок), резьба на болте -ЛЕВАЯ! дальше проще - садимся за руль и КОРОТКИМИ (!!!) включениями стартера этот чудный болтик откручивается на раз-два. Поверьте стартера хватит с головой для этого. Вороток берем дешевый как раз для того, чтобы если что и перепутали с вращением, то просто согнется вороток. Для кого то метод может и покажется варварским, но поверьте - это далеко не так! Если все делать аккуратно и с умом то проблем не будет точно.
Кстати куда более опасно фиксировать коленвал при помощи отверстия в маховике. Оно предназначено ТОЛЬКО (!!!) для фиксации коленвала в ВМТ, для регулировки систем двигателя(выставления распредвалов и тд), а не откручивания болта шкива (если не изменяет память у него момент затяжки по TIS 300Н*м!!!)
Теперь насчет специнструмента: покупать оригинальный - мягко говоря дорого. К примеру мне необходимо было купить спец фиксатор распредвалов для снятия исполнительного узла VANOS. Так вот за оригинал у меня попросили 18 000р, на экзисте 24000р. К счастью нашел некую фирму "Аист" в Питере. У них есть практически весь специнструмент для БМВ (кстати и съемник шкива коленвала тоже). Модераторы, ни в коем случае не реклама, не подумайте. Так вот такой же фиксатор этой фирмы обошелся мне всего в 3000р. Заказ шел 2 недели, фиксатор стал идеально.
Спец ключ для фиксации кстати выглядит так: http://www.aist-tools.ru/components/com ... 230045.jpg
Такие дела. Надеюсь эта информация будет кому нибудь полезна.
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
+1 !
Ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ отверстие фиксации маховика при отворачивании шкива!!!!
Расколете блок!!!

У N42 например, демпфер к.к. крепится тремя болтами на специальную ступицу,
откручивать которую не требуется...
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2009, 17:26
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Владикавказ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 1
    • Гость
Вчера поменял демпфер-резьба обычная 100%, по крайней мере у меня.

Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.