закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2009, 20:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем ! Совсем не было времени подойти к компу....
Благодарю всех, кто давал советы по делу...
Не стал ломать голову сам - отдал поменять шкив мастерам. Быстро поменяли. Сказали, что болт этот сидит на специальном клее-фиксаторе, чтобы этот клей отпустил надо греть обычным феном до определенной температуры....
Кстати, после замены демпфера тачка стала намного тише работать - старый оказывается давал очень много шума....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
alex3x :
Насколько мне известно это отверстие для выставления меток, а не для стопора маховика-чтобы отвернуть шкив. Мож ошибаюсь :x

ошибаешься
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 21:25
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Изображения: 34
    • Репутация: 1
    • Гость
я в своей пневмогайковертом открутил за 2 сек
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 21:25
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Изображения: 34
    • Репутация: 1
    • Гость
А какой у тебя пробег был что он развалился?Порвалась именно резина и его прокрутило?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Возможно туплю - но что именно меняется в этом демпфере??? Весь шкив целиком? за 500 долларов??? Или там какаято вставка только или ещё чет меняется??? Ответьте кто сталкивался... Заранее спасибо!!
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Slavko :
что именно меняется в этом демпфере??? Весь шкив целиком? за 500 долларов??? Или там какаято вставка только или ещё чет меняется???

Демпфер крутильных колебаний=шкив. Меняется полностью.

sasha-bmw100 :
отворачивали много раз-ну наверное машин больше 5000 разобрали,ниразу блок не треснул.Вставляем в окошко из набора что дается к машине круглую типа отвертки с тупым концом хрень,обычно серый пластик у нее сверху.

В ТИСе чёрным по-белому и по-русски написано, что
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИКСАТОР МАХОВИКА
при отворачивании ступицы коленвала.
Это касаемо N42-46, об остальных моторах не читал.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 00:24
    • Сообщений 2129
    • Профиль
    • Авто: ПУШКА AUDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
::tyktyk:: Там обычная резьба а не обратная!!!!!Щас бы он сам болт [censored] сломал бы и колено на замену ::40::

Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2009, 01:39
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Репутация: 0
    • Гость
Демпфер менял два раза... Сначала изготавливал специальный ключ по лекалу для стопора, пытался открутить даже стартером, с большой трубы, ничего не выходила, только ключи поломал. Оказалось все проще, у официального дилера поговорил с мастерами, которые сообщили, что ничего стопорить не надо, требуется пневмопистолет и немного терпения и усилий.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2009, 20:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
"А какой у тебя пробег был что он развалился?Порвалась именно резина и его прокрутило?"

- У меня пробег 250 тыс.,, но шкив этот по-моему ещё меньше ходить должен, около 150 тыс я где то читал..... А я недавно тачку купил, поэтому незнаю когда его меняли....

- Резина разрывается, и он разваливается на две части. У меня развалился на холостом ходу - одна часть упала на дорогу, а если это будет на повышенных оборотах слышал, что может даже чё то там разбить.... Менять надо вовремя - когда изнашивается от него шум сильный типа стуков, но я раньше и подумать не мог, что он так стучать может... :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2009, 20:03
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Возможно туплю - но что именно меняется в этом демпфере??? Весь шкив целиком? за 500 долларов??? Или там какаято вставка только или ещё чет меняется??? Ответьте кто сталкивался... Заранее спасибо!!


Меняется весь шкив целиком, Я взял не оригинал - Optima за 2400 р..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Diman215, какая то нереальная халява или нереальный треш!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2010, 00:00
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: e46 compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Doberman :
Хорошо конечно,что проблему решили, но есть еще один интересный метод, так на заметку. Подсказали деды мотористы. Правда у меня м54 (т.е.бензиновый :) , но думаю конструктив одинаковый. В общем тоже долбался добрых три дня с откручиванием этого шкива, и пневмоинтрумент пробовал, и фиксировать маховик, кстати действительно есть спец ключ для этого, и стоит он весело недешево (об этом чуть позже). Короче:
Берем обычную головку из нормальной стали (не китайской) и покупаем пару-тройку воротков обычных (не с трещеткой) за 80-100р. Устанавливаем головку на болт шкива, и одеваем вороток так чтобы он упирался одним концом во что нибудь на полу (я подкладывал деревянный брусок), резьба на болте -ЛЕВАЯ! дальше проще - садимся за руль и КОРОТКИМИ (!!!) включениями стартера этот чудный болтик откручивается на раз-два. Поверьте стартера хватит с головой для этого. Вороток берем дешевый как раз для того, чтобы если что и перепутали с вращением, то просто согнется вороток. Для кого то метод может и покажется варварским, но поверьте - это далеко не так! Если все делать аккуратно и с умом то проблем не будет точно.
Кстати куда более опасно фиксировать коленвал при помощи отверстия в маховике. Оно предназначено ТОЛЬКО (!!!) для фиксации коленвала в ВМТ, для регулировки систем двигателя(выставления распредвалов и тд), а не откручивания болта шкива (если не изменяет память у него момент затяжки по TIS 300Н*м!!!)
Теперь насчет специнструмента: покупать оригинальный - мягко говоря дорого. К примеру мне необходимо было купить спец фиксатор распредвалов для снятия исполнительного узла VANOS. Так вот за оригинал у меня попросили 18 000р, на экзисте 24000р. К счастью нашел некую фирму "Аист" в Питере. У них есть практически весь специнструмент для БМВ (кстати и съемник шкива коленвала тоже). Модераторы, ни в коем случае не реклама, не подумайте. Так вот такой же фиксатор этой фирмы обошелся мне всего в 3000р. Заказ шел 2 недели, фиксатор стал идеально.
Спец ключ для фиксации кстати выглядит так: http://www.aist-tools.ru/components/com ... 230045.jpg
Такие дела. Надеюсь эта информация будет кому нибудь полезна.

У меня так ребята знакомые делали, в лонжерон уперли вороток и крутили пока лонжерон не согнули :-) :-) :-)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ilya_zzz :
Doberman :
Хорошо конечно,что проблему решили, но есть еще один интересный метод, так на заметку. Подсказали деды мотористы. Правда у меня м54 (т.е.бензиновый :) , но думаю конструктив одинаковый. В общем тоже долбался добрых три дня с откручиванием этого шкива, и пневмоинтрумент пробовал, и фиксировать маховик, кстати действительно есть спец ключ для этого, и стоит он весело недешево (об этом чуть позже). Короче:
Берем обычную головку из нормальной стали (не китайской) и покупаем пару-тройку воротков обычных (не с трещеткой) за 80-100р. Устанавливаем головку на болт шкива, и одеваем вороток так чтобы он упирался одним концом во что нибудь на полу (я подкладывал деревянный брусок), резьба на болте -ЛЕВАЯ! дальше проще - садимся за руль и КОРОТКИМИ (!!!) включениями стартера этот чудный болтик откручивается на раз-два. Поверьте стартера хватит с головой для этого. Вороток берем дешевый как раз для того, чтобы если что и перепутали с вращением, то просто согнется вороток. Для кого то метод может и покажется варварским, но поверьте - это далеко не так! Если все делать аккуратно и с умом то проблем не будет точно.
Кстати куда более опасно фиксировать коленвал при помощи отверстия в маховике. Оно предназначено ТОЛЬКО (!!!) для фиксации коленвала в ВМТ, для регулировки систем двигателя(выставления распредвалов и тд), а не откручивания болта шкива (если не изменяет память у него момент затяжки по TIS 300Н*м!!!)
Теперь насчет специнструмента: покупать оригинальный - мягко говоря дорого. К примеру мне необходимо было купить спец фиксатор распредвалов для снятия исполнительного узла VANOS. Так вот за оригинал у меня попросили 18 000р, на экзисте 24000р. К счастью нашел некую фирму "Аист" в Питере. У них есть практически весь специнструмент для БМВ (кстати и съемник шкива коленвала тоже). Модераторы, ни в коем случае не реклама, не подумайте. Так вот такой же фиксатор этой фирмы обошелся мне всего в 3000р. Заказ шел 2 недели, фиксатор стал идеально.
Спец ключ для фиксации кстати выглядит так: http://www.aist-tools.ru/components/com ... 230045.jpg
Такие дела. Надеюсь эта информация будет кому нибудь полезна.

У меня так ребята знакомые делали, в лонжерон уперли вороток и крутили пока лонжерон не согнули :-) :-) :-)

:lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 17:28
    • Сообщений 1397
    • Профиль
    • Авто: кемерово BMW330CI
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 19
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ilya_zzz :
У меня так ребята знакомые делали, в лонжерон уперли вороток и крутили пока лонжерон не согнули :-) :-) :-)


однако крепкий вороток попался :)
не умеешь ездить-сиди дома
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2010, 23:10
    • Сообщений 289
    • Профиль
    • Авто: 320 TD /sedan/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб - Кёниг
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня рвало шкиф! Резина рвётся. Менять надо целиком , больше ни как . Отдавал чуть больше 6 тысяч. еле открутил, с трубой и вдвоём! Резьба обыкновенная. Греть не советую, сальник рядом!
Не ждите чуда! Чудите сами!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2010, 00:00
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: e46 compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
transporter42 :
Ilya_zzz :
У меня так ребята знакомые делали, в лонжерон уперли вороток и крутили пока лонжерон не согнули :-) :-) :-)


однако крепкий вороток попался :)

Вороток из штока аммортизатора грузовика какого то был, парни им хвастались что х...й сломаешь :-)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2009, 14:46
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: e46 онли
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Diman215 :
Возможно туплю - но что именно меняется в этом демпфере??? Весь шкив целиком? за 500 долларов??? Или там какаято вставка только или ещё чет меняется??? Ответьте кто сталкивался... Заранее спасибо!!


Меняется весь шкив целиком, Я взял не оригинал - Optima за 2400 р..


нет координат, где оптима продаётся за 2600р ???

Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2009, 01:39
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Репутация: 0
    • Гость
Самый простой способ открутить демпфер - использовать пневматический ударный пистолет, только нужен по-мощнее. И не берите хлам типа Optima (сам нарывался раза 2 с неоригиналом - ходят от 1000 до 30000 км), возьмите оригинал за 10 т.р., ходит дольше и меньше проблем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Самый простой способ открутить демпфер - использовать пневматический ударный пистолет, только нужен по-мощнее. И не берите хлам типа Optima (сам нарывался раза 2 с неоригиналом - ходят от 1000 до 30000 км), возьмите оригинал за 10 т.р., ходит дольше и меньше проблем

Иногад прикипает так что пневмоинструмент до жопы

:
У меня так ребята знакомые делали, в лонжерон уперли вороток и крутили пока лонжерон не согнули


А вот это действительно варварство, я кстати писал упирать вороток в пол а не лонжерон, усилие там не детское. Кстати такая же фигня у корешка была на 39-ой, на сервисе предложили резать болт болгаркой (это уже после спецключей, пневмоинструмента и тд), он оттуда бегом. Приехал ко мне, и мы его так же стартером с пол пинка открутили. Главное не перепутать вращение - РЕЗЬБА ЛЕВАЯ!
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
ключ самомы выточить можно, посмотри где то был фотоотчет по снятию, с телефона ненайду

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2018, 00:04
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
так чего какая там резьба?правая или левая...только точно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
степан-дрезден :
так чего какая там резьба?правая или левая...только точно

где там? всю трухлявую тему читать не охота
хотя судя по двум сообщениям из профиля, интересует резьба болтов для демпфера... нормальная там резьба! закручиваются по часовой, откручиваются против :mrgreen:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Какая-то несрастуха у Doberman. Если бы резьба была левая, то стартером болт закрутишь, а не открутишь. Мне тож предстоит, а тут, как назло, морозы ударили. Масло стало сильно кидать, похоже сальник. Задолбался ремни менять. А так, приходилось стартером на копейке и на е30(м10) откручивать, без проблем. Ток я бы посоветовал зажигание отключить, чтоб не завелась случайно (это если бензин).
[censored]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 10 2019, 12:56
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, если у кого будет возможность чертёж сделать приспособы для снятия демпфера крутильных колебаний , пожалуйста, буду благодарен ::daa:: bmw 112150
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2246
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
MaxGdm
На ::xa::


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.