|
№26
08 11 2009, 23:50
Привет всем ! Совсем не было времени подойти к компу....
Благодарю всех, кто давал советы по делу... Не стал ломать голову сам - отдал поменять шкив мастерам. Быстро поменяли. Сказали, что болт этот сидит на специальном клее-фиксаторе, чтобы этот клей отпустил надо греть обычным феном до определенной температуры.... Кстати, после замены демпфера тачка стала намного тише работать - старый оказывается давал очень много шума.... |
№27
03 03 2010, 19:10
alex3x : Насколько мне известно это отверстие для выставления меток, а не для стопора маховика-чтобы отвернуть шкив. Мож ошибаюсь ошибаешься |
№28
14 03 2010, 12:16
я в своей пневмогайковертом открутил за 2 сек
|
№29
14 03 2010, 12:17
А какой у тебя пробег был что он развалился?Порвалась именно резина и его прокрутило?
|
№30
14 03 2010, 13:47
Возможно туплю - но что именно меняется в этом демпфере??? Весь шкив целиком? за 500 долларов??? Или там какаято вставка только или ещё чет меняется??? Ответьте кто сталкивался... Заранее спасибо!!
|
№31
14 03 2010, 14:31
Slavko : что именно меняется в этом демпфере??? Весь шкив целиком? за 500 долларов??? Или там какаято вставка только или ещё чет меняется??? Демпфер крутильных колебаний=шкив. Меняется полностью. sasha-bmw100 : отворачивали много раз-ну наверное машин больше 5000 разобрали,ниразу блок не треснул.Вставляем в окошко из набора что дается к машине круглую типа отвертки с тупым концом хрень,обычно серый пластик у нее сверху. В ТИСе чёрным по-белому и по-русски написано, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИКСАТОР МАХОВИКА при отворачивании ступицы коленвала. Это касаемо N42-46, об остальных моторах не читал. |
№32
14 03 2010, 14:33
starter
Там обычная резьба а не обратная!!!!!Щас бы он сам болт [censored] сломал бы и колено на замену |
|
Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...
|
№33
15 03 2010, 12:54
Демпфер менял два раза... Сначала изготавливал специальный ключ по лекалу для стопора, пытался открутить даже стартером, с большой трубы, ничего не выходила, только ключи поломал. Оказалось все проще, у официального дилера поговорил с мастерами, которые сообщили, что ничего стопорить не надо, требуется пневмопистолет и немного терпения и усилий.
|
№34
15 03 2010, 20:19
"А какой у тебя пробег был что он развалился?Порвалась именно резина и его прокрутило?"
- У меня пробег 250 тыс.,, но шкив этот по-моему ещё меньше ходить должен, около 150 тыс я где то читал..... А я недавно тачку купил, поэтому незнаю когда его меняли.... - Резина разрывается, и он разваливается на две части. У меня развалился на холостом ходу - одна часть упала на дорогу, а если это будет на повышенных оборотах слышал, что может даже чё то там разбить.... Менять надо вовремя - когда изнашивается от него шум сильный типа стуков, но я раньше и подумать не мог, что он так стучать может... |
№35
15 03 2010, 20:26
Возможно туплю - но что именно меняется в этом демпфере??? Весь шкив целиком? за 500 долларов??? Или там какаято вставка только или ещё чет меняется??? Ответьте кто сталкивался... Заранее спасибо!!
Меняется весь шкив целиком, Я взял не оригинал - Optima за 2400 р.. |
№36
15 03 2010, 21:18
Diman215, какая то нереальная халява или нереальный треш!
|
№37
15 03 2010, 21:29
Doberman : Хорошо конечно,что проблему решили, но есть еще один интересный метод, так на заметку. Подсказали деды мотористы. Правда у меня м54 (т.е.бензиновый , но думаю конструктив одинаковый. В общем тоже долбался добрых три дня с откручиванием этого шкива, и пневмоинтрумент пробовал, и фиксировать маховик, кстати действительно есть спец ключ для этого, и стоит он весело недешево (об этом чуть позже). Короче: Берем обычную головку из нормальной стали (не китайской) и покупаем пару-тройку воротков обычных (не с трещеткой) за 80-100р. Устанавливаем головку на болт шкива, и одеваем вороток так чтобы он упирался одним концом во что нибудь на полу (я подкладывал деревянный брусок), резьба на болте -ЛЕВАЯ! дальше проще - садимся за руль и КОРОТКИМИ (!!!) включениями стартера этот чудный болтик откручивается на раз-два. Поверьте стартера хватит с головой для этого. Вороток берем дешевый как раз для того, чтобы если что и перепутали с вращением, то просто согнется вороток. Для кого то метод может и покажется варварским, но поверьте - это далеко не так! Если все делать аккуратно и с умом то проблем не будет точно. Кстати куда более опасно фиксировать коленвал при помощи отверстия в маховике. Оно предназначено ТОЛЬКО (!!!) для фиксации коленвала в ВМТ, для регулировки систем двигателя(выставления распредвалов и тд), а не откручивания болта шкива (если не изменяет память у него момент затяжки по TIS 300Н*м!!!) Теперь насчет специнструмента: покупать оригинальный - мягко говоря дорого. К примеру мне необходимо было купить спец фиксатор распредвалов для снятия исполнительного узла VANOS. Так вот за оригинал у меня попросили 18 000р, на экзисте 24000р. К счастью нашел некую фирму "Аист" в Питере. У них есть практически весь специнструмент для БМВ (кстати и съемник шкива коленвала тоже). Модераторы, ни в коем случае не реклама, не подумайте. Так вот такой же фиксатор этой фирмы обошелся мне всего в 3000р. Заказ шел 2 недели, фиксатор стал идеально. Спец ключ для фиксации кстати выглядит так: http://www.aist-tools.ru/components/com ... 230045.jpg Такие дела. Надеюсь эта информация будет кому нибудь полезна. У меня так ребята знакомые делали, в лонжерон уперли вороток и крутили пока лонжерон не согнули |
№38
15 03 2010, 21:35
Ilya_zzz : Doberman : Хорошо конечно,что проблему решили, но есть еще один интересный метод, так на заметку. Подсказали деды мотористы. Правда у меня м54 (т.е.бензиновый , но думаю конструктив одинаковый. В общем тоже долбался добрых три дня с откручиванием этого шкива, и пневмоинтрумент пробовал, и фиксировать маховик, кстати действительно есть спец ключ для этого, и стоит он весело недешево (об этом чуть позже). Короче: Берем обычную головку из нормальной стали (не китайской) и покупаем пару-тройку воротков обычных (не с трещеткой) за 80-100р. Устанавливаем головку на болт шкива, и одеваем вороток так чтобы он упирался одним концом во что нибудь на полу (я подкладывал деревянный брусок), резьба на болте -ЛЕВАЯ! дальше проще - садимся за руль и КОРОТКИМИ (!!!) включениями стартера этот чудный болтик откручивается на раз-два. Поверьте стартера хватит с головой для этого. Вороток берем дешевый как раз для того, чтобы если что и перепутали с вращением, то просто согнется вороток. Для кого то метод может и покажется варварским, но поверьте - это далеко не так! Если все делать аккуратно и с умом то проблем не будет точно. Кстати куда более опасно фиксировать коленвал при помощи отверстия в маховике. Оно предназначено ТОЛЬКО (!!!) для фиксации коленвала в ВМТ, для регулировки систем двигателя(выставления распредвалов и тд), а не откручивания болта шкива (если не изменяет память у него момент затяжки по TIS 300Н*м!!!) Теперь насчет специнструмента: покупать оригинальный - мягко говоря дорого. К примеру мне необходимо было купить спец фиксатор распредвалов для снятия исполнительного узла VANOS. Так вот за оригинал у меня попросили 18 000р, на экзисте 24000р. К счастью нашел некую фирму "Аист" в Питере. У них есть практически весь специнструмент для БМВ (кстати и съемник шкива коленвала тоже). Модераторы, ни в коем случае не реклама, не подумайте. Так вот такой же фиксатор этой фирмы обошелся мне всего в 3000р. Заказ шел 2 недели, фиксатор стал идеально. Спец ключ для фиксации кстати выглядит так: http://www.aist-tools.ru/components/com ... 230045.jpg Такие дела. Надеюсь эта информация будет кому нибудь полезна. У меня так ребята знакомые делали, в лонжерон уперли вороток и крутили пока лонжерон не согнули |
|
№39
15 03 2010, 21:40
Ilya_zzz : У меня так ребята знакомые делали, в лонжерон уперли вороток и крутили пока лонжерон не согнули однако крепкий вороток попался |
№40
21 03 2010, 10:54
У меня рвало шкиф! Резина рвётся. Менять надо целиком , больше ни как . Отдавал чуть больше 6 тысяч. еле открутил, с трубой и вдвоём! Резьба обыкновенная. Греть не советую, сальник рядом!
|
№41
06 04 2010, 04:38
transporter42 : Ilya_zzz : У меня так ребята знакомые делали, в лонжерон уперли вороток и крутили пока лонжерон не согнули однако крепкий вороток попался Вороток из штока аммортизатора грузовика какого то был, парни им хвастались что х...й сломаешь |
№42
11 04 2010, 19:26
Diman215 : Возможно туплю - но что именно меняется в этом демпфере??? Весь шкив целиком? за 500 долларов??? Или там какаято вставка только или ещё чет меняется??? Ответьте кто сталкивался... Заранее спасибо!! Меняется весь шкив целиком, Я взял не оригинал - Optima за 2400 р.. нет координат, где оптима продаётся за 2600р ??? |
|
Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...
|
№43
16 01 2011, 12:09
Самый простой способ открутить демпфер - использовать пневматический ударный пистолет, только нужен по-мощнее. И не берите хлам типа Optima (сам нарывался раза 2 с неоригиналом - ходят от 1000 до 30000 км), возьмите оригинал за 10 т.р., ходит дольше и меньше проблем
|
№44
16 01 2011, 13:20
: Самый простой способ открутить демпфер - использовать пневматический ударный пистолет, только нужен по-мощнее. И не берите хлам типа Optima (сам нарывался раза 2 с неоригиналом - ходят от 1000 до 30000 км), возьмите оригинал за 10 т.р., ходит дольше и меньше проблем Иногад прикипает так что пневмоинструмент до жопы : У меня так ребята знакомые делали, в лонжерон уперли вороток и крутили пока лонжерон не согнули А вот это действительно варварство, я кстати писал упирать вороток в пол а не лонжерон, усилие там не детское. Кстати такая же фигня у корешка была на 39-ой, на сервисе предложили резать болт болгаркой (это уже после спецключей, пневмоинструмента и тд), он оттуда бегом. Приехал ко мне, и мы его так же стартером с пол пинка открутили. Главное не перепутать вращение - РЕЗЬБА ЛЕВАЯ! BMW E34 520i 2003-2005г. BMW E39 520i 2006-2008г. BMW E46 325xi 2008-2011г. BMW - ЭТО ДИАГНОЗ! Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние |
№45
22 01 2011, 01:37
ключ самомы выточить можно, посмотри где то был фотоотчет по снятию, с телефона ненайду
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№46
25 02 2018, 00:09
так чего какая там резьба?правая или левая...только точно
|
№47
26 02 2018, 11:46
степан-дрезден : так чего какая там резьба?правая или левая...только точно где там? всю трухлявую тему читать не охота хотя судя по двум сообщениям из профиля, интересует резьба болтов для демпфера... нормальная там резьба! закручиваются по часовой, откручиваются против |
№48
26 02 2018, 12:30
Какая-то несрастуха у Doberman. Если бы резьба была левая, то стартером болт закрутишь, а не открутишь. Мне тож предстоит, а тут, как назло, морозы ударили. Масло стало сильно кидать, похоже сальник. Задолбался ремни менять. А так, приходилось стартером на копейке и на е30(м10) откручивать, без проблем. Ток я бы посоветовал зажигание отключить, чтоб не завелась случайно (это если бензин).
|
№49
31 10 2019, 13:12
Здравствуйте, если у кого будет возможность чертёж сделать приспособы для снятия демпфера крутильных колебаний , пожалуйста, буду благодарен bmw 112150
|
№50
31 10 2019, 15:59
MaxGdm
На
|
Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения