|
№181
29 10 2010, 10:21
KWON : Народ с заглушенным клапаном, поделитесь опытом. Изменилась ли после глушения клапана скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура? Летом у меня стрелка температуры после разогрева стояла строго вертикально вне зависимости от режимов езды. Сейчас она доходит до первой полоски за синей зоной и около нее держится. Если потарахтеть на холостых минут 10, то поднимается к вертикальному положению. Когда начинаю ехать не сильно активно, снова опускается к левой границе зоны рабочей температуры. Дело в клапане или в сторону термостата стоит посмотреть? смотри эту тему если падает температура АГР тут не причём, ОЖ только медленно грееться из-за него. КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№182
29 10 2010, 11:55
sharman : KWON : Народ с заглушенным клапаном, поделитесь опытом. Изменилась ли после глушения клапана скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура? Летом у меня стрелка температуры после разогрева стояла строго вертикально вне зависимости от режимов езды. Сейчас она доходит до первой полоски за синей зоной и около нее держится. Если потарахтеть на холостых минут 10, то поднимается к вертикальному положению. Когда начинаю ехать не сильно активно, снова опускается к левой границе зоны рабочей температуры. Дело в клапане или в сторону термостата стоит посмотреть? смотри эту тему если падает температура АГР тут не причём, ОЖ только медленно грееться из-за него. Так это ссылка на эту же тему. Я ее всю просмотрел. Меня интересует изменилась ли скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура, а также какая температура является рабочей. Когда стрелка в вертикальном положении или когда она в диапазоне от одной риски до второй? |
№183
29 10 2010, 13:27
сори вот ссылка viewtopic.php?f=44&t=40076
скорость нагревания ОЖ меняеться, раб тем не изменяеться в положении 90 гр. по датчику температура ОЖ 75 градусов. КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№184
29 10 2010, 13:58
А стрелка температуры на панели при температуре ОЖ 75 градусов стоит в каком положении ?
|
№185
29 10 2010, 14:08
KWON : А стрелка температуры на панели при температуре ОЖ 75 градусов стоит в каком положении ? я же написал -в рабочем положении когда она строго 90 гр, как тебе ещё сказать -вот как это стена стоит- КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№186
29 10 2010, 15:40
sharman : KWON : А стрелка температуры на панели при температуре ОЖ 75 градусов стоит в каком положении ? я же написал -в рабочем положении когда она строго 90 гр, как тебе ещё сказать -вот как это стена стоит- аа. Понял. Спасибо. Я думал ты имеешь ввиду градусы по Цельсию Хорошо, как тогда объяснить тот факт что когда температура окружающего воздуха +15 и выше ОЖ нагревается до рабочей температуры? |
№187
29 10 2010, 15:52
KWON : sharman : KWON : А стрелка температуры на панели при температуре ОЖ 75 градусов стоит в каком положении ? я же написал -в рабочем положении когда она строго 90 гр, как тебе ещё сказать -вот как это стена стоит- аа. Понял. Спасибо. Я думал ты имеешь ввиду градусы по Цельсию Хорошо, как тогда объяснить тот факт что когда температура окружающего воздуха +15 и выше ОЖ нагревается до рабочей температуры? хм...как объяснить что пиво принесённое зимой с машины можно не ставить в холодильник, по сравнению с летом а если серъёзно то может у тебе просто термостат не совсем не рабочий. КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
№188
29 10 2010, 15:56
KWON : Народ с заглушенным клапаном, поделитесь опытом. Изменилась ли после глушения клапана скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура? Летом у меня стрелка температуры после разогрева стояла строго вертикально вне зависимости от режимов езды. Сейчас она доходит до первой полоски за синей зоной и около нее держится. Если потарахтеть на холостых минут 10, то поднимается к вертикальному положению. Когда начинаю ехать не сильно активно, снова опускается к левой границе зоны рабочей температуры. Дело в клапане или в сторону термостата стоит посмотреть? тут ещё вопрос такой ты вообще представляешь роль термостата? я так понимаю у тебя температура падает когда ты едешь? так? а падает потому что ОЖ которая находиться в радиаторе во время езды остывает. а обогрев ты как и когда включаешь? КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№189
29 10 2010, 21:22
sharman : KWON : Народ с заглушенным клапаном, поделитесь опытом. Изменилась ли после глушения клапана скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура? Летом у меня стрелка температуры после разогрева стояла строго вертикально вне зависимости от режимов езды. Сейчас она доходит до первой полоски за синей зоной и около нее держится. Если потарахтеть на холостых минут 10, то поднимается к вертикальному положению. Когда начинаю ехать не сильно активно, снова опускается к левой границе зоны рабочей температуры. Дело в клапане или в сторону термостата стоит посмотреть? тут ещё вопрос такой ты вообще представляешь роль термостата? я так понимаю у тебя температура падает когда ты едешь? так? а падает потому что ОЖ которая находиться в радиаторе во время езды остывает. а обогрев ты как и когда включаешь? Роль термостата я понимаю. Непонятно мне почему температура понижается до левой риски и ниже не опускается. Хотя наверное когда похолодает еще сильнее, опустится еще ниже. В общем буду менять термостат. Обогрев на климе включен все время на 18 градусов. |
№190
29 10 2010, 22:17
KWON : sharman : KWON : Народ с заглушенным клапаном, поделитесь опытом. Изменилась ли после глушения клапана скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура? Летом у меня стрелка температуры после разогрева стояла строго вертикально вне зависимости от режимов езды. Сейчас она доходит до первой полоски за синей зоной и около нее держится. Если потарахтеть на холостых минут 10, то поднимается к вертикальному положению. Когда начинаю ехать не сильно активно, снова опускается к левой границе зоны рабочей температуры. Дело в клапане или в сторону термостата стоит посмотреть? тут ещё вопрос такой ты вообще представляешь роль термостата? я так понимаю у тебя температура падает когда ты едешь? так? а падает потому что ОЖ которая находиться в радиаторе во время езды остывает. а обогрев ты как и когда включаешь? Роль термостата я понимаю. Непонятно мне почему температура понижается до левой риски и ниже не опускается. Хотя наверное когда похолодает еще сильнее, опустится еще ниже. В общем буду менять термостат. Обогрев на климе включен все время на 18 градусов. минимальная рабочая температура ОЖ не может быть ниже. КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№191
29 11 2010, 16:53
Господа - не хватило сил прочитать все 7 страниц, а вопрос у меня простой - кто-нибудь ставил BMW EGR AGR Diesel Stainless Steel Bypass Valve kit c EBAY-я или вариант с 5 копейками на герметике победил чуждое изделие Спасибо.
|
№192
29 11 2010, 17:11
akanatov : Господа - не хватило сил прочитать все 7 страниц, а вопрос у меня простой - кто-нибудь ставил BMW EGR AGR Diesel Stainless Steel Bypass Valve kit c EBAY-я или вариант с 5 копейками на герметике победил чуждое изделие Спасибо. а чего стоит? почему не дизельбуст, они еще и программно отключают...мне все мастера у которых был хором сказали чтоб и не думал просто глушить, двигатель будет неправильно работать И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№193
29 11 2010, 17:18
To scrammer
А что такое дизельбуст? |
№194
13 12 2010, 11:03
А можно номер этого клапана АГР в каталоге? е46 320д 01.2002.
И еще, у знакомого как и у меня е39 2000 года 530д М57. Так пробег у нее больше 700000 км, капиталки не было, едет зачетно. Может не так страшен этот клапан? Просто масло и фильтра надо менять регулярно? |
№195
14 12 2010, 23:15
zorro13 : А можно номер этого клапана АГР в каталоге? е46 320д 01.2002. И еще, у знакомого как и у меня е39 2000 года 530д М57. Так пробег у нее больше 700000 км, капиталки не было, едет зачетно. Может не так страшен этот клапан? Просто масло и фильтра надо менять регулярно? так то оно так - где взять евро саляру?))) |
№196
15 12 2010, 13:38
в финляндии. цена больше еврика за литр
|
№197
16 12 2010, 22:41
sash-a : в финляндии. цена больше еврика за литр А так же в Эстонии, Латвии, Литве, Польше))) Правда выкручиваемся, покупаем российскую)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
№198
17 12 2010, 01:50
zorro13 : Так пробег у нее больше 700000 км, капиталки не было, едет зачетно. да почти у всех такой пробег... просто сами об этом не знают |
№199
17 12 2010, 02:58
zorro13 : sash-a : в финляндии. цена больше еврика за литр А так же в Эстонии, Латвии, Литве, Польше))) Правда выкручиваемся, покупаем российскую)) только вот кроме цены,отличия в российской саляре по отношению к эстонской я незаметил.... |
№200
28 12 2010, 10:38
sash-a : zorro13 : sash-a : в финляндии. цена больше еврика за литр А так же в Эстонии, Латвии, Литве, Польше))) Правда выкручиваемся, покупаем российскую)) только вот кроме цены,отличия в российской саляре по отношению к эстонской я незаметил.... Именно так:), если проверяный источник. |
№201
29 12 2010, 13:52
Сегодня решил проверить как себя чувствует клапан AGR и пресловутая монета в 5 рублей. Как заглушил клапан прошел 9000км, клапан чистенький любо дорого смотреть. Но вот перед монетой в трубке внушительный комок сажи, почти полностью закупоривший трубку подвода выхлопных газов, в радиаторе охлаждения газов, половина сот забилась настолько, что хоть сверлом просверливай. Снимать радиатор нехочется, проковыриваю сварочным электродом + жидкость для мойки двигла, все проковырять не получиться,не подлезть, надеюсь выгорят. До заглушки соты были чистые, только тонкий налет сухой сажи. Видимо лучше глушить сразу после выпускного коллектора. Или же чистить клапан раз в пол года. Для себя еще не решил что лучше, так как в первом случае, мотор в мороз прогревается гораздо медленее.
|
№202
29 12 2010, 18:40
maxxx25 : Сегодня решил проверить как себя чувствует клапан AGR и пресловутая монета в 5 рублей. Как заглушил клапан прошел 9000км, клапан чистенький любо дорого смотреть. Но вот перед монетой в трубке внушительный комок сажи, почти полностью закупоривший трубку подвода выхлопных газов, в радиаторе охлаждения газов, половина сот забилась настолько, что хоть сверлом просверливай. Снимать радиатор нехочется, проковыриваю сварочным электродом + жидкость для мойки двигла, все проковырять не получиться,не подлезть, надеюсь выгорят. До заглушки соты были чистые, только тонкий налет сухой сажи. Видимо лучше глушить сразу после выпускного коллектора. Или же чистить клапан раз в пол года. Для себя еще не решил что лучше, так как в первом случае, мотор в мороз прогревается гораздо медленее. Не понял с ЕГР лучше прогревается или без нее? |
№203
29 12 2010, 20:30
С AGR лучше прогревается.
|
№204
30 12 2010, 03:27
у меня двиг n46b20aa 2.0 эта такая резиновая трубочка....там где воздухан стоит?????????подскажите..
|
№205
23 01 2011, 01:21
Колян Л : у меня двиг n46b20aa 2.0 эта такая резиновая трубочка....там где воздухан стоит?????????подскажите.. у тебя зажигалка, не туда написал... |
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения