закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
KWON :
Народ с заглушенным клапаном, поделитесь опытом. Изменилась ли после глушения клапана скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура? Летом у меня стрелка температуры после разогрева стояла строго вертикально вне зависимости от режимов езды. Сейчас она доходит до первой полоски за синей зоной и около нее держится. Если потарахтеть на холостых минут 10, то поднимается к вертикальному положению. Когда начинаю ехать не сильно активно, снова опускается к левой границе зоны рабочей температуры. Дело в клапане или в сторону термостата стоит посмотреть?

::timeout::
смотри эту тему http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=16621&start=180
если падает температура АГР тут не причём, ОЖ только медленно грееться из-за него.
::18::

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
sharman :
KWON :
Народ с заглушенным клапаном, поделитесь опытом. Изменилась ли после глушения клапана скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура? Летом у меня стрелка температуры после разогрева стояла строго вертикально вне зависимости от режимов езды. Сейчас она доходит до первой полоски за синей зоной и около нее держится. Если потарахтеть на холостых минут 10, то поднимается к вертикальному положению. Когда начинаю ехать не сильно активно, снова опускается к левой границе зоны рабочей температуры. Дело в клапане или в сторону термостата стоит посмотреть?

::timeout::
смотри эту тему http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=16621&start=180
если падает температура АГР тут не причём, ОЖ только медленно грееться из-за него.
::18::


Так это ссылка на эту же тему. Я ее всю просмотрел. Меня интересует изменилась ли скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура, а также какая температура является рабочей. Когда стрелка в вертикальном положении или когда она в диапазоне от одной риски до второй?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
сори вот ссылка viewtopic.php?f=44&t=40076
скорость нагревания ОЖ меняеться, раб тем не изменяеться в положении 90 гр. по датчику температура ОЖ 75 градусов.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А стрелка температуры на панели при температуре ОЖ 75 градусов стоит в каком положении ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
KWON :
А стрелка температуры на панели при температуре ОЖ 75 градусов стоит в каком положении ?

я же написал -в рабочем положении когда она строго 90 гр, как тебе ещё сказать -вот как это стена стоит- ::16::

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
sharman :
KWON :
А стрелка температуры на панели при температуре ОЖ 75 градусов стоит в каком положении ?

я же написал -в рабочем положении когда она строго 90 гр, как тебе ещё сказать -вот как это стена стоит- ::16::


аа. Понял. Спасибо. Я думал ты имеешь ввиду градусы по Цельсию :)

Хорошо, как тогда объяснить тот факт что когда температура окружающего воздуха +15 и выше ОЖ нагревается до рабочей температуры?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
KWON :
sharman :
KWON :
А стрелка температуры на панели при температуре ОЖ 75 градусов стоит в каком положении ?

я же написал -в рабочем положении когда она строго 90 гр, как тебе ещё сказать -вот как это стена стоит- ::16::


аа. Понял. Спасибо. Я думал ты имеешь ввиду градусы по Цельсию :)

Хорошо, как тогда объяснить тот факт что когда температура окружающего воздуха +15 и выше ОЖ нагревается до рабочей температуры?


хм...как объяснить что пиво принесённое зимой с машины можно не ставить в холодильник, по сравнению с летом ::41::

а если серъёзно то может у тебе просто термостат не совсем не рабочий.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
KWON :
Народ с заглушенным клапаном, поделитесь опытом. Изменилась ли после глушения клапана скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура? Летом у меня стрелка температуры после разогрева стояла строго вертикально вне зависимости от режимов езды. Сейчас она доходит до первой полоски за синей зоной и около нее держится. Если потарахтеть на холостых минут 10, то поднимается к вертикальному положению. Когда начинаю ехать не сильно активно, снова опускается к левой границе зоны рабочей температуры. Дело в клапане или в сторону термостата стоит посмотреть?

тут ещё вопрос такой ты вообще представляешь роль термостата?
я так понимаю у тебя температура падает когда ты едешь? так? а падает потому что ОЖ которая находиться в радиаторе во время езды остывает. а обогрев ты как и когда включаешь?

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
sharman :
KWON :
Народ с заглушенным клапаном, поделитесь опытом. Изменилась ли после глушения клапана скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура? Летом у меня стрелка температуры после разогрева стояла строго вертикально вне зависимости от режимов езды. Сейчас она доходит до первой полоски за синей зоной и около нее держится. Если потарахтеть на холостых минут 10, то поднимается к вертикальному положению. Когда начинаю ехать не сильно активно, снова опускается к левой границе зоны рабочей температуры. Дело в клапане или в сторону термостата стоит посмотреть?

тут ещё вопрос такой ты вообще представляешь роль термостата?
я так понимаю у тебя температура падает когда ты едешь? так? а падает потому что ОЖ которая находиться в радиаторе во время езды остывает. а обогрев ты как и когда включаешь?


Роль термостата я понимаю. Непонятно мне почему температура понижается до левой риски и ниже не опускается. Хотя наверное когда похолодает еще сильнее, опустится еще ниже. В общем буду менять термостат. Обогрев на климе включен все время на 18 градусов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
KWON :
sharman :
KWON :
Народ с заглушенным клапаном, поделитесь опытом. Изменилась ли после глушения клапана скорость нагревания ОЖ и ее рабочая температура? Летом у меня стрелка температуры после разогрева стояла строго вертикально вне зависимости от режимов езды. Сейчас она доходит до первой полоски за синей зоной и около нее держится. Если потарахтеть на холостых минут 10, то поднимается к вертикальному положению. Когда начинаю ехать не сильно активно, снова опускается к левой границе зоны рабочей температуры. Дело в клапане или в сторону термостата стоит посмотреть?

тут ещё вопрос такой ты вообще представляешь роль термостата?
я так понимаю у тебя температура падает когда ты едешь? так? а падает потому что ОЖ которая находиться в радиаторе во время езды остывает. а обогрев ты как и когда включаешь?


Роль термостата я понимаю. Непонятно мне почему температура понижается до левой риски и ниже не опускается. Хотя наверное когда похолодает еще сильнее, опустится еще ниже. В общем буду менять термостат. Обогрев на климе включен все время на 18 градусов.


минимальная рабочая температура ОЖ не может быть ниже.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 09 2008, 20:29
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d touring 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа - не хватило сил прочитать все 7 страниц, а вопрос у меня простой - кто-нибудь ставил BMW EGR AGR Diesel Stainless Steel Bypass Valve kit c EBAY-я или вариант с 5 копейками на герметике победил чуждое изделие :-) Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
akanatov :
Господа - не хватило сил прочитать все 7 страниц, а вопрос у меня простой - кто-нибудь ставил BMW EGR AGR Diesel Stainless Steel Bypass Valve kit c EBAY-я или вариант с 5 копейками на герметике победил чуждое изделие :-) Спасибо.

а чего стоит? почему не дизельбуст, они еще и программно отключают...мне все мастера у которых был хором сказали чтоб и не думал просто глушить, двигатель будет неправильно работать

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 09 2008, 20:29
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d touring 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
To scrammer

А что такое дизельбуст?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
А можно номер этого клапана АГР в каталоге? е46 320д 01.2002.

И еще, у знакомого как и у меня е39 2000 года 530д М57. Так пробег у нее больше 700000 км, капиталки не было, едет зачетно.
Может не так страшен этот клапан? Просто масло и фильтра надо менять регулярно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 00:00
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
zorro13 :
А можно номер этого клапана АГР в каталоге? е46 320д 01.2002.

И еще, у знакомого как и у меня е39 2000 года 530д М57. Так пробег у нее больше 700000 км, капиталки не было, едет зачетно.
Может не так страшен этот клапан? Просто масло и фильтра надо менять регулярно?



так то оно так - где взять евро саляру?)))
Е46 320d m47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
в финляндии. цена больше еврика за литр
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
в финляндии. цена больше еврика за литр


А так же в Эстонии, Латвии, Литве, Польше))) Правда выкручиваемся, покупаем российскую))

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
zorro13 :
Так пробег у нее больше 700000 км, капиталки не было, едет зачетно.

да почти у всех такой пробег... просто сами об этом не знают :lol:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
zorro13 :
sash-a :
в финляндии. цена больше еврика за литр


А так же в Эстонии, Латвии, Литве, Польше))) Правда выкручиваемся, покупаем российскую))

только вот кроме цены,отличия в российской саляре по отношению к эстонской я незаметил....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
zorro13 :
sash-a :
в финляндии. цена больше еврика за литр


А так же в Эстонии, Латвии, Литве, Польше))) Правда выкручиваемся, покупаем российскую))

только вот кроме цены,отличия в российской саляре по отношению к эстонской я незаметил....


Именно так:), если проверяный источник.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
Сегодня решил проверить как себя чувствует клапан AGR и пресловутая монета в 5 рублей. Как заглушил клапан прошел 9000км, клапан чистенький любо дорого смотреть. Но вот перед монетой в трубке внушительный комок сажи, почти полностью закупоривший трубку подвода выхлопных газов, в радиаторе охлаждения газов, половина сот забилась настолько, что хоть сверлом просверливай. Снимать радиатор нехочется, проковыриваю сварочным электродом + жидкость для мойки двигла, все проковырять не получиться,не подлезть, надеюсь выгорят. До заглушки соты были чистые, только тонкий налет сухой сажи. Видимо лучше глушить сразу после выпускного коллектора. Или же чистить клапан раз в пол года. Для себя еще не решил что лучше, так как в первом случае, мотор в мороз прогревается гораздо медленее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 12 2010, 18:21
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: АНКЛАВЫ РОССИИ
    • Репутация: 0
    • Гость
maxxx25 :
Сегодня решил проверить как себя чувствует клапан AGR и пресловутая монета в 5 рублей. Как заглушил клапан прошел 9000км, клапан чистенький любо дорого смотреть. Но вот перед монетой в трубке внушительный комок сажи, почти полностью закупоривший трубку подвода выхлопных газов, в радиаторе охлаждения газов, половина сот забилась настолько, что хоть сверлом просверливай. Снимать радиатор нехочется, проковыриваю сварочным электродом + жидкость для мойки двигла, все проковырять не получиться,не подлезть, надеюсь выгорят. До заглушки соты были чистые, только тонкий налет сухой сажи. Видимо лучше глушить сразу после выпускного коллектора. Или же чистить клапан раз в пол года. Для себя еще не решил что лучше, так как в первом случае, мотор в мороз прогревается гораздо медленее.


Не понял с ЕГР лучше прогревается или без нее?
Audi 100 typ44 (1984)=>Audi 100 C4 (1994)=>W210 E280 (1997)=>W140 (1995)=>E46 BMW 318d (2004)=>E38 728i (1999)=>W210 3.0 TDI (1999)=>B6 2009 2.0 TDI 125kw
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
С AGR лучше прогревается.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2010, 23:27
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: BMW318i touring 2004г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня двиг n46b20aa 2.0 эта такая резиновая трубочка....там где воздухан стоит?????????подскажите..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Колян Л :
у меня двиг n46b20aa 2.0 эта такая резиновая трубочка....там где воздухан стоит?????????подскажите..


у тебя зажигалка, не туда написал...

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.