закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 01:34
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Добрый день. Прошу подсказать куда смотреть, при диагностике. Резко упала тяга после 3 тысяч оборотов, двигатель раскручивается но как то едет совсем вяло, ни как как раньше. По ошибкам, есть только три ошибки : 1. Егр ( программно я так понимаю не заглушен) 2. Свечи накала(ошибка самого блока накала) 3. Ошибка плавности хода (ошибка, из за блока свечей накала). Машина заводится без проблем.
Что смотрел сам через рейнголд, турбина дует, управление ею то же работает. По воздуху есть разница между фактическим и заказанным количеством. Систему впуска дымом проверили, не пропускает.Давление топливного насоса меньше 3.9 не падает.
1. Если егр не заглушен программно то есть дде при наличии ошибки будет работать в аварийным режиме, это верно. ? Но это навряд ли из за нее, так как машина с этой ошибкой ездила и хорошо.
2. Если дмрв врёт в показаниях, как его проверить? Машины другой, что бы снять и проверить нет.
3. Нашёл на форуме похожее описание проблемы, связанно с тем что, лишее давление топлива не стравливается, по каталогу у меня нет этого датчика (есть один на топливной рампе и все ) сколько должно быть нормальное давление топлива в системе rail при оборотах больше трех тысяч. ?
Подскажите хорошего диагноста по дизелям.
Спасибо за советы. Простите собрал все в кучу.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 01:34
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
ДМРВ поменян на новый, проблема не ушла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Геометрию турбины не смотрел? Может подклинивает.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 01:34
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Доброго времени суток.
Турбина дует, по крайней мере судя по диагностике, управление ею работает, саму турбину смотреть пока холодно, гаража нет. Чуть позже скорее всего.
В первом сообщении наврал, давление топлива падает при перегазовке (обороты выше 3 тыс) первый параметр падает до 3,2 бар. Подробно в видео приложил. По тису за давление отвечает магистральный насос, т.е тот который под днищем, верно? а тот который в баке давление дает от 0,6 до 1,6 и как мне узнать какой из них на замену? Такое падение давления критично?

Спасибо


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В этой машине магистральный насос заменен в марте 2015 г. на новый, ставил Пиербург. Не думаю, что он так быстро от'ехал.
В баке стоит какой-то no name, на момент проверки (все тот же март 2015) в замене не нуждался.

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А откуда уверенность, что ошибка плавности хода из-за блока накала? Как это взаимосвязано? Насколько мне известно-при этой ошибке смотреть коррекцию форсунок и компрессию в цилиндрах. Или сменить солярку))) Вибрация на холостых присутствует?

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 01:34
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
db710 :
А откуда уверенность, что ошибка плавности хода из-за блока накала? Как это взаимосвязано? Насколько мне известно-при этой ошибке смотреть коррекцию форсунок и компрессию в цилиндрах. Или сменить солярку))) Вибрация на холостых присутствует?

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Мне не с чем сравнивать, первый дизельный мотор. Легкая вибрация была всегда с момента покупки.
Ошибка блока накала и плавность хода появились одновременно, как только погода ушла в минус т.к ноут под рукой ошибки отслеживаю постоянно. По коррекции надо посмотреть еще раз, не помню цифры.
Да это проблема уже с осени началась, топливо уже нашел где нормальное.
По насосу сейчас смотрел описание для него, заявлено 5 бар у меня на холостых 4 под нагрузкой ниже http://www.eraspares.ru/ec/TabelloneRicerca.asp?RicercaRapida=1&Descrizione=770036&Ritorno=/ec/TabelloneCategoria.asp&RicercaE=0

Рекомендуем почитать на тему M57 упала тяга после 3 тысяч оборотов

  • BMW 330D M57 DDE

    Помгите, bmw 330d m57, то едет то нет, пропадает тяга, иногкда загорается dde лампочка.Сделал сиагно...

  • M57 плавают обороты на холодную

    Bmw m57d30 d1 Плавают обороты на холодную в течение 10 секунд Чем холоднее тем больше Есть ошибка ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Тяга падает по нескольким причинам... Либо расходомер врёт, либо с топливной беда, либо турбина недодувает. Но может ещё и датчик давления врать... Ещё могут быть ошибки, из-за которых ЭБУ работает по аварийному режиму и ограничивает подачу.

То что неровно работает - тут много факторов. От подушек ДВС до работы форсунок и свечей накала в мороз. Компрессия - это уже крайний вариант...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина.
Зависит еще от того, в каком положении его заклинило.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина.
Зависит еще от того, в каком положении его заклинило.

ЕГР выпилен.
Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины
Это вам не Лендровер ::40:: ::xa::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Как по мне так надо бы улитку смотреть.
Как проверяли?

Я бы прокатился и посмотрел на передув/недодув в динамике... Может актуатор косячит/негерметичность где... Не? ::36::

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
db710 :
butch :
Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина.
Зависит еще от того, в каком положении его заклинило.

ЕГР выпилен.
Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины
Это вам не Лендровер ::40:: ::xa::

Да ну на) автор же пишет, что программно не отключен.
У меня было, что заедал клапан из за поломанной шестерни, когда клинило, отключалась турба. Заменил и все прошло.
Лендроверу это грозит уже, он сдох ::xa::
На m57, вакуумное управление турбой? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
db710 :
butch :
Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина.
Зависит еще от того, в каком положении его заклинило.

ЕГР выпилен.
Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины
Это вам не Лендровер
::40:: ::xa::

У меня ЛР, ЕГРам [censored], заглушены монетками, всё работает ::cc:: ::kor::
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
db710 :
butch :
Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина.
Зависит еще от того, в каком положении его заклинило.

ЕГР выпилен.
Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины
Это вам не Лендровер ::40:: ::xa::

Да ну на) автор же пишет, что программно не отключен.
У меня было, что заедал клапан из за поломанной шестерни, когда клинило, отключалась турба. Заменил и все прошло.
Лендроверу это грозит уже, он сдох ::xa::
На m57, вакуумное управление турбой? ::hm::

в m57, который о 184 л.силах (не TU) ЕГР не обязательно отшивать программно

п.с. чё с Лендровером? ::xa::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Hedgehog :
db710 :
butch :
Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина.
Зависит еще от того, в каком положении его заклинило.

ЕГР выпилен.
Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины
Это вам не Лендровер
::40:: ::xa::

У меня ЛР, ЕГРам [censored], заглушены монетками, всё работает ::cc:: ::kor::

да это понятно.
а вот когда он условно исправный: едешь по трассе, тапку даванул - aвотxyй, "мощность двигателя ограничена" и мангуст показывает ошибки по ЕГР ::p:: ::xa::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
db710 :
Hedgehog :
db710 :
butch :
Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина.
Зависит еще от того, в каком положении его заклинило.

ЕГР выпилен.
Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины
Это вам не Лендровер
::40:: ::xa::

У меня ЛР, ЕГРам [censored], заглушены монетками, всё работает ::cc:: ::kor::

да это понятно.
а вот когда он условно исправный: едешь по трассе, тапку даванул - aвотxyй, "мощность двигателя ограничена" и мангуст показывает ошибки по ЕГР ::p:: ::xa::

Короч, то о чем ты говоришь, эт проблема машин с прошивкой ойро-4, 5 и т.д... у меня прошивка ойро-3, ей на всё пох ::xa:: манетки, не манетки, егр, не егр...он валит при любом раскладе ::xa::
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Hedgehog
:cool: :mrgreen:
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::

Рекомендуем почитать на тему M57 упала тяга после 3 тысяч оборотов

  • BMW 330D M57 DDE

    Помгите, bmw 330d m57, то едет то нет, пропадает тяга, иногкда загорается dde лампочка.Сделал сиагно...

  • M57 плавают обороты на холодную

    Bmw m57d30 d1 Плавают обороты на холодную в течение 10 секунд Чем холоднее тем больше Есть ошибка ...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 01:34
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Добрый вечер. Если берем вариант, что вышла турбина из строя. Что кроме стока можно установить с небольшими переделками ? понятно, что под другую турбину и интеркулер другой, если штатного не хватит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Airat16rus :
Добрый вечер. Если берем вариант, что вышла турбина из строя. Что кроме стока можно установить с небольшими переделками ? понятно, что под другую турбину и интеркулер другой, если штатного не хватит


2256 вроде ставят :) Но её ставят если уже льют много и воздуха нехватает.... А если на стоке топливо лить - то и стоковой хватит турбы.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2019, 00:53
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую,

Автор, вы решили проблему? Такая же беда на 730d e38
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 01:34
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
добрый день. Да в турбине была причина
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2019, 00:53
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Airat16rus :
добрый день. Да в турбине была причина

А что конкретно? геометрия? или просто умерла?

У меня восстановленная стоит сейчас, с наддувом и геометрией проблем нет
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
обратные клапана есть??
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2019, 00:53
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Колян61 :
обратные клапана есть??

Не понял, уточните пожалуйста.

Для полноты картины, добавлю видео разгона с места до 100 км/ч. Это упражнение занимает у машины 15 секунд вместо заводских 9-10.

https://www.youtube.com/watch?v=Wqr-If4hOxE

Видно, что после 3000 машина вообще не едет, хотя на первой передаче до 3000 подхват неплохой

В режимах D и S до отсечки не крутит, в мануальном режиме крутит до отсечки, но динамику это не улучшает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
рукожопы и бмв не совместимы - не видел еще ни одной нормально восстоновленной турбины - отстроить геометрию целое исскуство
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему M57 упала тяга после 3 тысяч оборотов

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.