|
|
№1
20 11 2016, 10:34
Добрый день. Прошу подсказать куда смотреть, при диагностике. Резко упала тяга после 3 тысяч оборотов, двигатель раскручивается но как то едет совсем вяло, ни как как раньше. По ошибкам, есть только три ошибки : 1. Егр ( программно я так понимаю не заглушен) 2. Свечи накала(ошибка самого блока накала) 3. Ошибка плавности хода (ошибка, из за блока свечей накала). Машина заводится без проблем.
Что смотрел сам через рейнголд, турбина дует, управление ею то же работает. По воздуху есть разница между фактическим и заказанным количеством. Систему впуска дымом проверили, не пропускает.Давление топливного насоса меньше 3.9 не падает. 1. Если егр не заглушен программно то есть дде при наличии ошибки будет работать в аварийным режиме, это верно. ? Но это навряд ли из за нее, так как машина с этой ошибкой ездила и хорошо. 2. Если дмрв врёт в показаниях, как его проверить? Машины другой, что бы снять и проверить нет. 3. Нашёл на форуме похожее описание проблемы, связанно с тем что, лишее давление топлива не стравливается, по каталогу у меня нет этого датчика (есть один на топливной рампе и все ) сколько должно быть нормальное давление топлива в системе rail при оборотах больше трех тысяч. ? Подскажите хорошего диагноста по дизелям. Спасибо за советы. Простите собрал все в кучу. |
|
№2
06 12 2016, 12:45
ДМРВ поменян на новый, проблема не ушла.
|
№3
06 12 2016, 12:49
Геометрию турбины не смотрел? Может подклинивает.
|
|
№4
08 12 2016, 19:43
Доброго времени суток.
Турбина дует, по крайней мере судя по диагностике, управление ею работает, саму турбину смотреть пока холодно, гаража нет. Чуть позже скорее всего. В первом сообщении наврал, давление топлива падает при перегазовке (обороты выше 3 тыс) первый параметр падает до 3,2 бар. Подробно в видео приложил. По тису за давление отвечает магистральный насос, т.е тот который под днищем, верно? а тот который в баке давление дает от 0,6 до 1,6 и как мне узнать какой из них на замену? Такое падение давления критично? Спасибо |
№5
08 12 2016, 21:25
В этой машине магистральный насос заменен в марте 2015 г. на новый, ставил Пиербург. Не думаю, что он так быстро от'ехал.
В баке стоит какой-то no name, на момент проверки (все тот же март 2015) в замене не нуждался. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№6
08 12 2016, 21:42
А откуда уверенность, что ошибка плавности хода из-за блока накала? Как это взаимосвязано? Насколько мне известно-при этой ошибке смотреть коррекцию форсунок и компрессию в цилиндрах. Или сменить солярку))) Вибрация на холостых присутствует?
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
|
№7
09 12 2016, 00:05
db710 : А откуда уверенность, что ошибка плавности хода из-за блока накала? Как это взаимосвязано? Насколько мне известно-при этой ошибке смотреть коррекцию форсунок и компрессию в цилиндрах. Или сменить солярку))) Вибрация на холостых присутствует? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Мне не с чем сравнивать, первый дизельный мотор. Легкая вибрация была всегда с момента покупки. Ошибка блока накала и плавность хода появились одновременно, как только погода ушла в минус т.к ноут под рукой ошибки отслеживаю постоянно. По коррекции надо посмотреть еще раз, не помню цифры. Да это проблема уже с осени началась, топливо уже нашел где нормальное. По насосу сейчас смотрел описание для него, заявлено 5 бар у меня на холостых 4 под нагрузкой ниже |
Рекомендуем почитать на тему M57 упала тяга после 3 тысяч оборотов
|
|
№8
09 12 2016, 07:27
Тяга падает по нескольким причинам... Либо расходомер врёт, либо с топливной беда, либо турбина недодувает. Но может ещё и датчик давления врать... Ещё могут быть ошибки, из-за которых ЭБУ работает по аварийному режиму и ограничивает подачу.
То что неровно работает - тут много факторов. От подушек ДВС до работы форсунок и свечей накала в мороз. Компрессия - это уже крайний вариант... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№9
09 12 2016, 08:34
Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина.
Зависит еще от того, в каком положении его заклинило. |
№10
09 12 2016, 09:11
butch : Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина. Зависит еще от того, в каком положении его заклинило. ЕГР выпилен. Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины Это вам не Лендровер : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№11
09 12 2016, 09:22
Как по мне так надо бы улитку смотреть.
Как проверяли? Я бы прокатился и посмотрел на передув/недодув в динамике... Может актуатор косячит/негерметичность где... Не? |
№12
09 12 2016, 09:40
db710 : butch : Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина. Зависит еще от того, в каком положении его заклинило. ЕГР выпилен. Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины Это вам не Лендровер Да ну на) автор же пишет, что программно не отключен. У меня было, что заедал клапан из за поломанной шестерни, когда клинило, отключалась турба. Заменил и все прошло. Лендроверу это грозит уже, он сдох На m57, вакуумное управление турбой? |
№13
09 12 2016, 09:48
db710 : butch : Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина. Зависит еще от того, в каком положении его заклинило. ЕГР выпилен. Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины Это вам не Лендровер У меня ЛР, ЕГРам [censored], заглушены монетками, всё работает MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№14
09 12 2016, 10:04
butch : db710 : butch : Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина. Зависит еще от того, в каком положении его заклинило. ЕГР выпилен. Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины Это вам не Лендровер Да ну на) автор же пишет, что программно не отключен. У меня было, что заедал клапан из за поломанной шестерни, когда клинило, отключалась турба. Заменил и все прошло. Лендроверу это грозит уже, он сдох На m57, вакуумное управление турбой? в m57, который о 184 л.силах (не TU) ЕГР не обязательно отшивать программно п.с. чё с Лендровером? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№15
09 12 2016, 10:10
Hedgehog : db710 : butch : Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина. Зависит еще от того, в каком положении его заклинило. ЕГР выпилен. Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины Это вам не Лендровер У меня ЛР, ЕГРам [censored], заглушены монетками, всё работает да это понятно. а вот когда он условно исправный: едешь по трассе, тапку даванул - aвотxyй, "мощность двигателя ограничена" и мангуст показывает ошибки по ЕГР : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№16
09 12 2016, 10:21
db710 : Hedgehog : db710 : butch : Такой мотор не катал, но на других дизелях при проблемах с ЕГР падала мощность или отключалась совсем турбина. Зависит еще от того, в каком положении его заклинило. ЕГР выпилен. Засратый ЕГР в БМВ не приводит к отключению турбины Это вам не Лендровер У меня ЛР, ЕГРам [censored], заглушены монетками, всё работает да это понятно. а вот когда он условно исправный: едешь по трассе, тапку даванул - aвотxyй, "мощность двигателя ограничена" и мангуст показывает ошибки по ЕГР Короч, то о чем ты говоришь, эт проблема машин с прошивкой ойро-4, 5 и т.д... у меня прошивка ойро-3, ей на всё пох манетки, не манетки, егр, не егр...он валит при любом раскладе MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№17
09 12 2016, 10:24
Hedgehog
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
|
Рекомендуем почитать на тему M57 упала тяга после 3 тысяч оборотов
|
|
№18
11 12 2016, 22:24
Добрый вечер. Если берем вариант, что вышла турбина из строя. Что кроме стока можно установить с небольшими переделками ? понятно, что под другую турбину и интеркулер другой, если штатного не хватит
|
|
№19
14 12 2016, 18:12
Airat16rus : Добрый вечер. Если берем вариант, что вышла турбина из строя. Что кроме стока можно установить с небольшими переделками ? понятно, что под другую турбину и интеркулер другой, если штатного не хватит 2256 вроде ставят Но её ставят если уже льют много и воздуха нехватает.... А если на стоке топливо лить - то и стоковой хватит турбы. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№20
22 03 2019, 01:00
Приветствую,
Автор, вы решили проблему? Такая же беда на 730d e38 |
|
№21
22 03 2019, 08:40
добрый день. Да в турбине была причина
|
№22
22 03 2019, 12:17
Airat16rus : добрый день. Да в турбине была причина А что конкретно? геометрия? или просто умерла? У меня восстановленная стоит сейчас, с наддувом и геометрией проблем нет |
№23
22 03 2019, 13:33
обратные клапана есть??
|
№24
22 03 2019, 14:12
Колян61 : обратные клапана есть?? Не понял, уточните пожалуйста. Для полноты картины, добавлю видео разгона с места до 100 км/ч. Это упражнение занимает у машины 15 секунд вместо заводских 9-10. https://www.youtube.com/watch?v=Wqr-If4hOxE Видно, что после 3000 машина вообще не едет, хотя на первой передаче до 3000 подхват неплохой В режимах D и S до отсечки не крутит, в мануальном режиме крутит до отсечки, но динамику это не улучшает |
№25
22 03 2019, 18:09
рукожопы и бмв не совместимы - не видел еще ни одной нормально восстоновленной турбины - отстроить геометрию целое исскуство
|
Рекомендуем почитать на тему M57 упала тяга после 3 тысяч оборотов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения