закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
Приветствую всех трактористов!!!
Есть ли у кого информация или опыт какой то в данном вопросе:
Различаются ли блоки по своей конструкции? По ETK номера блоков с поршнями разные. Есть у меня мысли о том что разница будет в креплении балансирных валов с насосом (150лс) и отдельно насоса с цепным приводом (115лс). Может и каналы масляные в блоке разные?
Вопрос про голый блок.
Короче говоря подскажите если кто знает.
Спасибо.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
Уикэнд.... Мать его....
Все трактористы на дискотэке в сельском клубе пьют свекольный самогон.....
Никому и дела нет до каких то там блоков(((((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Поршневая отличается, но люди ставили и от 318d на 320d и наоборот - всё норм/ Только если речь о М47Н
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
АлександрТ, спасибо.
Ставили столбики в сборе или именно в блок от 115лс собирали все потроха от 150лс? Ну или наоборот...
Интересует именно разница голых блоков.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Лучше на блоке от МТЗ-80 собрать, надёжнее будет.
По теме: к чему такие эксперименты? Сильно дешевле выходит?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
Corleone, от МТЗ 80 блок полюбас дороже будет((((
По теме: не так чтоб прям уж завались предложений на блок M47N 150лс, я даже не говорю про отличное состояние цилиндров. Я уж и на блок под расточку под первый ремонт согласен. А вот что то и не предлагает никто. А за 15-20 рублей с авито как то мне кажется не совсем интересно.
Вот как то так по теме...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
MAD MAX
Я, если честно, всех отличий этих блоков не знаю. Да и вообще не знаю, есть отличия или нет. Но, разница каталожных номеров очень сильно смущает. Нужен опыт людей, кто через это проходил.
И погуглить, по немецким форумам пошариться. Что тут ещё сказать. Фото найти и посравнивать.

Я вот что-то не слышал, чтобы блок от 318d набивали потрохами от 320d. Замена мотора 318d>>320d plug'n'play - тут на форуме вроде делали. Про пересадку потрохов - впервые слышу.

Рекомендуем почитать на тему Взаимозаменяемость блоков цилиндров M47N 115лс и 150лс.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 04 2013, 00:59
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: Bmw 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М/о
    • Репутация: 0
    • Гость
Если надо могу пофоткать голый блок m47n 150лс для сравнения. Пока лежит ждёт своего часа. Фотки могу скинуть в Вайбер, здесь я не знаю как выкладывать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
Ville, спасибо. Таких блоков у меня в гараже уже 3шт. Так что фотки 150лс не очень актуальны.
Вот если бы фотки низа блока 115лс....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
У M47N 320d блоки вдобавок отличаются для норм токсичности.
Список номеров:
11 11 0 153 297 - это 318d, по нормам токсичности деления нет (вот наибэе есть некие картинки)
11 11 7 788 074 - это 320d Нормы по токсичности ОГ EU 4 (опции S167A нет)
11 11 0 305 614 (вып. до 06.2006) - это 320d Нормы по токсичности ОГ EU 4 (опция S167A есть)
11 11 0 418 645 (вып. с 06.2006) - замена предыдущего

UPD: google.de и поиск картинок по bmw 0153297
результатов полно
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
Corleone :
У M47N 320d блоки вдобавок отличаются для норм токсичности.
Список номеров:
11 11 0 153 297 - это 318d, по нормам токсичности деления нет (вот наибэе есть некие картинки)
11 11 7 788 074 - это 320d Нормы по токсичности ОГ EU 4 (опции S167A нет)
11 11 0 305 614 (вып. до 06.2006) - это 320d Нормы по токсичности ОГ EU 4 (опция S167A есть)
11 11 0 418 645 (вып. с 06.2006) - замена предыдущего

UPD: google.de и поиск картинок по bmw 0153297
результатов полно

Точно в дырочку, уважаемый Дон. С одной маленькой оговоркой что это номера блоков с поршнями. Не знаю точно, в сборе ли с кшм или только цпг. Причём по оригинальным номерам поршни различаются и 318 и 320. Причём у 320 есть вариации с классом токсичности а у 318 нет. Скорее всего 318 и не проектировалось с расчётом на евро3. А вот в каталоге nural и 320 и 318 номера поршней одинаковые. Странно как то....
Короче говоря надо класть на стол оба блока и сравнивать. Чем наверное и займусь в скором времени. Завтра оплачу блок от 318 и как приедет так и будет понятно.
По результату отчитаюсь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет MAD MAX! Приобрел недавно трактор 320 Touring 2003г. по ПТС 134 л.с (M47) который был успешно заменен прежним владельцем на двигатель М47N (t2) - 163 л.с. Теперь на учет поставить не получается, или ремонтировать 134 л.с ,или же все таки есть возможность перекинуть потроха от M47N на блок M47? Если разобрался с данной темой то поделись пожалуйста опытом.
P/s на днях менял термостат, то там на этих блоках они разные.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
olegac,привет!
Мой вопрос немног в другом... О взаимозаменяемости блоков одного модельного ряда M47N.
Перекинуть потроха от M47n в блок M47 думаю полный анрил. Там и колено другое, и насос масляный и система впрыска топлива сильно отличается.
Только что то вот очень странно как это у тебя на 2003 году может стоять по документам M47?
Кто то сделал регресс заменив двигатель с комонрейлом на более старый и менее мощный двигатель и ещё и внёс изменения в птс?
А поменять только мотор там бы не получилось. Коробку бы ещё пришлось менять и ещё обвязку мотора переделывать.
А ремонтировать ты что собираешься? Тебе предхоз отдал старый сломаным мотор прописанный в птс?
Скорее всего в птс мощность специально занизили дабы попасть в налог до 150лс.
В птс модель двигателя и номер то у тебя какие написаны?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
MAD MAX :
olegac,привет!
Мой вопрос немног в другом... О взаимозаменяемости блоков одного модельного ряда M47N.
Перекинуть потроха от M47n в блок M47 думаю полный анрил. Там и колено другое, и насос масляный и система впрыска топлива сильно отличается.
Только что то вот очень странно как это у тебя на 2003 году может стоять по документам M47?
Кто то сделал регресс заменив двигатель с комонрейлом на более старый и менее мощный двигатель и ещё и внёс изменения в птс?
А поменять только мотор там бы не получилось. Коробку бы ещё пришлось менять и ещё обвязку мотора переделывать.
А ремонтировать ты что собираешься? Тебе предхоз отдал старый сломаным мотор прописанный в птс?
Скорее всего в птс мощность специально занизили дабы попасть в налог до 150лс.
В птс модель двигателя и номер то у тебя какие написаны?

Машина пригнана из Белоруссии, в ПТС прописано дивигатель - М47 номер отсутсвует. Расторможена как с мощностью 134 л.с.(по факту на родном двигателе тоже есть какой то номер) На этом двигателе лопнул коленвал. теперь прежний владелец предлагает мне отдать старый мотор и коробку, чтобы пройти регистрацию (т.к. у нас делаю сверку и мотор в 163л.с. стоит на другой машине по базе). А так да действительно был заменен двигатель+мозги+коробка (6стп.)+ кардан.
Смотрел технические характеристики е46 320, есть дизельные движки с мощностью 136 л.с. и 150 л.с., а вот 163 л.с. уже ставились на е90 кузов, хотя мотор этот снят с машины 04.2003 г. (седан), не пойму в чем подвох, или я может в чем то ошибаюсь. а по вину Машина бъется с мотором 115 л.с. (как 318D) а расторможена как 320 :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
Сантабарбараоднако....
Тогда наверное вариантов у тебя три
1.искать сговорчивого человека в рэо
2.изничтожить номер двигателя на блоке который сейчас стоит в твоей машине + пунк 1
3.ставить обратно сломаный мотор без номера и ехать (точнее доставлять авто)на регистрацию.
У меня в городе в процессе сверки номеров перемещение авто по площадке не нужно, инспектор сам ходит и под капот смотрит. Думаю даже отсутствие коробаса не заметит.
В столице как то снимал авто с учёта так там надо было заезжать на площадку где инспектор фоткал машину и сверял номера.
Ну имея в салоне пару-тройку крепких парней можно наверное и закатить, разыграв например спектакль со сдохшим аккумом или умершим стартером))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
olegac :
Машина пригнана из Белоруссии, в ПТС прописано дивигатель - М47 номер отсутсвует. Расторможена как с мощностью 134 л.с.(по факту на родном двигателе тоже есть какой то номер) На этом двигателе лопнул коленвал.

Две лошади, видимо, таможня спи..дила, которая ПТС выдавала.
olegac :
теперь прежний владелец предлагает мне отдать старый мотор и коробку, чтобы пройти регистрацию (т.к. у нас делаю сверку и мотор в 163л.с. стоит на другой машине по базе). А так да действительно был заменен двигатель+мозги+коробка (6стп.)+ кардан.

Сурово свапнули ::daa:: Хорошо, что старый блок остался. Хотя, вернуть всё обратно + ремонт старого мотора, чтобы только на учёт поставить - это печаль.
olegac :
Смотрел технические характеристики е46 320, есть дизельные движки с мощностью 136 л.с. и 150 л.с., а вот 163 л.с. уже ставились на е90 кузов, хотя мотор этот снят с машины 04.2003 г. (седан), не пойму в чем подвох, или я может в чем то ошибаюсь. а по вину Машина бъется с мотором 115 л.с. (как 318D) а расторможена как 320 :)

Подвох, вероятно, в том, что:
- либо год донора не 04.2003 (E9x с M47N2 пошли с февраля 2004)
- либо у Вас мотор по факту M47N 150л.с., а не M47N2 163 л.с.; и тогда 04.2003 объяснимо

Присоединяюсь к MAD MAX, что нужно искать альтернативные пути.

А как определили, что сейчас установлен именно 163 л.с.? Хотя, вся эта бутафория делу всё равно не поможет.
Вот, для сравнения, хотя бы по крышкам (M47N - вверху; M47N2 - внизу):



Но, это тоже не показатель. Нужно номер на блоке смотреть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
olegac,
Можно вин в личку? Очень интересно, как так вин от 318, а в ПТС 320.
С этим тоже проблем можно хапнуть.

Рекомендуем почитать на тему Взаимозаменяемость блоков цилиндров M47N 115лс и 150лс.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
olegac,
Можно вин в личку? Очень интересно, как так вин от 318, а в ПТС 320.
С этим тоже проблем можно хапнуть.

Привет! По облицовкам пластика,в точности как картинка выше т.е. 150 л.с. только вот когда бъещь этот мотор по его вину в базе ГИБДД то выдает 163 коня, а по вину бъется как 150 коневый ::36::
В ЛС скину вины :)
Последний раз редактировалось olegac 22 11 2016, 00:20, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
MAD MAX :
Сантабарбараоднако....
Тогда наверное вариантов у тебя три
1.искать сговорчивого человека в рэо
2.изничтожить номер двигателя на блоке который сейчас стоит в твоей машине + пунк 1
3.ставить обратно сломаный мотор без номера и ехать (точнее доставлять авто)на регистрацию.
У меня в городе в процессе сверки номеров перемещение авто по площадке не нужно, инспектор сам ходит и под капот смотрит. Думаю даже отсутствие коробаса не заметит.
В столице как то снимал авто с учёта так там надо было заезжать на площадку где инспектор фоткал машину и сверял номера.
Ну имея в салоне пару-тройку крепких парней можно наверное и закатить, разыграв например спектакль со сдохшим аккумом или умершим стартером))))

Спасибо :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
По вин-кодам получается следующее:
Текущее авто - действительно E46 318d M47, т.е. с распределительным ТНВД VP44 и 116 л.с.
А вот донор - это E46 320d M47N, т.е. с Common Rail и 150 л.с.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Вот интересно, а возможно ли официально оформить замену агрегатов в таком варианте ::hm:: Увеличение мощности 29,3%
В этом кузове и 6 цилиндров бывают.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
Corleone :
По вин-кодам получается следующее:
Текущее авто - действительно E46 318d M47, т.е. с распределительным ТНВД VP44 и 116 л.с.
А вот донор - это E46 320d M47N, т.е. с Common Rail и 150 л.с.

Тогда таможенникам или полицейским надо в первый класс ( в смысле в школу)
Разве может 318d с м47 быть 2003г?
Году в 2003 ,как раз, пригонял из гермашки вектору б и после трёх дней мытарства на таможне получил птс с тремя официальными исправлениями заверенными печатью.
Ошиблись в цвете, одну букву в вине и ещё что то.... Щас уже не вспомню.
Говорю им:"как же так вы работаете?"
Ответ: "чем больше печатей тем достовернее документ"
olegac, одно рэо у тебя дома?
Стравливай номер с блока кислотой и в другое рэо, если есть варик.
А продать фиктивно ты её сейчас не сможешь кому то знакомым чтоб фамилия твоя в гибдд не светилась повторно?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
olegac :
Corleone :
olegac,
Можно вин в личку? Очень интересно, как так вин от 318, а в ПТС 320.
С этим тоже проблем можно хапнуть.

Привет! По облицовкам пластика,в точности как картинка выше т.е. 150 л.с. только вот когда бъещь этот мотор по его вину в базе ГИБДД то выдает 163 коня, а по вину бъется как 150 коневый ::36::
В ЛС скину вины :)

Мотор то по вину пробить сложно..... Наверное сначала наоборот по номеру мотора пробивается вин авто в котором он выехал с завода и уже исходя из этого вина определяется мощность.
А мотор который от e90 163лс тоже 204d4? Знает кто то такое дело?
Если код двигателя другой то может же быть что два мотора разных моделей имеют одинаковый номер????....
olegac, ты сам то номер на блоке видел?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
MAD MAX
318d M47 выпускались по февраль (седан) и март (туринг) 2003 включительно. Тут другой вопрос интересен: неужели вин не смотрели на таможне? По вин явно 318d, а не 320d. Не тачка, а призрак прям какой-то.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
MAD MAX :
А мотор который от e90 163лс тоже 204d4? Знает кто то такое дело?

Да, у 163лс тоже код 20 4D 4.

Рекомендуем почитать на тему Взаимозаменяемость блоков цилиндров M47N 115лс и 150лс.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.