закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
MAD MAX :
Corleone :
По вин-кодам получается следующее:
Текущее авто - действительно E46 318d M47, т.е. с распределительным ТНВД VP44 и 116 л.с.
А вот донор - это E46 320d M47N, т.е. с Common Rail и 150 л.с.

Тогда таможенникам или полицейским надо в первый класс ( в смысле в школу)
Разве может 318d с м47 быть 2003г?
Году в 2003 ,как раз, пригонял из гермашки вектору б и после трёх дней мытарства на таможне получил птс с тремя официальными исправлениями заверенными печатью.
Ошиблись в цвете, одну букву в вине и ещё что то.... Щас уже не вспомню.
Говорю им:"как же так вы работаете?"
Ответ: "чем больше печатей тем достовернее документ"
olegac, одно рэо у тебя дома?
Стравливай номер с блока кислотой и в другое рэо, если есть варик.
А продать фиктивно ты её сейчас не сможешь кому то знакомым чтоб фамилия твоя в гибдд не светилась повторно?

Да РЭО дома, в в выходные попробую в другой регионе.
На двигателе номер видел, 20 4D 4 и сам номер ...
Думаю съезжу к прежнему владельцу может все таки встанет все на свои места :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
Думаю так, что братья наши Белорусы свапнули Двигатель на М47 - 136 л.с. и перерегистрировали авто как 320. Тут в наших суровых условиях двигатель не прижился, и уже наш Брат тоже долго не думая свапнул мотор на еще более посерьезнее, если продолжать эту династию Свап-Дзынь, то и мне надо будет тогда свапнуть на М57N :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 08:59
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2La
    • Изображения: 9
    • Репутация: 100
    • Новенький
::14::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть еще один вариан, купить блок от M47N с доками, и легализовать по учету этот мотор. Вот тут вот как раз то и по теме, можно ли взять блок от 115л.с. и перекинуть все потраха от 150л.с.(если он таковым является, а если все таки он 163л.с.), или все же искать блок от 150л.с.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
olegac
А какая модель машины указана в российском ПТС? 318 или 320?
И вин, который указан в российском ПТС - он ведь от туринга 318d M47 115 лс, да?

Про 163 лошади - каким образом в ГАИ поставили такой диагноз? Если использовали код 204D4, то ему два мотора подходят:
M47N 150 лс (скорее всего, такой у Вас сейчас на машине; он ставился на E46)
и M47N2 163 лс (это мотор от E90).

Может быть удастся оформить текущий 150-сильный мотор и не трогать ничего в конфигурации? (если мотор действительно 150 лс)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
olegac
А какая модель машины указана в российском ПТС? 318 или 320?
И вин, который указан в российском ПТС - он ведь от туринга 318d M47 115 лс, да?

Про 163 лошади - каким образом в ГАИ поставили такой диагноз? Если использовали код 204D4, то ему два мотора подходят:
M47N 150 лс (скорее всего, такой у Вас сейчас на машине; он ставился на E46)
и M47N2 163 лс (это мотор от E90).

Может быть удастся оформить текущий 150-сильный мотор и не трогать ничего в конфигурации? (если мотор действительно 150 лс)

В российском ПТС указанно 320 (причем даже без приставки D), и указанна мощность 134л.с. А вин идет как 318D.
Я тебе скидывал вины посмотри по базе ГИБДД, там видно мощность, та которая зарегестрирована в ГИБДД.
По началу думал что мотор стоит 150-сильный, потом когда понеслась вся канитель стало выяснятся, что мотор 163 сильный (по словам прежнего хозяина, который купил мотор с другой авто), но и тот хозяин мотора, не хочет ставить на утилизацию свое авто, а ездит на нем и зарегистрирован в ГИБДД как 163л.с. (тут 1. либо на авто он повесил 163 сильный мотор и за регистрировал. 2.Поставил совсем другой мотор и не регистрировал). Сейчас выясняю все это дело. Если все будет так что 150л.с. произведена замена на 163л.с. (на авто донора) , и мне дадут об этом справку то зарегистрирую его на свое авто. Но тот факт что при сверке в ГИБДД, когда они пробивали по базе, мне сказали что данный мотор с этим номером стоит на другом авто.
Надеюсь все подробно ласписал эту сантубарабару :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
olegac :
В российском ПТС указанно 320 (причем даже без приставки D), и указанна мощность 134л.с. А вин идет как 318D.
Я тебе скидывал вины посмотри по базе ГИБДД, там видно мощность, та которая зарегестрирована в ГИБДД.
По началу думал что мотор стоит 150-сильный, потом когда понеслась вся канитель стало выяснятся, что мотор 163 сильный (по словам прежнего хозяина, который купил мотор с другой авто), но и тот хозяин мотора, не хочет ставить на утилизацию свое авто, а ездит на нем и зарегистрирован в ГИБДД как 163л.с. (тут 1. либо на авто он повесил 163 сильный мотор и за регистрировал. 2.Поставил совсем другой мотор и не регистрировал). Сейчас выясняю все это дело. Если все будет так что 150л.с. произведена замена на 163л.с. (на авто донора) , и мне дадут об этом справку то зарегистрирую его на свое авто. Но тот факт что при сверке в ГИБДД, когда они пробивали по базе, мне сказали что данный мотор с этим номером стоит на другом авто.
Надеюсь все подробно ласписал эту сантубарабару :)

Базу ГИБДД не пользую :) Те два вин, которые скинул, они от таких авто:

1) E46 318d туринг 2003-01-21; мотор M47 115 лс
2) (донор) E46 320d седан 2003-04-08; мотор M47N 150 лс (машина, судя по всему, из Италии)

Откуда в этой истории взялся мотор со 163 лс - не догоняю :) Какой в итоге сейчас мотор установлен на доноре?

P.S. А кругом пишут, что на номер двигла сейчас не смотрят. Ага, щас.

Рекомендуем почитать на тему Взаимозаменяемость блоков цилиндров M47N 115лс и 150лс.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
olegac :
В российском ПТС указанно 320 (причем даже без приставки D), и указанна мощность 134л.с. А вин идет как 318D.
Я тебе скидывал вины посмотри по базе ГИБДД, там видно мощность, та которая зарегестрирована в ГИБДД.
По началу думал что мотор стоит 150-сильный, потом когда понеслась вся канитель стало выяснятся, что мотор 163 сильный (по словам прежнего хозяина, который купил мотор с другой авто), но и тот хозяин мотора, не хочет ставить на утилизацию свое авто, а ездит на нем и зарегистрирован в ГИБДД как 163л.с. (тут 1. либо на авто он повесил 163 сильный мотор и за регистрировал. 2.Поставил совсем другой мотор и не регистрировал). Сейчас выясняю все это дело. Если все будет так что 150л.с. произведена замена на 163л.с. (на авто донора) , и мне дадут об этом справку то зарегистрирую его на свое авто. Но тот факт что при сверке в ГИБДД, когда они пробивали по базе, мне сказали что данный мотор с этим номером стоит на другом авто.
Надеюсь все подробно ласписал эту сантубарабару :)

Базу ГИБДД не пользую :) Те два вин, которые скинул, они от таких авто:

1) E46 318d туринг 2003-01-21; мотор M47 115 лс
2) (донор) E46 320d седан 2003-04-08; мотор M47N 150 лс (машина, судя по всему, из Италии)

Откуда в этой истории взялся мотор со 163 лс - не догоняю :) Какой в итоге сейчас мотор установлен на доноре?

P.S. А кругом пишут, что на номер двигла сейчас не смотрят. Ага, щас.


Зарегистрировал авто с мотором б/н М47 (134л.с.) там площадка под номер даже не отфрезирована.
Мотор М47н как утверждает хозяин (163 л.с. мотора), говорит "что рейсталовый" и зарегистрирован в ГИБДД с 163 л.с. (откуда он взялся в этой истории так никто и не ответил)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2008, 16:36
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: Touring 2001 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 2LA
    • Репутация: 250
    • Новенький
Приподниму старую тему...
Если конечно это кому то интересно то отчитаюсь о проделанной работе.
m47n 150лс был успешно собран в блоке m47n 115лс. Единственное что пришлось поменять так это несколько центрующих втулок на нижней плоскости блока из-за различия масляных насосов.
Проехал уже 8т.км. Всё нормик. Тьфу Тьфу Тьфу.
Так что как то так.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую! А коробку и редуктор попутно тоже менял?

Рекомендуем почитать на тему Взаимозаменяемость блоков цилиндров M47N 115лс и 150лс.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.