|
№26
22 11 2016, 08:53
MAD MAX : Corleone : По вин-кодам получается следующее: Текущее авто - действительно E46 318d M47, т.е. с распределительным ТНВД VP44 и 116 л.с. А вот донор - это E46 320d M47N, т.е. с Common Rail и 150 л.с. Тогда таможенникам или полицейским надо в первый класс ( в смысле в школу) Разве может 318d с м47 быть 2003г? Году в 2003 ,как раз, пригонял из гермашки вектору б и после трёх дней мытарства на таможне получил птс с тремя официальными исправлениями заверенными печатью. Ошиблись в цвете, одну букву в вине и ещё что то.... Щас уже не вспомню. Говорю им:"как же так вы работаете?" Ответ: "чем больше печатей тем достовернее документ" olegac, одно рэо у тебя дома? Стравливай номер с блока кислотой и в другое рэо, если есть варик. А продать фиктивно ты её сейчас не сможешь кому то знакомым чтоб фамилия твоя в гибдд не светилась повторно? Да РЭО дома, в в выходные попробую в другой регионе. На двигателе номер видел, 20 4D 4 и сам номер ... Думаю съезжу к прежнему владельцу может все таки встанет все на свои места |
№27
22 11 2016, 09:00
Думаю так, что братья наши Белорусы свапнули Двигатель на М47 - 136 л.с. и перерегистрировали авто как 320. Тут в наших суровых условиях двигатель не прижился, и уже наш Брат тоже долго не думая свапнул мотор на еще более посерьезнее, если продолжать эту династию Свап-Дзынь, то и мне надо будет тогда свапнуть на М57N
|
№28
22 11 2016, 09:39
|
№29
22 11 2016, 13:25
Есть еще один вариан, купить блок от M47N с доками, и легализовать по учету этот мотор. Вот тут вот как раз то и по теме, можно ли взять блок от 115л.с. и перекинуть все потраха от 150л.с.(если он таковым является, а если все таки он 163л.с.), или все же искать блок от 150л.с.
|
№30
22 11 2016, 16:16
olegac
А какая модель машины указана в российском ПТС? 318 или 320? И вин, который указан в российском ПТС - он ведь от туринга 318d M47 115 лс, да? Про 163 лошади - каким образом в ГАИ поставили такой диагноз? Если использовали код 204D4, то ему два мотора подходят: M47N 150 лс (скорее всего, такой у Вас сейчас на машине; он ставился на E46) и M47N2 163 лс (это мотор от E90). Может быть удастся оформить текущий 150-сильный мотор и не трогать ничего в конфигурации? (если мотор действительно 150 лс) |
№31
22 11 2016, 16:56
Corleone : olegac А какая модель машины указана в российском ПТС? 318 или 320? И вин, который указан в российском ПТС - он ведь от туринга 318d M47 115 лс, да? Про 163 лошади - каким образом в ГАИ поставили такой диагноз? Если использовали код 204D4, то ему два мотора подходят: M47N 150 лс (скорее всего, такой у Вас сейчас на машине; он ставился на E46) и M47N2 163 лс (это мотор от E90). Может быть удастся оформить текущий 150-сильный мотор и не трогать ничего в конфигурации? (если мотор действительно 150 лс) В российском ПТС указанно 320 (причем даже без приставки D), и указанна мощность 134л.с. А вин идет как 318D. Я тебе скидывал вины посмотри по базе ГИБДД, там видно мощность, та которая зарегестрирована в ГИБДД. По началу думал что мотор стоит 150-сильный, потом когда понеслась вся канитель стало выяснятся, что мотор 163 сильный (по словам прежнего хозяина, который купил мотор с другой авто), но и тот хозяин мотора, не хочет ставить на утилизацию свое авто, а ездит на нем и зарегистрирован в ГИБДД как 163л.с. (тут 1. либо на авто он повесил 163 сильный мотор и за регистрировал. 2.Поставил совсем другой мотор и не регистрировал). Сейчас выясняю все это дело. Если все будет так что 150л.с. произведена замена на 163л.с. (на авто донора) , и мне дадут об этом справку то зарегистрирую его на свое авто. Но тот факт что при сверке в ГИБДД, когда они пробивали по базе, мне сказали что данный мотор с этим номером стоит на другом авто. Надеюсь все подробно ласписал эту сантубарабару |
№32
22 11 2016, 23:13
olegac : В российском ПТС указанно 320 (причем даже без приставки D), и указанна мощность 134л.с. А вин идет как 318D. Я тебе скидывал вины посмотри по базе ГИБДД, там видно мощность, та которая зарегестрирована в ГИБДД. По началу думал что мотор стоит 150-сильный, потом когда понеслась вся канитель стало выяснятся, что мотор 163 сильный (по словам прежнего хозяина, который купил мотор с другой авто), но и тот хозяин мотора, не хочет ставить на утилизацию свое авто, а ездит на нем и зарегистрирован в ГИБДД как 163л.с. (тут 1. либо на авто он повесил 163 сильный мотор и за регистрировал. 2.Поставил совсем другой мотор и не регистрировал). Сейчас выясняю все это дело. Если все будет так что 150л.с. произведена замена на 163л.с. (на авто донора) , и мне дадут об этом справку то зарегистрирую его на свое авто. Но тот факт что при сверке в ГИБДД, когда они пробивали по базе, мне сказали что данный мотор с этим номером стоит на другом авто. Надеюсь все подробно ласписал эту сантубарабару Базу ГИБДД не пользую Те два вин, которые скинул, они от таких авто: 1) E46 318d туринг 2003-01-21; мотор M47 115 лс 2) (донор) E46 320d седан 2003-04-08; мотор M47N 150 лс (машина, судя по всему, из Италии) Откуда в этой истории взялся мотор со 163 лс - не догоняю Какой в итоге сейчас мотор установлен на доноре? P.S. А кругом пишут, что на номер двигла сейчас не смотрят. Ага, щас. |
|
Рекомендуем почитать на тему Взаимозаменяемость блоков цилиндров M47N 115лс и 150лс.
|
№33
21 12 2016, 16:55
Corleone : olegac : В российском ПТС указанно 320 (причем даже без приставки D), и указанна мощность 134л.с. А вин идет как 318D. Я тебе скидывал вины посмотри по базе ГИБДД, там видно мощность, та которая зарегестрирована в ГИБДД. По началу думал что мотор стоит 150-сильный, потом когда понеслась вся канитель стало выяснятся, что мотор 163 сильный (по словам прежнего хозяина, который купил мотор с другой авто), но и тот хозяин мотора, не хочет ставить на утилизацию свое авто, а ездит на нем и зарегистрирован в ГИБДД как 163л.с. (тут 1. либо на авто он повесил 163 сильный мотор и за регистрировал. 2.Поставил совсем другой мотор и не регистрировал). Сейчас выясняю все это дело. Если все будет так что 150л.с. произведена замена на 163л.с. (на авто донора) , и мне дадут об этом справку то зарегистрирую его на свое авто. Но тот факт что при сверке в ГИБДД, когда они пробивали по базе, мне сказали что данный мотор с этим номером стоит на другом авто. Надеюсь все подробно ласписал эту сантубарабару Базу ГИБДД не пользую Те два вин, которые скинул, они от таких авто: 1) E46 318d туринг 2003-01-21; мотор M47 115 лс 2) (донор) E46 320d седан 2003-04-08; мотор M47N 150 лс (машина, судя по всему, из Италии) Откуда в этой истории взялся мотор со 163 лс - не догоняю Какой в итоге сейчас мотор установлен на доноре? P.S. А кругом пишут, что на номер двигла сейчас не смотрят. Ага, щас. Зарегистрировал авто с мотором б/н М47 (134л.с.) там площадка под номер даже не отфрезирована. Мотор М47н как утверждает хозяин (163 л.с. мотора), говорит "что рейсталовый" и зарегистрирован в ГИБДД с 163 л.с. (откуда он взялся в этой истории так никто и не ответил) |
№34
30 08 2017, 13:26
Приподниму старую тему...
Если конечно это кому то интересно то отчитаюсь о проделанной работе. m47n 150лс был успешно собран в блоке m47n 115лс. Единственное что пришлось поменять так это несколько центрующих втулок на нижней плоскости блока из-за различия масляных насосов. Проехал уже 8т.км. Всё нормик. Тьфу Тьфу Тьфу. Так что как то так. |
№35
15 09 2017, 15:21
Приветствую! А коробку и редуктор попутно тоже менял?
|
Рекомендуем почитать на тему Взаимозаменяемость блоков цилиндров M47N 115лс и 150лс.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения