|
|
№1
16 06 2016, 20:50
Всем привет. Около недели назад был на диагностике, не нравился звук у мотора, подозревал что-то не то с турбиной. Мои подозрения оправдались был передув. Как на холостом так и на ходу где-то к 3500 оборотов давление турбина сбрасывала, после этого заданное и фактическое значение совпадало. Скважность в вакуумном регуляторе менялось. Так как ЭБУ менял скважность на регуляторе, предположили что проблема в самом вакуумном регуляторе. Решили померить изменение вакуума с регулятора на турбину с помощью осциллографа. И тут самое интересное, не успев все это дело подключить давление после 3500 оборотов больше не скидывалось, звук у турбины очень не приятный бывает свистит если держать около 1000-1200 оборотов. Но если сделать перегазовку в районе 3500 до 4500 давление может скинутся. Актуатор через диагностику активировали - тяга ходит. Может подклинивать геометрия не смотря на то что актуатор при тесте отрабатывает исправно? Вакуумный регулятор ставил другой б/у результат тот же.
Подскажите куда копать? |
|
№2
16 06 2016, 21:02
Вакуумные трубки все менять.
т.к. при заводке регулятор должен за счёт вакуума открывать геометрию и стравливать всё что есть в выпуск. Да вообще всегда на ХХ так должно быть. Если давит - значит геометрия либо заклинила, либо вакуум не пашет. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№3
16 06 2016, 23:24
BlackFlash : Вакуумные трубки все менять. т.к. при заводке регулятор должен за счёт вакуума открывать геометрию и стравливать всё что есть в выпуск. Да вообще всегда на ХХ так должно быть. Если давит - значит геометрия либо заклинила, либо вакуум не пашет. Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит. |
|
№4
17 06 2016, 07:21
solovey6o2 : Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит. А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№5
17 06 2016, 11:12
solovey6o2 : Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит. Такая же проблема у меня. Трубки новые, геометрия двигается, т.е. флажок можно вручную сдвинуть и он сам возвращается. При заводке двигателя геометрия срабатывает и при наборе оборотов не двигается, следовательно двигатель более 3-х с копейками тысяч оборотов не набирает и валит густой черный дым. Когда двигатель глушишь, то флажок геометрии возвращается. В dde только ошибки по glow device и проточному подогреву. |
|
№6
18 06 2016, 09:44
Ошибки вам не покажут ничего. Надо подключать комп и кататься с ним, смотря параметры.
Геометрия может клинить при нагрузке на ходу. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№7
18 06 2016, 18:58
BlackFlash : solovey6o2 : Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит. А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила. Точно не помню показания, но скважность изменялась по мере возрастания давления. Если заклинила геометрия, то шток актуатора не будет двигаться? |
Рекомендуем почитать на тему Передув турбины на M57
|
|
№8
18 06 2016, 21:28
solovey6o2 : BlackFlash : solovey6o2 : Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит. А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила. Точно не помню показания, но скважность изменялась по мере возрастания давления. Если заклинила геометрия, то шток актуатора не будет двигаться? Да, шток двигаться не будет. Клинить может под нагрузкой, а без нагрузки можно свободно его крутить... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№9
18 06 2016, 22:33
|
|
№10
19 06 2016, 12:07
BlackFlash : solovey6o2 : BlackFlash : solovey6o2 : Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит. А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила. Точно не помню показания, но скважность изменялась по мере возрастания давления. Если заклинила геометрия, то шток актуатора не будет двигаться? Да, шток двигаться не будет. Клинить может под нагрузкой, а без нагрузки можно свободно его крутить... Как под нагрузкой проверить? Попробовать дать оборотов немного и когда на компе будет виден передув скинуть вакуум с турбы и посмотреть опуститься ли шток. Верно? |
|
№11
20 06 2016, 09:25
solovey6o2 : Как под нагрузкой проверить? Попробовать дать оборотов немного и когда на компе будет виден передув скинуть вакуум с турбы и посмотреть опуститься ли шток. Верно? 1. берется ноут с прогой Test-O 2. подключается к авто, включается запись логов и выбираются параметры: скважность клапана наддува, наддув фактический, наддув заданный, расход воздуха фактический, расход воздуха заданный, температуры какие есть. 3. Катается с этим всем подключенным добром минут 20-30 в разных режимах. 4. Далее берутся логи, по ним рисуются графики и всё оценивается. Если как вы хотите "газовать на месте" - то скинув вакуум вы ещё больше давление поднимите. Можете в ДИСе попробовать через блок диагностики покрутить геометрию, но она может отлично работать... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№12
21 06 2016, 16:47
Если скинуть вакуум и флажок геометрии вернется в свое положение, то давление упадет
|
|
№13
22 06 2016, 18:50
Сегодня пробовал скинуть вакуум с турбины при передуве, геометрия закрылась давление упало. Смотрел на холостом скважность 85% при подъеме оборотов давление наддува растет пропорционально оборотам превышая заданные параметры, цифры не привожу не суть. При наборе оборотов скважность уменьшается постепенно, но достигнув 52% скважность перестает понижаться это где-то в районе 1,4 бар поднимаю еще обороты до 3500 давление при этом составляет примерно 1.7бар в этот момент заданное значение должно быть в районе 1.1 бар и тут происходит резкое понижение скважности до 35% и падение давления наддува до заданного значения, мотор сразу оживает. На ходу двигатель ведет себя так же как и на холостом.
Куда копать? Подскажите еще такой момент, смотрю в инпе есть температура двигателя 56°С и температура охлаждающей жидкости 88°С. Врет датчик? |
|
№14
23 06 2016, 10:08
solovey6o2 : Сегодня пробовал скинуть вакуум с турбины при передуве, геометрия закрылась давление упало. Смотрел на холостом скважность 85% при подъеме оборотов давление наддува растет пропорционально оборотам превышая заданные параметры, цифры не привожу не суть. При наборе оборотов скважность уменьшается постепенно, но достигнув 52% скважность перестает понижаться это где-то в районе 1,4 бар поднимаю еще обороты до 3500 давление при этом составляет примерно 1.7бар... Гляди преобразователи давления. Я бы попробовал поменять местами с ЕГРным. А машина не чипована случаем? А то может там всё подправили, а мы тут гадаем Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№15
23 06 2016, 20:06
BlackFlash : solovey6o2 : Сегодня пробовал скинуть вакуум с турбины при передуве, геометрия закрылась давление упало. Смотрел на холостом скважность 85% при подъеме оборотов давление наддува растет пропорционально оборотам превышая заданные параметры, цифры не привожу не суть. При наборе оборотов скважность уменьшается постепенно, но достигнув 52% скважность перестает понижаться это где-то в районе 1,4 бар поднимаю еще обороты до 3500 давление при этом составляет примерно 1.7бар... Гляди преобразователи давления. Я бы попробовал поменять местами с ЕГРным. А машина не чипована случаем? А то может там всё подправили, а мы тут гадаем Случаем чипована)) Но раньше такого не наблюдал. На днях прошью родную прошивку посмотрю что измениться. Потом отпишусь. |
|
№16
25 04 2019, 12:33
Проблему решил, заменой клапана n74 вроде называется, тот который турбиной управляет. Все спасибо!!!
|
Рекомендуем почитать на тему Передув турбины на M57
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения