закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Около недели назад был на диагностике, не нравился звук у мотора, подозревал что-то не то с турбиной. Мои подозрения оправдались был передув. Как на холостом так и на ходу где-то к 3500 оборотов давление турбина сбрасывала, после этого заданное и фактическое значение совпадало. Скважность в вакуумном регуляторе менялось. Так как ЭБУ менял скважность на регуляторе, предположили что проблема в самом вакуумном регуляторе. Решили померить изменение вакуума с регулятора на турбину с помощью осциллографа. И тут самое интересное, не успев все это дело подключить давление после 3500 оборотов больше не скидывалось, звук у турбины очень не приятный бывает свистит если держать около 1000-1200 оборотов. Но если сделать перегазовку в районе 3500 до 4500 давление может скинутся. Актуатор через диагностику активировали - тяга ходит. Может подклинивать геометрия не смотря на то что актуатор при тесте отрабатывает исправно? Вакуумный регулятор ставил другой б/у результат тот же.
Подскажите куда копать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вакуумные трубки все менять.
т.к. при заводке регулятор должен за счёт вакуума открывать геометрию и стравливать всё что есть в выпуск. Да вообще всегда на ХХ так должно быть. Если давит - значит геометрия либо заклинила, либо вакуум не пашет.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Вакуумные трубки все менять.
т.к. при заводке регулятор должен за счёт вакуума открывать геометрию и стравливать всё что есть в выпуск. Да вообще всегда на ХХ так должно быть. Если давит - значит геометрия либо заклинила, либо вакуум не пашет.

Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
solovey6o2 :
Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит.


А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 07 2015, 13:02
    • Сообщений 31
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
solovey6o2 :
Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит.


Такая же проблема у меня. Трубки новые, геометрия двигается, т.е. флажок можно вручную сдвинуть и он сам возвращается. При заводке двигателя геометрия срабатывает и при наборе оборотов не двигается, следовательно двигатель более 3-х с копейками тысяч оборотов не набирает и валит густой черный дым. Когда двигатель глушишь, то флажок геометрии возвращается. В dde только ошибки по glow device и проточному подогреву.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ошибки вам не покажут ничего. Надо подключать комп и кататься с ним, смотря параметры.
Геометрия может клинить при нагрузке на ходу.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
solovey6o2 :
Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит.


А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

Точно не помню показания, но скважность изменялась по мере возрастания давления. Если заклинила геометрия, то шток актуатора не будет двигаться?

Рекомендуем почитать на тему Передув турбины на M57

  • Вой турбины

    Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: Начиная с +\-1700 оборотов турбина начинает о...

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте Недодув турбины Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает Означает чт...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
solovey6o2 :
BlackFlash :
solovey6o2 :
Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит.


А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

Точно не помню показания, но скважность изменялась по мере возрастания давления. Если заклинила геометрия, то шток актуатора не будет двигаться?


Да, шток двигаться не будет. Клинить может под нагрузкой, а без нагрузки можно свободно его крутить...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 19:32
    • Сообщений 155
    • Профиль
    • Авто: e46 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
solovey6o2 :
BlackFlash :
solovey6o2 :
Когда машину завожу шток втягивается с вакуумом все ок, но вот когда газую он не ходит.


А что говорит диагностика по скважности клапана? Я думаю геометрия заклинила.

Точно не помню показания, но скважность изменялась по мере возрастания давления. Если заклинила геометрия, то шток актуатора не будет двигаться?


Да, шток двигаться не будет. Клинить может под нагрузкой, а без нагрузки можно свободно его крутить...

Как под нагрузкой проверить? Попробовать дать оборотов немного и когда на компе будет виден передув скинуть вакуум с турбы и посмотреть опуститься ли шток. Верно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
solovey6o2 :
Как под нагрузкой проверить? Попробовать дать оборотов немного и когда на компе будет виден передув скинуть вакуум с турбы и посмотреть опуститься ли шток. Верно?


1. берется ноут с прогой Test-O
2. подключается к авто, включается запись логов и выбираются параметры: скважность клапана наддува, наддув фактический, наддув заданный, расход воздуха фактический, расход воздуха заданный, температуры какие есть.
3. Катается с этим всем подключенным добром минут 20-30 в разных режимах.
4. Далее берутся логи, по ним рисуются графики и всё оценивается.

Если как вы хотите "газовать на месте" - то скинув вакуум вы ещё больше давление поднимите.
Можете в ДИСе попробовать через блок диагностики покрутить геометрию, но она может отлично работать...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 07 2015, 13:02
    • Сообщений 31
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если скинуть вакуум и флажок геометрии вернется в свое положение, то давление упадет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня пробовал скинуть вакуум с турбины при передуве, геометрия закрылась давление упало. Смотрел на холостом скважность 85% при подъеме оборотов давление наддува растет пропорционально оборотам превышая заданные параметры, цифры не привожу не суть. При наборе оборотов скважность уменьшается постепенно, но достигнув 52% скважность перестает понижаться это где-то в районе 1,4 бар поднимаю еще обороты до 3500 давление при этом составляет примерно 1.7бар в этот момент заданное значение должно быть в районе 1.1 бар и тут происходит резкое понижение скважности до 35% и падение давления наддува до заданного значения, мотор сразу оживает. На ходу двигатель ведет себя так же как и на холостом.
Куда копать? ::hp::
Подскажите еще такой момент, смотрю в инпе есть температура двигателя 56°С и температура охлаждающей жидкости 88°С. Врет датчик?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
solovey6o2 :
Сегодня пробовал скинуть вакуум с турбины при передуве, геометрия закрылась давление упало. Смотрел на холостом скважность 85% при подъеме оборотов давление наддува растет пропорционально оборотам превышая заданные параметры, цифры не привожу не суть. При наборе оборотов скважность уменьшается постепенно, но достигнув 52% скважность перестает понижаться это где-то в районе 1,4 бар поднимаю еще обороты до 3500 давление при этом составляет примерно 1.7бар...


Гляди преобразователи давления. Я бы попробовал поменять местами с ЕГРным.
А машина не чипована случаем? А то может там всё подправили, а мы тут гадаем :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
solovey6o2 :
Сегодня пробовал скинуть вакуум с турбины при передуве, геометрия закрылась давление упало. Смотрел на холостом скважность 85% при подъеме оборотов давление наддува растет пропорционально оборотам превышая заданные параметры, цифры не привожу не суть. При наборе оборотов скважность уменьшается постепенно, но достигнув 52% скважность перестает понижаться это где-то в районе 1,4 бар поднимаю еще обороты до 3500 давление при этом составляет примерно 1.7бар...


Гляди преобразователи давления. Я бы попробовал поменять местами с ЕГРным.
А машина не чипована случаем? А то может там всё подправили, а мы тут гадаем :)

Случаем чипована)) Но раньше такого не наблюдал. На днях прошью родную прошивку посмотрю что измениться. Потом отпишусь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблему решил, заменой клапана n74 вроде называется, тот который турбиной управляет. Все спасибо!!!

Рекомендуем почитать на тему Передув турбины на M57

  • M57

    Приветствую всех любителей дизелей! Долго искал поиском по форуму, но так и ненашёл чёткой информаци...

  • Куплю турбину Дв M57

    номер турбины 2248834d...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.