закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
К периодическим темам:
- отдавал в ремонт, сказали все параметры в идеале, НО - дымит\не едет\вибрации\расход вырос и т.д.
- снова приехал к ним после ремонта, сняли, проверили - и сказали идти в йух, т.к. на стенде все параметры в идеале, даже лучше, чем у новых и т.д.
- и т.д. и т.п. :)

Любопытная дискуссия как раз ремонтников, так сказать - взгляд с другой стороны баррикад. На примере ремонта форсунок для M47N\M57N:

"...Имеем кучу разных БМВ (60,65,Х5 и др.)
Приезжает(ют) на ремонт с проблемой по форсункам.
Снимаем , ремонтируем (распылители, сёдла, регулировки).
Параметры все в норме после ремонта и по наливу и по электрическим хар-кам .(Причём в последствии пробовали по "вилке" тест-плана и к большей подаче и к меньшей, и так и сяк .)
Устанавливаем на авто . Коррекция всегда супер. Посторонних шумов и стуков нету . Машины все "шепчут".
Клиенты довольные забираю авто и уёхивают.
Впоследствии возникает вопрос - звонят клиенты и говорят "всё класс, только расход увеличился город + 3-4 литра, трасса +2-3 литра".
Много машин мы возвращали , перепроверяли форсунки - всё супер...."

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6895.0
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
намекаешь на то что ремонт форсунок - деньги на ветер? только новые? :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей, это уже давно не намёки - это констатация факта с уже ничего не выражающим окаменевшим выражением лица :mrgreen:

Мало того, в этой дискуссии выше - ещё не все проблемы, с которыми приходится ремонтникам иметь дело. Реальных спецов можно пересчитывать по пальцам, причём - на всю страну...
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
читаю... интересная тема.
вот интересно - почему реальный расход существенно не соответствует с рассчитанному БК. по крайней мере у меня так. чувствую что дело именно в форсунках. хотя в остальном всё в норме.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg :
Андрей, это уже давно не намёки - это констатация факта с уже ничего не выражающим окаменевшим выражением лица :mrgreen:

Мало того, в этой дискуссии выше - ещё не все проблемы, с которыми приходится ремонтникам иметь дело. Реальных спецов можно пересчитывать по пальцам, причём - на всю страну...

::1:: ::good::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
helg :
Андрей, это уже давно не намёки - это констатация факта с уже ничего не выражающим окаменевшим выражением лица :mrgreen:

Мало того, в этой дискуссии выше - ещё не все проблемы, с которыми приходится ремонтникам иметь дело. Реальных спецов можно пересчитывать по пальцам, причём - на всю страну...

Согласен, всё так и есть. А в регионе это вообще беда - за ремонт берутся, а за результат не отвечают.
Одна из причин в том что нет у них ни опыта ни соответствующего оборудования. Есть только желание заработать деньги...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
::39::
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring

Рекомендуем почитать на тему и ещё раз о ремонте дизельных форсунок

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 09 2014, 20:06
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: E46 320d Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 0
    • Гость
Ремонтировал летом форсы м47н расход по бк вырос на 1,2л. но работоет машинка гораздо лучше. прошлым летом был пробег 4000 км по трассе расход по бк был 4,4л, а реальный 6,7. сейчас расход 7,2 по бк езда в основном по городу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
-Andruha- :
Ремонтировал летом форсы м47н расход по бк вырос на 1,2л. но работоет машинка гораздо лучше. прошлым летом был пробег 4000 км по трассе расход по бк был 4,4л, а реальный 6,7. сейчас расход 7,2 по бк езда в основном по городу


У меня на m47n расход по бк был если на круизе пилить 3.7л при 70км/ч :) Но это прям без единого нажатия на тормоз, тупо круиз и прямая дорога. Реально не замерял сколько. Затем если ехать и не парить по расходу, то по трассе БК рисовал 4.5л и в реале 4.5л было. Если жарить 120-200 то 5-6л не больше.

Когда кстати откапитали, сразу после капиталки поехал 300км в другой город. Чтоб качественную обкатку пройти, выставил что-то около 80км/ч и проехав 300км, вышло 4л по трассе :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 19:32
    • Сообщений 155
    • Профиль
    • Авто: e46 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
куда по итогам в столице на качественную диагностику топливной системы сгонять можно, чтобы недорага и без обмана ::cc::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ExMIB :
-Andruha- :
Ремонтировал летом форсы м47н расход по бк вырос на 1,2л. но работоет машинка гораздо лучше. прошлым летом был пробег 4000 км по трассе расход по бк был 4,4л, а реальный 6,7. сейчас расход 7,2 по бк езда в основном по городу


У меня на m47n расход по бк был если на круизе пилить 3.7л при 70км/ч :) Но это прям без единого нажатия на тормоз, тупо круиз и прямая дорога. Реально не замерял сколько. Затем если ехать и не парить по расходу, то по трассе БК рисовал 4.5л и в реале 4.5л было. Если жарить 120-200 то 5-6л не больше.

Когда кстати откапитали, сразу после капиталки поехал 300км в другой город. Чтоб качественную обкатку пройти, выставил что-то около 80км/ч и проехав 300км, вышло 4л по трассе :)

Вроде взрослый дядька, а все в сказки веришь :mrgreen:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 09 2014, 20:06
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: E46 320d Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 0
    • Гость
ExMIB :
-Andruha- :
Ремонтировал летом форсы м47н расход по бк вырос на 1,2л. но работоет машинка гораздо лучше. прошлым летом был пробег 4000 км по трассе расход по бк был 4,4л, а реальный 6,7. сейчас расход 7,2 по бк езда в основном по городу


У меня на m47n расход по бк был если на круизе пилить 3.7л при 70км/ч :) Но это прям без единого нажатия на тормоз, тупо круиз и прямая дорога. Реально не замерял сколько. Затем если ехать и не парить по расходу, то по трассе БК рисовал 4.5л и в реале 4.5л было. Если жарить 120-200 то 5-6л не больше.

Когда кстати откапитали, сразу после капиталки поехал 300км в другой город. Чтоб качественную обкатку пройти, выставил что-то около 80км/ч и проехав 300км, вышло 4л по трассе :)

по бк на круизе при 120км/ч стрелка расхода показывает 4л. но что то слабо в это верится. после чипа расход упал на литр где то. было 8,3 стало 7,2-7,3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Горевосстановителей форсунок тьма, меняют "на глаз" составные части, не все даже пользуются динамометрическим инструментом, а потом удивляются почему все так получается. Только один стенд Бош, самый простой, стоит 2 млн. руб, тот, который способен протестировать и присвоить заводской код для прописывания в ЭБУ от 4-х млн, нормальная линия для восстановления форсунок стоит от 6 млн. руб + инструмента на 0.5 млн. О чем на том форуме говорят, пользуясь китайскими стендами и меняя на коленке распылители в столь точной детали, вообще не ясно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff :
О чем на том форуме говорят, пользуясь китайскими стендами и меняя на коленке распылители в столь точной детали, вообще не ясно.



::p:: ::p:: ::p:: ::p::
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
*Mr.Anderson*
Железный аргумент....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff :
*Mr.Anderson*
Железный аргумент....

да я наоборот... удручен тем, что ты написал..
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
автор ты не один такой ::good:: вот в чем твоя беда: двигло M57 починил форсунки полностью обновил начинку делали все в BOSCH отдали машину сказали все форсунки в идеале, но все симптомы как и у тебя НО у меня стоит Separ 2000 перед ТНВД и вот не задача стало срывать шланги при нажатии гашетки. я 2 раза ездил к официалам BOSCH в итоге меня как и тебя послали на 3 буквы. материл всех долго кругом одни пи.... берут деньги а машина как не ехала так и не едет. я жутко расстроился и вечером дома после двух мокрых поклонов богу ДЖА я еще раз досконально разобрался в системе CR и назрел вопрос а куда уходит так много топлива если форсунки работают идеально? излишки топлива как с форсунок так и с тнвд сливаются через клапан обратки в бак. едва проснувшись побежал в гараж раскидал всю обратку выпал в осадок от увиденного: вся обратка была в усмерть забита парафином и грязью да так что не продувалось вообще. разумеется топливу деваться некуда и оно либо льет из форсунки в цилиндр (излишки топлива это потеря тяги и дымность при длительной такой езде обеспечен прогар поршней) либо ищет слабое место в моем случаи это шланги к сепаратору и от него. вычистил всю обратку и вот оно чудо. машина ожила расход по бортовику 4.9 валит как паравоз!
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...

Рекомендуем почитать на тему и ещё раз о ремонте дизельных форсунок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
smartdrv

Интересный момент... У меня ща стоит принудительно охлаждать всё топливо... Без регулятора давления :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash :
smartdrv

Интересный момент... У меня ща стоит принудительно охлаждать всё топливо... Без регулятора давления :)


на сколько я понимаю регулятора давления на e46 тракторах нет. на 330Cd так: под водителем топливные фильтры перед ними не замысловатая развязка - перед фильтром грубой очистки развилка магистрали одна линия уходит на тнвд другая уходит на маленький черный тройничок на котором и держится вся обратка. сюда на него же приходит обратка с форсунок, тнвд и рампы, с него магистраль обратки в бак. работает так: подкачивающий давит топливо из бака если тнвд "наелся" излишки уходят сразу на тройник где сливаясь с излишками из области высокого давления уходят в бак. в баке в топливном насосе есть клапан обратки который должен работать только в одну сторону (слив в бак). обязательно проверь клапан сброса лишнего давления в рампе когда он засоряется то выходит из строя и не сбрасывает излишки для двигателя и форсунок это смерть
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Пользуясь темой, спрошу может кто сталкивался именно с таким:

Затроил мотор m47n (150hp, АКПП) после запуска. Итог - в 1 цилиндре коррекция форсунки свыше 5.
Сразу все отнес в сервис, приговорили по полной, и в обратку выше нормы, и по распылу тоже.

В итоге отвез в сервис проверенный с хорошей репутацией (живу сам в Калининграде) в Польше, там всё сделали, потом прислали форсы назад, но не прислали IMA коды для новых восстановленных. Восстанавливали в сервисе полностью...

А ставил уже тут когда поставили, сказали, что нет кодов (вот только тогда и узнал про них вообще)...поставили без прописки в DDE.
Мотор перестал троить, проверили коррекцию - по всем форсункам она почти нулевая...от -0.2 до +0.2 где-то в инпе. Компрессия везде одинаковая по всем цилиндрам, разница в 0.5-1 очка.

Что смутило...вибрация мотора осталась точно такая же в общем как и до ремонта.
Я думал, что хоть чуть-чуть изменится вибрация в меньшую сторону, но осталась такая же. Демпфер менял тысячи 3 назад, подушки менял очень давно правда. Визуально двигатель работает тоже так же как и до ремонта.

После вопроса полякам про IMA они ответили, что такие форсы простые и всегда ставили так и всё должно работать хорошо, но если что они могут дать коды без проблем, но тогда надо форсы им отдать назад....а это опять деньги и время (на снятие и отправку им)

Надо ли получать эти коды? Если коррекция почти идеальная?
Поможет ли адаптация справится с вибрацией?
Расход пока не земерял, проехал около 100 км всего по городу. Не дымит вообще. Заводится отлично. Обороты не плавают. Ошибок нет в DDE никаких, плавность хода гуд.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
первая форсунка жизненно важная, прописывать обязательно
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
BabylonBwoy :
Всем привет!
Пользуясь темой, спрошу может кто сталкивался именно с таким:

Затроил мотор m47n (150hp, АКПП) после запуска. Итог - в 1 цилиндре коррекция форсунки свыше 5.
Сразу все отнес в сервис, приговорили по полной, и в обратку выше нормы, и по распылу тоже.

В итоге отвез в сервис проверенный с хорошей репутацией (живу сам в Калининграде) в Польше, там всё сделали, потом прислали форсы назад, но не прислали IMA коды для новых восстановленных. Восстанавливали в сервисе полностью...

А ставил уже тут когда поставили, сказали, что нет кодов (вот только тогда и узнал про них вообще)...поставили без прописки в DDE.
Мотор перестал троить, проверили коррекцию - по всем форсункам она почти нулевая...от -0.2 до +0.2 где-то в инпе. Компрессия везде одинаковая по всем цилиндрам, разница в 0.5-1 очка.

Что смутило...вибрация мотора осталась точно такая же в общем как и до ремонта.
Я думал, что хоть чуть-чуть изменится вибрация в меньшую сторону, но осталась такая же. Демпфер менял тысячи 3 назад, подушки менял очень давно правда. Визуально двигатель работает тоже так же как и до ремонта.

После вопроса полякам про IMA они ответили, что такие форсы простые и всегда ставили так и всё должно работать хорошо, но если что они могут дать коды без проблем, но тогда надо форсы им отдать назад....а это опять деньги и время (на снятие и отправку им)

Надо ли получать эти коды? Если коррекция почти идеальная?
Поможет ли адаптация справится с вибрацией?
Расход пока не земерял, проехал около 100 км всего по городу. Не дымит вообще. Заводится отлично. Обороты не плавают. Ошибок нет в DDE никаких, плавность хода гуд.
можно без прописки. Но надо поездить какое то время. Говорят адаптация происходит, но время должно прилично пройти, около 40 запусков машины и не меньше 1000км.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо!
Я правильно понял, что когда прописываешь форсы, то это сказывается напрямую на коррекции.
Странно, что коррекция хорошая сразу...поезжу, одним словом
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня был на диагностике ещё другой. Проверили опять же коррекцию, так вот, она уже на 1м цилиндре +1.19 на хх в инпе. А если переключиться на равномерность хода по цилиндрам, то там на 1м 722, на остальных 730. И после этого если переключиться опять на коррекцию по форсам, то на 1 форсе уже +4-5, и спускается так быстро-быстро опять до +1.19 в реальном времени...кто знает, что это может означать?
Форсы назад везти?)
хх подняли с 730 до 830(автомат). Ощутимее меньше вибрации
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
BabylonBwoy :
Сегодня был на диагностике ещё другой. Проверили опять же коррекцию, так вот, она уже на 1м цилиндре +1.19 на хх в инпе. А если переключиться на равномерность хода по цилиндрам, то там на 1м 722, на остальных 730. И после этого если переключиться опять на коррекцию по форсам, то на 1 форсе уже +4-5, и спускается так быстро-быстро опять до +1.19 в реальном времени...кто знает, что это может означать?
Форсы назад везти?)
хх подняли с 730 до 830(автомат). Ощутимее меньше вибрации


Да забей на вибрации, я как с м47н тока не воевал, демпфер подухи, распылители егр - все пох. вибростенд он поганный ::44:: ну попробуй еще помпу поменять. Единственное что успакаивало - на горячую потише работал. А у тебя когда прогреется меньше вибраций становится?
Бортовик 318D-->330D

Рекомендуем почитать на тему и ещё раз о ремонте дизельных форсунок

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.