|
№1
06 03 2016, 21:30
К периодическим темам:
- отдавал в ремонт, сказали все параметры в идеале, НО - дымит\не едет\вибрации\расход вырос и т.д. - снова приехал к ним после ремонта, сняли, проверили - и сказали идти в йух, т.к. на стенде все параметры в идеале, даже лучше, чем у новых и т.д. - и т.д. и т.п. Любопытная дискуссия как раз ремонтников, так сказать - взгляд с другой стороны баррикад. На примере ремонта форсунок для M47N\M57N: "...Имеем кучу разных БМВ (60,65,Х5 и др.) Приезжает(ют) на ремонт с проблемой по форсункам. Снимаем , ремонтируем (распылители, сёдла, регулировки). Параметры все в норме после ремонта и по наливу и по электрическим хар-кам .(Причём в последствии пробовали по "вилке" тест-плана и к большей подаче и к меньшей, и так и сяк .) Устанавливаем на авто . Коррекция всегда супер. Посторонних шумов и стуков нету . Машины все "шепчут". Клиенты довольные забираю авто и уёхивают. Впоследствии возникает вопрос - звонят клиенты и говорят "всё класс, только расход увеличился город + 3-4 литра, трасса +2-3 литра". Много машин мы возвращали , перепроверяли форсунки - всё супер...." |
№2
06 03 2016, 21:33
намекаешь на то что ремонт форсунок - деньги на ветер? только новые?
|
№3
06 03 2016, 21:39
Андрей, это уже давно не намёки - это констатация факта с уже ничего не выражающим окаменевшим выражением лица
Мало того, в этой дискуссии выше - ещё не все проблемы, с которыми приходится ремонтникам иметь дело. Реальных спецов можно пересчитывать по пальцам, причём - на всю страну... |
№4
06 03 2016, 21:42
читаю... интересная тема.
вот интересно - почему реальный расход существенно не соответствует с рассчитанному БК. по крайней мере у меня так. чувствую что дело именно в форсунках. хотя в остальном всё в норме. |
|
№5
06 03 2016, 21:43
helg : Андрей, это уже давно не намёки - это констатация факта с уже ничего не выражающим окаменевшим выражением лица Мало того, в этой дискуссии выше - ещё не все проблемы, с которыми приходится ремонтникам иметь дело. Реальных спецов можно пересчитывать по пальцам, причём - на всю страну... |
№6
06 03 2016, 21:47
helg : Андрей, это уже давно не намёки - это констатация факта с уже ничего не выражающим окаменевшим выражением лица Мало того, в этой дискуссии выше - ещё не все проблемы, с которыми приходится ремонтникам иметь дело. Реальных спецов можно пересчитывать по пальцам, причём - на всю страну... Согласен, всё так и есть. А в регионе это вообще беда - за ремонт берутся, а за результат не отвечают. Одна из причин в том что нет у них ни опыта ни соответствующего оборудования. Есть только желание заработать деньги... |
№7
06 03 2016, 22:33
|
|
Рекомендуем почитать на тему и ещё раз о ремонте дизельных форсунок
|
№8
06 03 2016, 23:28
Ремонтировал летом форсы м47н расход по бк вырос на 1,2л. но работоет машинка гораздо лучше. прошлым летом был пробег 4000 км по трассе расход по бк был 4,4л, а реальный 6,7. сейчас расход 7,2 по бк езда в основном по городу
|
№9
07 03 2016, 00:49
-Andruha- : Ремонтировал летом форсы м47н расход по бк вырос на 1,2л. но работоет машинка гораздо лучше. прошлым летом был пробег 4000 км по трассе расход по бк был 4,4л, а реальный 6,7. сейчас расход 7,2 по бк езда в основном по городу У меня на m47n расход по бк был если на круизе пилить 3.7л при 70км/ч Но это прям без единого нажатия на тормоз, тупо круиз и прямая дорога. Реально не замерял сколько. Затем если ехать и не парить по расходу, то по трассе БК рисовал 4.5л и в реале 4.5л было. Если жарить 120-200 то 5-6л не больше. Когда кстати откапитали, сразу после капиталки поехал 300км в другой город. Чтоб качественную обкатку пройти, выставил что-то около 80км/ч и проехав 300км, вышло 4л по трассе |
№10
07 03 2016, 01:08
куда по итогам в столице на качественную диагностику топливной системы сгонять можно, чтобы недорага и без обмана
|
№11
07 03 2016, 01:18
ExMIB : -Andruha- : Ремонтировал летом форсы м47н расход по бк вырос на 1,2л. но работоет машинка гораздо лучше. прошлым летом был пробег 4000 км по трассе расход по бк был 4,4л, а реальный 6,7. сейчас расход 7,2 по бк езда в основном по городу У меня на m47n расход по бк был если на круизе пилить 3.7л при 70км/ч Но это прям без единого нажатия на тормоз, тупо круиз и прямая дорога. Реально не замерял сколько. Затем если ехать и не парить по расходу, то по трассе БК рисовал 4.5л и в реале 4.5л было. Если жарить 120-200 то 5-6л не больше. Когда кстати откапитали, сразу после капиталки поехал 300км в другой город. Чтоб качественную обкатку пройти, выставил что-то около 80км/ч и проехав 300км, вышло 4л по трассе Вроде взрослый дядька, а все в сказки веришь |
№12
07 03 2016, 18:02
ExMIB : -Andruha- : Ремонтировал летом форсы м47н расход по бк вырос на 1,2л. но работоет машинка гораздо лучше. прошлым летом был пробег 4000 км по трассе расход по бк был 4,4л, а реальный 6,7. сейчас расход 7,2 по бк езда в основном по городу У меня на m47n расход по бк был если на круизе пилить 3.7л при 70км/ч Но это прям без единого нажатия на тормоз, тупо круиз и прямая дорога. Реально не замерял сколько. Затем если ехать и не парить по расходу, то по трассе БК рисовал 4.5л и в реале 4.5л было. Если жарить 120-200 то 5-6л не больше. Когда кстати откапитали, сразу после капиталки поехал 300км в другой город. Чтоб качественную обкатку пройти, выставил что-то около 80км/ч и проехав 300км, вышло 4л по трассе по бк на круизе при 120км/ч стрелка расхода показывает 4л. но что то слабо в это верится. после чипа расход упал на литр где то. было 8,3 стало 7,2-7,3 |
№13
07 03 2016, 18:30
Горевосстановителей форсунок тьма, меняют "на глаз" составные части, не все даже пользуются динамометрическим инструментом, а потом удивляются почему все так получается. Только один стенд Бош, самый простой, стоит 2 млн. руб, тот, который способен протестировать и присвоить заводской код для прописывания в ЭБУ от 4-х млн, нормальная линия для восстановления форсунок стоит от 6 млн. руб + инструмента на 0.5 млн. О чем на том форуме говорят, пользуясь китайскими стендами и меняя на коленке распылители в столь точной детали, вообще не ясно.
|
№14
07 03 2016, 20:04
Mastiff : О чем на том форуме говорят, пользуясь китайскими стендами и меняя на коленке распылители в столь точной детали, вообще не ясно. Ф. М. Достоевский |
№15
07 03 2016, 20:18
*Mr.Anderson*
Железный аргумент.... |
№16
09 03 2016, 09:09
Mastiff : *Mr.Anderson* Железный аргумент.... да я наоборот... удручен тем, что ты написал.. Ф. М. Достоевский |
№17
15 04 2016, 17:08
автор ты не один такой вот в чем твоя беда: двигло M57 починил форсунки полностью обновил начинку делали все в BOSCH отдали машину сказали все форсунки в идеале, но все симптомы как и у тебя НО у меня стоит Separ 2000 перед ТНВД и вот не задача стало срывать шланги при нажатии гашетки. я 2 раза ездил к официалам BOSCH в итоге меня как и тебя послали на 3 буквы. материл всех долго кругом одни пи.... берут деньги а машина как не ехала так и не едет. я жутко расстроился и вечером дома после двух мокрых поклонов богу ДЖА я еще раз досконально разобрался в системе CR и назрел вопрос а куда уходит так много топлива если форсунки работают идеально? излишки топлива как с форсунок так и с тнвд сливаются через клапан обратки в бак. едва проснувшись побежал в гараж раскидал всю обратку выпал в осадок от увиденного: вся обратка была в усмерть забита парафином и грязью да так что не продувалось вообще. разумеется топливу деваться некуда и оно либо льет из форсунки в цилиндр (излишки топлива это потеря тяги и дымность при длительной такой езде обеспечен прогар поршней) либо ищет слабое место в моем случаи это шланги к сепаратору и от него. вычистил всю обратку и вот оно чудо. машина ожила расход по бортовику 4.9 валит как паравоз!
|
|
Рекомендуем почитать на тему и ещё раз о ремонте дизельных форсунок
|
|
№18
15 04 2016, 17:11
smartdrv
Интересный момент... У меня ща стоит принудительно охлаждать всё топливо... Без регулятора давления Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№19
16 04 2016, 21:05
BlackFlash : smartdrv Интересный момент... У меня ща стоит принудительно охлаждать всё топливо... Без регулятора давления на сколько я понимаю регулятора давления на e46 тракторах нет. на 330Cd так: под водителем топливные фильтры перед ними не замысловатая развязка - перед фильтром грубой очистки развилка магистрали одна линия уходит на тнвд другая уходит на маленький черный тройничок на котором и держится вся обратка. сюда на него же приходит обратка с форсунок, тнвд и рампы, с него магистраль обратки в бак. работает так: подкачивающий давит топливо из бака если тнвд "наелся" излишки уходят сразу на тройник где сливаясь с излишками из области высокого давления уходят в бак. в баке в топливном насосе есть клапан обратки который должен работать только в одну сторону (слив в бак). обязательно проверь клапан сброса лишнего давления в рампе когда он засоряется то выходит из строя и не сбрасывает излишки для двигателя и форсунок это смерть |
№20
01 05 2016, 00:23
Всем привет!
Пользуясь темой, спрошу может кто сталкивался именно с таким: Затроил мотор m47n (150hp, АКПП) после запуска. Итог - в 1 цилиндре коррекция форсунки свыше 5. Сразу все отнес в сервис, приговорили по полной, и в обратку выше нормы, и по распылу тоже. В итоге отвез в сервис проверенный с хорошей репутацией (живу сам в Калининграде) в Польше, там всё сделали, потом прислали форсы назад, но не прислали IMA коды для новых восстановленных. Восстанавливали в сервисе полностью... А ставил уже тут когда поставили, сказали, что нет кодов (вот только тогда и узнал про них вообще)...поставили без прописки в DDE. Мотор перестал троить, проверили коррекцию - по всем форсункам она почти нулевая...от -0.2 до +0.2 где-то в инпе. Компрессия везде одинаковая по всем цилиндрам, разница в 0.5-1 очка. Что смутило...вибрация мотора осталась точно такая же в общем как и до ремонта. Я думал, что хоть чуть-чуть изменится вибрация в меньшую сторону, но осталась такая же. Демпфер менял тысячи 3 назад, подушки менял очень давно правда. Визуально двигатель работает тоже так же как и до ремонта. После вопроса полякам про IMA они ответили, что такие форсы простые и всегда ставили так и всё должно работать хорошо, но если что они могут дать коды без проблем, но тогда надо форсы им отдать назад....а это опять деньги и время (на снятие и отправку им) Надо ли получать эти коды? Если коррекция почти идеальная? Поможет ли адаптация справится с вибрацией? Расход пока не земерял, проехал около 100 км всего по городу. Не дымит вообще. Заводится отлично. Обороты не плавают. Ошибок нет в DDE никаких, плавность хода гуд. |
№21
01 05 2016, 00:44
первая форсунка жизненно важная, прописывать обязательно
|
№22
01 05 2016, 11:35
BabylonBwoy : Всем привет! можно без прописки. Но надо поездить какое то время. Говорят адаптация происходит, но время должно прилично пройти, около 40 запусков машины и не меньше 1000км.
Пользуясь темой, спрошу может кто сталкивался именно с таким: Затроил мотор m47n (150hp, АКПП) после запуска. Итог - в 1 цилиндре коррекция форсунки свыше 5. Сразу все отнес в сервис, приговорили по полной, и в обратку выше нормы, и по распылу тоже. В итоге отвез в сервис проверенный с хорошей репутацией (живу сам в Калининграде) в Польше, там всё сделали, потом прислали форсы назад, но не прислали IMA коды для новых восстановленных. Восстанавливали в сервисе полностью... А ставил уже тут когда поставили, сказали, что нет кодов (вот только тогда и узнал про них вообще)...поставили без прописки в DDE. Мотор перестал троить, проверили коррекцию - по всем форсункам она почти нулевая...от -0.2 до +0.2 где-то в инпе. Компрессия везде одинаковая по всем цилиндрам, разница в 0.5-1 очка. Что смутило...вибрация мотора осталась точно такая же в общем как и до ремонта. Я думал, что хоть чуть-чуть изменится вибрация в меньшую сторону, но осталась такая же. Демпфер менял тысячи 3 назад, подушки менял очень давно правда. Визуально двигатель работает тоже так же как и до ремонта. После вопроса полякам про IMA они ответили, что такие форсы простые и всегда ставили так и всё должно работать хорошо, но если что они могут дать коды без проблем, но тогда надо форсы им отдать назад....а это опять деньги и время (на снятие и отправку им) Надо ли получать эти коды? Если коррекция почти идеальная? Поможет ли адаптация справится с вибрацией? Расход пока не земерял, проехал около 100 км всего по городу. Не дымит вообще. Заводится отлично. Обороты не плавают. Ошибок нет в DDE никаких, плавность хода гуд. |
№23
01 05 2016, 15:59
Спасибо!
Я правильно понял, что когда прописываешь форсы, то это сказывается напрямую на коррекции. Странно, что коррекция хорошая сразу...поезжу, одним словом |
№24
14 05 2016, 23:10
Сегодня был на диагностике ещё другой. Проверили опять же коррекцию, так вот, она уже на 1м цилиндре +1.19 на хх в инпе. А если переключиться на равномерность хода по цилиндрам, то там на 1м 722, на остальных 730. И после этого если переключиться опять на коррекцию по форсам, то на 1 форсе уже +4-5, и спускается так быстро-быстро опять до +1.19 в реальном времени...кто знает, что это может означать?
Форсы назад везти?) хх подняли с 730 до 830(автомат). Ощутимее меньше вибрации |
№25
17 05 2016, 22:58
BabylonBwoy : Сегодня был на диагностике ещё другой. Проверили опять же коррекцию, так вот, она уже на 1м цилиндре +1.19 на хх в инпе. А если переключиться на равномерность хода по цилиндрам, то там на 1м 722, на остальных 730. И после этого если переключиться опять на коррекцию по форсам, то на 1 форсе уже +4-5, и спускается так быстро-быстро опять до +1.19 в реальном времени...кто знает, что это может означать? Форсы назад везти?) хх подняли с 730 до 830(автомат). Ощутимее меньше вибрации Да забей на вибрации, я как с м47н тока не воевал, демпфер подухи, распылители егр - все пох. вибростенд он поганный ну попробуй еще помпу поменять. Единственное что успакаивало - на горячую потише работал. А у тебя когда прогреется меньше вибраций становится? |
Рекомендуем почитать на тему и ещё раз о ремонте дизельных форсунок
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения