|
|
№26
18 05 2016, 07:16
BabylonBwoy : Сегодня был на диагностике ещё другой. Проверили опять же коррекцию, так вот, она уже на 1м цилиндре +1.19 на хх в инпе. А если переключиться на равномерность хода по цилиндрам, то там на 1м 722, на остальных 730. И после этого если переключиться опять на коррекцию по форсам, то на 1 форсе уже +4-5, и спускается так быстро-быстро опять до +1.19 в реальном времени...кто знает, что это может означать? Форсы назад везти?) хх подняли с 730 до 830(автомат). Ощутимее меньше вибрации Там где у тебя 722 и 730 - это такая система проверка компрессии программными средствами. При этом коррекция отключается, и смотрятся холостые обороты по каждому из цилиндров. Более подробно про это читай в ТИСе. Там где коррекции показываются - они в нормальном режиме холостых показываются. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№27
24 05 2016, 02:47
АлександрТ : BabylonBwoy : Сегодня был на диагностике ещё другой. Проверили опять же коррекцию, так вот, она уже на 1м цилиндре +1.19 на хх в инпе. А если переключиться на равномерность хода по цилиндрам, то там на 1м 722, на остальных 730. И после этого если переключиться опять на коррекцию по форсам, то на 1 форсе уже +4-5, и спускается так быстро-быстро опять до +1.19 в реальном времени...кто знает, что это может означать? Форсы назад везти?) хх подняли с 730 до 830(автомат). Ощутимее меньше вибрации Да забей на вибрации, я как с м47н тока не воевал, демпфер подухи, распылители егр - все пох. вибростенд он поганный ну попробуй еще помпу поменять. Единственное что успакаивало - на горячую потише работал. А у тебя когда прогреется меньше вибраций становится? Нет, без разницы горячий или холодный двиг. |
№28
25 05 2016, 13:37
Ну сними ремень поликлиновый и смотри - если шум пропал, то ищи кто на ремень завязан.
У меня шумел демпфер, гидрач, помпа и ролики старые. |
№29
25 05 2016, 23:03
А на м47 136 лс который говорят мол форсы ремонто пригодны. Это правда или [censored] для зарабатывания денег?
|
№30
25 05 2016, 23:46
smartdrv вроде дело пишет, в теории может это все влиять на расход...
Может кто из знатоков подскажет? У меня на M47N 150л.с. коррекции норм на холостом (разброс по цилиндрам не более 0.5) , думаю под нагрузкой еще глянуть как дела обстоят. При разгоне не дымит. Но есть ощутимая вибрация, причем на заднем диване прям массажное кресло почти , на переднем пассажирском ощущается меньше, а на водительском еще меньше, так что не сильно напрягает При этом тарахтит тоже ощутимо громко даже по сравнению с аналогичными M47N. Не раз писалось что после замены распылителей вибрация становится меньше и работает двиг тише... Вопрос, стоит ли везти все это дело на переборку в Бош-сервис и главное какой, или может быть другие спецы есть проверенные? Или продолжать ездить так? Или еще мож попробовать какое-нить средство для очистки топливной системы, например Ликви Моли 1912 (для очистки дизельных систем на банке написано) P.S. демпфер и подухи пока не менял, т.к. не хочу их убить потенциально некорректной работой форс или начать лучше с них? |
№31
15 01 2018, 19:49
По поводу показаний БК после ремонта форсунок, расскажу свои наблюдения на личном авто 320d m47n. 131 форсунки по бошу,
когда форсунки лили машина перла хорошо но громко, а расход показывал от реального на 2 литра меньше. Решил снять проверить форсунки, был увеличен ход якоря электромагнитного клапана, после регулировки в норму стала мягче работать и расход по БК приблизился к реальным + - 0,3 литра. Получается что БК считает расход топлива только по подачи импульса на форсунку, а сколько уже льет форсунка влияет на реальный расход по баку. Но в dde есть функция корректировки расхода топлива связанная со старением форсунки. В DIS можно изменить эту коррекцию после ремонта форсунки. А по вибрации M47n, заметил увеличение ее после замены гофры после ката, видимо она жесткая и весь глушитель передает через резинки вибрацию на всю заднюю часть кузова. |
Рекомендуем почитать на тему и ещё раз о ремонте дизельных форсунок
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения