закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BabylonBwoy :
Сегодня был на диагностике ещё другой. Проверили опять же коррекцию, так вот, она уже на 1м цилиндре +1.19 на хх в инпе. А если переключиться на равномерность хода по цилиндрам, то там на 1м 722, на остальных 730. И после этого если переключиться опять на коррекцию по форсам, то на 1 форсе уже +4-5, и спускается так быстро-быстро опять до +1.19 в реальном времени...кто знает, что это может означать?
Форсы назад везти?)
хх подняли с 730 до 830(автомат). Ощутимее меньше вибрации


Там где у тебя 722 и 730 - это такая система проверка компрессии программными средствами. При этом коррекция отключается, и смотрятся холостые обороты по каждому из цилиндров. Более подробно про это читай в ТИСе.

Там где коррекции показываются - они в нормальном режиме холостых показываются.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
АлександрТ :
BabylonBwoy :
Сегодня был на диагностике ещё другой. Проверили опять же коррекцию, так вот, она уже на 1м цилиндре +1.19 на хх в инпе. А если переключиться на равномерность хода по цилиндрам, то там на 1м 722, на остальных 730. И после этого если переключиться опять на коррекцию по форсам, то на 1 форсе уже +4-5, и спускается так быстро-быстро опять до +1.19 в реальном времени...кто знает, что это может означать?
Форсы назад везти?)
хх подняли с 730 до 830(автомат). Ощутимее меньше вибрации


Да забей на вибрации, я как с м47н тока не воевал, демпфер подухи, распылители егр - все пох. вибростенд он поганный ::44:: ну попробуй еще помпу поменять. Единственное что успакаивало - на горячую потише работал. А у тебя когда прогреется меньше вибраций становится?


Нет, без разницы горячий или холодный двиг.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну сними ремень поликлиновый и смотри - если шум пропал, то ищи кто на ремень завязан.

У меня шумел демпфер, гидрач, помпа и ролики старые.
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
А на м47 136 лс который говорят мол форсы ремонто пригодны. Это правда или [censored] для зарабатывания денег?
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
smartdrv вроде дело пишет, в теории может это все влиять на расход...

Может кто из знатоков подскажет?
У меня на M47N 150л.с. коррекции норм на холостом (разброс по цилиндрам не более 0.5) , думаю под нагрузкой еще глянуть как дела обстоят. При разгоне не дымит.
Но есть ощутимая вибрация, причем на заднем диване прям массажное кресло почти :sm: , на переднем пассажирском ощущается меньше, а на водительском еще меньше, так что не сильно напрягает ::p::
При этом тарахтит тоже ощутимо громко даже по сравнению с аналогичными M47N.
Не раз писалось что после замены распылителей вибрация становится меньше и работает двиг тише...
Вопрос, стоит ли везти все это дело на переборку в Бош-сервис и главное какой, или может быть другие спецы есть проверенные? Или продолжать ездить так? Или еще мож попробовать какое-нить средство для очистки топливной системы, например Ликви Моли 1912 (для очистки дизельных систем на банке написано)
P.S. демпфер и подухи пока не менял, т.к. не хочу их убить потенциально некорректной работой форс или начать лучше с них?
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2018, 19:21
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: E46 320TD 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
По поводу показаний БК после ремонта форсунок, расскажу свои наблюдения на личном авто 320d m47n. 131 форсунки по бошу,
когда форсунки лили машина перла хорошо но громко, а расход показывал от реального на 2 литра меньше. Решил снять проверить форсунки, был увеличен ход якоря электромагнитного клапана, после регулировки в норму стала мягче работать и расход по БК приблизился к реальным + - 0,3 литра.
Получается что БК считает расход топлива только по подачи импульса на форсунку, а сколько уже льет форсунка влияет на реальный расход по баку. Но в dde есть функция корректировки расхода топлива связанная со старением форсунки. В DIS можно изменить эту коррекцию после ремонта форсунки.
А по вибрации M47n, заметил увеличение ее после замены гофры после ката, видимо она жесткая и весь глушитель передает через резинки вибрацию на всю заднюю часть кузова.

Рекомендуем почитать на тему и ещё раз о ремонте дизельных форсунок

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.