BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

После замены движка не заводится. м47 - решено
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=135597
Страница 1 из 2

Автор:  George_e30 [ 16 06 2015, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  После замены движка не заводится. м47 - решено

после замены не заводится. Ставил "голый столб" с ТНВД, все собрал.. В процессе был потерян ключ, в связи с чем заменил мозг+евс+чип ключа. (они с е39). Стартер крутит - толку 0. Попробовал потаскать не помогло.
ослабил подводящий патрубок первой форсунки, при вкл. зажигания сочится топливо (подкачивающий насос) а при попытке пуска я ожидал оттуда мощной струи - ничего.. В чем может быть проблема?
Бензин бы уже давно завел((

М47 который с VP44 (без N)

Автор:  Сережка [ 16 06 2015, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

У нас на е53 было подобное из-за того, что перепутали подачу и обратку на тнвд :) точно правильно соединили?

Автор:  George_e30 [ 16 06 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

Маловероятно. Если смотреть на ТНВД со стороны подключения то первый обратка, второй подача, верно?

Автор:  Сережка [ 16 06 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

Если честно сейчас уже не помню, дело было в марте. Когда подключали смотрели по тису и электронным каталогам, оказалось не правильно подключено по ним.

Автор:  George_e30 [ 16 06 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

На устанавливаем моторе патрубки были срезаны. Я открутил один - вместо него подключил свой. Второй так же

Автор:  ExMIB [ 16 06 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

форсунки слышно? пшикают?

Автор:  George_e30 [ 16 06 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

:
форсунки слышно? пшикают?


Не слышу. И из открученной подачи на 1 форсунку не прыскало

Автор:  George_e30 [ 13 07 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

Прочитал ошибки - не связи по кану с эбу тнвд...

Дальше....

Синхронизация мозга и ТНВД - попытка запуска (неуспешно) - и все те же ошибки по кану(связь). Прозвонил кан- все ок... Сижу и думаю, параллельно смотря что может ДИС - мне до этого хватало инпы)) и обнаруживаю ошибку связи по кану с АСЦ... странно.. На купленных мной 39-х мозгах мертвый кан? Подключаю родной мозг, понятно, что работать не будет - ЕВС не от него, но.. Смотрю ошибки и нет никаких ошибок, связанных с каном. Датчик давления турбины и электровентилятор... Хм.. Прошиваю новый мозг 46 прошивкой - и о чудо, ошибки по кану ПРОПАЛИ!! Заводиться не хочет. Несколько впрысков "быстрого пуска" и система прокачалась, машина работает на своем топливе, а не от того, что впрыскивается "быстрый пуск!!! А теперь о проблемах - обороты холостые гуляют от "сейчас заглохну" до где-то 900 кмк. от 1000 работает ровно. Поехал отогнать ее к дому (30км). Не едет, м40 и тот шустрее будет)). за 30 км ничего не изменилось. Заведенную посмотрел инпой - как понял по воздуху "перебор" в показаниях, но могу ошибаться, глянул быстро. Куда копать? холостые и отсутствие тяги.

Автор:  BlackFlash [ 13 07 2015, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

ХХ гуляют скорее всего из-за проблем с подачей топлива..

Подключай комп, включай ДИСу и гляди параметры - сколько она топлива подаёт, обороты, углы впрыска... Разберешься с ХХ, можно будет глядеть уже почему она не едет...

Автор:  George_e30 [ 27 07 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

Висит ошибка вентилятора - его нет. Но на заведенную вылезают 2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow). Отключил ДПКВ - работа не изменилась. ДПКВ приговорен?

Автор:  Corleone [ 28 07 2015, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

George_e30 :
Висит ошибка вентилятора - его нет. Но на заведенную вылезают 2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow). Отключил ДПКВ - работа не изменилась. ДПКВ приговорен?

В этом ТНВД внутри есть собственный датчик оборотов. На валу ТНВД есть зубчатое колесо, подобное маховику, только маленькое. И датчик внутри ТНВД читает с него обороты вала ТНВД. Судя по ошибке, DDE, сравнив обороты колена и ТНВД, обнаружил, что ТНВД не синхронизирован с коленвалом. А это может означать, что ТНВД выставлен неправильно. Как минимум, во время работы мотора нужно вывести на комп те и другие обороты рядом и сравнить. И скрин сюда.

Автор:  BlackFlash [ 28 07 2015, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

Или в ТНВД лазили и потом его не ставили на стенд и не настраивали.
Ещё различие в показаниях датчиков ТНВД и КВ может быть из-за того что растянута цепь, из-за того что ТНВД стоит неправильно, из-за неправильно работающего датчика подъёма иглы на 4-ой форсе.

Автор:  George_e30 [ 31 07 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

Corleone :
George_e30 :
Висит ошибка вентилятора - его нет. Но на заведенную вылезают 2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow). Отключил ДПКВ - работа не изменилась. ДПКВ приговорен?

В этом ТНВД внутри есть собственный датчик оборотов. На валу ТНВД есть зубчатое колесо, подобное маховику, только маленькое. И датчик внутри ТНВД читает с него обороты вала ТНВД. Судя по ошибке, DDE, сравнив обороты колена и ТНВД, обнаружил, что ТНВД не синхронизирован с коленвалом. А это может означать, что ТНВД выставлен неправильно. Как минимум, во время работы мотора нужно вывести на комп те и другие обороты рядом и сравнить. И скрин сюда.


Различия были типа 124х и 122х (скрин скину, сделаю) (на холостых комп не успевает за "гуляниями")

ТНВД, судя по стоянию болтов и мотора вряд-ли трогали вообще. Мотор контрактник из Англии вроде

BlackFlash :
Или в ТНВД лазили и потом его не ставили на стенд и не настраивали.
Ещё различие в показаниях датчиков ТНВД и КВ может быть из-за того что растянута цепь, из-за того что ТНВД стоит неправильно, из-за неправильно работающего датчика подъёма иглы на 4-ой форсе.


Цепь? не верю (с) :) по состоянию остального.
Форсы мои, со старого мотора. Датчик на 4 форсе - вряд-ли. А вот ДПКВ успели искупать в бензине (неуглядел). Если отключить 4 форсу (датчик) что должно измениться?

Автор:  George_e30 [ 02 08 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

Сегодня обратил внимание на еще одну особенность - не работает экономайзер (датчик расхода) БК тоже показывает расход - "0.0". При первых попытках запуска, таскали на галстуке - пошевелю ДПКВ - тахо скачет, еще пошевелил - перестал тахо реагировать.

BlackFlash, наткнулся на твои ответы на других форумах - ты говоришь зазор между ДПКВ и выступами маховика надо 1-1.2мм, как выставить?

Автор:  George_e30 [ 02 08 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

Еще один интересный момент - вчера вечером не завел (простояла неделю). Попытался без эфира - почихла, не завелась.. эфир не помог потом, на нем стартанет и глохнет. Сегодня с утра эфир завел, минут 20 она поработала. Вечером (19.30) вышел - завелась... Не заводится после долгого простоя? Может клапан обратки в ТНВД не держит?

Автор:  BlackFlash [ 02 08 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

George_e30 :
BlackFlash, наткнулся на твои ответы на других форумах - ты говоришь зазор между ДПКВ и выступами маховика надо 1-1.2мм, как выставить?


Я где-то писал уже...

Вытаскиваешь датчик, с регулировочной планкой вместе. Поворачиваешь маховик так, чтобы через отверстие чувствовалась шпилька пальцем, прямо напротив отверстия под датчик.

Измеряешь штангелем длину датчика целиком. Наклеиваешь на его кончик изоленту, кусочками, так чтобы длина датчика увеличилась как раз на 1,1мм. Вставляешь датчик, чтобы он уперся этой изолентой в шпильку на маховике. При проворачивании маховика - изоленту сорвет с датчика и всё будет нормально.

Автор:  BlackFlash [ 02 08 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

George_e30 :
Еще один интересный момент - вчера вечером не завел (простояла неделю). Попытался без эфира - почихла, не завелась.. эфир не помог потом, на нем стартанет и глохнет. Сегодня с утра эфир завел, минут 20 она поработала. Вечером (19.30) вышел - завелась... Не заводится после долгого простоя? Может клапан обратки в ТНВД не держит?


Ошибки есть какие? Просто так она не заводиться не может... тут либо топлива нет, либо оно не вовремя подаётся, либо компрессии нету.

Клапна в ТНВД нету... Там с обратки сразу в ТНВД опять топливо идёт и в стакан фильтра. В стакане фильтра есть типа клапана-термостата. И уже из стакана есть обратка в бак.

Автор:  George_e30 [ 07 08 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

BlackFlash :
Я где-то писал уже...

Вытаскиваешь датчик, с регулировочной планкой вместе. Поворачиваешь маховик так, чтобы через отверстие чувствовалась шпилька пальцем, прямо напротив отверстия под датчик.

Измеряешь штангелем длину датчика целиком. Наклеиваешь на его кончик изоленту, кусочками, так чтобы длина датчика увеличилась как раз на 1,1мм. Вставляешь датчик, чтобы он уперся этой изолентой в шпильку на маховике. При проворачивании маховика - изоленту сорвет с датчика и всё будет нормально.



Спасибо огромное!

BlackFlash :
Ошибки есть какие? Просто так она не заводиться не может... тут либо топлива нет, либо оно не вовремя подаётся, либо компрессии нету


Ошибки описаны выше - электрокулер, его еще не ставил. При заведенной - синхронизация и ДПКВ (2ошибки) "Показометр" расхода показывает "0". по БК - тоже "0"

Кмк топлива нет... А потом перебор - ну типа как на бензине свечи залило - такое возможно? После того, как вечером не завелась, с утра заведясь продолжительно коптила сизым дымом...
По поводу клапана - разве болитк, которым обратка к ТНВД прикручивается - не клапан.. ЕТК не работает, пишет не могу установить связь с БД - как получится кину картинку..

ЗЫ. Посмотрел твой дневник - РЕСПЕКТ! Но жалко видео "запуск без ДПКВ" не показывает...

Автор:  BlackFlash [ 07 08 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

George_e30 :
Ошибки описаны выше - электрокулер, его еще не ставил. При заведенной - синхронизация и ДПКВ (2ошибки) "Показометр" расхода показывает "0". по БК - тоже "0"


Инхронизация - это блоки не отвечают или CAN-TimeOut ?

То что расходомер показывает 0 - это плохо. Дело в том, что топливо наливается по карте, а ограничивается аварийными картами, либо картой дымности. Если расходомер воздуха показывает 0 - то будет мизерное количество топлива подаваться...

George_e30 :
Кмк топлива нет... А потом перебор - ну типа как на бензине свечи залило - такое возможно?

Дизель на соляре ездит. Она при запуске должна много наливать (там только по температуре количество ограничевается).

George_e30 :
После того, как вечером не завелась, с утра заведясь продолжительно коптила сизым дымом...

Сизый дым - это масло. Не думаю что к запуску оно имеет отношение, но вот к компрессии и МС-колпачкам - может... Или к турбине...

George_e30 :
По поводу клапана - разве болитк, которым обратка к ТНВД прикручивается - не клапан..

Нет там клапана. Там обычный пустотелый болт "банжо", с отдельным входом с форсунок. Единственный клапан-термостат на обратке стоит в стакане фильтра. Он пускает соляру через радиатор, если соляра горячая.

George_e30 :
ЗЫ. Посмотрел твой дневник - РЕСПЕКТ! Но жалко видео "запуск без ДПКВ" не показывает...

Там смотреть нечего собственно :) там видео приборки: Я пытаюсь завестись с поломатым датчиком КВ. Если просто крутишь стартером - не схватывает. Если педаль газа нажать - заводится, и газует, т.к. педаль держишь. Если педаль отпустить - то сильно троит-двоит, колбасит и глохнет. Светится ошибка - по несоответсвию скорости вращения КВ.

Автор:  George_e30 [ 10 08 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

BlackFlash :
Инхронизация - это блоки не отвечают или CAN-TimeOut ?


Синхронизация ДПКВ и датчика вращения ТНВД - выше было ;)

BlackFlash :
То что расходомер показывает 0 - это плохо. Дело в том, что топливо наливается по карте, а ограничивается аварийными картами, либо картой дымности. Если расходомер воздуха показывает 0 - то будет мизерное количество топлива подаваться...



Нет. Не расходомер воздуха показывает "0" а расходомер топлива. А вот он считать должен по скорости+обороты+кол-во впрыскнутого. Имхо обороты для него идут с ДПКВ.. На каком-то хундае (у соседа) после смерти ДПКВ движка на ДПРВ работает, а вот тахо не кажет)

BlackFlash :
Сизый дым - это масло. Не думаю что к запуску оно имеет отношение, но вот к компрессии и МС-колпачкам - может... Или к турбине...


Не, эт не масляный дым. И запах другой. (Я не один мотор перебрал в жизни :) ) И появляется он, только если я попробовал без эфира запустить после простоя, мотор в этом случае у меня начинает схватывать, а потом вообще не чихает. Вот на след. день с утра, когда эфиром завел - коптило - я подумал что сгорает "перелив" соляры.

BlackFlash :
Там смотреть нечего собственно :) там видео приборки: Я пытаюсь завестись с поломатым датчиком КВ. Если просто крутишь стартером - не схватывает. Если педаль газа нажать - заводится, и газует, т.к. педаль держишь. Если педаль отпустить - то сильно троит-двоит, колбасит и глохнет. Светится ошибка - по несоответсвию скорости вращения КВ.



Мне педаль не помогает, если, как я писал выше без эфира попробовать - " мотор в этом случае у меня начинает схватывать, а потом вообще не чихает" - глохнкть не глохнет, пытается заглохнуть - потом подхватывает - ДДЕ видимо ровняет падение оборотов и успевает) БЕЗ ДПКВ - работало так-же.
Заказал ДПКВ через etk.bmwsar.ru - вытащил свой -пластик поломан.... А вот новый не подошел... Оказался длиннее.. Буду менять...


ЗЫ:

BlackFlash :
Нет там клапана. Там обычный пустотелый болт "банжо", с отдельным входом с форсунок. Единственный клапан-термостат на обратке стоит в стакане фильтра. Он пускает соляру через радиатор, если соляра горячая.


ЕТК говорит, что №16 это клапан..

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47634/200 ... 13/13_0648


Автор:  George_e30 [ 17 08 2015, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

Итак, уважаемые друзья, я завелся !!! ::ba:: ::fun:: ::dr::

Хочу выразить благодарность всем откликнувшемся, в особенности BlackFlash за наведение меня на правильный путь)

Для тех кто столкнется с подобными проблемами:
1. Мозги от е39 НУЖНО прошивать под 46 - для меня было удивлением, я на е30 когда м52ту ставил, с приборкой е39 - и на 39 и на 46 прошивке ездил (46 евро 2 лил, чтоб убрать вторую пару лямбд) никаких проблем по кану не видел.
2. Если у Вас двигатель на холостых гуляет от "сейчас заглохну" до где-то 1000-1100 оборотов, "не едет", или
BlackFlash :
Если просто крутишь стартером - не схватывает. Если педаль газа нажать - заводится, и газует, т.к. педаль держишь. Если педаль отпустить - то сильно троит-двоит, колбасит и глохнет. Светится ошибка - по несоответсвию скорости вращения КВ.
и при этом не показывает расход топлива ни стрелочный прибор ни БК - у Вас мертвый ДПКВ. Единственная разница, что у меня он не глох, а работал. И педаль завестись не помогала - только эфир.


Теперь о грустном - после ночи простоя завелась только с эфира.. В след. выхи буду смотреть дальше, но вдруг кто подскажет)
Видел ошибку по свечам накала, но они же после определенной температуры? Кстати какой?

И пара вопросов не в тему - где стоит датчик забортной температуры? и датчик АUC?

Автор:  George_e30 [ 27 08 2015, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

Итак, заменил в субботу этот клапан обратки (это действительно клапан) Завел, поработал с пол минуты. С утра в воскресенье заводил на троссе, эфир кончился. Заправился, 3\4 бака (у меня литров 15 было в баке, лампочка резерва (8л) загорелась) - доехал до заправки, она далековато. На след. утро завелся без проблем, съездил на ней на работу! Второй день - без проблем! Уже хотел обрадоваться, но сегодня, на 1\4 бака, она тоже не завелась, а новый купленный эфир - хуже, с него не запускается мотор, колбасит его и все.

ЗЫ. Я наверное не совсем корректно объяснил, что значит "заводится только с эфира" - после запуска еще какое-то время периодическими впрысками удеживается работа мотора, потом он переходит на свое топливо. Поэтому я и предположил клапан, что он не держит..

Что может быть?

Автор:  p1st0l33t [ 17 12 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

У тебя акпп или мкпп и с какой коробкой был мотор донор?

Автор:  opossum [ 18 12 2015, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

George_e30 :
Итак, заменил в субботу этот клапан обратки (это действительно клапан) Завел, поработал с пол минуты. С утра в воскресенье заводил на троссе, эфир кончился. Заправился, 3\4 бака (у меня литров 15 было в баке, лампочка резерва (8л) загорелась) - доехал до заправки, она далековато. На след. утро завелся без проблем, съездил на ней на работу! Второй день - без проблем! Уже хотел обрадоваться, но сегодня, на 1\4 бака, она тоже не завелась, а новый купленный эфир - хуже, с него не запускается мотор, колбасит его и все.

ЗЫ. Я наверное не совсем корректно объяснил, что значит "заводится только с эфира" - после запуска еще какое-то время периодическими впрысками удеживается работа мотора, потом он переходит на свое топливо. Поэтому я и предположил клапан, что он не держит..

Что может быть?


Перекачивающий насос в баке смотри

Автор:  George_e30 [ 16 09 2016, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены движка не заводится. м47

opossum :
Перекачивающий насос в баке смотри


Перекачивающий не при чем, можно выкатать хоть все топливо, просто после ночи (долгой стоянки) не заводится, если меньше половины.

Итак, победил ::dr::

Обратил внимание, что если машину поставить на горке (носом вниз) то заводится и с четвертью бака (меньше не пробовал)... Зашел сюда пару недель назад чтобы спросить, нет ли в насосе в баке обратного клапана (как на бензине), и наткнулся вот на эту тему (пока свою искал) viewtopic.php?f=44&t=25822 вот собственно решение viewtopic.php?p=842834#p842834, заказал эту резиночку..

Но у меня текло (засасывало воздух) не оттуда, а из-под болтика №4 (кстати тут он изображен под ключ, на деле он торкс)


Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/