|
№1
20 03 2015, 23:01
История такова. Купил e46 320Cd 2004г.в, с пробегом 247 000км.
Машина почти не дымила, ехала хорошо (но при сильном нагреве масла, терялась по видимому компрессия и ехала похуже и пошумнее) заводилась более менее нормально, по утру когда холодно было (+5), приходилось крутить 2-4сек. Затем когда стало холодать на улице, стала все хуже и хуже заводиться. -5 крутил секунды 4-5 -10 крутил два раза по 5 секунд -20 и ниже танцы с бубном В итоге купил предпусковой подогреватель "Бинар" за 18т.р., поставил часов за 5. И смог без проблем в любой мороз заводиться, причем с пол оборота как летом. Но когда короткие поездки и в день по 6-8 пусков бинара. Начали высаживать аккумулятор. В принципе ничего критичного подумал я. Откатал зиму, затем наступило лето. Летом без проблем проездил. Сама машина на удивление масла почти не кушала. Но когда купил, поддон был треснут и замазан герметиком. Когда я менял масло, пришлось сбить этот герметик и повторно качественно заделать я не смог. В итоге все время подтекало. Плюк ко всему, летом от активной езды, картерными газами прорывавшимися через ЦПГ выдавило все прокладки. Весь двигатель в масле. На 1000 уходило 1.5л масла. Газы давило даже через КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и соответсвенно масло тоже. Вокруг КВКГ все в масле было. При наступлении холодов, опять начались эти проблемы с запуском, с расходом масла. И я сдался. Решил делать капиталку двигателя. Замер компрессии: 1цилиндр - 22,5 2цилиндр - 30 3цилиндр - 25 4цилиндр - 15 Форсунки пошатывая влево, вправо, удлинителем с шестигранной головкой, вышли без труда. Сняв клапанную крышку, я был шокирован. Хотя и так понятно. Предыдущий владелец ездил с не рабочим термостатом и наверное не менял особо масло, хоть и лил кастрол. ГБЦ, чуть чуть, помыл с керхера ее. Треснуты поддон. Предыдущий владелец тянул болты от души или скорей всего в сервисе ему так затянули. На поддоне АКПП тоже сорваны 2 болта Хорошо виден износ цилиндра, прям ступенька видна, рабочая поверхность и вверху не рабочая. Заказал прокладку с 1 отверстием (1-LOCH), 1ый ремонтный размер. Т.к был уверен, что двигатель никогда не перебирался. Но потом узнал, что с завода уже может идти прокладка 2-LOCH и даже 3-LOCH, пришлось заказать 2-LOCH как и была. Но пока еще не заказывал. Хочу замерить высоту выхода поршня и определить точно какую прокладку ставить. В "Механике" сказали, что сняли всего 0.07мм, это никак не повлияло бы, но вдруг они ошиблись в чем то. Поршни долго не мог от нагара отмыть, пытался и в солярке на 5 суток замачивать и с керхера пулял. В итоге взял средство для чистки кухонных плит от нагара. Побрызгал на поршни и через час протер тряпочкой и они блистели. Вот это они отмыкают и нагар весь уже сполз в камеру сгорания поршня. Более чистый вариант деталей всех, буду фоткать при сборке двигателя, на хороший фотик. А это блок цилиндров, отдавал в механику, мне его гильзовали, хонинговали. ГБЦ тоже отдавал в Механику, меняли 8 направляющих и маслосъемные колпачки. Так же шлифанули сняв 7 соток миллиметра. Разобрав свой натяжитель, точнее он сам у меня разобрался. Когда я привез двигатель в контору "Механику", поставил им его на стол и что-то засуетился и вдруг мне стрельнуло вытащить гвоздик, который блокировал натяжитель. В итоге хороший такой хлопок, стекла, 2 разбитые рамки с фото на стене и стена вся в масле. Хорошо, что там никого небыло. Вообщем, натяжитель за 11лет устал. Две пружинки справа это мои старые. Одна пружинка слева, это новый натяжитель. Для сравнения. Может конечно и не критично, но не так дорого стоит. Чуть-чуть помыл деталюшки. Коленвал, что бы заказать новые вкладыши, я для начала промерил ращмер шеек микрометром. Все в идеале. Из тиса размеры: Номинальная, желтая 59,977-59,983 мм Номинальная, зеленая 59,970-59,976 мм Номинальная, белая 59,964-59,969 мм Цвета помечены краской на коленвале. 13 апреля начинаю сборку двигателя, попытаюсь даже сделать видео отчет, на крайняк качественный фото отчет, с хорошим описанием и качественными фотографиями Затраты на капиталку Наименование Бренд Цена Артикул Пробег Итого на капиталку ушло на данный момент 98 600р |
№2
21 03 2015, 13:39
, что тут сказать. Успешной сборки.
А как удалось определить, что предыдущий владелец ездил с нерабочим термостатом? P.S. Мысли вслух: Вот смотрю я на 4-ёх горшковый блок, и как же он всё-таки куцо выглядит по сравнению с 6-ти. Как-то незаконченно, что-ли. Даёшь всем 6 котлов в дальнейшем |
№3
21 03 2015, 14:03
Когда покупал. Он сказал, что на трассе у него стрелка падает к синей зоне. Типа это нормально и всегда так было. Я первую неделю понаблюдал, в городе 102 набиралось и я печку врубал. На трассе до 70 падало. Заменил сразу два термостата.
6 котлов хотел поставить. Да за дешего не нашёл 204 сильного. И кот в мешке. А тут если все получится, то почти новье. Да и он полегче, рулежка лучше. При замене форм от 535 и турбины с прошивкой, 6 котлов отдыхают. |
№4
23 03 2015, 10:55
хороший отчет спасибо, многое узнал. Удачи в сборке
|
№5
23 03 2015, 11:45
нормально Ириха покаталась...
Ремонт любых редукторов - лс |
№6
23 03 2015, 11:53
Да уж. Знаешь ее?
Обидно, что все скрыли. Но пофиг. Не жалею. И как узнал, что это ещё машина? Вообще когда взял, был ушатан бампер, подвеска по кругу, электрика. Все восстановил. Осталось движку. |
№7
23 03 2015, 11:55
ExMIB
хозяйку знаю. в конце 2011 года даже катала на ней. вроде как обслуживала, за каждую хворь переживала и ездила на сервис. а вот его не знаю... Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Капиталка m47n 320Cd
|
№8
23 03 2015, 12:01
Неслабо заморочился
Но стоит ли двухлитровый дизель таких трат? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№9
23 03 2015, 12:03
ExMIB : Да уж. Знаешь ее? Обидно, что все скрыли. Но пофиг. Не жалею. И как узнал, что это ещё машина? Вообще когда взял, был ушатан бампер, подвеска по кругу, электрика. Все восстановил. Осталось движку. а сколько отдал за машину? у женщин нельзя авто покупать. по моему опыту, обычно они просто в хлам Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№10
23 03 2015, 12:07
сarlsson : у женщин нельзя авто покупать. по моему опыту, обычно они просто в хлам Дим ну хз, не сказал бы, все по ситуации. У меня вон девяностик знакомый есть, девушка пилотирует, так там все вообще норм. Хотяяяяя..... Завтра к Коверту на весенний осмотр, может и найдется чего нибудь)) Еще пример - мерс ешка, 10 года, женщина катает. Так там вообще муха не сидела, из всех её собственных ушатов только тиранутый в паркинге бампер. suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№11
23 03 2015, 12:20
За 400тр
Просто она жила в Питере с мужем, вот он вообще пристально следил как я понял. А потом она уехала к другому в Красные Баки около Нижнего Новгорода, вот он то неё и докатал. Полтора года почти владею. Вложено около 250тр |
№12
11 04 2015, 13:37
Пришел наборчик для фиксации распредвалов, фиксации коленвала и фиксации натяжителя цепи.
Набор AIST 67230520 (4300р) Купил в магазине "220 вольт" И отдельно купил Съемник ТНВД AIST 67230510 тоже в этом же магазине. (1500р) |
№13
27 04 2015, 00:42
Не смог сделать фотоотчет. Как всегда торопился быстрей собрать. Руки постоянно грязные. Намучался нормально так. Собирал все по тису, тянул каждый болт динамометрическим ключем и угломером. В итоге собрал сколько успел. На видео первый запуск двигателя после капиталки, без впускного коллектора и без свечей накала, точнее без блока свечей накала. Завелась я скажу четко. Крутить пришлось, что бы топливо прокачалось. В топливной воздух был. Второй раз заводил, вообще с пол оборота.
https://youtu.be/phlMdrrndUU Может кто знает точно. Где должен стоять блок свечей накала с кронштейном? Вроде над левым рычагом подвески? На самом блоке цилиндров? Я его открутил вместе с кронштейном. А теперь не помню откуда откручивал. |
№14
27 04 2015, 02:20
|
№15
27 04 2015, 07:29
Ну это я видел естественно. Но не понятно на картинке где он находится.
|
№16
27 04 2015, 07:49
выше левого рычага, примерно чуть выше где начинается трубка щупа уровня масла как та так, трубка на фото постом выше - это и есть щуп
|
№17
27 04 2015, 22:33
Makasyan, спасибо!
А по видео, работа двигателя для первого запуска после гильзовки и замены расходников, нормальная? Как знакомый моторист, по видео, сказал, что вроде присутствует металлический стук. Какие варианты стука? Может быть это АКПП, т.к на момент первого запуска в ней было 3-4л масла из 8-9 литров. Но звук помойму все же не металлический, а звук воздуха в цилиндрах, пух пух пух |
|
Рекомендуем почитать на тему Капиталка m47n 320Cd
|
№18
19 05 2015, 13:58
Привет.
A компрессию не мерил после ремонта? Интересно сколько должно быть. |
№19
19 05 2015, 15:12
deejaylight : Привет. A компрессию не мерил после ремонта? Интересно сколько должно быть. Привет. Нет, не стал. Некогда было. Да и заводится машина, оборот стартера даже не делает. Сегодня если поеду куда, засниму видео. Вообщем уже откатал 400км, полет отличный. Прохожу обкатку. На 1500-2000км собираюсь заменить масло. Обороты сначала выше 1500 не поднимал. Сейчас езжу восновном 2000 иногда 2500 Масло как поменяю, там уже можно будет 3-4тыс давать. Вообще вроде как принятно считать, компрессия = степень сжатия * 1.3 Получается, у меня помойму 18 степень сжатия, компрессия должна быть 23.4 Хотя по уму вроде должна быть около 30 |
№20
19 05 2015, 16:13
Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.
вроде коэффициент X для дизеля 1.7-2 Зависит от двигателя 1,7*18=30,6 |
№21
19 05 2015, 17:20
Возможно. Но в интернете видел, что 1.2-1.3 и когда в Бош сервисе был, форсунки диагностировали. Там тоже сказали что коэффициент 1.2
|
№22
19 05 2015, 22:45
https://youtu.be/3ZS3m3ie5Ns
Не совсем удачное видео. Холодная либо горячая лучше заводится в разы, т.к на холодной включаются свечи накала, а на горячей там и так все горячее, а тут не то не се, и свечи накала не врубаются т.к температура ОЖ выше 25 градусов и в то же время камеры сгорания не на столько теплые, поэтому тут около 2 оборотов. А так с оборота обычно. |
№23
20 05 2015, 08:13
а как насчет картерных газов?
они исчезли полностью? |
№24
20 05 2015, 10:31
Естественно. Там же зазор как с завода.
|
№25
20 05 2015, 11:37
У меня вот проблемы после капиталки. Тот же мотор м47ту, после 2000 км появились картерные газы, гоняет масло во впуск через сапун. Менял поршни в комплекте + гильзовка блока. Сегодня будем мерить компрессию. Что по советуйте?
|
Рекомендуем почитать на тему Капиталка m47n 320Cd
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения