закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
История такова. Купил e46 320Cd 2004г.в, с пробегом 247 000км.
Машина почти не дымила, ехала хорошо (но при сильном нагреве масла, терялась по видимому компрессия и ехала похуже и пошумнее) заводилась более менее нормально, по утру когда холодно было (+5), приходилось крутить 2-4сек.
Затем когда стало холодать на улице, стала все хуже и хуже заводиться.
-5 крутил секунды 4-5
-10 крутил два раза по 5 секунд
-20 и ниже танцы с бубном

В итоге купил предпусковой подогреватель "Бинар" за 18т.р., поставил часов за 5. И смог без проблем в любой мороз заводиться, причем с пол оборота как летом. Но когда короткие поездки и в день по 6-8 пусков бинара. Начали высаживать аккумулятор. В принципе ничего критичного подумал я. Откатал зиму, затем наступило лето. Летом без проблем проездил. Сама машина на удивление масла почти не кушала. Но когда купил, поддон был треснут и замазан герметиком. Когда я менял масло, пришлось сбить этот герметик и повторно качественно заделать я не смог. В итоге все время подтекало. Плюк ко всему, летом от активной езды, картерными газами прорывавшимися через ЦПГ выдавило все прокладки. Весь двигатель в масле. На 1000 уходило 1.5л масла. Газы давило даже через КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и соответсвенно масло тоже. Вокруг КВКГ все в масле было. При наступлении холодов, опять начались эти проблемы с запуском, с расходом масла. И я сдался. Решил делать капиталку двигателя.

Замер компрессии:
1цилиндр - 22,5
2цилиндр - 30
3цилиндр - 25
4цилиндр - 15









Форсунки пошатывая влево, вправо, удлинителем с шестигранной головкой, вышли без труда.
Сняв клапанную крышку, я был шокирован. Хотя и так понятно. Предыдущий владелец ездил с не рабочим термостатом и наверное не менял особо масло, хоть и лил кастрол.






ГБЦ, чуть чуть, помыл с керхера ее.









Треснуты поддон. Предыдущий владелец тянул болты от души или скорей всего в сервисе ему так затянули. На поддоне АКПП тоже сорваны 2 болта




Хорошо виден износ цилиндра, прям ступенька видна, рабочая поверхность и вверху не рабочая.








Заказал прокладку с 1 отверстием (1-LOCH), 1ый ремонтный размер. Т.к был уверен, что двигатель никогда не перебирался. Но потом узнал, что с завода уже может идти прокладка 2-LOCH и даже 3-LOCH, пришлось заказать 2-LOCH как и была. Но пока еще не заказывал. Хочу замерить высоту выхода поршня и определить точно какую прокладку ставить. В "Механике" сказали, что сняли всего 0.07мм, это никак не повлияло бы, но вдруг они ошиблись в чем то.





Поршни долго не мог от нагара отмыть, пытался и в солярке на 5 суток замачивать и с керхера пулял. В итоге взял средство для чистки кухонных плит от нагара. Побрызгал на поршни и через час протер тряпочкой и они блистели. Вот это они отмыкают и нагар весь уже сполз в камеру сгорания поршня. Более чистый вариант деталей всех, буду фоткать при сборке двигателя, на хороший фотик.




А это блок цилиндров, отдавал в механику, мне его гильзовали, хонинговали.











ГБЦ тоже отдавал в Механику, меняли 8 направляющих и маслосъемные колпачки. Так же шлифанули сняв 7 соток миллиметра.





Разобрав свой натяжитель, точнее он сам у меня разобрался. Когда я привез двигатель в контору "Механику", поставил им его на стол и что-то засуетился и вдруг мне стрельнуло вытащить гвоздик, который блокировал натяжитель. В итоге хороший такой хлопок, стекла, 2 разбитые рамки с фото на стене и стена вся в масле. Хорошо, что там никого небыло.
Вообщем, натяжитель за 11лет устал. Две пружинки справа это мои старые. Одна пружинка слева, это новый натяжитель. Для сравнения. Может конечно и не критично, но не так дорого стоит.




Чуть-чуть помыл деталюшки.






Коленвал, что бы заказать новые вкладыши, я для начала промерил ращмер шеек микрометром. Все в идеале.
Из тиса размеры:

Номинальная, желтая 59,977-59,983 мм
Номинальная, зеленая 59,970-59,976 мм
Номинальная, белая 59,964-59,969 мм

Цвета помечены краской на коленвале.




13 апреля начинаю сборку двигателя, попытаюсь даже сделать видео отчет, на крайняк качественный фото отчет, с хорошим описанием и качественными фотографиями



Затраты на капиталку

Наименование Бренд Цена Артикул Пробег




Итого на капиталку ушло на данный момент 98 600р
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
:nice: , что тут сказать. Успешной сборки.
А как удалось определить, что предыдущий владелец ездил с нерабочим термостатом?

P.S. Мысли вслух:
Вот смотрю я на 4-ёх горшковый блок, и как же он всё-таки куцо выглядит по сравнению с 6-ти. Как-то незаконченно, что-ли.
Даёшь всем 6 котлов в дальнейшем ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Когда покупал. Он сказал, что на трассе у него стрелка падает к синей зоне. Типа это нормально и всегда так было. Я первую неделю понаблюдал, в городе 102 набиралось и я печку врубал. На трассе до 70 падало. Заменил сразу два термостата.

6 котлов хотел поставить. Да за дешего не нашёл 204 сильного. И кот в мешке. А тут если все получится, то почти новье. Да и он полегче, рулежка лучше. При замене форм от 535 и турбины с прошивкой, 6 котлов отдыхают.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
хороший отчет спасибо, многое узнал. Удачи в сборке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
нормально Ириха покаталась...
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Да уж. Знаешь ее? :)
Обидно, что все скрыли. Но пофиг. Не жалею.
И как узнал, что это ещё машина?
Вообще когда взял, был ушатан бампер, подвеска по кругу, электрика. Все восстановил. Осталось движку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ExMIB
хозяйку знаю. в конце 2011 года даже катала на ней. вроде как обслуживала, за каждую хворь переживала и ездила на сервис.
а вот его не знаю...
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m47n 320Cd

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Неслабо заморочился
Но стоит ли двухлитровый дизель таких трат?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ExMIB :
Да уж. Знаешь ее? :)
Обидно, что все скрыли. Но пофиг. Не жалею.
И как узнал, что это ещё машина?
Вообще когда взял, был ушатан бампер, подвеска по кругу, электрика. Все восстановил. Осталось движку.

а сколько отдал за машину?
у женщин нельзя авто покупать. по моему опыту, обычно они просто в хлам ::hp:: ::hp::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
у женщин нельзя авто покупать. по моему опыту, обычно они просто в хлам ::hp:: ::hp::

Дим ну хз, не сказал бы, все по ситуации. У меня вон девяностик знакомый есть, девушка пилотирует, так там все вообще норм. Хотяяяяя..... Завтра к Коверту на весенний осмотр, может и найдется чего нибудь))
Еще пример - мерс ешка, 10 года, женщина катает. Так там вообще муха не сидела, из всех её собственных ушатов только тиранутый в паркинге бампер.
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
За 400тр

Просто она жила в Питере с мужем, вот он вообще пристально следил как я понял. А потом она уехала к другому в Красные Баки около Нижнего Новгорода, вот он то неё и докатал.
Полтора года почти владею. Вложено около 250тр
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Пришел наборчик для фиксации распредвалов, фиксации коленвала и фиксации натяжителя цепи.

Набор AIST 67230520 (4300р) Купил в магазине "220 вольт"

И отдельно купил Съемник ТНВД AIST 67230510 тоже в этом же магазине. (1500р)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Не смог сделать фотоотчет. Как всегда торопился быстрей собрать. Руки постоянно грязные. Намучался нормально так. Собирал все по тису, тянул каждый болт динамометрическим ключем и угломером. В итоге собрал сколько успел. На видео первый запуск двигателя после капиталки, без впускного коллектора и без свечей накала, точнее без блока свечей накала. Завелась я скажу четко. Крутить пришлось, что бы топливо прокачалось. В топливной воздух был. Второй раз заводил, вообще с пол оборота.

https://youtu.be/phlMdrrndUU








Может кто знает точно. Где должен стоять блок свечей накала с кронштейном?
Вроде над левым рычагом подвески? На самом блоке цилиндров? Я его открутил вместе с кронштейном. А теперь не помню откуда откручивал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ExMIB

http://tis.bmwcats.com/doc1074002/

"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну это я видел естественно. Но не понятно на картинке где он находится.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 07:17
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
выше левого рычага, примерно чуть выше где начинается трубка щупа уровня масла как та так, трубка на фото постом выше - это и есть щуп
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Makasyan, спасибо!

А по видео, работа двигателя для первого запуска после гильзовки и замены расходников, нормальная? Как знакомый моторист, по видео, сказал, что вроде присутствует металлический стук. Какие варианты стука? Может быть это АКПП, т.к на момент первого запуска в ней было 3-4л масла из 8-9 литров.
Но звук помойму все же не металлический, а звук воздуха в цилиндрах, пух пух пух

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m47n 320Cd

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет.
A компрессию не мерил после ремонта? Интересно сколько должно быть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
deejaylight :
Привет.
A компрессию не мерил после ремонта? Интересно сколько должно быть.


Привет. Нет, не стал. Некогда было. Да и заводится машина, оборот стартера даже не делает.
Сегодня если поеду куда, засниму видео.
Вообщем уже откатал 400км, полет отличный. Прохожу обкатку. На 1500-2000км собираюсь заменить масло.
Обороты сначала выше 1500 не поднимал. Сейчас езжу восновном 2000 иногда 2500
Масло как поменяю, там уже можно будет 3-4тыс давать.

Вообще вроде как принятно считать, компрессия = степень сжатия * 1.3
Получается, у меня помойму 18 степень сжатия, компрессия должна быть 23.4
Хотя по уму вроде должна быть около 30
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.

вроде коэффициент X для дизеля 1.7-2
Зависит от двигателя

1,7*18=30,6
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Возможно. Но в интернете видел, что 1.2-1.3 и когда в Бош сервисе был, форсунки диагностировали. Там тоже сказали что коэффициент 1.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
https://youtu.be/3ZS3m3ie5Ns

Не совсем удачное видео. Холодная либо горячая лучше заводится в разы, т.к на холодной включаются свечи накала, а на горячей там и так все горячее, а тут не то не се, и свечи накала не врубаются т.к температура ОЖ выше 25 градусов и в то же время камеры сгорания не на столько теплые, поэтому тут около 2 оборотов. А так с оборота обычно.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а как насчет картерных газов?
они исчезли полностью?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Естественно. Там же зазор как с завода.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня вот проблемы после капиталки. Тот же мотор м47ту, после 2000 км появились картерные газы, гоняет масло во впуск через сапун. Менял поршни в комплекте + гильзовка блока. Сегодня будем мерить компрессию. Что по советуйте?

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m47n 320Cd

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.