закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
В инпе висела ошибка, glow control unit, по свечам ошибок не было. Снял коллектор, снял блок свечей. Номер на нем 0522140101, пока не вскрывал. В фишке 12 контактов, 9-10-11 пустые, в фишке нет ответных"мам". Замерил сопротивление:
Сопротивление
1-540
2-542
3-543
4-538
5-0
6-845
7-540
8-540
9,10,11,12-0
У кого нибудь есть заведомо исправное реле или инфа о значениях на контактах?

Замерил сопротивление на свечах:
1-1.4
2-9
3-1.5
4-1.6
5-1.4
6-0
Как видно,2я - сопротивление большое и 6я- сопротивление отсутствует, но, ошибок в инпе по свечам нет, почему?более того , в rheingold нет ошибок ни по блоку ни по свечам.
diesel power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
Если у кого есть рабочее реле тестер и 10 мин времени..замерьте пож-та.
diesel power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
Есть ли предохранитель на блок или свечи накала?
Открыл блок, внутри все впорядке.
С хорошего форума:
Распиновка разъема: 1,2,3,4,7,8 пины на свечи. 6,5,12 пины питание и цифровая шина.
Т е по сопротивлениям все впорядке так же.
diesel power
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
блок стоит на месте, поэтому могу сказать только по сопротивлению свечей.

хорошие ПЯТИВОЛЬТОВЫЕ свесчи-- 0.5--0.7 Ом(за вычетом сопротивления короткозамкнутых щупов), если сопротивление больше --такие свечи не дадут эффекта( вспомним мощность : напряжение в квадрате деленное на сопротивление . при сопротивлении 0.5 получаем 50вт, что не так уж и много , если вспомнить как греется 50-и ваттный паяльник, а если сопротивление уже 1.5 Ом--соответственно моность в ери раза меньше)
по свечным выходам с реле ты скорее всего мерял не сопротивление, а напряжение открытия p-n перехода ( мультиметр был в режиме диода , если я правильно понимаю)

при обрывах внутри реле на свечные выходы у меня были ошибки на свечи , а не на реле

100-ампнрный предохранитель на блок накала есть не на всех двигателях(на м 47 м57 вроде есть и стоит в бардачке за основным блоком предохранителей ); на м 47n м57n --нет
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
Странное дело, блок полежал 4 дня и сопротивления на контактах нет нигде, пробовал разными тестерами. До этого все отлично мерилось и отображалось.
Поставил на авто, вкл зажигание и пробовал стереть ошибку в инпе,все равно висит. Может кто знает в какой момент проходит проверка блока?при Низкой Т или всегда, при включении зажигания или только при заводке?
grin1
Мотор 57n ,буду знать что искать предохранитель не надо :cool:
Мерил в режиме обозначенным значком сопротивления, про режим диода не знаю..
diesel power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 07:17
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
недавно были ошибки по всем свечам, снял блок появилась ошибка по блоку... блок разобрал посмотрел дорожки обломаны, напаял новые... наткнулся на вашу тему, попробовал замерить сопротивления на контактах... их нет, контакты не пересекаются значит. Поставил на машину все ошибки подтер, все работает. Т.е. сопротивления быть и не должно!

P.s приходилось долго крутить стартером чтобы завелась в 0 градусов, теперь с полпинка ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
Нет, сопротивление там все таки есть. Перемерил тем же тестером что и в первый раз, все как и было. Странно что другие 2 аналогичных " не берут" что ли..
diesel power

Рекомендуем почитать на тему Проверка ЭБУ свечей накала 3.0D

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Maestro :
Нет, сопротивление там все таки есть. Перемерил тем же тестером что и в первый раз, все как и было. Странно что другие 2 аналогичных " не берут" что ли..


я же тебе писал--ты видиш приблизительно 500 милливольт --напряжение открывания кремниевого P-N перехода . с выходными ключами скорее всего все в порядке. маломощные омметры имеют на выходе меньше 0.5в и поэтому P-N переходы" не видят".
если поменяешь полярность своего мультиметра --тоже скорее всего увидишь бесконечность
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
Все значения в первом посте, для рабочего реле. У меня дело было в сломанной фишке, реле рабочее. Сопротивление рабочих свечей ( новых) 1,5ом. На моторе 1,4-1,6.
diesel power
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Maestro :
Сопротивление рабочих свечей ( новых) 1,5ом. На моторе 1,4-1,6.


это смотря каким мультиметром мерить))))
если правильным --то 0.5 ОМ
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
grin1
Ну погрешность прибора никто не отменял. Однако все свечи на разных тестерах выдали 1.5.
diesel power
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Maestro :
grin1
Ну погрешность прибора никто не отменял. Однако все свечи на разных тестерах выдали 1.5.


а сколько выдали короткозамкнутые щупы?

я уже писал:
grin1 :
хорошие ПЯТИВОЛЬТОВЫЕ свесчи-- 0.5--0.7 Ом(за вычетом сопротивления короткозамкнутых щупов), если сопротивление больше --такие свечи не дадут эффекта( вспомним мощность : напряжение в квадрате деленное на сопротивление . при сопротивлении 0.5 получаем 50вт, что не так уж и много , если вспомнить как греется 50-и ваттный паяльник, а если сопротивление уже 1.5 Ом--соответственно мощость в три раза меньше)



50 Вт и 17 Вт--это две большие разницы(с)

выкручивать ,конечно, 1.5 Ом свечу я бы не стал , но ставить на место--однозначно нет
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
grin1
Я не силен в электрике, как узнать сколько выдадут щупы короткозамкнутые? Свечи новые, по мне самое главное-одинаковость показаний..
diesel power
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
закорачиваешь щупы прибора , и видишь вместо 0 Ом например 1 Ом, от своих замеров 1.5 Ом отнимаешь 1 и получаешь более менее достоверный результат 0.5 Ом
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
grin1
Проверил, так и есть- сопротивление щупов 1 ом :cool:
diesel power
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 02 2014, 20:29
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
привет, не хочу новую тему открывать, проблема очень похожая-за 25ткм у меня дважды переставали работать свечи. менял блоки и все начинало работать. сейчас опять после 3 месяцев перестали работать. свечи осенью тоже новые поставил.

как правильно прозвонить блок этот на столе? я от тестера один провод совал в круглый разъем на блоке, черным по каждому пину в вытянутом разьеме.

и вообще что может быть причиной? в инпе при этом ошибок на блок и свечи нет, в рейнголде тоже нет.



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
если ошибок нет то все должно работать.
лично я один раз сталкивался с тем что плюсовой провод на круглой фишке отдельной чутка выщелкнулся. но даже при такой трабле будут ошибки сразу по всем 6 свечам...

а вообще если есть непостоянные ошибки по свечам то надо вскрывать блок и смотреть - иголочкой в районе контактной сварки к контактам на разъем шевелить аккуратно.
когда свой первоначально разобрал - то внешне все было отлично но шевеление иглой показало что все, абслютно все , выводы поотпадали.
распаял серебряными шинками с сумарным сечением чуть больше чем родные - уже 2ой год работает отлично все.

Рекомендуем почитать на тему Проверка ЭБУ свечей накала 3.0D

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2018, 17:49
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Появилась ошибка:Код 004222 DDE:свеча накаливания цилиндра 2, активизация
Менять свечи или блок?
И что такое активизация?
E70 3.0d 2008 m57n2

Рекомендуем почитать на тему Проверка ЭБУ свечей накала 3.0D

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.