|
№1
10 07 2014, 18:11
В общем начинает расти тембература (не закипает) через какое то время после включения кондиционера, причем только под приличной нагрузкой, если его выключить то тембература падает и стрелка встает колом. вентилятор включается сразу же после включения кондея. сам кондей работает без притензий. бачок новый оригинальный, пробка тоже новая но феби, антифриз то же феби синий, система прокачена три раза (по тису) воздуха точно нет. антифриз не уходит. может ли клинить компресор?
|
|
№2
10 07 2014, 19:05
Может плохо работать помпа либо термостат заклинил.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№3
10 07 2014, 19:20
А что вы хотели? В жару в пробке с кондеем и с нагрузкой (на генератор имелось ввиду?). Система охлаждения не справляется , вот и все. Радиатор вдобавок замятый поди и не чистился с завода?
|
№4
10 07 2014, 19:50
Почисть между радиаторами.В основном,все моют радиатор снаружи,а когда разбираешь пакет радиаторов,то там только-что гнёзд нет!В полне возможно ,что это и есть причина нагрева.
|
№5
10 07 2014, 21:10
АлександрТ
не, под нагрузкой имелось в виду не стояние в пробке а наоборот интенсивный разгон где то на 100-120 начинает ползтит температура. радиатор и правда замят и что там за ним черт его знает. BlackFlash с помпой и термостатом скорее всего все в порядке, мотор прогреваться не дольше обычного, с отключенным кондеем и и печкой выкрученной на минимальную температуру пару раз разгонял до 180 и ни чего. тем более помпа я так понимаю либо работает либо нет как собственно и термостат |
№6
10 07 2014, 21:11
Думаю всему причина забитые радиаторы (точнее пространство между ними)
У меня тоже как только кондей врубаю, начинает крутиться вентилятор...но температура не растёт. Хотя обычно 89(90) гр, в жаре ну 93 в городе в пробках |
№7
10 07 2014, 21:56
как проверить компресор не снимая? ну тоесть понятно что ремень надо снять на сколько легко он должен крутиться? какие последствия если его включить без ремня? может ли его вообще подклинивать?
есть идея покрутить его руками на холодную потом поездить до тех пор пока не начнет расти тембература и попробовать покрутить его еще раз. или это фигня все? |
|
Рекомендуем почитать на тему греется m47n
|
№8
10 07 2014, 22:08
Мыть радиаторы с разбором и все вернется в норму
https://vk.com/public112992639 |
№9
10 07 2014, 22:33
Влад-Тушино
мытье с зарбором подрозумевает и смену антифриза с фрионом? у тебя же это можно сделать в сервисе? |
№10
10 07 2014, 23:33
krokodill : Влад-Тушино мытье с зарбором подрозумевает и смену антифриза с фрионом? у тебя же это можно сделать в сервисе? Только замена антифриза.Радиатор кондея моется без съема. Сделать конечно можно https://vk.com/public112992639 |
№11
12 07 2014, 20:36
krokodill : как проверить компресор не снимая? ну тоесть понятно что ремень надо снять на сколько легко он должен крутиться? какие последствия если его включить без ремня? может ли его вообще подклинивать? есть идея покрутить его руками на холодную потом поездить до тех пор пока не начнет расти тембература и попробовать покрутить его еще раз. или это фигня все? отстань от компрессора, кондей у тебя работает подшипники компрессора не воют , идут совершенно естественные процессы --дополнительная нагрузка на коленвал плюс выделение тепла конденсатором(радиатором кондея)рядом с радиатором системы охлаждения. ИМХО --система охлаждения не справляется(термостат, мусор, помпа, жалюзи, вентилятор, радиатор) а какой перегрев в цифрах? какая нормальная температура, какая повышенная? может не о чем парится вовсе? |
№12
13 07 2014, 10:49
grin1
В цифрах не знаю, нет компа |
№13
13 07 2014, 11:14
krokodill : grin1 В цифрах не знаю, нет компа какой комп все на приборной панели ищи где-то здесь viewtopic.php?t=82&postdays=0&postorder=asc&start=40 или здесь viewtopic.php?f=66&t=790 Функция 7. Температура и проч. 7.0 Температура ОЖ 7.1 Температура наружного воздуха 7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя 7.3 Мгновенная скорость км/ч |
№14
13 07 2014, 11:23
снимать основной остальные и его мыть
фрион останеться на месте замена ОЖ по желанию темп до 105 при наваливании + кондишка и найлице жара это есть норма а так до 100 можно не париться у меня 95-98 при тапке в пол к 150-200км ч подходит к 106 градусам потом снова на 95 город +30 на улице - на приборке 95-98 |
№15
13 07 2014, 11:26
grin1 вот спасибо! пойду попробую
чет ни фига не получается) выбираю тест 019, начинает мигать on\off, когда горит on нажимаю еще раз и все сбрасывается. чего я не так делаю? |
№16
13 07 2014, 12:21
krokodill : grin1 вот спасибо! пойду попробую чет ни фига не получается) выбираю тест 019, начинает мигать on\off, когда горит on нажимаю еще раз и все сбрасывается. чего я не так делаю? Есть один маленький нюанс,нужно нажимать и держать когда off написано))) Я с этой хренью пол часа голову ломал,пока случайно не ткнул)) Вчера мыл свои радиаторы...вот что было... |
№17
13 07 2014, 13:46
Alex-545 ; [censored] жесть! у меня походу там то же самое если не хуже
|
|
Рекомендуем почитать на тему греется m47n
|
№18
13 07 2014, 14:51
На фотке фигня. У меня вообще туда фантики, пакеты ещё как то попали. Вообдщем друг.
1) Воет ли у тебя припрогреве вискомута (вентилятор)? Особенно если температура 95-100 градусов на 3000 оборотах должна выть настолько громко, что как будто самолёт взлетает. 2) Мой радиаторы. 3) термостаты 2шт, сложно проверить, но можно. Лучше если 1,2 пункт не помогли, то меняй на бехр, не так дорого стоят |
№19
13 07 2014, 17:45
krokodill : grin1 вот спасибо! пойду попробую чет ни фига не получается) выбираю тест 019, начинает мигать on\off, когда горит on нажимаю еще раз и все сбрасывается. чего я не так делаю? нажимай когда , когда горит off и гони до 7 |
№20
18 07 2014, 12:49
Проблема решилась мытьем радиаторов замерял т после того как помыл максимум 105 градусов это на 190км\ч с включённым кондеем и +33 жару
|
№21
19 07 2014, 09:58
krokodill : Проблема решилась мытьем радиаторов замерял т после того как помыл максимум 105 градусов это на 190км\ч с включённым кондеем и +33 жару |
№22
16 02 2020, 21:33
AlexZ
А ОЖ много уходит, если уходит вообще? Циркулирует ли ОЖ можно посмотреть открыв крышку на расширительном бачке, на заведенном двигателе обратка всегда льет. |
№23
17 02 2020, 21:43
Да струйка в бачке это и есть обратка. А помпа там как поживает? Не снимал ее?
Смотрел радиаторы то? Между кондейным и основным на интеркулере тебя может ждать сюрприз) |
№24
17 02 2020, 23:53
AlexZ
Крыльчатка может развалилась, говорят бывает и такое. Снять не сложно вроде можно вместе с термостатом. У меня она на 300 000 потекла, шкив ходуном ходил. |
№25
18 02 2020, 01:56
AlexZ : У меня как раз 300 000 |
Рекомендуем почитать на тему греется m47n
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения