закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
В общем начинает расти тембература (не закипает) через какое то время после включения кондиционера, причем только под приличной нагрузкой, если его выключить то тембература падает и стрелка встает колом. вентилятор включается сразу же после включения кондея. сам кондей работает без притензий. бачок новый оригинальный, пробка тоже новая но феби, антифриз то же феби синий, система прокачена три раза (по тису) воздуха точно нет. антифриз не уходит. может ли клинить компресор?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Может плохо работать помпа либо термостат заклинил.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А что вы хотели? В жару в пробке с кондеем и с нагрузкой (на генератор имелось ввиду?). Система охлаждения не справляется , вот и все. Радиатор вдобавок замятый поди и не чистился с завода?
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2013, 21:02
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: 1.9ту на автомате
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вільна! Незалежна!
    • Изображения: 7
    • Репутация: 2
    • Гость
Почисть между радиаторами.В основном,все моют радиатор снаружи,а когда разбираешь пакет радиаторов,то там только-что гнёзд нет!В полне возможно ,что это и есть причина нагрева.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
АлександрТ
не, под нагрузкой имелось в виду не стояние в пробке а наоборот интенсивный разгон где то на 100-120 начинает ползтит температура. радиатор и правда замят и что там за ним черт его знает.
BlackFlash
с помпой и термостатом скорее всего все в порядке, мотор прогреваться не дольше обычного, с отключенным кондеем и и печкой выкрученной на минимальную температуру пару раз разгонял до 180 и ни чего. тем более помпа я так понимаю либо работает либо нет как собственно и термостат
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Думаю всему причина забитые радиаторы (точнее пространство между ними)
У меня тоже как только кондей врубаю, начинает крутиться вентилятор...но температура не растёт.
Хотя обычно 89(90) гр, в жаре ну 93 в городе в пробках
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
как проверить компресор не снимая? ну тоесть понятно что ремень надо снять :) на сколько легко он должен крутиться? какие последствия если его включить без ремня? может ли его вообще подклинивать?
есть идея покрутить его руками на холодную потом поездить до тех пор пока не начнет расти тембература и попробовать покрутить его еще раз. или это фигня все?

Рекомендуем почитать на тему греется m47n

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 25 03 2012, 12:02
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
Мыть радиаторы с разбором и все вернется в норму
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Влад-Тушино
мытье с зарбором подрозумевает и смену антифриза с фрионом? у тебя же это можно сделать в сервисе?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 25 03 2012, 12:02
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
krokodill :
Влад-Тушино
мытье с зарбором подрозумевает и смену антифриза с фрионом? у тебя же это можно сделать в сервисе?


Только замена антифриза.Радиатор кондея моется без съема.
Сделать конечно можно
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
krokodill :
как проверить компресор не снимая? ну тоесть понятно что ремень надо снять :) на сколько легко он должен крутиться? какие последствия если его включить без ремня? может ли его вообще подклинивать?
есть идея покрутить его руками на холодную потом поездить до тех пор пока не начнет расти тембература и попробовать покрутить его еще раз. или это фигня все?


отстань от компрессора, кондей у тебя работает подшипники компрессора не воют , идут совершенно естественные процессы --дополнительная нагрузка на коленвал плюс выделение тепла конденсатором(радиатором кондея)рядом с радиатором системы охлаждения. ИМХО --система охлаждения не справляется(термостат, мусор, помпа, жалюзи, вентилятор, радиатор)

а какой перегрев в цифрах? какая нормальная температура, какая повышенная? может не о чем парится вовсе?
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
grin1
В цифрах не знаю, нет компа ::p::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
krokodill :
grin1
В цифрах не знаю, нет компа ::p::


какой комп ::p::
все на приборной панели


ищи где-то здесь
viewtopic.php?t=82&postdays=0&postorder=asc&start=40

или здесь
viewtopic.php?f=66&t=790

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
снимать основной остальные и его мыть
фрион останеться на месте
замена ОЖ по желанию
темп до 105 при наваливании + кондишка и найлице жара
это есть норма
а так до 100 можно не париться
у меня 95-98
при тапке в пол к 150-200км ч подходит к 106 градусам
потом снова на 95
город +30 на улице - на приборке 95-98
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
grin1 вот спасибо! пойду попробую

чет ни фига не получается) выбираю тест 019, начинает мигать on\off, когда горит on нажимаю еще раз и все сбрасывается. чего я не так делаю?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
krokodill :
grin1 вот спасибо! пойду попробую

чет ни фига не получается) выбираю тест 019, начинает мигать on\off, когда горит on нажимаю еще раз и все сбрасывается. чего я не так делаю?

Есть один маленький нюанс,нужно нажимать и держать когда off написано)))
Я с этой хренью пол часа голову ломал,пока случайно не ткнул))

Вчера мыл свои радиаторы...вот что было...
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Alex-545 ; [censored] жесть! у меня походу там то же самое если не хуже

Рекомендуем почитать на тему греется m47n

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
На фотке фигня. У меня вообще туда фантики, пакеты ещё как то попали. Вообдщем друг.
1) Воет ли у тебя припрогреве вискомута (вентилятор)? Особенно если температура 95-100 градусов на 3000 оборотах должна выть настолько громко, что как будто самолёт взлетает.

2) Мой радиаторы.

3) термостаты 2шт, сложно проверить, но можно. Лучше если 1,2 пункт не помогли, то меняй на бехр, не так дорого стоят
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
krokodill :
grin1 вот спасибо! пойду попробую

чет ни фига не получается) выбираю тест 019, начинает мигать on\off, когда горит on нажимаю еще раз и все сбрасывается. чего я не так делаю?

нажимай когда , когда горит off и гони до 7
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Проблема решилась мытьем радиаторов :cool: замерял т после того как помыл максимум 105 градусов это на 190км\ч с включённым кондеем и +33 жару
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
krokodill :
Проблема решилась мытьем радиаторов :cool: замерял т после того как помыл максимум 105 градусов это на 190км\ч с включённым кондеем и +33 жару

:cool:
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
AlexZ
А ОЖ много уходит, если уходит вообще? Циркулирует ли ОЖ можно посмотреть открыв крышку на расширительном бачке, на заведенном двигателе обратка всегда льет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Да струйка в бачке это и есть обратка. А помпа там как поживает? Не снимал ее?

Смотрел радиаторы то? Между кондейным и основным на интеркулере тебя может ждать сюрприз)
Последний раз редактировалось krokodill 17 02 2020, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
AlexZ
Крыльчатка может развалилась, говорят бывает и такое. Снять не сложно вроде можно вместе с термостатом. У меня она на 300 000 потекла, шкив ходуном ходил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
AlexZ :
У меня как раз 300 000 ::xa::

::22::

Рекомендуем почитать на тему греется m47n

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.