|
№51
20 06 2014, 15:42
Lisar : чет у меня в голове не укладывается словосочетание Е83 пьезо форсунки и ТНВД. действительо на старых Х3 ставили такие форсы и действительно для работы форсунок нужен ТНВД? а по поводу вибраций, может при установки форс не поменяли уплотнительные кольца или тупо криво форсунку вставили и болтами притянули? что значит старых ХЗ? там стоит мотор M57T2 306D3, такой же как на других моделях начиная с 2006 до 2010 ТНВД не нужен только насос форсунке, которые уже не ставятся года так с 2000-го На остальное требуется терпение... |
№52
20 06 2014, 15:46
lacoste : ТНВД не нужен только насос форсунке, которые уже не ставятся года так с 2000-го ставится и еще как ставятся (тока на другие авто), еще и с косячными форсами))))) |
№53
20 06 2014, 15:47
Lisar : lacoste : ТНВД не нужен только насос форсунке, которые уже не ставятся года так с 2000-го ставится и еще как ставятся (тока на другие авто), еще и с косячными форсами))))) куда? на какой мотор m57 и m47 с тнвд же, а они оба с 98-го года если не ошибаюсь а, ну на другие авто да, тут то речь о ХЗ, который начал выпускаться то в конце 2003го На остальное требуется терпение... |
№54
20 06 2014, 15:57
lacoste : на холостых DDE не корректирует работу форсунки на холостых форсунка работает по параметрам коррекции, которые ей заданы на заводе (это те что прописаны на каждой форсе) Интересно. А откуда тогда берутся +3, +4 и т.д. по проблемному цилиндру на холостых, если для форсунки на заводе прописано +0.2, например? lacoste : из за естественного износа эти параметры со временем отклоняются от нормы но у автора они в были в рамках и он просто так потратил 100т р Насколько знаю, от нормы отклоняются дозы предвпрысков, основного выпрыска и т.п. А также, с форсунокой может быть всё ок, но механически цилиндр фиговат. Из-за этого мгновенная скорость вращения коленвала в момент срабатывания этого цилиндра может быть больше/меньше относительно срабатывания остальных цилиндров. Чтобы выровнять работу, DDE и старается ввести/убрать топлива из фиговенького цилиндра. И как раз на малых оборотах холостого хода он это, в первую очередь, и делает. А циферки на форсах лишь содержат в себе некую надбавку/усечку той дозы, которую DDE считает нужным ввести для выравнивания плавности хода. Т.е. DDE считает нужным добавить 1 кг угля, потом смотрит на цифры, прописанные для форсунки рассматриваемого цилиндра (например, там написано, образно +250 г), и в итоге добавляет в сумме 1,25 кг угля. Как-то так. |
№55
20 06 2014, 16:21
igrok
Скиньте, пожалуйста, последние 7 цифр вина в личку. И номера старых и новых форсунок. Хочу проверить. |
№56
20 06 2014, 16:31
Corleone : igrok Скиньте, пожалуйста, последние 7 цифр вина в личку. И номера старых и новых форсунок. Хочу проверить. В личке |
№57
20 06 2014, 16:32
Corleone
ты хочешь проверить не поставил ли себе автор форсы от евро4 на евро3 или наоборот? На остальное требуется терпение... |
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№58
20 06 2014, 16:33
igrok : Corleone : igrok Скиньте, пожалуйста, последние 7 цифр вина в личку. И номера старых и новых форсунок. Хочу проверить. В личке бахай сюда - мне тоже интересно у меня форсы были 0 445 115 077 у тебя - 0 445 115 070 (если верить диагностическому листу) На остальное требуется терпение... |
№59
20 06 2014, 16:50
Согласно присланному VIN:
Серия: E83 Модель: X3 3.0d M57N2 Кузов: SAV Исполнение: Европа Тип: PD51 Руль: Левый руль КПП: Neutral Год: 2006 Месяц: 3 В опциях есть вот такая: S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3 Номера форсунок: 13 53 7 809 193 - это номер по BMW (снята с производства 09.2007) 0 445 115 070 - это номер новой форсунки по Bosch 0 986 435 354 - это номер восстановленной форсунки по Bosch 0 445 115 077 - это актуальный номер по Bosch, с 10.2007 Различия между снятой с производства и актуальной: 0 445 115 070 - Injector (CR system) (CR/IFL19/ZEREAK50S) 0 445 115 077 - Injector (CR system) (CR/IPL19/ZEREAK50S) В чём технологически отличаются - не известно. |
№60
20 06 2014, 16:57
ну тогда все логично
у меня машина 07 года На остальное требуется терпение... |
№61
20 06 2014, 17:00
lacoste : ну тогда все логично у меня машина 07 года Логично то оно логично, но вот ставились ли на евро-3 пьезофорсунки?... Или их тут просто так между делом упомянули? |
№62
20 06 2014, 17:12
В общем, сейчас на машине установлены 0 445 115 070, так что вопрос о неподходящих форсунках отпадает.
|
№63
20 06 2014, 17:13
Да, именно эти форсы и поставил
|
№64
20 06 2014, 17:15
Corleone : lacoste : ну тогда все логично у меня машина 07 года Логично то оно логично, но вот ставились ли на евро-3 пьезофорсунки?... Или их тут просто так между делом упомянули? у меня евро 3 как и у автора так что все норм у евро 3 7 знаков коррекции у евро 4 - 8 На остальное требуется терпение... |
№65
20 06 2014, 17:23
Что-то мне кажется, что раз уж коррекции в норме, а также нет дыма, то с форсами всё в порядке. Тем более они новые. Гонящий стружку ТНВД их бы прикончил на раз, и пошёл бы дым и жёсткая работа, кмк.
|
№66
20 06 2014, 17:54
Вот все эти мысли и еще многие другие я за год не раз передумал, но... Однако...
Может кто свежую идею подкинет? |
№67
20 06 2014, 22:07
Может все таки нет никакого гула?
На остальное требуется терпение... |
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№68
20 06 2014, 22:19
Кстати, а может с выпуском что-то не так? Выхлопная труба сильно трясётся?
|
№69
20 06 2014, 22:46
igrok : Видео какой смысл заливать? Что ты там на телефонной записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно ты определись в показаниях вибрация одно гул другое вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи |
№70
20 06 2014, 22:50
lacoste : Может все таки нет никакого гула? скорее всего так и есть |
№71
21 06 2014, 09:31
Vovan77 : igrok : Видео какой смысл заливать? Что ты там на телефонной записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно ты определись в показаниях вибрация одно гул другое вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи Кстати, а на дизеле есть датчик детонации? Может с ним что не так? На остальное требуется терпение... |
№72
21 06 2014, 09:58
lacoste
нету дизель и работает от детонации если туда налить топливо до такта сжатия тот оно воспламениться до вмт. как при работе мотора когда он идет в разнос работая на масле из турбы |
№73
21 06 2014, 10:08
Vovan77 : igrok : Видео какой смысл заливать? Что ты там на записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно ты определись в показаниях вибрация одно гул другое вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи Мил человек, а что есть вообще звук? Как возникает Ваш голос в курсе? Любой звук есть не что иное, как вибрация. Одно дело, если вибрация низкочастотная, не слышимая человеческим ухом, а здесь от работы мотора на кузов передается вибрация, которая слышна в салоне как гул. Гасить эту вибрацию призваны подушки. Подушки новые, оригинал. Значит они не справляются, значит вибрация двигателя выше, чем рассчитывали немецкие инженеры при проектировании данной машины. Возник этот гул-вибрация после замены форсунок. Вопрос был, могут ли некачественные форсунки давать такой эффект и как это проверить |
№74
21 06 2014, 10:24
Vovan77 : : Может все таки нет никакого гула? скорее всего так и есть Ага, делать мне больше нечего, кроме как тратить время и деньги на замену подушек, которые стоят каждая по пятерке, демпфера, ремонт гидротрансформатора, переборку коробки и вынос мозга себе и окружающим. |
№75
21 06 2014, 10:29
Vovan77 : lacoste нету дизель и работает от детонации если туда налить топливо до такта сжатия тот оно воспламениться до вмт. как при работе мотора когда он идет в разнос работая на масле из турбы Тоже думал в этом направлении, но если бы были смещены фазы, например вследствие растянутой цепи, то тогда диагностика ругалась бы на датчик положения коленвала, а ошибок по мотору нет вообще |
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения