закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Lisar :
чет у меня в голове не укладывается словосочетание Е83 пьезо форсунки и ТНВД. действительо на старых Х3 ставили такие форсы и действительно для работы форсунок нужен ТНВД?

а по поводу вибраций, может при установки форс не поменяли уплотнительные кольца или тупо криво форсунку вставили и болтами притянули?

что значит старых ХЗ?
там стоит мотор M57T2 306D3, такой же как на других моделях начиная с 2006 до 2010
ТНВД не нужен только насос форсунке, которые уже не ставятся года так с 2000-го
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2012, 10:38
    • Сообщений 2049
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
lacoste :

ТНВД не нужен только насос форсунке, которые уже не ставятся года так с 2000-го


ставится и еще как ставятся (тока на другие авто), еще и с косячными форсами)))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Lisar :
lacoste :

ТНВД не нужен только насос форсунке, которые уже не ставятся года так с 2000-го


ставится и еще как ставятся (тока на другие авто), еще и с косячными форсами)))))

куда?
на какой мотор
m57 и m47 с тнвд же, а они оба с 98-го года если не ошибаюсь

а, ну на другие авто да,
тут то речь о ХЗ, который начал выпускаться то в конце 2003го
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
lacoste :
на холостых DDE не корректирует работу форсунки
на холостых форсунка работает по параметрам коррекции, которые ей заданы на заводе (это те что прописаны на каждой форсе)

Интересно. А откуда тогда берутся +3, +4 и т.д. по проблемному цилиндру на холостых, если для форсунки на заводе прописано +0.2, например?
lacoste :
из за естественного износа эти параметры со временем отклоняются от нормы
но у автора они в были в рамках и он просто так потратил 100т р

Насколько знаю, от нормы отклоняются дозы предвпрысков, основного выпрыска и т.п. А также, с форсунокой может быть всё ок, но механически цилиндр фиговат. Из-за этого мгновенная скорость вращения коленвала в момент срабатывания этого цилиндра может быть больше/меньше относительно срабатывания остальных цилиндров. Чтобы выровнять работу, DDE и старается ввести/убрать топлива из фиговенького цилиндра. И как раз на малых оборотах холостого хода он это, в первую очередь, и делает. А циферки на форсах лишь содержат в себе некую надбавку/усечку той дозы, которую DDE считает нужным ввести для выравнивания плавности хода.
Т.е. DDE считает нужным добавить 1 кг угля, потом смотрит на цифры, прописанные для форсунки рассматриваемого цилиндра (например, там написано, образно +250 г), и в итоге добавляет в сумме 1,25 кг угля.

Как-то так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok
Скиньте, пожалуйста, последние 7 цифр вина в личку.
И номера старых и новых форсунок.
Хочу проверить.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
igrok
Скиньте, пожалуйста, последние 7 цифр вина в личку.
И номера старых и новых форсунок.
Хочу проверить.

В личке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone
ты хочешь проверить не поставил ли себе автор форсы от евро4 на евро3 или наоборот?
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
igrok :
Corleone :
igrok
Скиньте, пожалуйста, последние 7 цифр вина в личку.
И номера старых и новых форсунок.
Хочу проверить.

В личке

бахай сюда - мне тоже интересно

у меня форсы были 0 445 115 077
у тебя - 0 445 115 070 (если верить диагностическому листу)
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Согласно присланному VIN:

Серия: E83
Модель: X3 3.0d M57N2
Кузов: SAV
Исполнение: Европа
Тип: PD51
Руль: Левый руль
КПП: Neutral
Год: 2006
Месяц: 3

В опциях есть вот такая:
S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3

Номера форсунок:
13 53 7 809 193 - это номер по BMW (снята с производства 09.2007)
0 445 115 070 - это номер новой форсунки по Bosch
0 986 435 354 - это номер восстановленной форсунки по Bosch

0 445 115 077 - это актуальный номер по Bosch, с 10.2007

Различия между снятой с производства и актуальной:
0 445 115 070 - Injector (CR system) (CR/IFL19/ZEREAK50S)
0 445 115 077 - Injector (CR system) (CR/IPL19/ZEREAK50S)
В чём технологически отличаются - не известно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ну тогда все логично
у меня машина 07 года
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
lacoste :
ну тогда все логично
у меня машина 07 года

Логично то оно логично, но вот ставились ли на евро-3 пьезофорсунки?... Или их тут просто так между делом упомянули?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
В общем, сейчас на машине установлены 0 445 115 070, так что вопрос о неподходящих форсунках отпадает.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, именно эти форсы и поставил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
lacoste :
ну тогда все логично
у меня машина 07 года

Логично то оно логично, но вот ставились ли на евро-3 пьезофорсунки?... Или их тут просто так между делом упомянули?

у меня евро 3 как и у автора :???:
так что все норм

у евро 3 7 знаков коррекции
у евро 4 - 8
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Что-то мне кажется, что раз уж коррекции в норме, а также нет дыма, то с форсами всё в порядке. Тем более они новые. Гонящий стружку ТНВД их бы прикончил на раз, и пошёл бы дым и жёсткая работа, кмк.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот все эти мысли и еще многие другие я за год не раз передумал, но... Однако...
Может кто свежую идею подкинет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Может все таки нет никакого гула?
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Кстати, а может с выпуском что-то не так? Выхлопная труба сильно трясётся?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
igrok :
Видео какой смысл заливать? Что ты там на телефонной записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно

::p:: ::tyktyk::
ты определись в показаниях
вибрация одно
гул другое
вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
lacoste :
Может все таки нет никакого гула?

скорее всего так и есть
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vovan77 :
igrok :
Видео какой смысл заливать? Что ты там на телефонной записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно

::p:: ::tyktyk::
ты определись в показаниях
вибрация одно
гул другое
вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи

Кстати, а на дизеле есть датчик детонации? Может с ним что не так?
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
lacoste
нету

дизель и работает от детонации если туда налить топливо до такта сжатия тот оно воспламениться до вмт. как при работе мотора когда он идет в разнос работая на масле из турбы
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovan77 :
igrok :
Видео какой смысл заливать? Что ты там на записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно

::p:: ::tyktyk::
ты определись в показаниях
вибрация одно
гул другое
вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи

Мил человек, а что есть вообще звук? Как возникает Ваш голос в курсе? Любой звук есть не что иное, как вибрация. Одно дело, если вибрация низкочастотная, не слышимая человеческим ухом, а здесь от работы мотора на кузов передается вибрация, которая слышна в салоне как гул. Гасить эту вибрацию призваны подушки. Подушки новые, оригинал. Значит они не справляются, значит вибрация двигателя выше, чем рассчитывали немецкие инженеры при проектировании данной машины. Возник этот гул-вибрация после замены форсунок. Вопрос был, могут ли некачественные форсунки давать такой эффект и как это проверить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovan77 :
:
Может все таки нет никакого гула?

скорее всего так и есть

Ага, делать мне больше нечего, кроме как тратить время и деньги на замену подушек, которые стоят каждая по пятерке, демпфера, ремонт гидротрансформатора, переборку коробки и вынос мозга себе и окружающим.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovan77 :
lacoste
нету

дизель и работает от детонации если туда налить топливо до такта сжатия тот оно воспламениться до вмт. как при работе мотора когда он идет в разнос работая на масле из турбы

Тоже думал в этом направлении, но если бы были смещены фазы, например вследствие растянутой цепи, то тогда диагностика ругалась бы на датчик положения коленвала, а ошибок по мотору нет вообще

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.