|
№1
19 06 2014, 19:46
Господа, проблема в следующем: заменил все 6 форс на моторе М57 218 сил, форсы пьезо. И началась неприятная вибрация и гул на холостых, двигатель заработал ощутимо громче, на скорости тоже неприятно давит на уши. Гул сильнее слышен когда сидишь на водительском месте, стоит наклониться вправо, и гул слышен тише. Может быть проблема в новых форсунках?
|
№2
19 06 2014, 21:07
igrok : Господа, проблема в следующем: заменил все 6 форс на моторе М57 218 сил, форсы пьезо. И началась неприятная вибрация и гул на холостых, двигатель заработал ощутимо громче, на скорости тоже неприятно давит на уши. Гул сильнее слышен когда сидишь на водительском месте, стоит наклониться вправо, и гул слышен тише. Может быть проблема в новых форсунках? В самих форсунках - нет, не может, тем более если они действительно новые. Проблема может быть либо в установке, либо в сопутствующих \ дополнительных неисправностях. Заполните пожалуйста профиль, как минимум - город проживания и автомобиль. |
№3
19 06 2014, 21:16
если все правильно собрали и ничего не забыли, то я бы посоветовал немного покататься (км 300 хотя бы), мозги должны адаптироваться!
если нет, то копать в чем причина... |
№4
19 06 2014, 21:20
DarkEnergy : если все правильно собрали и ничего не забыли, то я бы посоветовал немного покататься (км 300 хотя бы), мозги должны адаптироваться! если нет, то копать в чем причина... После замены форсунок они прописываются и скидываются адаптации, всё. Это не та операция, после которой нужен "накат" для мозгов. По крайней мере, на дизеле. |
№5
19 06 2014, 21:23
helg : DarkEnergy : если все правильно собрали и ничего не забыли, то я бы посоветовал немного покататься (км 300 хотя бы), мозги должны адаптироваться! если нет, то копать в чем причина... После замены форсунок они прописываются и скидываются адаптации, всё. Это не та операция, после которой нужен "накат" для мозгов. По крайней мере, на дизеле. Спасибо за разъяснение! не знал... думал как и с заменой распылителей дело обстоит... когда через некоторое количество км еще мягче мотор начинает работать... |
№6
19 06 2014, 22:10
Ребята, дело в том, что форсунки я поменял уже ГОД назад. Поменял все подушки под двигателем и под коробкой, демпфер, ремонтировал бублик, карданы, раз 20 поднимал на подъемнике, шатал все что можно, все в порядке. Да, и еще расход вырос процентов на 15. Форсунки естественно прописывали, причем 2 раза, коррекция по всем форсам от -0.2 до +0.3. Форсунки новые, брал в Германии Бош в обмен на свои убитые. Если бы старые остались, я бы просто поставил их и посмотрел, но их нет. Что делать, ума не приложу Машин Е83 3.0d
|
№7
19 06 2014, 22:18
Точно не вспомню...Но есть у этих форсунках номера которые говорят за них то что они гомно!Надо знать с каким окончанием номера эти форсы приобретать!Но есть и утешительно-успокоительный момент,вполне возможно если мозги прошить на последний уровень данных,то всё станет гуд!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№8
19 06 2014, 22:43
Александр325Сi : Точно не вспомню...Но есть у этих форсунках номера которые говорят за них то что они гомно!Надо знать с каким окончанием номера эти форсы приобретать!Но есть и утешительно-успокоительный момент,вполне возможно если мозги прошить на последний уровень данных,то всё станет гуд! Так проверяли прошивку на обновления, последняя прошивка для этих машин стоит. А поподробнее про форсы и про окончания можно? |
№9
19 06 2014, 23:17
igrok : Ребята, дело в том, что форсунки я поменял уже ГОД назад Что-то не понятно. Год проездили, и проблема только сейчас появилась? Или появилась сразу после замены, и катаетесь с этим уже год? |
№10
20 06 2014, 08:26
Появилась сразу после замены, уже год не могу понять в чем дело
|
№11
20 06 2014, 09:32
igrok : Появилась сразу после замены, уже год не могу понять в чем дело Ангельское терпение...или дьявольская упорство? Ещё раз - заполните профиль. Город и авто, как минимум. От этого тоже, как ни странно, зависят Ваши шансы на разрешение проблемы |
№12
20 06 2014, 09:38
Ещё вопрос:
А есть ли 100%-ная уверенность, что купленные форсунки подходят к Вашему мотору? |
№13
20 06 2014, 09:46
Скорее упорство. Пытался продать, не берут, сразу обращают внимание на этот гул, да и самого он выбешивает
|
№14
20 06 2014, 09:47
Corleone : Ещё вопрос: А есть ли 100%-ная уверенность, что купленные форсунки подходят к Вашему мотору? Да, смотрел номера в каталоге Бош, по применимости подходят на мою машину |
№15
20 06 2014, 09:52
а не может быть гул связан с демфером?
или впуск криво собрали... а какова была причина замены форсунок? На остальное требуется терпение... |
№16
20 06 2014, 09:57
Причина замены-сизый дым на холостых оборотах, снял форсунки, отвез на стенд, диагностика порекомендовала замену всех 6. Демпфер менял, впуск как можно криво собрать? Да и снимали-ставили его после этого.
|
№17
20 06 2014, 10:02
igrok : Причина замены-сизый дым на холостых оборотах, снял форсунки, отвез на стенд, диагностика порекомендовала замену всех 6. Демпфер менял, впуск как можно криво собрать? Да и снимали-ставили его после этого. зачем меняли демфер? зачем делали бублик? все делалось разом? возможно гул из за дисбаланса бублика или того же демфера На остальное требуется терпение... |
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№18
20 06 2014, 10:04
Демпфер менял по причине появления в нем люфта, замена никак на характере гула не отразилась. Бублик ремонтировал скорее по причине разводки сервиса, тоже никаких изменений не последовало.
|
№19
20 06 2014, 10:06
ЕГР, Вихревые заслонки удалены?
На остальное требуется терпение... |
№20
20 06 2014, 10:07
скиньте приводные ремни с ГУРа и компрессора кондея и генератора
На остальное требуется терпение... |
№21
20 06 2014, 10:07
Все на месте
|
№22
20 06 2014, 10:09
: скиньте приводные ремни с ГУРа и компрессора кондея и генератора И что это даст? Даже без демпфера заводил, все равно гудит |
№23
20 06 2014, 10:11
igrok : : скиньте приводные ремни с ГУРа и компрессора кондея и генератора И что это даст? Даже без демпфера заводил, все равно гудит тогда надо исключить ТНВД и останется только впускной коллектор может заслонка отвалилась и перекосило во впуске На остальное требуется терпение... |
№24
20 06 2014, 10:20
igrok : Причина замены-сизый дым на холостых оборотах, снял форсунки, отвез на стенд, диагностика порекомендовала замену всех 6. Демпфер менял, впуск как можно криво собрать? Да и снимали-ставили его после этого. Все 6 сразу не умирают. И что, сизый дым прекратился сразу же после замены форсунок?... Собрать впускной коллектор криво вполне можно. И как раз на Е83 и Е70 с М57N\N2 снимать-собирать его очень неудобно. |
№25
20 06 2014, 10:26
: igrok : : скиньте приводные ремни с ГУРа и компрессора кондея и генератора И что это даст? Даже без демпфера заводил, все равно гудит тогда надо исключить ТНВД и останется только впускной коллектор может заслонка отвалилась и перекосило во впуске Заслонки на месте. Как влияет тнвд на вибрацию? |
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения