|
№121
21 06 2014, 21:28
Ок, спасибо, посмотрим, что специалисты скажут. Только вот интересно, почему в тисе такие разногласия
|
№122
21 06 2014, 21:33
igrok : Ок, спасибо, посмотрим, что специалисты скажут. Только вот интересно, почему в тисе такие разногласия Уже не раз слышал, что в TIS-е много косяков. Я лично считаю, что мотор M57TU2 относится скорее к M57TU, нежели к M67. И поэтому брать момент затяжки от M67 - это косяк. Тем более, что он там даже не 23, а вообще 30 Нм. Я посмотрел документ по замене форс на M67 - там способ крепления другой, из-за этого и разница такая по моментам. К тому же, выше lacoste писал, что всё затягивается с небольшим усилием. |
№123
21 06 2014, 21:44
Ну вот один ответ уже получен:
: Машина BMW X3 2006, мотор M57TU2, форсунки 0 445 115 070. Да и это пока не важно. Интересует вот что: 1) Какие будут последствия для форсунок и мотора, если притянуть форсунки (прижимной скобой) к ГБЦ почти с 3-ёх кратным превышением регламентного момента затяжки (23 Нм вместо 9 Нм)? Поломка прижимной скобы и срыв резьбы, допустим, не состоялись. 2) Как это отразится на работе мотора? : Скорее это отразиться сначала на дозе форсунки . Работа мотора будет как следствие ....
|
№124
22 06 2014, 00:41
igrok : Vovan77 : igrok : Видео какой смысл заливать? Что ты там на записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно ты определись в показаниях вибрация одно гул другое вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи Мил человек, а что есть вообще звук? Как возникает Ваш голос в курсе? Любой звук есть не что иное, как вибрация. Одно дело, если вибрация низкочастотная, не слышимая человеческим ухом, а здесь от работы мотора на кузов передается вибрация, которая слышна в салоне как гул. Гасить эту вибрацию призваны подушки. Подушки новые, оригинал. Значит они не справляются, значит вибрация двигателя выше, чем рассчитывали немецкие инженеры при проектировании данной машины. Возник этот гул-вибрация после замены форсунок. Вопрос был, могут ли некачественные форсунки давать такой эффект и как это проверить в моем понятии гул в автомобиле это звук такого типа как воет редуктор или подшипник а вибрация это передаваемая энергия определенной частоты как от мобильника в кармане тепреь поясни чт оу тебя по моему мнению! |
№125
22 06 2014, 00:48
lacoste : Corleone : igrok : Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре. Если затянуть всё от души даже с двумя шайбами, но герметично, то давление сжатия в цилиндре никак не изменится. Вопрос в расположении сопел распылителя в камере сгорания. Тут на форуме есть люди, которые самостоятельно дёргали форсунки и меняли на них распылители. И причём успешно. Хотелось бы послушать их, использовали ли они при этом динамометрический ключ, или так, на глазок затягивали. Там усилия никакого не надо - я затягивал маленькой трещеткой от руки т.к. Там усидите копеечное должно быть Как сломали скобу - ума не приложу я лично сам снимал со своего мотора m57n все 6 форсунок менял шайбы и резинки и закручивал от руки до определенного усилия да бы не сломать резьбу, все форсы вытащились без пробле, пробег 270тыс из них 50 на чипе, обратно все на смазку все работает нормально проверка распыла форсунок у нас не курят |
№126
22 06 2014, 01:30
Джентльмены, субботу вы провели не зря - давненько такой дискуссии не случалось
|
№127
22 06 2014, 01:31
На профильном форуме пошла жара Мне там один доказывает, что я нихрена не волоку в ньютон-метрах, и что 9 Нм - это только начальный момент, и что потом нужно ещё довернуть на 270 град, т.е. в сумме получается около 30 Нм. Типа так он насос-форсунки заворачивает Мои доводы про то, что одни уже так закрутили и наломали дров, не воспринимаются. На вопрос, причём здесь насос-форсунки, с какого перепугу нужно докручивать на 270, где это написано, был получен ответ: см. Bosch ESI Tronic. За что ему большое спасибо.
Мой старый комп, где был установлен изя, помер. И вот как раз сейчас подвернулся момент перенести изю на рабочий комп. И вот, что я там увидел: Так что вопрос с перетяжкой, и как это повлияло на форсы, открыт. |
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№128
22 06 2014, 07:49
igrok
в тисе вообще много ошибок, нужно внимательно проверять там информацию особенно по моментам закручивания - не арз замечалось на форуме |
№129
22 06 2014, 10:29
Вон оно чо... В самом деле, как-то не сообразил сразу, что 23 ньютона для гайки шестерки многовато. По крайней мере с моментом разобрались, теперь бы еще с вибрацией разобраться. Буду заказывать шайбы.
в моем понятии гул в автомобиле это звук такого типа как воет редуктор или подшипник а вибрация это передаваемая энергия определенной частоты как от мобильника в кармане тепреь поясни чт оу тебя по моему мнению! Ну так в моем случае гул, это вибрация от двигателя, передаваемая на кузов автомобиля, которая ушами воспринимается как гул. Вот например, лежит на столе гитара. Если взять за струну и пошатать ее в разные стороны, то мы ничего не услышим, потому что частота колебаний струны меньше частоты, воспринимаемой органами слуха человека, то бишь ушами. А вот если мы оттянем струну и отпустим ее, заставив колебаться ее с более высокой частотой, или другими словами, ВИБРИРОВАТЬ, эта вибрация от струны передастся на корпус гитары, выполняющий роль резонатора, корпус гитары тоже начнет вибрировать, и ... опа, мы слышим ЗВУК. Любой звук есть не что иное, как вибрация, без вибрации нет звука. Мотор-струна, кузов-корпус гитары. Теперь более понятно? |
№130
22 06 2014, 10:58
igrok
гул это шум но никак не вибрация в плане поиска причины пожтому нужно писать что беспокоит шум или вибрация |
№131
22 06 2014, 10:59
Вот, для наглядности, то, о чём говорил человек, ссылающийся на Ауди:
igrok, Если те 9 Нм в Bosch ESI для Вашего мотора - это опечатка, то тогда я больше не знаю, куда смотреть. Но, что-то мне подсказывает, что цифра 9 - правильная. |
№132
22 06 2014, 11:10
Я тоже сейчас больше склоняюсь к 9, иначе какого аж 2 трабла при затяжке форсунок. А по поводу ауди, там видимо одноразовые деформируемые болты, специально предназначенные для того, чтобы своей деформацией создавать определенный натяг.
|
№133
22 06 2014, 11:38
Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось
На остальное требуется терпение... |
№134
22 06 2014, 12:05
lacoste : Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось Проверил, на всякий случай, подходят ли от второго типа форс к первому. Подходят ========================================================== 0 445 115 070 - Инжектор (система CR) - СR/IFL19/ZEREAK50S ========================================================== F 00V P01 003 - резиновое маленькое кольцо обратки, 2 шт. F 00V C38 042 - резиновое большое кольцо-уплотнение, 1 шт. F 00V C17 503 - медное кольцо на дне колодца форсы, 1 шт. ========================================================== 0 445 115 077 - Инжектор (система CR) - СR/IPL19/ZEREAK50S ========================================================== F 00V P01 003 - резиновое маленькое кольцо обратки, 2 шт. F 00V C38 042 - резиновое большое кольцо-уплотнение, 1 шт. F 00V C17 503 - медное кольцо на дне колодца форсы, 1 шт. |
№135
22 06 2014, 13:24
lacoste : Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось Спасибо, да там цена вопроса-то ни о чем, закажу. Я так понимаю, что форсунки все-таки придется на стенде проверять, потому что, если они действительно деформировались при затяжке, то... Соточка [censored]... |
№136
22 06 2014, 13:25
igrok : lacoste : Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось Спасибо, да там цена вопроса-то ни о чем, закажу вопрос времени На остальное требуется терпение... |
№137
22 06 2014, 13:31
lacoste : igrok : lacoste : Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось Спасибо, да там цена вопроса-то ни о чем, закажу вопрос времени Да лана, год уже терпел, еще немного потерплю. |
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№138
22 06 2014, 13:46
igrok : Я так понимаю, что форсунки все-таки придется на стенде проверять, потому что, если они действительно деформировались при затяжке, то... Соточка [censored]... Я уже задал этот вопрос всё там же. Ответа, нужно ли обязательно везти на стенд, пока не последовало. Подозреваю, что нужно. А сколько с Вас взяли за проверку старых? |
№139
22 06 2014, 13:50
Не помню точно, около 4 тысяч
|
№140
22 06 2014, 16:32
Скинули нужный документ из ESI, там действительно 9 Нм для прижимной скобы и 23 Нм для трубки высокого давления.
Залить pdf в виде вложения не получается, пишет: Could not connect to FTP server Если надо, позже выложу скрины. |
№141
22 06 2014, 18:56
Спасибо, не надо, верю ))
|
№142
23 06 2014, 09:12
На остальное требуется терпение... |
№143
28 06 2014, 08:12
Corleone : igrok : Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре. Если затянуть всё от души даже с двумя шайбами, но герметично, то давление сжатия в цилиндре никак не изменится. Вопрос в расположении сопел распылителя в камере сгорания. Тут на форуме есть люди, которые самостоятельно дёргали форсунки и меняли на них распылители. И причём успешно. Хотелось бы послушать их, использовали ли они при этом динамометрический ключ, или так, на глазок затягивали. Форсунки бы торчали не естественно высоко... Топливопровод попробовать ослабить и затянуть по новой... Нагруженый топливопровод, может создавать гул |
№144
28 06 2014, 08:29
igrok : Кстати, а почему пишут "в крышку головки блока цилиндров"? Разве форсунка не в головку ставится, что за крышка такая? Так в М67 и гайка М8, а не М6 по тому, что прикручивается то она к клапанной крышке... |
№145
28 06 2014, 08:39
Corleone : Предлагаю всё же сначала как-то выяснить правильный момент затяжки... это на 67м моторе, там указано... а ваще, все просто же... у шпилек и болтов, определенного диаметра, свой момент затяжки! ну плюс минус зависит от применяемой стали, точнее прочности, если на этом моторе шпильки м6, то 9 момента вполне достаточно, тем более там две шпильки, если м7 там немного больше, где то 15 момента, а если м8, то где то 22-23 подходящая... где то может быть больше, но тогда там сталь более высокой прочности... |
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения