закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Ок, спасибо, посмотрим, что специалисты скажут. Только вот интересно, почему в тисе такие разногласия
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
Ок, спасибо, посмотрим, что специалисты скажут. Только вот интересно, почему в тисе такие разногласия

Уже не раз слышал, что в TIS-е много косяков.
Я лично считаю, что мотор M57TU2 относится скорее к M57TU, нежели к M67. И поэтому брать момент затяжки от M67 - это косяк. Тем более, что он там даже не 23, а вообще 30 Нм. Я посмотрел документ по замене форс на M67 - там способ крепления другой, из-за этого и разница такая по моментам.

К тому же, выше lacoste писал, что всё затягивается с небольшим усилием.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Ну вот один ответ уже получен:
:
Машина BMW X3 2006, мотор M57TU2, форсунки 0 445 115 070. Да и это пока не важно.

Интересует вот что:
1) Какие будут последствия для форсунок и мотора, если притянуть форсунки (прижимной скобой) к ГБЦ почти с 3-ёх кратным превышением регламентного момента затяжки (23 Нм вместо 9 Нм)?
Поломка прижимной скобы и срыв резьбы, допустим, не состоялись.

2) Как это отразится на работе мотора?


:
Скорее это отразиться сначала на дозе форсунки . Работа мотора будет как следствие ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
igrok :
Vovan77 :
igrok :
Видео какой смысл заливать? Что ты там на записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно

::p:: ::tyktyk::
ты определись в показаниях
вибрация одно
гул другое
вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи

Мил человек, а что есть вообще звук? Как возникает Ваш голос в курсе? Любой звук есть не что иное, как вибрация. Одно дело, если вибрация низкочастотная, не слышимая человеческим ухом, а здесь от работы мотора на кузов передается вибрация, которая слышна в салоне как гул. Гасить эту вибрацию призваны подушки. Подушки новые, оригинал. Значит они не справляются, значит вибрация двигателя выше, чем рассчитывали немецкие инженеры при проектировании данной машины. Возник этот гул-вибрация после замены форсунок. Вопрос был, могут ли некачественные форсунки давать такой эффект и как это проверить

в моем понятии гул в автомобиле это звук такого типа как воет редуктор или подшипник

а вибрация это передаваемая энергия определенной частоты как от мобильника в кармане
тепреь поясни чт оу тебя по моему мнению! ::kor::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
lacoste :
Corleone :
igrok :
Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре.

Если затянуть всё от души даже с двумя шайбами, но герметично, то давление сжатия в цилиндре никак не изменится. Вопрос в расположении сопел распылителя в камере сгорания.

Тут на форуме есть люди, которые самостоятельно дёргали форсунки и меняли на них распылители. И причём успешно. Хотелось бы послушать их, использовали ли они при этом динамометрический ключ, или так, на глазок затягивали.

Там усилия никакого не надо - я затягивал маленькой трещеткой от руки т.к. Там усидите копеечное должно быть
Как сломали скобу - ума не приложу

я лично сам снимал со своего мотора m57n все 6 форсунок менял шайбы и резинки и закручивал от руки до определенного усилия да бы не сломать резьбу, все форсы вытащились без пробле, пробег 270тыс из них 50 на чипе, обратно все на смазку
все работает нормально
проверка распыла форсунок ::xa:: у нас не курят :D





BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джентльмены, субботу вы провели не зря - давненько такой дискуссии не случалось :cool: ;)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
На профильном форуме пошла жара ::kor:: Мне там один доказывает, что я нихрена не волоку в ньютон-метрах, и что 9 Нм - это только начальный момент, и что потом нужно ещё довернуть на 270 град, т.е. в сумме получается около 30 Нм. Типа так он насос-форсунки заворачивает ::kor:: Мои доводы про то, что одни уже так закрутили и наломали дров, не воспринимаются. На вопрос, причём здесь насос-форсунки, с какого перепугу нужно докручивать на 270, где это написано, был получен ответ: см. Bosch ESI Tronic. За что ему большое спасибо.

Мой старый комп, где был установлен изя, помер. И вот как раз сейчас подвернулся момент перенести изю на рабочий комп. И вот, что я там увидел:


Так что вопрос с перетяжкой, и как это повлияло на форсы, открыт.

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
igrok
в тисе вообще много ошибок, нужно внимательно проверять там информацию особенно по моментам закручивания - не арз замечалось на форуме ::daa::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Вон оно чо... В самом деле, как-то не сообразил сразу, что 23 ньютона для гайки шестерки многовато. По крайней мере с моментом разобрались, теперь бы еще с вибрацией разобраться. Буду заказывать шайбы.
в моем понятии гул в автомобиле это звук такого типа как воет редуктор или подшипник

а вибрация это передаваемая энергия определенной частоты как от мобильника в кармане
тепреь поясни чт оу тебя по моему мнению!

Ну так в моем случае гул, это вибрация от двигателя, передаваемая на кузов автомобиля, которая ушами воспринимается как гул. Вот например, лежит на столе гитара. Если взять за струну и пошатать ее в разные стороны, то мы ничего не услышим, потому что частота колебаний струны меньше частоты, воспринимаемой органами слуха человека, то бишь ушами. А вот если мы оттянем струну и отпустим ее, заставив колебаться ее с более высокой частотой, или другими словами, ВИБРИРОВАТЬ, эта вибрация от струны передастся на корпус гитары, выполняющий роль резонатора, корпус гитары тоже начнет вибрировать, и ... опа, мы слышим ЗВУК. Любой звук есть не что иное, как вибрация, без вибрации нет звука. Мотор-струна, кузов-корпус гитары. Теперь более понятно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
igrok
гул это шум но никак не вибрация в плане поиска причины
пожтому нужно писать что беспокоит шум или вибрация
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Вот, для наглядности, то, о чём говорил человек, ссылающийся на Ауди:




igrok,
Если те 9 Нм в Bosch ESI для Вашего мотора - это опечатка, то тогда я больше не знаю, куда смотреть. Но, что-то мне подсказывает, что цифра 9 - правильная.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Я тоже сейчас больше склоняюсь к 9, иначе какого аж 2 трабла при затяжке форсунок. А по поводу ауди, там видимо одноразовые деформируемые болты, специально предназначенные для того, чтобы своей деформацией создавать определенный натяг.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
lacoste :
Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось

Проверил, на всякий случай, подходят ли от второго типа форс к первому. Подходят ::daa::
==========================================================
0 445 115 070 - Инжектор (система CR) - СR/IFL19/ZEREAK50S
==========================================================
F 00V P01 003 - резиновое маленькое кольцо обратки, 2 шт.
F 00V C38 042 - резиновое большое кольцо-уплотнение, 1 шт.
F 00V C17 503 - медное кольцо на дне колодца форсы, 1 шт.

==========================================================
0 445 115 077 - Инжектор (система CR) - СR/IPL19/ZEREAK50S
==========================================================
F 00V P01 003 - резиновое маленькое кольцо обратки, 2 шт.
F 00V C38 042 - резиновое большое кольцо-уплотнение, 1 шт.
F 00V C17 503 - медное кольцо на дне колодца форсы, 1 шт.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
lacoste :
Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось

Спасибо, да там цена вопроса-то ни о чем, закажу. Я так понимаю, что форсунки все-таки придется на стенде проверять, потому что, если они действительно деформировались при затяжке, то... Соточка [censored]...
Последний раз редактировалось igrok 22 06 2014, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
igrok :
lacoste :
Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось

Спасибо, да там цена вопроса-то ни о чем, закажу

вопрос времени
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
lacoste :
igrok :
lacoste :
Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось

Спасибо, да там цена вопроса-то ни о чем, закажу

вопрос времени

Да лана, год уже терпел, еще немного потерплю.

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
Я так понимаю, что форсунки все-таки придется на стенде проверять, потому что, если они действительно деформировались при затяжке, то... Соточка [censored]...

Я уже задал этот вопрос всё там же. Ответа, нужно ли обязательно везти на стенд, пока не последовало. Подозреваю, что нужно.

А сколько с Вас взяли за проверку старых?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Не помню точно, около 4 тысяч
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Скинули нужный документ из ESI, там действительно 9 Нм для прижимной скобы и 23 Нм для трубки высокого давления.

Залить pdf в виде вложения не получается, пишет:
Could not connect to FTP server

Если надо, позже выложу скрины.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, не надо, верю ))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::kor::
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
igrok :
Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре.

Если затянуть всё от души даже с двумя шайбами, но герметично, то давление сжатия в цилиндре никак не изменится. Вопрос в расположении сопел распылителя в камере сгорания.

Тут на форуме есть люди, которые самостоятельно дёргали форсунки и меняли на них распылители. И причём успешно. Хотелось бы послушать их, использовали ли они при этом динамометрический ключ, или так, на глазок затягивали.

Форсунки бы торчали не естественно высоко...
Топливопровод попробовать ослабить и затянуть по новой... Нагруженый топливопровод, может создавать гул
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
igrok :
Кстати, а почему пишут "в крышку головки блока цилиндров"? Разве форсунка не в головку ставится, что за крышка такая?
Так в М67 и гайка М8, а не М6

по тому, что прикручивается то она к клапанной крышке...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :



Предлагаю всё же сначала как-то выяснить правильный момент затяжки...

это на 67м моторе, там указано...

а ваще, все просто же...
у шпилек и болтов, определенного диаметра, свой момент затяжки! ну плюс минус зависит от применяемой стали, точнее прочности, если на этом моторе шпильки м6, то 9 момента вполне достаточно, тем более там две шпильки, если м7 там немного больше, где то 15 момента, а если м8, то где то 22-23 подходящая...
где то может быть больше, но тогда там сталь более высокой прочности...

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.