закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа, проблема в следующем: заменил все 6 форс на моторе М57 218 сил, форсы пьезо. И началась неприятная вибрация и гул на холостых, двигатель заработал ощутимо громче, на скорости тоже неприятно давит на уши. Гул сильнее слышен когда сидишь на водительском месте, стоит наклониться вправо, и гул слышен тише. Может быть проблема в новых форсунках?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
igrok :
Господа, проблема в следующем: заменил все 6 форс на моторе М57 218 сил, форсы пьезо. И началась неприятная вибрация и гул на холостых, двигатель заработал ощутимо громче, на скорости тоже неприятно давит на уши. Гул сильнее слышен когда сидишь на водительском месте, стоит наклониться вправо, и гул слышен тише. Может быть проблема в новых форсунках?

В самих форсунках - нет, не может, тем более если они действительно новые. Проблема может быть либо в установке, либо в сопутствующих \ дополнительных неисправностях.

Заполните пожалуйста профиль, как минимум - город проживания и автомобиль.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
если все правильно собрали и ничего не забыли, то я бы посоветовал немного покататься (км 300 хотя бы), мозги должны адаптироваться!
если нет, то копать в чем причина...
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DarkEnergy :
если все правильно собрали и ничего не забыли, то я бы посоветовал немного покататься (км 300 хотя бы), мозги должны адаптироваться!
если нет, то копать в чем причина...

После замены форсунок они прописываются и скидываются адаптации, всё. Это не та операция, после которой нужен "накат" для мозгов. По крайней мере, на дизеле.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
helg :
DarkEnergy :
если все правильно собрали и ничего не забыли, то я бы посоветовал немного покататься (км 300 хотя бы), мозги должны адаптироваться!
если нет, то копать в чем причина...

После замены форсунок они прописываются и скидываются адаптации, всё. Это не та операция, после которой нужен "накат" для мозгов. По крайней мере, на дизеле.

Спасибо за разъяснение! не знал...
думал как и с заменой распылителей дело обстоит... когда через некоторое количество км еще мягче мотор начинает работать...
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята, дело в том, что форсунки я поменял уже ГОД назад. Поменял все подушки под двигателем и под коробкой, демпфер, ремонтировал бублик, карданы, раз 20 поднимал на подъемнике, шатал все что можно, все в порядке. Да, и еще расход вырос процентов на 15. Форсунки естественно прописывали, причем 2 раза, коррекция по всем форсам от -0.2 до +0.3. Форсунки новые, брал в Германии Бош в обмен на свои убитые. Если бы старые остались, я бы просто поставил их и посмотрел, но их нет. Что делать, ума не приложу ::angry:: Машин Е83 3.0d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Точно не вспомню...Но есть у этих форсунках номера которые говорят за них то что они гомно!Надо знать с каким окончанием номера эти форсы приобретать!Но есть и утешительно-успокоительный момент,вполне возможно если мозги прошить на последний уровень данных,то всё станет гуд!
#bmwxclub

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Александр325Сi :
Точно не вспомню...Но есть у этих форсунках номера которые говорят за них то что они гомно!Надо знать с каким окончанием номера эти форсы приобретать!Но есть и утешительно-успокоительный момент,вполне возможно если мозги прошить на последний уровень данных,то всё станет гуд!

Так проверяли прошивку на обновления, последняя прошивка для этих машин стоит. А поподробнее про форсы и про окончания можно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
Ребята, дело в том, что форсунки я поменял уже ГОД назад

Что-то не понятно. Год проездили, и проблема только сейчас появилась? Или появилась сразу после замены, и катаетесь с этим уже год?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Появилась сразу после замены, уже год не могу понять в чем дело
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
igrok :
Появилась сразу после замены, уже год не могу понять в чем дело

Ангельское терпение...или дьявольская упорство? :)

Ещё раз - заполните профиль. Город и авто, как минимум. От этого тоже, как ни странно, зависят Ваши шансы на разрешение проблемы :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Ещё вопрос:
А есть ли 100%-ная уверенность, что купленные форсунки подходят к Вашему мотору?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Скорее упорство. Пытался продать, не берут, сразу обращают внимание на этот гул, да и самого он выбешивает
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Ещё вопрос:
А есть ли 100%-ная уверенность, что купленные форсунки подходят к Вашему мотору?

Да, смотрел номера в каталоге Бош, по применимости подходят на мою машину
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
а не может быть гул связан с демфером?
или впуск криво собрали...

а какова была причина замены форсунок?
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Причина замены-сизый дым на холостых оборотах, снял форсунки, отвез на стенд, диагностика порекомендовала замену всех 6. Демпфер менял, впуск как можно криво собрать? Да и снимали-ставили его после этого.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
igrok :
Причина замены-сизый дым на холостых оборотах, снял форсунки, отвез на стенд, диагностика порекомендовала замену всех 6. Демпфер менял, впуск как можно криво собрать? Да и снимали-ставили его после этого.

зачем меняли демфер?
зачем делали бублик?

все делалось разом?

возможно гул из за дисбаланса бублика или того же демфера
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Демпфер менял по причине появления в нем люфта, замена никак на характере гула не отразилась. Бублик ремонтировал скорее по причине разводки сервиса, тоже никаких изменений не последовало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ЕГР, Вихревые заслонки удалены?
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
скиньте приводные ремни с ГУРа и компрессора кондея и генератора
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Все на месте
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
:
скиньте приводные ремни с ГУРа и компрессора кондея и генератора

И что это даст? Даже без демпфера заводил, все равно гудит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
igrok :
:
скиньте приводные ремни с ГУРа и компрессора кондея и генератора

И что это даст? Даже без демпфера заводил, все равно гудит

тогда надо исключить ТНВД и останется только впускной коллектор
может заслонка отвалилась и перекосило во впуске
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
igrok :
Причина замены-сизый дым на холостых оборотах, снял форсунки, отвез на стенд, диагностика порекомендовала замену всех 6. Демпфер менял, впуск как можно криво собрать? Да и снимали-ставили его после этого.

Все 6 сразу не умирают. И что, сизый дым прекратился сразу же после замены форсунок?...

Собрать впускной коллектор криво вполне можно. И как раз на Е83 и Е70 с М57N\N2 снимать-собирать его очень неудобно.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
:
igrok :
:
скиньте приводные ремни с ГУРа и компрессора кондея и генератора

И что это даст? Даже без демпфера заводил, все равно гудит

тогда надо исключить ТНВД и останется только впускной коллектор
может заслонка отвалилась и перекосило во впуске

Заслонки на месте. Как влияет тнвд на вибрацию?

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.