|
№61
20 06 2014, 17:00
lacoste : ну тогда все логично у меня машина 07 года Логично то оно логично, но вот ставились ли на евро-3 пьезофорсунки?... Или их тут просто так между делом упомянули? |
№62
20 06 2014, 17:12
В общем, сейчас на машине установлены 0 445 115 070, так что вопрос о неподходящих форсунках отпадает.
|
№63
20 06 2014, 17:13
Да, именно эти форсы и поставил
|
№64
20 06 2014, 17:15
Corleone : lacoste : ну тогда все логично у меня машина 07 года Логично то оно логично, но вот ставились ли на евро-3 пьезофорсунки?... Или их тут просто так между делом упомянули? у меня евро 3 как и у автора так что все норм у евро 3 7 знаков коррекции у евро 4 - 8 На остальное требуется терпение... |
№65
20 06 2014, 17:23
Что-то мне кажется, что раз уж коррекции в норме, а также нет дыма, то с форсами всё в порядке. Тем более они новые. Гонящий стружку ТНВД их бы прикончил на раз, и пошёл бы дым и жёсткая работа, кмк.
|
№66
20 06 2014, 17:54
Вот все эти мысли и еще многие другие я за год не раз передумал, но... Однако...
Может кто свежую идею подкинет? |
№67
20 06 2014, 22:07
Может все таки нет никакого гула?
На остальное требуется терпение... |
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№68
20 06 2014, 22:19
Кстати, а может с выпуском что-то не так? Выхлопная труба сильно трясётся?
|
№69
20 06 2014, 22:46
igrok : Видео какой смысл заливать? Что ты там на телефонной записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно ты определись в показаниях вибрация одно гул другое вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи |
№70
20 06 2014, 22:50
lacoste : Может все таки нет никакого гула? скорее всего так и есть |
№71
21 06 2014, 09:31
Vovan77 : igrok : Видео какой смысл заливать? Что ты там на телефонной записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно ты определись в показаниях вибрация одно гул другое вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи Кстати, а на дизеле есть датчик детонации? Может с ним что не так? На остальное требуется терпение... |
№72
21 06 2014, 09:58
lacoste
нету дизель и работает от детонации если туда налить топливо до такта сжатия тот оно воспламениться до вмт. как при работе мотора когда он идет в разнос работая на масле из турбы |
№73
21 06 2014, 10:08
Vovan77 : igrok : Видео какой смысл заливать? Что ты там на записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно ты определись в показаниях вибрация одно гул другое вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи Мил человек, а что есть вообще звук? Как возникает Ваш голос в курсе? Любой звук есть не что иное, как вибрация. Одно дело, если вибрация низкочастотная, не слышимая человеческим ухом, а здесь от работы мотора на кузов передается вибрация, которая слышна в салоне как гул. Гасить эту вибрацию призваны подушки. Подушки новые, оригинал. Значит они не справляются, значит вибрация двигателя выше, чем рассчитывали немецкие инженеры при проектировании данной машины. Возник этот гул-вибрация после замены форсунок. Вопрос был, могут ли некачественные форсунки давать такой эффект и как это проверить |
№74
21 06 2014, 10:24
Vovan77 : : Может все таки нет никакого гула? скорее всего так и есть Ага, делать мне больше нечего, кроме как тратить время и деньги на замену подушек, которые стоят каждая по пятерке, демпфера, ремонт гидротрансформатора, переборку коробки и вынос мозга себе и окружающим. |
№75
21 06 2014, 10:29
Vovan77 : lacoste нету дизель и работает от детонации если туда налить топливо до такта сжатия тот оно воспламениться до вмт. как при работе мотора когда он идет в разнос работая на масле из турбы Тоже думал в этом направлении, но если бы были смещены фазы, например вследствие растянутой цепи, то тогда диагностика ругалась бы на датчик положения коленвала, а ошибок по мотору нет вообще |
№76
21 06 2014, 10:30
Давайте проще: я правильно понимаю, что был сизый дым, но с минимальными коррекциями, а после замены форсунок появились гул и вибрация, и началась свистопляска с заменой и ремонтом всего подозрительного - бублка, подушек, демпфера и т.д.
Это так было? |
№77
21 06 2014, 10:37
за подробную хронологию катастрофы
|
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№78
21 06 2014, 10:39
Corleone : Давайте проще: я правильно понимаю, что был сизый дым, но с минимальными коррекциями, а после замены форсунок появились гул и вибрация, и началась свистопляска с заменой и ремонтом всего подозрительного - бублка, подушек, демпфера и т.д. Это так было? Совершенно верно. Я на машине до замены форсунок откатал больше 200 000 км, поэтому уверен, что мне это не показалось. Еще вырос расход. Если раньше средний по трассе был 8.4, то стал 9.2 |
№79
21 06 2014, 10:49
Тогда в первую очередь нужно проверять:
1) Что всё собрано, как надо. 2) И как-то удостовериться, что форсунки подходящие. А то кто знает, может продавались они под правильным номером, а на самом деле они не подходят. Хотя, если они приобретались прям в Германии, прям в Bosch со сдачей своих старых, то вероятность этого расклада близка к нулю Ещё можно потратить денег, отвезти новые форсы на стенд EPS815, чтобы их прогнали по тест-плану именно под их номер, и потом делать выводы. Но это опять бабки... |
№80
21 06 2014, 11:01
По п.1, проверял уже. В понедельник еще раз поеду на сервис, сниму впускной, поменяю прокладки, проверю целостность вакуумных шлангов, вообще еще раз все пошатаю-пообтягиваю, выхлоп ослаблю и закручу по новой. Что еще проверить?
По п.2. Так на форсунках же есть номер, который именно тот, который нужен. Насчет проверок на стенде Ну предположим, что скажут, надо менять. И что, еще сотку ввалить с непонятным результатом? Лучше уж отдать как есть за пицот |
№81
21 06 2014, 11:07
Ну почему же сцуко расход-то до кучи вырос на новых форсунках? Неужели все-таки форсы говенные гансы продали? Покупал не прям в Бош, а в Европарте в Людвигсфельде. Вроде никогда не было проблем с качеством у этой конторы
|
№82
21 06 2014, 11:24
Тогда пункт 2 отметаем.
А насчёт проверки на стенде - интереснее даже будет вариант, если на стенде с ними всё ок, а на машине - нет. Давайте думать дальше. Ещё вопрос: этот гул прям сразу после замены появился? |
№83
21 06 2014, 11:35
Да, сразу.
|
№84
21 06 2014, 11:50
А коды новых форсунок прописали в блок управления двигателем?
Вот ссылка на тему, где после замены расход вырос: Там я приводил ссылку про интересный случай с форсунками: |
№85
21 06 2014, 12:27
Пробежал обе темы, не то. Форсунки прописывали, потом еще раз снимали крышку с мотора и проверяли, правильно ли их прописали. Правильно. Вот еще одна моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... highlight=
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения