закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
lacoste :
ну тогда все логично
у меня машина 07 года

Логично то оно логично, но вот ставились ли на евро-3 пьезофорсунки?... Или их тут просто так между делом упомянули?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
В общем, сейчас на машине установлены 0 445 115 070, так что вопрос о неподходящих форсунках отпадает.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, именно эти форсы и поставил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
lacoste :
ну тогда все логично
у меня машина 07 года

Логично то оно логично, но вот ставились ли на евро-3 пьезофорсунки?... Или их тут просто так между делом упомянули?

у меня евро 3 как и у автора :???:
так что все норм

у евро 3 7 знаков коррекции
у евро 4 - 8
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Что-то мне кажется, что раз уж коррекции в норме, а также нет дыма, то с форсами всё в порядке. Тем более они новые. Гонящий стружку ТНВД их бы прикончил на раз, и пошёл бы дым и жёсткая работа, кмк.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот все эти мысли и еще многие другие я за год не раз передумал, но... Однако...
Может кто свежую идею подкинет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Может все таки нет никакого гула?
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Кстати, а может с выпуском что-то не так? Выхлопная труба сильно трясётся?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
igrok :
Видео какой смысл заливать? Что ты там на телефонной записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно

::p:: ::tyktyk::
ты определись в показаниях
вибрация одно
гул другое
вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
lacoste :
Может все таки нет никакого гула?

скорее всего так и есть
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vovan77 :
igrok :
Видео какой смысл заливать? Что ты там на телефонной записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно

::p:: ::tyktyk::
ты определись в показаниях
вибрация одно
гул другое
вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи

Кстати, а на дизеле есть датчик детонации? Может с ним что не так?
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
lacoste
нету

дизель и работает от детонации если туда налить топливо до такта сжатия тот оно воспламениться до вмт. как при работе мотора когда он идет в разнос работая на масле из турбы
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovan77 :
igrok :
Видео какой смысл заливать? Что ты там на записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно

::p:: ::tyktyk::
ты определись в показаниях
вибрация одно
гул другое
вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи

Мил человек, а что есть вообще звук? Как возникает Ваш голос в курсе? Любой звук есть не что иное, как вибрация. Одно дело, если вибрация низкочастотная, не слышимая человеческим ухом, а здесь от работы мотора на кузов передается вибрация, которая слышна в салоне как гул. Гасить эту вибрацию призваны подушки. Подушки новые, оригинал. Значит они не справляются, значит вибрация двигателя выше, чем рассчитывали немецкие инженеры при проектировании данной машины. Возник этот гул-вибрация после замены форсунок. Вопрос был, могут ли некачественные форсунки давать такой эффект и как это проверить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovan77 :
:
Может все таки нет никакого гула?

скорее всего так и есть

Ага, делать мне больше нечего, кроме как тратить время и деньги на замену подушек, которые стоят каждая по пятерке, демпфера, ремонт гидротрансформатора, переборку коробки и вынос мозга себе и окружающим.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovan77 :
lacoste
нету

дизель и работает от детонации если туда налить топливо до такта сжатия тот оно воспламениться до вмт. как при работе мотора когда он идет в разнос работая на масле из турбы

Тоже думал в этом направлении, но если бы были смещены фазы, например вследствие растянутой цепи, то тогда диагностика ругалась бы на датчик положения коленвала, а ошибок по мотору нет вообще
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Давайте проще: я правильно понимаю, что был сизый дым, но с минимальными коррекциями, а после замены форсунок появились гул и вибрация, и началась свистопляска с заменой и ремонтом всего подозрительного - бублка, подушек, демпфера и т.д.

Это так было?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::1::за подробную хронологию катастрофы
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Давайте проще: я правильно понимаю, что был сизый дым, но с минимальными коррекциями, а после замены форсунок появились гул и вибрация, и началась свистопляска с заменой и ремонтом всего подозрительного - бублка, подушек, демпфера и т.д.

Это так было?

Совершенно верно. Я на машине до замены форсунок откатал больше 200 000 км, поэтому уверен, что мне это не показалось. Еще вырос расход. Если раньше средний по трассе был 8.4, то стал 9.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Тогда в первую очередь нужно проверять:
1) Что всё собрано, как надо.
2) И как-то удостовериться, что форсунки подходящие. А то кто знает, может продавались они под правильным номером, а на самом деле они не подходят. Хотя, если они приобретались прям в Германии, прям в Bosch со сдачей своих старых, то вероятность этого расклада близка к нулю

Ещё можно потратить денег, отвезти новые форсы на стенд EPS815, чтобы их прогнали по тест-плану именно под их номер, и потом делать выводы. Но это опять бабки...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
По п.1, проверял уже. В понедельник еще раз поеду на сервис, сниму впускной, поменяю прокладки, проверю целостность вакуумных шлангов, вообще еще раз все пошатаю-пообтягиваю, выхлоп ослаблю и закручу по новой. Что еще проверить?
По п.2. Так на форсунках же есть номер, который именно тот, который нужен. Насчет проверок на стенде ::16:: Ну предположим, что скажут, надо менять. И что, еще сотку ввалить с непонятным результатом? Лучше уж отдать как есть за пицот
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну почему же сцуко расход-то до кучи вырос на новых форсунках? Неужели все-таки форсы говенные гансы продали? Покупал не прям в Бош, а в Европарте в Людвигсфельде. Вроде никогда не было проблем с качеством у этой конторы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Тогда пункт 2 отметаем.
А насчёт проверки на стенде - интереснее даже будет вариант, если на стенде с ними всё ок, а на машине - нет.

Давайте думать дальше.
Ещё вопрос: этот гул прям сразу после замены появился?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, сразу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
А коды новых форсунок прописали в блок управления двигателем?
Вот ссылка на тему, где после замены расход вырос:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=611626&highlight=
Там я приводил ссылку про интересный случай с форсунками:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6895.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Пробежал обе темы, не то. Форсунки прописывали, потом еще раз снимали крышку с мотора и проверяли, правильно ли их прописали. Правильно. Вот еще одна моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... highlight=

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.