|
№181
29 01 2011, 12:39
блин тут же одни дизелисты))))
|
№182
30 01 2011, 20:41
SLAVA 3, так надо иногда на название темы внимание обращать.
|
№183
02 02 2011, 14:29
ребят а что скажете по valvoline mxl 5-30??
А то после того как залил ликви моли ужаснулся как работает двигатель теперь думаю что лить??? мотор м47 |
№184
02 02 2011, 14:46
Castrol 5w40 лил в трехлитровый мотор..
|
№185
04 02 2011, 21:25
кстати хочу сменить маслице на Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 в связи с этим вопрос куда ехать и где брать в Москве небодяжный кастрол? посоветуйте
И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№186
07 02 2011, 19:22
Текс начитался и я страшилок, ну ка, кто тоже льет Мotul 8100 5w40 c3, отзовитесЬ!
Я понял что я не один на этом светет такой ))) Какой у вас расход масла??? У меня собснна говоря по моторным меркам его нет, уровень шумности и вибраций\резвости двигла сранить несчем но все оч красиво работает. |
№187
08 02 2011, 09:04
koval69
ХЗ 3,0d Motul 8100 X-clean 5W-40 |
|
Рекомендуем почитать на тему Какое масло заливаем в Трактор???
|
№188
08 02 2011, 09:27
еее! А расход масла есть? |
№189
08 02 2011, 16:54
в 3.0 заливаю кастрюлю 0в40 лонг лайф 15 тык ни грамма не уходит!
|
№190
15 02 2011, 09:27
на сайте
прочел следующее: Помните, срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. Настоятельно не рекомендуется применять так называемые энергосберегающие масла классов вязкости 0W-... Они недостаточно эффективны при смазке турбины. чего это они? И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№191
15 02 2011, 09:51
scrammer : на сайте прочел следующее: Помните, срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. Настоятельно не рекомендуется применять так называемые энергосберегающие масла классов вязкости 0W-... Они недостаточно эффективны при смазке турбины. чего это они? , да молодцы, серпом по яйцам |
№192
15 02 2011, 10:01
оригинальное ниссановское .=) 5w30
|
№193
15 02 2011, 10:10
scrammer : на сайте прочел следующее: Помните, срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. Настоятельно не рекомендуется применять так называемые энергосберегающие масла классов вязкости 0W-... Они недостаточно эффективны при смазке турбины. чего это они? логики нет! |
|
№194
15 02 2011, 10:22
Как это??? Энергосберегающие и неэффективные??? Я думал что к маслам и имеется ввиду: меньше трение - больше эффективность!
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№195
15 02 2011, 10:24
BlackFlash
+1 какая разница 0w или 5w в некоторых режимах работы они вообще одинаковы получаются кроме того бНв рекомендует 0-40 оригинал в свои машины, там инженеры дебилы? |
№196
15 02 2011, 19:48
scrammer : на сайте прочел следующее: Помните, срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. Настоятельно не рекомендуется применять так называемые энергосберегающие масла классов вязкости 0W-... Они недостаточно эффективны при смазке турбины. чего это они? Кстати, очень интересное заявление про 0/**. Лично я первый раз такое услышал и мягко говоря оКуел.Может кто доедет до них и в приватной беседе спросит, как это они пришли к такому выводу , что на заводе БМВ ненавидят наши турбины? |
№197
15 02 2011, 20:07
jonn64 : Кстати, очень интересное заявление про 0/**. Лично я первый раз такое услышал и мягко говоря оКуел.Может кто доедет до них и в приватной беседе спросит, как это они пришли к такому выводу , что на заводе БМВ ненавидят наши турбины? я доеду, во всяком случае собираюсь И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
Рекомендуем почитать на тему Какое масло заливаем в Трактор???
|
№198
24 02 2011, 19:10
Scrammer, ты доехал к ним? А то очень интересно про 0/**
|
№199
14 03 2011, 20:28
[quote="ambisense"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Kot_Leopold[/img] не пугай людей.
Убитый движок в большенстве случаев у лимонадников которые меняют масло раз в 25-30 тыщ, а не от Магнатека. Магнатек имеет доступ LL-98: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=22053[/img] А по этой ссылке можно посмотреть какие масла можно лить в M47, M47TU, [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=66&t=14117[/img] Это масла с допуском LL-04, LL-01,LL-98, Спец, масла и ACEA A3/B3, A3/B4. [/img] Ну незнаю, на моей (320 М47Ту) пробег 330, купил было 210, немец менял каждые 25-30 тыс и ниче, я также меняю каждые 25 тыс. Масло присылает знакомый из германии литровые баночки Лонг Лайф 5W-30. Авто жрет около поллитра на кажде 7-8 тыс. Помоему весь гемор из-за качество масло и в меньшей мере от производителей. |
№200
14 03 2011, 21:36
Может такое попробовать Aral SuperTronic Diesel SAE 0W-40
|
№201
14 03 2011, 23:09
Масло нужно менять каждые 8-10 тыс, от нашей соляры оно в гуталин превратится на 25тыс . Никто не спорит, в Германии можно ездить, там чистейшее топливо.
|
№202
14 03 2011, 23:17
jonn64 : Может такое попробовать Aral SuperTronic Diesel SAE 0W-40 с доставкой на дом из Дойчланд, Лонг Лайф 5W-30 мне обходится в 10 евриков ла литровую баночку (цена приемлима) поэтому я пока не буду искать другую алтернативу. |
№203
23 06 2011, 13:11
Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40
двигло работает спокойней, жор на нуле. |
№204
23 06 2011, 13:16
Emil : Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 двигло работает спокойней, жор на нуле. у нас такого нет. |
№205
23 06 2011, 13:22
У нас другое есть.
|
Рекомендуем почитать на тему Какое масло заливаем в Трактор???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения