закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Ilikebmw :
Подскажите толковый сервис по комплексной диагностике. (турба-двиг-тнвд и все то, за счет чего дизель живет). Никак не могу найти сервис ::hm::
Сам регулярно обслуживаюсь в СИАНе. Но хочется провериться у спецов по дизелю (если есть такие)..

город то какой?
если москва могу подсказать гаражный сервис, замер компрессии + пневмотест и проверка форсунок...по турбе сам уточняй, но вроде тоже есть
Матросская тишина 16, мастера зовут Алексей Юрьевич (ака Леха Юрич) на многих форумах хвалят

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2009, 19:22
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Репутация: 0
    • Гость
Москва..забыл упомянуть....
Как с ним связаться можно??...через поиск пользователя не получилось найти..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 11:37
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring (E46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!!!
Недавно приобрел BMW 320D (E46) Touring 2002г.в. У Меня Вопрос по ДЫМУ. Недавно заметил что при разгоне из трубы идет дым черного цвета, но не густой,а так черноватый. На холостых, никакого дыма нет вообще. Когда газуешь на месте - дыма тоже нет. Заводится с пол пинка. Машинка едет изумительно, вопросов нет, динамика отличная. Перед покупкой загонял на диагностику, сказали, что проблем с двигателем нет. Топливо лью только на заправках ГАЗПРОМ Нефть, говорят оно там качественнее чем у остальных, масло + фильтры поменял сразу, как купил. Подскажите, для дизеля на такой машины при разгоне слегка черный дым из трубы это норма или все же стоит задуматься на ремонтом. Если да, то ремонт чего?
"Если бы мы делали девушек,- они бы тоже не ломались" (C) BMW
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за*бали на первом свидании" (C) АвтоВАЗ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Vlaser
норма
З.Ы, если есть закрылки во впускном обязательно вырежи и не мешкай, заодно свечи поменяй

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2009, 14:46
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: e46 онли
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Vlaser :
Всем привет!!!
Недавно приобрел BMW 320D (E46) Touring 2002г.в. У Меня Вопрос по ДЫМУ. Недавно заметил что при разгоне из трубы идет дым черного цвета, но не густой,а так черноватый. На холостых, никакого дыма нет вообще. Когда газуешь на месте - дыма тоже нет. Заводится с пол пинка. Машинка едет изумительно, вопросов нет, динамика отличная. Перед покупкой загонял на диагностику, сказали, что проблем с двигателем нет. Топливо лью только на заправках ГАЗПРОМ Нефть, говорят оно там качественнее чем у остальных, масло + фильтры поменял сразу, как купил. Подскажите, для дизеля на такой машины при разгоне слегка черный дым из трубы это норма или все же стоит задуматься на ремонтом. Если да, то ремонт чего?

Добрый день! У меня была подобная ситуация, и всё решилось 300-ми рублями. Появилась трещина в резиновом патрубке между интеркулером и турбиной. В оригинале меняется целым оленом, с алюминиевым патрубком и датчиком. Но я купил подходящий по форме кусок резинового трубопровода в магазине для грузовых автомобилей и поменял. :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2010, 15:06
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: 320IA m54 from japan restyle продано
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а кто подскажет собираюсь дизеля приобрести 320 2004г. вот думаю как он себя будет вести в сибирских морозах при минус 30, а то у нас в сибири не редкость от -20 до -30. обязательно ставить вебасту ,и как писали ранее где то, чтобы не убить турбину не сразу глушить двигатель после остановки, тобешь ставить еще и сигналку! пожалуйста ответьте, а то продал e46 318 2003г н42, и все равно не могу вспомнить этот чудо супер кузов и саму машинку без огорчения, а тут такая возможность вроде есть)
спасибо за ответ заранее всем!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
доступ к нормальной солярке есть ?
гараж ?
ездишь больше 25000 в год ?

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2010, 15:06
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: 320IA m54 from japan restyle продано
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
если честно даже не знаю какая у нас солярка, но вроде народ ездит) у нас газпром либо лукойл, больше пока ничего нет, они монополисты, так что выбирать не придется, но в принципе в них в обоих уверен!
гаража нет к сожалению, но в сильные морозы в принципе на отапливаемый паркинг можно.
в среднем не больше 25-30 в год
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает
машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее
двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает
встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется
топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается
единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили
а если из европы то пробег больше 200000 100%
а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2010, 15:06
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: 320IA m54 from japan restyle продано
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ну все большое спасибо за ответ! кстати машину если буду забирать то тоже из РБ. друзья если отдадут) а то у вас тоже там таможня стала не ахти!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
а, просмотрел что 320д хотите, поездите предварительно у себя в городе где, т.к. двигатель трясучий по сравнению с бензинками, не всем это нравится
я свою готовлю к продаже, у меня проходная на РФ, если друзья не отдадут, напишите когда в РБ будете, покажу
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 04 2011, 22:19
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва (юао)
    • Репутация: 0
    • Гость
ну и нахрен он нужен с таким гемором?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
не жрёт и при этом едет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
ptpending :
в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает
машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее
двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает
встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется
топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается
единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили
а если из европы то пробег больше 200000 100%
а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше

сервесное обслуживание ставит всё на свои места

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
    • Торговая репутация:
смотрел на днях купе 3л дизель. покатался. двоякие впечатления.
отклик от педали газа таков: нажимаем до упора, 1 и 2 секунда ноль эмоций, 3я секунда, начинает ракручивать, 4я едет :) Это норм для дизеля?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Это норма для убитого машина!
Дизель да еще и 3л прет с места так что на бензин не когда не сядеш
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 19:38
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: 2.0d M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
это точно 3,0 дизель да ещё трёшка выстреливает так мощно... создаётся впечатление что вот вот жопа начнёт вилять короче касаешься педали и понеслась.... а 1 и 2 секунды это ушатанный авто на мой взгляд

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 12:30
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте!
Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое?
Спасибо!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
NewBmw
брать ! ничего другого не смотреть ! 8)
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
NewBmw :
Здравствуйте!
Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое?
Спасибо!

вопрос цены, пробега. Сам по себе двигатель обрезок от 6 цилиндров, конструктивно не очень надежен, скажем одни закрылки во впускном улетающие в цилиндры чего стоят, имеется и проблема с коленвалом, у кого то ломается :) у кого то вкладыши проворачивает. Проблемы с турбой к 200 тыкам, турба дорогая от 35тыр. Уравновешен значительно меньше чем 6 цилиндров, в связи с чем довольно сильно тарахтит и вибрирует, приходится регулярно менять подушки двигателя и шкив коленвала. Ну, что еще форсунки дохнут отчего вибрация еще больше, а форсунки дорогие :) 10тык штучка. Из плюсов, с низов прет зараза как танк :) в городе для гонок со светофора самое оно :) ну и жрет порядка 8-9 литров по городу, если жечь :)

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 12:30
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
NewBmw :
Здравствуйте!
Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое?
Спасибо!

вопрос цены, пробега. Сам по себе двигатель обрезок от 6 цилиндров, конструктивно не очень надежен, скажем одни закрылки во впускном улетающие в цилиндры чего стоят, имеется и проблема с коленвалом, у кого то ломается :) у кого то вкладыши проворачивает. Проблемы с турбой к 200 тыкам, турба дорогая от 35тыр. Уравновешен значительно меньше чем 6 цилиндров, в связи с чем довольно сильно тарахтит и вибрирует, приходится регулярно менять подушки двигателя и шкив коленвала. Ну, что еще форсунки дохнут отчего вибрация еще больше, а форсунки дорогие :) 10тык штучка. Из плюсов, с низов прет зараза как танк :) в городе для гонок со светофора самое оно :) ну и жрет порядка 8-9 литров по городу, если жечь :)


А какой ещё дизельный двигатель стоит посмотреть? может есть что понадёжнее и при этом не сильно прожорливое? до 10 литров...3.0 сложно найти будет поэтому не смотрю особо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
NewBmw :
А какой ещё дизельный двигатель стоит посмотреть? может есть что понадёжнее и при этом не сильно прожорливое? до 10 литров...3.0 сложно найти будет поэтому не смотрю особо


Вы делаете стандартную ошибку, вы ищите б/у дизель и при этом думаете сэкономить на топливе :) Да, на топливе то вы сэкономите, а на запчастях, а на сервисе? Дизель реально сложнее обслуживать и дороже. Ну что тут говорить, одних топливных насосов в дизеле 3, кстати тоже не дешевых в случае поломки. Уверены что вам нужен дизель? ИМХО думать сэкономить на топливе для б/у шного дизеля, причем сильно б/у шного это бред.

По вопросу, тут всего 4 дизеля M47, M47N - 4 цилиндра последний коммон рейл, и M57, M57N - 6 цилиндров, учитывая стоимость д/т то 6 цилиндров будут жрать литров 12-14 что уже сравнимо с бензом. Правда момент сумасшедший, но найти живые 3 литра...дорого и сложно :) словом особого выбора то нет, хотите надежность то вам M57N.

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 23:36
    • Сообщений 302
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
310u :
смотрел на днях купе 3л дизель. покатался. двоякие впечатления.
отклик от педали газа таков: нажимаем до упора, 1 и 2 секунда ноль эмоций, 3я секунда, начинает ракручивать, 4я едет :) Это норм для дизеля?


Машина была на автомате? У меня такая же на механике: 330Cd 2004. До 1500-1700 оборотов, как и у любого турбированного двигателя, есть яма. Но с 1500 оборотов - береги резину и сцепление. Но "яма" ощущается только в сравнении с последующей динамикой. Отклик на педаль мгновенный. Даже по началу было трудно плавно трогаться )) Когда не спешу, включаю 4-ю на 40 км/ч, а на 80 - 6-ю.

Поделюсь в кратце опытом обладания. Взял прошлым летом с родным пробегом 182. Машина из Италии через РБ. Таможил сам. Поменял:
- рычаги передние, колодки, задние диски, втулки+стойки стабилизатора перед-зад, задние опоры
- зимой умер демпфер крутильных колебаний
- также менял термостат AGR, свечи накала вместе с блоком подогрева
- вырезал вихревые заслонки из коллектора
- в прошлые выходные поменял опоры двигателя, одну форсунку (потекла в обратку), расширительный бачок

- ТО делаю каждые 8-10 тысяч км. Фильтры Knecht, масло оригинал BMW 5W30 LL-04. Расхода (200-300г от замены до замены не в счет) и дыма нет, тянет как тепловоз.

Думал выставить на продажу по весне, взять что-то свежее, но сомневаюсь, что найду что-то подобное ей за вменяемые деньги ))
Роскошь - предмет первой необходимости (с) Дон Корлеоне
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
starter :
Покупка дизеля - "мануал" ))

идёте к офицмальному дилеру бмв в салон и берете новый дизель...вот и весь мануал...не нужно тогда искать кого либо с золотыми руками и смотреть потеки сальников..
дизель в рашке-это [censored] и на всю галаву ::23:: ::23::
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
сергей сити авто
Серёга, ну ты хоть е39 дизельную свою починил? или так и стоит под окном?
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.