|
№61
20 03 2011, 17:22
Ilikebmw : Подскажите толковый сервис по комплексной диагностике. (турба-двиг-тнвд и все то, за счет чего дизель живет). Никак не могу найти сервис Сам регулярно обслуживаюсь в СИАНе. Но хочется провериться у спецов по дизелю (если есть такие).. город то какой? если москва могу подсказать гаражный сервис, замер компрессии + пневмотест и проверка форсунок...по турбе сам уточняй, но вроде тоже есть Матросская тишина 16, мастера зовут Алексей Юрьевич (ака Леха Юрич) на многих форумах хвалят И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№62
20 03 2011, 21:31
Москва..забыл упомянуть....
Как с ним связаться можно??...через поиск пользователя не получилось найти.. |
№63
10 05 2011, 09:26
Всем привет!!!
Недавно приобрел BMW 320D (E46) Touring 2002г.в. У Меня Вопрос по ДЫМУ. Недавно заметил что при разгоне из трубы идет дым черного цвета, но не густой,а так черноватый. На холостых, никакого дыма нет вообще. Когда газуешь на месте - дыма тоже нет. Заводится с пол пинка. Машинка едет изумительно, вопросов нет, динамика отличная. Перед покупкой загонял на диагностику, сказали, что проблем с двигателем нет. Топливо лью только на заправках ГАЗПРОМ Нефть, говорят оно там качественнее чем у остальных, масло + фильтры поменял сразу, как купил. Подскажите, для дизеля на такой машины при разгоне слегка черный дым из трубы это норма или все же стоит задуматься на ремонтом. Если да, то ремонт чего? "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за*бали на первом свидании" (C) АвтоВАЗ |
№64
10 05 2011, 09:33
Vlaser
норма З.Ы, если есть закрылки во впускном обязательно вырежи и не мешкай, заодно свечи поменяй И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№65
28 05 2011, 10:46
Vlaser : Всем привет!!! Недавно приобрел BMW 320D (E46) Touring 2002г.в. У Меня Вопрос по ДЫМУ. Недавно заметил что при разгоне из трубы идет дым черного цвета, но не густой,а так черноватый. На холостых, никакого дыма нет вообще. Когда газуешь на месте - дыма тоже нет. Заводится с пол пинка. Машинка едет изумительно, вопросов нет, динамика отличная. Перед покупкой загонял на диагностику, сказали, что проблем с двигателем нет. Топливо лью только на заправках ГАЗПРОМ Нефть, говорят оно там качественнее чем у остальных, масло + фильтры поменял сразу, как купил. Подскажите, для дизеля на такой машины при разгоне слегка черный дым из трубы это норма или все же стоит задуматься на ремонтом. Если да, то ремонт чего? Добрый день! У меня была подобная ситуация, и всё решилось 300-ми рублями. Появилась трещина в резиновом патрубке между интеркулером и турбиной. В оригинале меняется целым оленом, с алюминиевым патрубком и датчиком. Но я купил подходящий по форме кусок резинового трубопровода в магазине для грузовых автомобилей и поменял. |
№66
26 07 2011, 20:02
а кто подскажет собираюсь дизеля приобрести 320 2004г. вот думаю как он себя будет вести в сибирских морозах при минус 30, а то у нас в сибири не редкость от -20 до -30. обязательно ставить вебасту ,и как писали ранее где то, чтобы не убить турбину не сразу глушить двигатель после остановки, тобешь ставить еще и сигналку! пожалуйста ответьте, а то продал e46 318 2003г н42, и все равно не могу вспомнить этот чудо супер кузов и саму машинку без огорчения, а тут такая возможность вроде есть)
спасибо за ответ заранее всем! |
№67
26 07 2011, 20:13
доступ к нормальной солярке есть ?
гараж ? ездишь больше 25000 в год ? |
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
№68
26 07 2011, 20:30
если честно даже не знаю какая у нас солярка, но вроде народ ездит) у нас газпром либо лукойл, больше пока ничего нет, они монополисты, так что выбирать не придется, но в принципе в них в обоих уверен!
гаража нет к сожалению, но в сильные морозы в принципе на отапливаемый паркинг можно. в среднем не больше 25-30 в год |
№69
26 07 2011, 21:27
в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает
машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили а если из европы то пробег больше 200000 100% а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше |
№70
27 07 2011, 18:48
ну все большое спасибо за ответ! кстати машину если буду забирать то тоже из РБ. друзья если отдадут) а то у вас тоже там таможня стала не ахти!
|
№71
28 07 2011, 11:24
а, просмотрел что 320д хотите, поездите предварительно у себя в городе где, т.к. двигатель трясучий по сравнению с бензинками, не всем это нравится
я свою готовлю к продаже, у меня проходная на РФ, если друзья не отдадут, напишите когда в РБ будете, покажу |
№72
28 07 2011, 21:24
ну и нахрен он нужен с таким гемором?
|
№73
29 07 2011, 17:14
не жрёт и при этом едет
|
№74
30 09 2011, 00:43
ptpending : в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили а если из европы то пробег больше 200000 100% а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше сервесное обслуживание ставит всё на свои места КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
|
№75
06 01 2012, 01:10
смотрел на днях купе 3л дизель. покатался. двоякие впечатления.
отклик от педали газа таков: нажимаем до упора, 1 и 2 секунда ноль эмоций, 3я секунда, начинает ракручивать, 4я едет Это норм для дизеля? |
№76
06 01 2012, 01:24
Это норма для убитого машина!
Дизель да еще и 3л прет с места так что на бензин не когда не сядеш |
№77
19 03 2012, 16:31
это точно 3,0 дизель да ещё трёшка выстреливает так мощно... создаётся впечатление что вот вот жопа начнёт вилять короче касаешься педали и понеслась.... а 1 и 2 секунды это ушатанный авто на мой взгляд
|
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
№78
20 03 2012, 12:53
Здравствуйте!
Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое? Спасибо! |
№79
21 03 2012, 16:47
NewBmw
брать ! ничего другого не смотреть ! |
№80
22 03 2012, 15:14
NewBmw : Здравствуйте! Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое? Спасибо! вопрос цены, пробега. Сам по себе двигатель обрезок от 6 цилиндров, конструктивно не очень надежен, скажем одни закрылки во впускном улетающие в цилиндры чего стоят, имеется и проблема с коленвалом, у кого то ломается у кого то вкладыши проворачивает. Проблемы с турбой к 200 тыкам, турба дорогая от 35тыр. Уравновешен значительно меньше чем 6 цилиндров, в связи с чем довольно сильно тарахтит и вибрирует, приходится регулярно менять подушки двигателя и шкив коленвала. Ну, что еще форсунки дохнут отчего вибрация еще больше, а форсунки дорогие 10тык штучка. Из плюсов, с низов прет зараза как танк в городе для гонок со светофора самое оно ну и жрет порядка 8-9 литров по городу, если жечь И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№81
22 03 2012, 20:27
scrammer : NewBmw : Здравствуйте! Хочу приобрести BMW 320D..хочу узнать как мотор по надёжности? стоит ли брать 2.0Д или посмотреть чтото другое? Спасибо! вопрос цены, пробега. Сам по себе двигатель обрезок от 6 цилиндров, конструктивно не очень надежен, скажем одни закрылки во впускном улетающие в цилиндры чего стоят, имеется и проблема с коленвалом, у кого то ломается у кого то вкладыши проворачивает. Проблемы с турбой к 200 тыкам, турба дорогая от 35тыр. Уравновешен значительно меньше чем 6 цилиндров, в связи с чем довольно сильно тарахтит и вибрирует, приходится регулярно менять подушки двигателя и шкив коленвала. Ну, что еще форсунки дохнут отчего вибрация еще больше, а форсунки дорогие 10тык штучка. Из плюсов, с низов прет зараза как танк в городе для гонок со светофора самое оно ну и жрет порядка 8-9 литров по городу, если жечь А какой ещё дизельный двигатель стоит посмотреть? может есть что понадёжнее и при этом не сильно прожорливое? до 10 литров...3.0 сложно найти будет поэтому не смотрю особо |
№82
23 03 2012, 10:50
NewBmw : А какой ещё дизельный двигатель стоит посмотреть? может есть что понадёжнее и при этом не сильно прожорливое? до 10 литров...3.0 сложно найти будет поэтому не смотрю особо Вы делаете стандартную ошибку, вы ищите б/у дизель и при этом думаете сэкономить на топливе Да, на топливе то вы сэкономите, а на запчастях, а на сервисе? Дизель реально сложнее обслуживать и дороже. Ну что тут говорить, одних топливных насосов в дизеле 3, кстати тоже не дешевых в случае поломки. Уверены что вам нужен дизель? ИМХО думать сэкономить на топливе для б/у шного дизеля, причем сильно б/у шного это бред. По вопросу, тут всего 4 дизеля M47, M47N - 4 цилиндра последний коммон рейл, и M57, M57N - 6 цилиндров, учитывая стоимость д/т то 6 цилиндров будут жрать литров 12-14 что уже сравнимо с бензом. Правда момент сумасшедший, но найти живые 3 литра...дорого и сложно словом особого выбора то нет, хотите надежность то вам M57N. И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№83
06 04 2012, 16:07
310u : смотрел на днях купе 3л дизель. покатался. двоякие впечатления. отклик от педали газа таков: нажимаем до упора, 1 и 2 секунда ноль эмоций, 3я секунда, начинает ракручивать, 4я едет Это норм для дизеля? Машина была на автомате? У меня такая же на механике: 330Cd 2004. До 1500-1700 оборотов, как и у любого турбированного двигателя, есть яма. Но с 1500 оборотов - береги резину и сцепление. Но "яма" ощущается только в сравнении с последующей динамикой. Отклик на педаль мгновенный. Даже по началу было трудно плавно трогаться )) Когда не спешу, включаю 4-ю на 40 км/ч, а на 80 - 6-ю. Поделюсь в кратце опытом обладания. Взял прошлым летом с родным пробегом 182. Машина из Италии через РБ. Таможил сам. Поменял: - рычаги передние, колодки, задние диски, втулки+стойки стабилизатора перед-зад, задние опоры - зимой умер демпфер крутильных колебаний - также менял термостат AGR, свечи накала вместе с блоком подогрева - вырезал вихревые заслонки из коллектора - в прошлые выходные поменял опоры двигателя, одну форсунку (потекла в обратку), расширительный бачок - ТО делаю каждые 8-10 тысяч км. Фильтры Knecht, масло оригинал BMW 5W30 LL-04. Расхода (200-300г от замены до замены не в счет) и дыма нет, тянет как тепловоз. Думал выставить на продажу по весне, взять что-то свежее, но сомневаюсь, что найду что-то подобное ей за вменяемые деньги )) |
|
№84
06 04 2012, 16:14
starter : Покупка дизеля - "мануал" )) идёте к офицмальному дилеру бмв в салон и берете новый дизель...вот и весь мануал...не нужно тогда искать кого либо с золотыми руками и смотреть потеки сальников.. дизель в рашке-это [censored] и на всю галаву Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№85
09 04 2012, 09:33
сергей сити авто
Серёга, ну ты хоть е39 дизельную свою починил? или так и стоит под окном? |
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения