BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Расход масла и с чем это связано
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=11627
Страница 3 из 5

Автор:  Fl1pper [ 28 10 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

scrammer :
Fl1pper :
scrammer :
такой вопрос..по утру долго дымит белым дымом..большие такие клубы...дымит постепенно убывая до полного прогрева обычно (на 12 часов)...при чем дым начинается если ехать, а не стоять...стоя на ХХ прогреть ее нереально, так что 2 минуты постою и еду, а она дымит :(
у всех так или это я такой особенный?


Вы уверены, что это дым?
Какая температура окружающей среды (стоянка, гараж, паркинг)?
Летом такое было?

Могу предположить, что это просто пар. На улице похолодало, вот результат испарения накопившегося за ночь конденсата в выхлопной трубе.


летом такого не было...но тут мне сложно судить все таки в ДВС меняли колпачки и кольца...а дым это или пар хз...я же не лаборатория :) попробую понюхать :) температура -1 где то...в Москве я счас


У меня такая же ситуация.
В моем случае - это пар. Вполне номальная ситуация для холодной погоды.
Все остальные параметры в норме: уровень антифриза, масло?
Работа движка не изменилась?
Если да, то можно не переживать.

Автор:  scrammer [ 28 10 2010, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Fl1pper :
scrammer :
Fl1pper :
scrammer :
такой вопрос..по утру долго дымит белым дымом..большие такие клубы...дымит постепенно убывая до полного прогрева обычно (на 12 часов)...при чем дым начинается если ехать, а не стоять...стоя на ХХ прогреть ее нереально, так что 2 минуты постою и еду, а она дымит :(
у всех так или это я такой особенный?


Вы уверены, что это дым?
Какая температура окружающей среды (стоянка, гараж, паркинг)?
Летом такое было?

Могу предположить, что это просто пар. На улице похолодало, вот результат испарения накопившегося за ночь конденсата в выхлопной трубе.


летом такого не было...но тут мне сложно судить все таки в ДВС меняли колпачки и кольца...а дым это или пар хз...я же не лаборатория :) попробую понюхать :) температура -1 где то...в Москве я счас


У меня такая же ситуация.
В моем случае - это пар. Вполне номальная ситуация для холодной погоды.
Все остальные параметры в норме: уровень антифриза, масло?
Работа движка не изменилась?
Если да, то можно не переживать.


2я форсунка льет, коррекция 3.9
а долго у вас этот пар? ну по времени? до прогрева или исчезает через пару минут?

Автор:  Fl1pper [ 28 10 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

scrammer :
2я форсунка льет, коррекция 3.9
а долго у вас этот пар? ну по времени? до прогрева или исчезает через пару минут?


Я как то не обращал внимания сколько по времени это происходит. Сообщу, когда понаблюдаю...
Какой двигатель у вас стоит?

Автор:  scrammer [ 28 10 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Fl1pper :
scrammer :
2я форсунка льет, коррекция 3.9
а долго у вас этот пар? ну по времени? до прогрева или исчезает через пару минут?


Я как то не обращал внимания сколько по времени это происходит. Сообщу, когда понаблюдаю...
Какой двигатель у вас стоит?

M47N, то что конденсат у дизелей на холодную должен быть я знаю...но смущает продолжительность этого явления

Автор:  M47N318d [ 28 12 2010, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

1. Про уровень масла, мне один раз на сервисе залили полный уровень, я особо не придал этому значения. А потом по утрам на холодную дыр-дыр 2-3 сек после запуска, и стрелка тахометра ходит. В Итоге думал я на что-то попал. Через 3000 уровень масла немного упал и все исчезло. Вот уже полгода прошло.

2. Парит постоянно (в морозы), больше чем мерс 2.8 бензин :lol:

Автор:  koval69 [ 06 02 2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

все прально! но теория одна! меняйте воздушный фильтр каждые 30 тыщ (есль не живете в поле))) там и маслоотделитель удобно заодно поменять, поэтому я за старый образец (паралонного типа) за 30 штук он не успевает закоксоватся до неисправности, блок КГ нового типа - типо вечный - но он не так тщательно отделяет газы, впрочем пасяня прально все описал.

Следите за расходом масла, я меняю каждые 15 тыщ, при этом уровень падает с отметки мах до отметки чуть выше мин. И это с маслоотделителем старого оброзца (при его замене каждые 30 тыщ) с новым блоком КГ уровень так успевал падать за 10 тыщ.

И конешно же, первым звоночком поршневой станет момент когда уровень начнет падать быстрее обычного.

На М47Н проехал уже 100 с лишним тыщ, главное следить за расходниками мотора, и покупать проверенное качество и все будет ок. Теоретически на 400 000 тыщ поршневой должно хватать даже при фиговой солярке. У кого мнение иначе?

Автор:  DmS [ 07 06 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Только что прочитал что нужно уровень масла через 5 минут мерить после того как машину заглушил, а я постоянно меряю утром, потому как если сразу мерить уровень ниже на 5-7мм, чем если постоит часов 5, к тому же масло она жрет у меня, блин, надо срочно доливать побольше его...

Кстати ребята, подскажите почему масло ест тачка, М54 2.2 около 700гр-1л на 1 тыс км. Машина не дымит, не кряхтит, крг поменял 2 недели назад патрубки все хорошенько почистил и промыл ( были они не сильно грязные), а расход масла только увеличился по моему... Кручу двиг до 5-6 частенько..

Вопрос, куда оно [censored] девается???? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Автор:  scrammer [ 07 06 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

DmS :
Вопрос, куда оно [censored] девается???? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Да мы как бы дизелисты ::42::

Автор:  DmS [ 07 06 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

scrammer :
DmS :
Вопрос, куда оно [censored] девается???? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Да мы как бы дизелисты ::42::


Ну в теме же не указано, может кто и по моей проблеме понимающий найдется))

Автор:  ВадимProhvost [ 07 06 2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Износ и разрушение поршней. Лечится заменой. Хотя можно и наплавить, но результат будет не очень и сильно зависит от квалификации сварщика.


Про наплавленные поршни-это сильно, я представил человека который мне поршни на е46 наплавляет!!! 8)
Это имеет смысл для паровозных и корабельных дизелей, где поршни огромные и стоят как чугунный мост!!!

Автор:  Fl1pper [ 10 06 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

DmS :
scrammer :
DmS :
Вопрос, куда оно [censored] девается???? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Да мы как бы дизелисты ::42::


Ну в теме же не указано, может кто и по моей проблеме понимающий найдется))

На сколько я знаю, то в регламенте у бензиновых авто прописано допустимое количество расхода масла. Если ты здишь на уровне 5-6 тыс., то не удивительно что масло уходит!!!
Попробуй поездить 1000 км на 3 4 тыс. оборотах и посмотри на разницу...

Автор:  Alexxxmit [ 27 10 2011, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Уважаемые БЕХоводы - трактористы!!! Помогите советом. У меня m47n 185 тыс. пробег. ЕГР заглушил неделю назад 5ти рублевкой.
Турбина стала маслице подкидывать в интеркуллер (незначительно - расход масла 1л на 10000км.). Турбине 35тыс. исполнилось. Снял интеркуллер, промыл, пропал гул на высоких оборотах. Турбина качает на ура - патрубки надувает. Снял, промыл клапан отвода картерных газов с маслоотделителем. Потом обнаружил что при заведенном двигле на холостых из открытой маслозаливной горловины фигарит воздух как из компрессора......чутка с дымком сизым. Это нормально? Компрессия накрывается? Избыточное давление картерных газов? Может еще какой фильтрик почистить или уже думать о капиталке движка?

Автор:  Blackdust [ 27 10 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Alexxxmit :
Уважаемые БЕХоводы - трактористы!!! Помогите советом. У меня m47n 185 тыс. пробег. ЕГР заглушил неделю назад 5ти рублевкой.
Турбина стала маслице подкидывать в интеркуллер (незначительно - расход масла 1л на 10000км.). Турбине 35тыс. исполнилось. Снял интеркуллер, промыл, пропал гул на высоких оборотах. Турбина качает на ура - патрубки надувает. Снял, промыл клапан отвода картерных газов с маслоотделителем. Потом обнаружил что при заведенном двигле на холостых из открытой маслозаливной горловины фигарит воздух как из компрессора......чутка с дымком сизым. Это нормально? Компрессия накрывается? Избыточное давление картерных газов? Может еще какой фильтрик почистить или уже думать о капиталке движка?

На дизеле это не показатель. Не парься.

Автор:  Alexxxmit [ 27 10 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Blackdust :
Alexxxmit :
Уважаемые БЕХоводы - трактористы!!! Помогите советом. У меня m47n 185 тыс. пробег. ЕГР заглушил неделю назад 5ти рублевкой.
Турбина стала маслице подкидывать в интеркуллер (незначительно - расход масла 1л на 10000км.). Турбине 35тыс. исполнилось. Снял интеркуллер, промыл, пропал гул на высоких оборотах. Турбина качает на ура - патрубки надувает. Снял, промыл клапан отвода картерных газов с маслоотделителем. Потом обнаружил что при заведенном двигле на холостых из открытой маслозаливной горловины фигарит воздух как из компрессора......чутка с дымком сизым. Это нормально? Компрессия накрывается? Избыточное давление картерных газов? Может еще какой фильтрик почистить или уже думать о капиталке движка?

На дизеле это не показатель. Не парься.


Лучше перебздеть, чем не добздеть :P
Просто хотел узнать у вас как?

Автор:  Smiley [ 27 10 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

::39::

Автор:  yanbastrykin [ 27 02 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Добрый день всем,

Два месяца назад приобрел BMW 320d (110kw) 2004. Сразу после покупки, на пробеге 151.000 были заменены все фильтры и масло. Залил Mobil1 5w30. Масло после замены было залито на 3\4 выше минимальной отметки. Следил за уровнем, он постепенно падал. За 5.500км уровень упал до нижней отметки и загорелась лампочка уровня масла (желтая). Купил Литр, долил 700мл, лампочка погасла, проверил уровень - на середине между верхней и нижней отметкой, и ездил дальше. Каждый день проезжаю около 100км, из них 80км по трассе со скоростью 120-130 км\ч. Машина дымит при резком увеличении оборотов. При нажатии педали газа в пол, в зеркале заднего вида виден дым, который рассеивается не сразу. При спокойной езде дыма в зеркале нет. При езде по трассе тоже нет. Появляется только при нажатии газа в пол, но его сразу хорошо заметно. Сейчас с замены пройдено 7000км, сегодня машина весь день стояла возле офиса под небольшим уклоном. После старта, минуты через две на ходу загорелась лампочка уровня - по щупу уровень на нижней отметке. Залил оставшиеся 300мл, уровень поднялся на треть отметки и доехал до дома. Сейчас машина стоит в гараже, а я думаю стоит ли бить тревогу и как лечить проблему? Прошу совета.

P.S. Живу в Чехии, машина куплена в Германии - то есть солярка и масло качественные.

Автор:  grin1 [ 27 02 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

yanbastrykin :
долил 700мл, 7000км, .... Залил оставшиеся 300мл, уровень поднялся на треть отметки и доехал до дома.

и того 1л на 7000 тыс при езде 130?--ИМХО--норм
но масло подливать почаще, не допускать голодания турбины
ну и может в топливо какую-нибудь присадочку мягко моющую-раскоксовывающую
, можно еще попробовать на гидрокрекинг (HC) перейти ,5W40, чуть поменьше жрать должна

Автор:  yanbastrykin [ 27 02 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

grin1 :
yanbastrykin :
долил 700мл, 7000км, .... Залил оставшиеся 300мл, уровень поднялся на треть отметки и доехал до дома.

и того 1л на 7000 тыс при езде 130?--ИМХО--норм
но масло подливать почаще, не допускать голодания турбины
ну и может в топливо какую-нибудь присадочку мягко моющую-раскоксовывающую
, можно еще попробовать на гидрокрекинг (HC) перейти ,5W40, чуть поменьше жрать должна


Я думаю, что получилось немного больше чем 1л, ведь сначала ушло 3\4 щупа, которое при замене залито было, потом еще литр добавил, сейчас 1\3 щупа. Итого где-то 1300-1400мл на 7000 получилось.

При следующей замене (на 10.000км) залью 5w40. Но от чего идет дым? Хочется устранить проблему, к машине отношусь бережно, хочу вылечить на начальной стадии.

Автор:  Три20 [ 27 02 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

1. Маслосъемные кольца(коксование)
2. Выработка в цилиндре-зазор выше допустимого, конус, эллипс.
3. МСК+направляющие втулки клапанов.
4. КРКГ.
5. Течь через прокладки.
И если лопнувших перегородок поршней нет, и птицы весной через забытую открытую пробку, в поддон не залетают, то деваться маслу больше некуда.

Автор:  grin1 [ 27 02 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

yanbastrykin :
Хочется устранить проблему, к машине отношусь бережно, хочу вылечить на начальной стадии.

Мне тоже хочется чтобы не было ни малейших утечек и лить синтетику,
но на этом двигателе заменить колпачки--объем работ ОЧЕНЬ немаленький, я тут прикидывал что к чему...в общем пока отложил, тысяч до трехсот...тогда и цепь с натяжителм, и колпачки, и гидрики...

Автор:  Илье-С [ 27 02 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Молоток! Достойный отзыв!! ::rulezz:: ::good::

Автор:  Gold55 [ 28 02 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

перешел с 5в30 на 5в40. сразу вся мокрота которая была на моторе поубавилась...
кстати в разные машины пробовал лить 5в30 после 5в40....и если на 40ке все было сухо то особенно летом на 30ке начинали мокрить разные соединения.... ( не то чтобы течь а просто пар масляный чтоли с грязью )....
так что попробуй перейти на 40ку.

Автор:  grin1 [ 28 02 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Gold55 :
перешел с 5в30 на 5в40. сразу вся мокрота которая была на моторе поубавилась...
кстати в разные машины пробовал лить 5в30 после 5в40....и если на 40ке все было сухо то особенно летом на 30ке начинали мокрить разные соединения.... ( не то чтобы течь а просто пар масляный чтоли с грязью )....
так что попробуй перейти на 40ку.

Я лично потерплю небольшой расход и буду лить синтетику, раз она проникает и промывает все щели, она так-же хорошо проникает и к валу турбины .

Автор:  zolter [ 28 02 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

::butch::

Автор:  ptpending [ 29 02 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла и с чем это связано

Три20 :
1. Маслосъемные кольца(коксование)
2. Выработка в цилиндре-зазор выше допустимого, конус, эллипс.
3. МСК+направляющие втулки клапанов.
4. КРКГ.
5. Течь через прокладки.
И если лопнувших перегородок поршней нет, и птицы весной через забытую открытую пробку, в поддон не залетают, то деваться маслу больше некуда.

это последовательно для бензина
для этого мотора надо в первую очередь проверить фильтр маслоотделителя, он стоит между воздушным фильтром и форсунками, под пластиковой крышечкой
его меняли когда всё меняли при покупке ?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/