|
№361
13 08 2014, 23:55
Продолжу тему с черным дымом при трогании и во время набора
до инпы пока не дошел, за то после снятия бампера увидел протертый кулер. Протерся снизу диффузором в итоге дыра в одной соте ~2мм в диаметре и во второй соте так фольга с с микро протертостями. Снял подварили, почистили, ну за одно впуск снял гуталина выковырял кучу. Расход уменьшился, нотеперь больше наблюдаю серый или сизый дым в тех же режимах ( это если не ошибаюсь плохое сгорание соли в горшках). конечно первым делом замеры давления надува и ваккума создаваемого насосом. где можно поменять распылители и почистить форсы? |
№362
15 08 2014, 23:14
начни с обнуления коррекции по дмрв и прочистки горшков на трассе в агрессивном стиле.
а уж потом будешь радикально вкладываться если не поможет. если есть лямбда то также можно до кучи обнулить долговременную коррекцию. |
№363
20 08 2014, 20:17
Сделал пару фото. На холостом. Двигатель не прогрет полностью.
может кто чего скажет? на второй фото нижние показания это что? И слева это реальные показания а справа то что должно быть по феншую? обнулить в инпе можно? по трассе время от времени пару км просраться даю. тож вот задумался проехал мотор по спидометру 230ткм цепь поди вытянулась фазы тоже подвинулись позднее стали. Цепь шестерни башмаки и тд меняют при каком пробеге?
|
|
№364
20 08 2014, 20:22
Передув, расходомер, датчик педали...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№365
20 08 2014, 20:36
1бар на холостом вместо 0.9?
я прально понял. снимал видео на ходу, но руки кривоваты не получилось заутра попробую снмять с коментариями. как проверить расходомер и датчик педали? |
№366
20 08 2014, 20:42
Как обнулить коррекцию расходомера?
может кто объяснит пошагово? |
|
№367
20 08 2014, 21:04
Artemy 323 : 1бар на холостом вместо 0.9? я прально понял. Судя по тому что не совпадают целевое и полученное значение - тут что-то не так. По идее она вообще на ХХ не должна дуть. т.е. должно быть атмосферное почти давление. Artemy 323 : снимал видео на ходу, но руки кривоваты не получилось заутра попробую снмять с коментариями. Использую Free Screen recorder. И просто записывай рабочий стол Artemy 323 : как проверить расходомер и датчик педали? А ты расходомер случаем не менял? Просто похожее бывает если расходомер старого образца на новый меняешь. Педаль только по показаниям проверять. Я больше не знаю как... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№368
20 08 2014, 21:33
Полученое значение это справа на экране?
скачаю ща прогу завтра ей запишу если разбирусь че куда тыкать. расходомер не менял может старый владелец чего делал, год катаюсь поджирала кулер заварил стало экономнее и менее дымно, но по трассе расход 6л в городе пишет 7.5 -7.7 но жрет судя по стрелке бака и километражу 9.5 гдето. Завтра выложу видео может что прояснится... |
№369
21 08 2014, 23:33
на вышевыложеных скриншотах ничего критичного не наблюдается.
надо смотреть в динамике. ставь какую нить прогу для записи экрана и выкладывай потом видео . по нему будем смотреть что и как. |
№370
22 08 2014, 00:26
записал пару роликов, но они в AVI сюда не могу выложить.
конвертировать хз как. в ютуб чтоли залить? |
№371
22 08 2014, 00:45
http://youtu.be/MM8FcBi3riI
http://www.youtube.com/watch?v=WiFK2Wr7XNU http://www.youtube.com/watch?v=rbPPgUOxLF0 вобщем как то так.... мотор иногда недогревается, хотя когда как то стрелка вертикально то влево наклонится. термостат походу наелся. еще есть термостат агр, когда он наедатся какие симптомы? наверное алгоритм записи видео нужен, какой то другой, чем у меня. может по трассе в плавном наборе, в умеренном наборе и с постоянной скоростью? |
|
№372
22 08 2014, 06:09
Оптимально - на 3-ей передаче делать разгон в горку с нагрузкой... Почти с нуля.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№373
22 08 2014, 06:59
У меня автомат, он как некрути воткнет то что ему надо.
|
|
№374
22 08 2014, 07:18
Artemy 323 : У меня автомат, он как некрути воткнет то что ему надо. На ручной режим, с небольшого наката, и вперед. Всё отлично получается - просто приноровиться надо. Я своё видео так записывал... Немного поглядел ролики - ощущение что либо расходомер врёт, либо ЭБУ под расходомер не прошит. Ещё где-то тут в теме видел что если в ИНПе красные поля есть - это как раз говорит о не тех значениях... А значения из ЭБУ берутся. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№375
22 08 2014, 07:54
то есть при установке расходомера, надо еще мозги под него шить?
может предыдущий хозяин менял дмрв я хз. у меня там пол инпы с красными полями(( |
|
№376
22 08 2014, 08:29
Artemy 323 : то есть при установке расходомера, надо еще мозги под него шить? может предыдущий хозяин менял дмрв я хз. у меня там пол инпы с красными полями(( Если расходомер старого образца заменяется на новый образец - то надо обновлять прошивку в ЭБУ. Если вставку(сам датчик) в расходомере меняли на новый образец - тоже надо прошиваться. Про красные поля в ИНПе - я не уверен. У меня таких нету точно. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№377
22 08 2014, 09:06
Мои показания вот. Видео.
viewtopic.php?p=3732504#p3732504 |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№378
22 08 2014, 14:01
BlackFlash : Artemy 323 : то есть при установке расходомера, надо еще мозги под него шить? может предыдущий хозяин менял дмрв я хз. у меня там пол инпы с красными полями(( Если расходомер старого образца заменяется на новый образец - то надо обновлять прошивку в ЭБУ. Если вставку(сам датчик) в расходомере меняли на новый образец - тоже надо прошиваться. Может я пропустил, но автор не указал, какой у него мотор. Если M47N, то его это не касается. : Но, проверить, правильный ли установлен расходомер (посмотреть номер на нём), лишним не будет. |
|
№379
22 08 2014, 14:27
Corleone : Но, проверить, правильный ли установлен расходомер (посмотреть номер на нём), лишним не будет. И номер вставки(датчика) внутри. т.к. вставку можно отдельно поменять от корпуса. Ещё мне не очень понятно - там на видео при нажатии педали в какой-то момент в красную зону улетают показания.... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№380
23 08 2014, 00:12
авто 2005 года 150сил вин PN54911 мотор я так понимаю N
но глянуть расходомер будет не лишним. сегодня записал пару скринов и на 3ей пробовал правда акпп вторую подтыкала, но после 30кмч перестала.. температура стоит 70 градусов с включенным кондеем начинает расти. по поводу температуры ож ведь она тоже к расходу топлива имеет отношение. недавно гидромуфта заклинила и работала постоянно, я по быстрому купил не оригинал и уже жалею, муфта включается где то в вертикальном положении стрелки и в общем пока едешь не выключается, шумит всю дорогу, если обороты за 2.5тыр. выключается оч редко либо пока мотор не остынет до холодной зоны. вот думаю, может дело не в термостате? может для начала муфту купить правильную? а потом уже смотреть что получается и исходя из этого менять или не менять термостат. вот видео где начал с 3ей ближе к завершению дал гари http://youtu.be/pRoc6Mp_TgU. вот еще http://youtu.be/oahgOTYQG4M. |
|
№381
23 08 2014, 07:59
Проверяй те узлы, которы с "!" подсвечиваются.... коррекции в пределах, но кто в лес, а кто по дрова.... Видать какая-то форса врёт и её другая выравнивает.
Ещё видать какой-то датчик вращения коленвала не пашет.... либо я не понимаю почему там всё в небо улетает. ЕГР заглушен? Просто там в какие-то моменты как раз на 50 единиц больше чем надо воздуха... Это как раз около ЕГРа показания... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№382
23 08 2014, 08:09
Артем, промой радиаторы и между ними и не будет муфта включаться при небольших температурах, почти 100% гарантирую, что муфта в порядке, пусть и не оригинал.
|
№383
23 08 2014, 11:30
BlackFlash : Проверяй те узлы, которы с "!" подсвечиваются.... коррекции в пределах, но кто в лес, а кто по дрова.... Видать какая-то форса врёт и её другая выравнивает. Ещё видать какой-то датчик вращения коленвала не пашет.... либо я не понимаю почему там всё в небо улетает. ЕГР заглушен? Просто там в какие-то моменты как раз на 50 единиц больше чем надо воздуха... Это как раз около ЕГРа показания... Егр не заглушен, снимал впускной колектор, гуталин выковыривал, заслонки присутствуют не болтаются и тд. Я вот думаю что форсы надо чистить или распылители менять. С нашей соляркой ... |
№384
23 08 2014, 18:35
ExMIB : Артем, промой радиаторы и между ними и не будет муфта включаться при небольших температурах, почти 100% гарантирую, что муфта в порядке, пусть и не оригинал. Радики все промыл, фриз заменил, кулер внутри тож пробыл бензином так как масло слегка присутствует. сегодня ездил полный салон нороду мотор прогрелся как положено, вчера ехали вдвоем без спешки 70градусов. |
№385
24 08 2014, 10:59
Ну так значит полюбому термостат. У тебя даже до температуры открытия термостата не доходит.
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения