закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2014, 09:57
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: 525 e39 touring, мкпп m57 306d1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Вечер добрый!
а где можно найти информацию о производительности форсунок. интересуют форсы 7785985 и 7785984 и другие
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:10
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -1
господа, требуется совет

машина при разгоне начиает тупить на 100км в час. медленно разгоянется до 110. потом опять более менее активно до 120.потом опять тупит

в инпе беда с дмрв

его менял года 2 назад
пирбург

думаете может он давать такие симптомы ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2014, 15:08
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем дорого времени суток,при обгоне просто заглох движок М51 куда лезть подскажите плиз.И еще вопрос на горячую не заводилась пока тнвд не польешь водичкой холодной чтобы остыл
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
androns
отключи его и прокатись с отключеным.
arland1
начать с проверки уровня топлива в баке.
ну и потом попробовать ослабить топливную трубку на какую нибудь форсу - покрутить стартером посмотреть будет ли прыскать из под трубки....
а вообще все что угодно может быть. то что на горячую не заводилась - либо плунжер уставший либо в голове износились резистивная часть...
по 51 мотору лучше обратись сюда
http://forum.bmwland.ru/index.php?s=095 ... owforum=21
там очень много тем и какраз восновном народ в этих моторах шарящий.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 02 2013, 19:33
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW 318d E46 рестайлинг 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старый Оскол
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем добрый вечер,при резком ускорении выскакивает ошибка DDE и машина начинает тупить,остановился-заглушил-завел и все в норме,ошибка ушла авто поехало,при плавном разгоне все путем,стоит надавить на гашетку чуть побольше опять та же хрень до следующей манипуляции с заводкой... Диагностика показала низкое давление в рейке при разгоне,диагност грешит на насос в баке,либо слив форсунок в обратку... Шприцами замерил слив,результат таков: 25-20-20-15 мл. за минуту,у кого какие соображения по данному поводу,может кто сталкивался...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
начни с замены топливного фильтра. ну и попробуй покататься на заправленом по максимому баке...
даже с мертным магистральником на полном баке авто поедет, если удастся завести его.
ну и смотри параметры в движении давления топлива - в идеале прям логи сними и потом проанализируй сам или попроси кого нибудь. это будет гораздо информативнее гаданий .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
NovikAleks46 :
Всем добрый вечер,при резком ускорении выскакивает ошибка DDE и машина начинает тупить,остановился-заглушил-завел и все в норме,ошибка ушла авто поехало,при плавном разгоне все путем,стоит надавить на гашетку чуть побольше опять та же хрень до следующей манипуляции с заводкой... Диагностика показала низкое давление в рейке при разгоне,диагност грешит на насос в баке,либо слив форсунок в обратку... Шприцами замерил слив,результат таков: 25-20-20-15 мл. за минуту,у кого какие соображения по данному поводу,может кто сталкивался...

было и вот это


No2 13 53 7 805 733 Регулирующий клапан


"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 02 2013, 19:33
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW 318d E46 рестайлинг 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старый Оскол
    • Репутация: 0
    • Гость
Клапан №2 менял пол года назад,была проблема с заводкой на горячую,фильтр топливный аналогично-пол года назад,да и сепаратор перед ним стоит,а сея беда получилась при разгоне на скорости 140 отпустил педаль,чуть дернулась и выскочил DDE,снимал сегодня насос с бака,вроде жужжит,как его то проверить че по давлению выдает? и что скажете по форсам,хотя летом возил в Минск делать,но с нашей солярой,да и мастера говорят что все это понты,новые нужно ставить и все...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
насос проверяется манометром. можно манометр временно врезать в магистраль и проехаться. в момент когда глохнет смотри если не будет проседать то точно не в нем дело... да и раз говоришь что при сбросе газа - то думаю что скорее всего не он....
можешь попробовать скинуть фишку с управляющего клапана на самом тнвд и прокатиться.....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 02 2013, 19:33
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW 318d E46 рестайлинг 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старый Оскол
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня возил форсы на диагностику-все норм,замена фильтра так же ничего не дала,остается насос бака-ТНВД-клапан сброса с рейки... А чего даст то снятие розетки
с управляющего клапана,она хоть заведется?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 02 2013, 19:33
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW 318d E46 рестайлинг 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старый Оскол
    • Репутация: 0
    • Гость
И она не глохнет,а при резком нажатии педали газа где то после 3000 начинает страшно тупить с выскакиванием DDE по топливной,читал форум по пассатам так там решали проблему заменой ТНВД...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
androns :
в инпе беда с дмрв
его менял года 2 назад
пирбург
думаете может он давать такие симптомы ?


Это очень похоже на ДМРВ, но показания как с заглушенным ЕГР (АГР).

Отключи фишку с ДМРВ. Если всё будет так же - меняй.
Ещё вариант - возми у кого-нить ДМРВ попробовать.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2014, 12:32
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Многие пользователи на форуме грамотно все раскладывают по полочкам на форуме, тут зачитался над некоторыми рисунками.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
NovikAleks46 :
Всем добрый вечер,при резком ускорении выскакивает ошибка DDE и машина начинает тупить,остановился-заглушил-завел и все в норме,ошибка ушла авто поехало,при плавном разгоне все путем,стоит надавить на гашетку чуть побольше опять та же хрень до следующей манипуляции с заводкой... Диагностика показала низкое давление в рейке при разгоне,диагност грешит на насос в баке,либо слив форсунок в обратку... Шприцами замерил слив,результат таков: 25-20-20-15 мл. за минуту,у кого какие соображения по данному поводу,может кто сталкивался...

меняй магистральник
у меня такая шляпа была 20тыс накатал пока насос не умер
поставил новый - такчто поперло живее живых)) :cool:
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 10 2014, 20:04
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пожалуйста: есть артикул 1353 7787485 - Трубопровод для слива просачив. топлива для модели BMW 320D M47N 2004г. - 4 цилиндр. и есть артикул 1353 7790330 - Трубопровод для слива просачив. топлива для модели BMW с 6 цилиндрами. У нас в городе нет в Наличии на складах 1353 7787485. Воpможно ли купить 1353 7790330 и удалить 2 не нужных звена из середины, чтобы получить Трубопровод для слива просачив. топлива для модели BMW 320D M47N 2004г. Они принципиально одинаковые? расстояние одинаковое между держателями форсунок, крепления самих шлангов?????? Спасибо заранее.
Прежний ник - Тёмыч
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 02 2013, 19:33
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: BMW 318d E46 рестайлинг 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старый Оскол
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovan77 :
NovikAleks46 :
Всем добрый вечер,при резком ускорении выскакивает ошибка DDE и машина начинает тупить,остановился-заглушил-завел и все в норме,ошибка ушла авто поехало,при плавном разгоне все путем,стоит надавить на гашетку чуть побольше опять та же хрень до следующей манипуляции с заводкой... Диагностика показала низкое давление в рейке при разгоне,диагност грешит на насос в баке,либо слив форсунок в обратку... Шприцами замерил слив,результат таков: 25-20-20-15 мл. за минуту,у кого какие соображения по данному поводу,может кто сталкивался...

меняй магистральник
у меня такая шляпа была 20тыс накатал пока насос не умер
поставил новый - такчто поперло живее живых)) :cool:

Разобрался,форсунке одной каюк был почти полный,много сливала в обратку, после замены мультипликатора все норм,а за совет спасибо...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 12:31
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0i e53
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Ульяновск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Всем привет! Заметил, что на топливном фильтре стала скапливаться солярка, там где датчик давления и два топливных шланга... Хомуты поменял на шлангах, не помогло... Как понять откуда именно течет? Грешу на шланг BMW 13 53 7 563 456 (8х13).. но он стоит дорого, чтоб его поменять просто так.. может ему есть альтернатива? Или может из под датчика сочится? Кто сталкивался с таким?

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
BlackPitBull :
Всем привет! Заметил, что на топливном фильтре стала скапливаться солярка, там где датчик давления и два топливных шланга... Хомуты поменял на шлангах, не помогло... Как понять откуда именно течет? Грешу на шланг BMW 13 53 7 563 456 (8х13).. но он стоит дорого, чтоб его поменять просто так.. может ему есть альтернатива? Или может из под датчика сочится? Кто сталкивался с таким?

все вымыть высУшить и наблюдать откуда течет
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 12:31
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0i e53
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Ульяновск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Vovan77 :
BlackPitBull :
Всем привет! Заметил, что на топливном фильтре стала скапливаться солярка, там где датчик давления и два топливных шланга... Хомуты поменял на шлангах, не помогло... Как понять откуда именно течет? Грешу на шланг BMW 13 53 7 563 456 (8х13).. но он стоит дорого, чтоб его поменять просто так.. может ему есть альтернатива? Или может из под датчика сочится? Кто сталкивался с таким?

все вымыть высУшить и наблюдать откуда течет


Уплотнительное кольцо на датчике пропускало... Заменил на другое от Волги ::44::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 12:31
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0i e53
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Ульяновск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Еще такой вопрос, какая допустимая коррекция форсунок у М57В30? Сделал диагностику, по двум форсункам коррекция в пределах 0, по двум в пределах 1, и еще по двум в пределах 2... Это нормально? Работает тихо, разколбаса никакого нет.. На диагностике сказали не мешай машине работать.. Ремонт форс был 20000 км назад, 4 отремонтировали, две новые поставили.. Через сколько их опять на стенд надо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackPitBull
нормальная у тебя коррекция
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 12:31
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0i e53
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Ульяновск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
db710 :
BlackPitBull
нормальная у тебя коррекция


только расход зимой не радует...((((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
db710 :
BlackPitBull
нормальная у тебя коррекция

Не сказал бы. На практике коррекция выше +- 1.5 уже повод для размышлений. Норма - в пределах 1-1.5, не смотря на заявленные производителем пределы.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
helg :
db710 :
BlackPitBull
нормальная у тебя коррекция

Не сказал бы. На практике коррекция выше +- 1.5 уже повод для размышлений. Норма - в пределах 1-1.5, не смотря на заявленные производителем пределы.


Helg, а ты так и не узнал у беллоруских друзей о заглушках на вихревые и клапане егр? В личку что то не отвечаешь(
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 12:31
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0i e53
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Ульяновск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
helg :
db710 :
BlackPitBull
нормальная у тебя коррекция

Не сказал бы. На практике коррекция выше +- 1.5 уже повод для размышлений. Норма - в пределах 1-1.5, не смотря на заявленные производителем пределы.


ДИС показал что все в допуске... Но мне что-то как-то не спокойно все равно, в том то и дело... И еще от качества топлива, коррекция может меняться? После смены фильтры нужно, форсы через комп обнулять?

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.