|
№421
02 11 2014, 02:35
Вечер добрый!
а где можно найти информацию о производительности форсунок. интересуют форсы 7785985 и 7785984 и другие |
№422
02 11 2014, 10:01
господа, требуется совет
машина при разгоне начиает тупить на 100км в час. медленно разгоянется до 110. потом опять более менее активно до 120.потом опять тупит в инпе беда с дмрв его менял года 2 назад пирбург думаете может он давать такие симптомы ? |
№423
02 11 2014, 11:25
Всем дорого времени суток,при обгоне просто заглох движок М51 куда лезть подскажите плиз.И еще вопрос на горячую не заводилась пока тнвд не польешь водичкой холодной чтобы остыл
|
№424
02 11 2014, 22:19
androns
отключи его и прокатись с отключеным. arland1 начать с проверки уровня топлива в баке. ну и потом попробовать ослабить топливную трубку на какую нибудь форсу - покрутить стартером посмотреть будет ли прыскать из под трубки.... а вообще все что угодно может быть. то что на горячую не заводилась - либо плунжер уставший либо в голове износились резистивная часть... по 51 мотору лучше обратись сюда http://forum.bmwland.ru/index.php?s=095 ... owforum=21 там очень много тем и какраз восновном народ в этих моторах шарящий. |
№425
03 11 2014, 23:40
Всем добрый вечер,при резком ускорении выскакивает ошибка DDE и машина начинает тупить,остановился-заглушил-завел и все в норме,ошибка ушла авто поехало,при плавном разгоне все путем,стоит надавить на гашетку чуть побольше опять та же хрень до следующей манипуляции с заводкой... Диагностика показала низкое давление в рейке при разгоне,диагност грешит на насос в баке,либо слив форсунок в обратку... Шприцами замерил слив,результат таков: 25-20-20-15 мл. за минуту,у кого какие соображения по данному поводу,может кто сталкивался...
|
№426
03 11 2014, 23:57
начни с замены топливного фильтра. ну и попробуй покататься на заправленом по максимому баке...
даже с мертным магистральником на полном баке авто поедет, если удастся завести его. ну и смотри параметры в движении давления топлива - в идеале прям логи сними и потом проанализируй сам или попроси кого нибудь. это будет гораздо информативнее гаданий . |
|
№427
04 11 2014, 00:02
NovikAleks46 : Всем добрый вечер,при резком ускорении выскакивает ошибка DDE и машина начинает тупить,остановился-заглушил-завел и все в норме,ошибка ушла авто поехало,при плавном разгоне все путем,стоит надавить на гашетку чуть побольше опять та же хрень до следующей манипуляции с заводкой... Диагностика показала низкое давление в рейке при разгоне,диагност грешит на насос в баке,либо слив форсунок в обратку... Шприцами замерил слив,результат таков: 25-20-20-15 мл. за минуту,у кого какие соображения по данному поводу,может кто сталкивался... было и вот это No2 13 53 7 805 733 Регулирующий клапан |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№428
04 11 2014, 00:12
Клапан №2 менял пол года назад,была проблема с заводкой на горячую,фильтр топливный аналогично-пол года назад,да и сепаратор перед ним стоит,а сея беда получилась при разгоне на скорости 140 отпустил педаль,чуть дернулась и выскочил DDE,снимал сегодня насос с бака,вроде жужжит,как его то проверить че по давлению выдает? и что скажете по форсам,хотя летом возил в Минск делать,но с нашей солярой,да и мастера говорят что все это понты,новые нужно ставить и все...
|
№429
04 11 2014, 19:32
насос проверяется манометром. можно манометр временно врезать в магистраль и проехаться. в момент когда глохнет смотри если не будет проседать то точно не в нем дело... да и раз говоришь что при сбросе газа - то думаю что скорее всего не он....
можешь попробовать скинуть фишку с управляющего клапана на самом тнвд и прокатиться..... |
№430
04 11 2014, 20:07
Сегодня возил форсы на диагностику-все норм,замена фильтра так же ничего не дала,остается насос бака-ТНВД-клапан сброса с рейки... А чего даст то снятие розетки
с управляющего клапана,она хоть заведется? |
№431
04 11 2014, 20:11
И она не глохнет,а при резком нажатии педали газа где то после 3000 начинает страшно тупить с выскакиванием DDE по топливной,читал форум по пассатам так там решали проблему заменой ТНВД...
|
|
№432
06 11 2014, 09:07
androns : в инпе беда с дмрв его менял года 2 назад пирбург думаете может он давать такие симптомы ? Это очень похоже на ДМРВ, но показания как с заглушенным ЕГР (АГР). Отключи фишку с ДМРВ. Если всё будет так же - меняй. Ещё вариант - возми у кого-нить ДМРВ попробовать. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№433
24 11 2014, 12:42
Многие пользователи на форуме грамотно все раскладывают по полочкам на форуме, тут зачитался над некоторыми рисунками.
|
№434
03 12 2014, 21:02
NovikAleks46 : Всем добрый вечер,при резком ускорении выскакивает ошибка DDE и машина начинает тупить,остановился-заглушил-завел и все в норме,ошибка ушла авто поехало,при плавном разгоне все путем,стоит надавить на гашетку чуть побольше опять та же хрень до следующей манипуляции с заводкой... Диагностика показала низкое давление в рейке при разгоне,диагност грешит на насос в баке,либо слив форсунок в обратку... Шприцами замерил слив,результат таков: 25-20-20-15 мл. за минуту,у кого какие соображения по данному поводу,может кто сталкивался... меняй магистральник у меня такая шляпа была 20тыс накатал пока насос не умер поставил новый - такчто поперло живее живых)) |
№435
04 12 2014, 10:36
Подскажите пожалуйста: есть артикул 1353 7787485 - Трубопровод для слива просачив. топлива для модели BMW 320D M47N 2004г. - 4 цилиндр. и есть артикул 1353 7790330 - Трубопровод для слива просачив. топлива для модели BMW с 6 цилиндрами. У нас в городе нет в Наличии на складах 1353 7787485. Воpможно ли купить 1353 7790330 и удалить 2 не нужных звена из середины, чтобы получить Трубопровод для слива просачив. топлива для модели BMW 320D M47N 2004г. Они принципиально одинаковые? расстояние одинаковое между держателями форсунок, крепления самих шлангов?????? Спасибо заранее.
|
№436
05 12 2014, 23:16
Vovan77 : NovikAleks46 : Всем добрый вечер,при резком ускорении выскакивает ошибка DDE и машина начинает тупить,остановился-заглушил-завел и все в норме,ошибка ушла авто поехало,при плавном разгоне все путем,стоит надавить на гашетку чуть побольше опять та же хрень до следующей манипуляции с заводкой... Диагностика показала низкое давление в рейке при разгоне,диагност грешит на насос в баке,либо слив форсунок в обратку... Шприцами замерил слив,результат таков: 25-20-20-15 мл. за минуту,у кого какие соображения по данному поводу,может кто сталкивался... меняй магистральник у меня такая шляпа была 20тыс накатал пока насос не умер поставил новый - такчто поперло живее живых)) Разобрался,форсунке одной каюк был почти полный,много сливала в обратку, после замены мультипликатора все норм,а за совет спасибо... |
|
№437
10 12 2014, 08:26
Всем привет! Заметил, что на топливном фильтре стала скапливаться солярка, там где датчик давления и два топливных шланга... Хомуты поменял на шлангах, не помогло... Как понять откуда именно течет? Грешу на шланг BMW 13 53 7 563 456 (8х13).. но он стоит дорого, чтоб его поменять просто так.. может ему есть альтернатива? Или может из под датчика сочится? Кто сталкивался с таким?
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№438
12 12 2014, 14:56
BlackPitBull : Всем привет! Заметил, что на топливном фильтре стала скапливаться солярка, там где датчик давления и два топливных шланга... Хомуты поменял на шлангах, не помогло... Как понять откуда именно течет? Грешу на шланг BMW 13 53 7 563 456 (8х13).. но он стоит дорого, чтоб его поменять просто так.. может ему есть альтернатива? Или может из под датчика сочится? Кто сталкивался с таким? все вымыть высУшить и наблюдать откуда течет |
|
№439
15 12 2014, 09:19
Vovan77 : BlackPitBull : Всем привет! Заметил, что на топливном фильтре стала скапливаться солярка, там где датчик давления и два топливных шланга... Хомуты поменял на шлангах, не помогло... Как понять откуда именно течет? Грешу на шланг BMW 13 53 7 563 456 (8х13).. но он стоит дорого, чтоб его поменять просто так.. может ему есть альтернатива? Или может из под датчика сочится? Кто сталкивался с таким? все вымыть высУшить и наблюдать откуда течет Уплотнительное кольцо на датчике пропускало... Заменил на другое от Волги |
|
№440
15 12 2014, 09:27
Еще такой вопрос, какая допустимая коррекция форсунок у М57В30? Сделал диагностику, по двум форсункам коррекция в пределах 0, по двум в пределах 1, и еще по двум в пределах 2... Это нормально? Работает тихо, разколбаса никакого нет.. На диагностике сказали не мешай машине работать.. Ремонт форс был 20000 км назад, 4 отремонтировали, две новые поставили.. Через сколько их опять на стенд надо?
|
№441
15 12 2014, 12:37
BlackPitBull
нормальная у тебя коррекция : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
|
№442
15 12 2014, 12:57
db710 : BlackPitBull нормальная у тебя коррекция только расход зимой не радует...(((( |
№443
16 12 2014, 08:15
db710 : BlackPitBull нормальная у тебя коррекция Не сказал бы. На практике коррекция выше +- 1.5 уже повод для размышлений. Норма - в пределах 1-1.5, не смотря на заявленные производителем пределы. |
№444
16 12 2014, 08:21
helg : db710 : BlackPitBull нормальная у тебя коррекция Не сказал бы. На практике коррекция выше +- 1.5 уже повод для размышлений. Норма - в пределах 1-1.5, не смотря на заявленные производителем пределы. Helg, а ты так и не узнал у беллоруских друзей о заглушках на вихревые и клапане егр? В личку что то не отвечаешь( |
|
№445
16 12 2014, 10:47
helg : db710 : BlackPitBull нормальная у тебя коррекция Не сказал бы. На практике коррекция выше +- 1.5 уже повод для размышлений. Норма - в пределах 1-1.5, не смотря на заявленные производителем пределы. ДИС показал что все в допуске... Но мне что-то как-то не спокойно все равно, в том то и дело... И еще от качества топлива, коррекция может меняться? После смены фильтры нужно, форсы через комп обнулять? |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения