закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 04 2013, 00:59
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: Bmw 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М/о
    • Репутация: 0
    • Гость
А подскажите сколько должен выдавать магистральник. У меня на заведенную 4.2 атм. Это норма?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
[quote="Corleone"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вот хорошие книжечки по системе Common Rail Bosch, может будет кому полезно.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16063[/img]

Издательство: Легион-Автодата
ISBN: 5-88850-221-9
Формат: MS Word
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 48
Описание: Учебное пособие дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail.
Перевод с английского.
Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы Common Rail, ее компонентов, устройства и функционирования.

Размер: 38,5 MB

[url=http://narod.ru/disk/13323128000/CR-Bosch.rar.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ссылка для скачивания[/img]

==================================
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16064[/img]

Год выпуска: 2004
Издательство: За рулем
ISBN: 5-85907-348-8
Формат: djvu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 480
Описание: Системы управления дизельными двигателями.
Перевод с немецкого. Первое русское издание. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. — 480 с: ил.
ISBN 5-85907-348-8
Конструкция дизельных двигателей и, в первую очередь, их топливная аппаратура активно совершенствуются. Этот процесс нашел свое отражение в данном издании, созданном специалистами фирмы Bosch и впервые переведенном на русский язык. В книге представлены: системы наполнения цилиндров воздухом; рядные ТНВД; распределительные ТНВД; индивидуальные механические ТНВД; насос-форсунки; индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном; система Common Rail; электронное управление работой дизельного двигателя — датчики и исполнительные механизмы, блок управления, электронное регулирование; электронная диагностика и оснащение станций технического обслуживания; методы снижения токсичности отработавших газов; стандарты, регламентирующие уровень вредных выбросов; предметный указатель; список сокращений, принятых в литературе по устройству систем питания дизелей на английском, немецком и русском языках. Книга предназначена: инженерам-двигателистам; работникам транспортных предприятий; работникам станций технического обслуживания; преподавателям и студентам технических учебных заведений; водителям и владельцам автомобилей; всем, кто интересуется системами управления дизелей.

Размер: 77 MB

[url=http://narod.ru/disk/13137798000/Bosch2004.djvu.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ссылка для скачивания[/img][/img]
просит пароль на первый файл...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Сережка :
Vovan77
боюсь поменять магистральник и все таки попасть на форсы... в инпе когда переключаешься между показаниями разности хх по горшкам на коррекции форсунок двиг трясти начинает и коррекция по 3 форсе далеко за 5 вываливается это что?

это не переключенни
а как раз отключение этого самого регулятора корекции форс - так и должно трясти без корекции
все норм с форсами
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Ville :
А подскажите сколько должен выдавать магистральник. У меня на заведенную 4.2 атм. Это норма?

да норма но надо проверять под нагрузкой при тапке в пол - что бы не падало
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
helg :
Сережка
Реле "подкинуть" другое рабочее, либо сразу купить новое, оно не очень дорогое, насколько помню. И да, я шёл бы от простого к сложному - реле, топливный насос, форсунки. Топливный насос, если не менялся тысяч 100 либо вообще неизвестна история его замен и ты никогда его не менял - совсем не зряшная трата денег, это стОит сделать в любом случае, независимо ни от чего.

:cool:
все верно говоришь

меняй насос
а мороз может и соляра подмерзнуть и фильтр быть немного с конденсатом
тогда пуск будет жесть какой тяжелый
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Vovan77
ага спасибо попробую насос, кстати на е53 m57n такой же магистральник?
Реле поменял, старое разобрал вроде все нормально подгоревших контактов нет все чисто...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Сережка
на х5 он помоему в баке дб не тк на 46
BMW это стиль жизни

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
рядом с баком судя по тису... у меня просто е53 стоит рестайл магистррльник точно рабочий на нем, хотел попробовать его подкинуть как раз вроде морозы должны быть.

Вот что за прикол то, говорил про расколбас когда режимы меняешь в инпе, во время расколбаса появляется ошибка 4b10 )) то есть есть и 4b90 и 4b10, причем последняя появляется только когда кабель подключаешь к авто - и самое интересное сейчас сидел в инпе ковырялся вышел просто в главное меню и стоял на хх где то 2 минуты тут бац неожиданно опять расколбас на 1 секунду и опять ошибка 4b10. Причем если кабель вытащить из разъема то все нормуль никогда не колбасит кроме как с утра после морозов ::kor:: Вообщем мистика.
Скрин ошибки только что


а это 4b90 сутра при чем только сейчас заметил частоту повторения ошибки этож что так много то...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
[quote="ТраХтор"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Corleone"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вот хорошие книжечки по системе Common Rail Bosch, может будет кому полезно.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16063[/img]
==================================
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16064[/img]
[/img]
просит пароль на первый файл...[/img]
Перезалил, ссылки в том [url=http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=424053#[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=посте[/img] поправил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Никто не прокомментирует ошибки выше?
Сегодня замерил давление на магистральнике после 2 часов простоя на морозе.
при включении зажигания

на ХХ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Также подключил инпу когда заводил авто после простоя, успел завести и быстро нажать на показания коррекции по форсункам 1ая была 5 с лишним в красной, 2ая минус 4, 3ья тоже в красном минусе, 4ая вроде в норме не успел заметить потому что как всегда потроило секунды 3-5 и сразу все в норме. Вот скрин сразу после троения

температура двигла в этот момент около 9 градусов только только завелся.
Какие идеи? Форсунки?
Последний раз редактировалось Сережка 21 01 2015, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 04 2013, 00:59
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: Bmw 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М/о
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня точно такое же давление, а подключал как? Я подключал после топ. фильтра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Ville
и до и после фильтра одинаково ::kor::

upd Задал вопрос на дизель форуме, описав все симптомы - говорят форсунки в ремонт либо новые. :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Сережка
прекрати мутузить тачку
на хх мерить длавку не надо
надо либо при завадке - вкл стартера

либо под накгрузкой
не дб ниже 4 бар


теперь по форсам - никто не проверяет коррекцию на холодном моторе
если тебя поднять с утра и без разминки заставить бегать!
все тесты проводят на рабочей машине и норм темп

форсы в пределах нормы тк они не новые

а корекцию ты отк бегая по тесту
от того и расколбас
и шнур нельзя выдирать! сожжеш мозги
и ясень пень корекция вкл при удалении шнурка

смотри давку врейле и магистралиника при заводке мотора

[censored] суп закипел пока тебе писал :mrgreen: ::p::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Vovan77
в рейле все отлично при запуске давление соотвествует заданному, магистральник выдает 4.2 в момент запуска. На полностью холодную коррекции по 1 и 4 форсе только при запуске - больше +5 на 2 и 3 форсе ниже -4. То есть 2 и 3 сразу сливают, 1 и 4 переливают в этот момент далее запуск - 3-5 секунд и коррекции становятся как на скриншоте выше идеальными.
Пы сы Борщ? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сережка :
Задал вопрос на дизель форуме, описав все симптомы - говорят форсунки в ремонт либо новые. :(

Что за "дизельфорум"? :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
helg
не реклама ::xa:: http://forum.dieselirk.ru/

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Сережка :
helg
не реклама ::xa:: http://forum.dieselirk.ru/


это один из хороших форумов, где реально помогают люди... есть ещё Дизелист, но там не всегда бывают разговорчивые... :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
BlackFlash
Да я заметил, люди очень сговорчивые. :cool:

По теме сегодня после ночи записал видео по форсам в начале запуска
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Только заметил на видео - фактическое давление наддува меньше заданного эт чего такое? 1349 задано - 973 по факту на холодную в момент расколбаса, потом выравнивается...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Сережка :
Только заметил на видео - фактическое давление наддува меньше заданного эт чего такое? 1349 задано - 973 по факту на холодную в момент расколбаса, потом выравнивается...


Дыра во впуске или геометрию заклинило...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
А по коррекции на холодную что скажешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Сережка :
А по коррекции на холодную что скажешь?


Я ничего не скажу, т.к. у меня двигло не такое :) У меня коррекций нету :)
Но если почитать то что выше писали - надо коррекции на горячую глядеть.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Сережка :
Только заметил на видео - фактическое давление наддува меньше заданного эт чего такое? 1349 задано - 973 по факту на холодную в момент расколбаса, потом выравнивается...

не меряй корекцию на морозе ::16:: забудь про нее вобще
Давку нужно замерять при разгоне с 20-30 на 3й передаче тапка в пол - смотреть заданое и фактическое ::daa::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Приветствую всех! Подскажите какой порядок работы цилиндров двигателяM47N. Нужно для анализа коррекции по форсунки. В инпе при показа коррекций показания расположены по порядку работы цилиндров?
И ещё интересует имеют ли значения коррекций под нагрузкой? На хх коррекции в пределах +/- 0,5, а под нагрузкой по первому может уходить за +3 (в зависимости от интенсивности разгона) при этом по остальным в - уходит, особенно по 3 сильно в минус.

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.