|
№451
17 12 2014, 10:33
BlackFlash : xradox : helg Хорошо,спасибо. А вопрос такой еще - сейчас у меня всеразобрано - сняты форсы, снята рампа. Когда я все это соберу, нужно как то все это дело прокачать? А то в тисе об этом ни слова. Я думаю - надо. Просто включаешь зажигание и насос в баке должен начать качать. Если нет - в ДИСе есть принудительная активация насоса. Я бы ещё перед первым запуском чуть форсунки приоткрутил, чтобы топливо через них легче прошло. Ну насос всегда подкачивает при включении зажигания. Да и по сути разобрано все уже после тнвд. |
№452
08 01 2015, 18:36
Господа дизелеводы, появился трудный запуск в -30, после ночной стоянки на улице, заводится раза с 4го и троит-двоит секунд 5-10, по всем тестам все хорошо, коррекция по инпе и рейнголду в норме что на горячую то на холодную примерно 0,2 0,7 0,2 0,7 то есть компенсирует одинаково все цилиндры. Ошибка по дмрв висит, но только в момент запуска замыкание на + в более теплую погоду ничего нет. Завелась - работает стабильно после троения сразу же, тяга отличная топливо не жрет. Какие предположения?
|
|
№453
08 01 2015, 19:28
Сережка : Господа дизелеводы, появился трудный запуск в -30, после ночной стоянки на улице, заводится раза с 4го и троит-двоит секунд 5-10, по всем тестам все хорошо, коррекция по инпе и рейнголду в норме что на горячую то на холодную примерно 0,2 0,7 0,2 0,7 то есть компенсирует одинаково все цилиндры. Ошибка по дмрв висит, но только в момент запуска замыкание на + в более теплую погоду ничего нет. Завелась - работает стабильно после троения сразу же, тяга отличная топливо не жрет. Какие предположения? в -30 и на холодную и нужно читать |
|
№454
08 01 2015, 20:44
Питерская Ракета : в -30 и на холодную и нужно читать Только так и надо коррекции глядеть. При такой "погоде" только свечи-форсунки-компрессия наверное. Больше нечему вроде. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№455
08 01 2015, 21:13
BlackFlash : Питерская Ракета : в -30 и на холодную и нужно читать Только так и надо коррекции глядеть. При такой "погоде" только свечи-форсунки-компрессия наверное. Больше нечему вроде. вангую на форсу |
|
№456
08 01 2015, 22:08
А я больше думаю на свечи... Хотя, с учётом пробегов наших авто - форсы очень могут быть.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№457
08 01 2015, 22:11
BlackFlash : А я больше думаю на свечи... Хотя, с учётом пробегов наших авто - форсы очень могут быть. их тоже нужно сканировать, но до -30 заводится?! |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№458
08 01 2015, 23:46
Ребят расскажите как работает корекция по форсункам?
сгонял на диагностику объяснил что не нравится: грю зимой -16 попукало в горшках и все. Можно попробывать с газом тогда есть шанс запустить мотор. Поддымливает даже при среднем нажатии на газ даж находу 80-100 поддымливает серым каким то, при трогании сместа если пореще или если колесо в ямке стоит то черным. по трассе намерял 6л хоть 90-100, хоть 130-140кмч в городе летом 10л с холодами 15л не меньше. Мотор прогревается полностью, но надо ехать. вчера -14вообще похлопала и усе. Акб подсел, крутит, но и хлопков даж нету. продиагностировали компом... Вердикт: 1 Первая форсунка недоливает изза чего остальные переливают изза корекции. думал коректируется только один горшок а не все. 2 клапан геометрии турбины или что то подобное(стоит на правом брызговике по ходу авто, чуть выше турбины 2е трубочки и фишка)вот его грит надо менять каждые 80-100ткм 3 немного занижает расходомер было предложено аккуратно помыть спиртом или чем то таким еще вопрос где в москве грамотно продиагностируют снятые форсунки во всех режимах и сколько стоит диагностика чистка может замена распылителей? спасибо.... всех с прошедшими праздниками!!!!! Что скажете по этому поводу? 3 |
|
№459
08 01 2015, 23:55
Artemy 323, что говорить-то - РЕМОНТ
|
№460
09 01 2015, 00:27
Свечи с блоком накала новые Beru, показания коррекции которые я написал выше - полностью холодный мотор, 5 секунд как заведенный, в любых режимах по коррекции форсы ведут себя одинаково не льют. Пока что есть только одна мысль, проверить слив на обратку на форсах... Кстати такая шляпа может быть из0за магистральника? Типа замерзает в -30 и не хватает давления?
Пы сы - если заводить по прошествии часов 5-6 то с пол пинка без троения, если постоит всю ночь - то не с пол пинка ) |
№461
09 01 2015, 00:36
Питерская Ракета : Artemy 323, что говорить-то - РЕМОНТ Это как бэ и так понятно, только с чего начать, хотелось бы начать с более вероятного источника проблемы. Решил вебасто поставить, но крепежа и шлангов ож не могу найти, так же заборник тож ищу, может у кого где завалялось. В какой шланг врезается контур вебасто? |
|
№462
09 01 2015, 01:02
Сережка в -30 может и соляра...
|
№463
09 01 2015, 18:17
Питерская Ракета
вот такая ошибка в рейнголде... трудный запуск в мороз вообще может быть связан с дмрв? |
|
№464
09 01 2015, 18:23
Сережка, не отвечу. Не практикую.
|
№465
19 01 2015, 17:09
Все оказалось фигня, пали подозрения на форсунки, както странно себя коррекция вела на 3 цилиндре в инпе, сегодня померил обратку с форсунок... Итог: за минуту работы на хх
1 форсунка - 5.5мл 2 форсунка за 40 секунд полный 22мл шприц 3 форсунка аналогично 2ой только -20 мл 4 форсунка - 7 мл |
№466
19 01 2015, 22:52
Сережка
не много льют у меня все 6 лили по 25мл за минуту допуск 75мл - но это уже трупы замерзла соляра или магистральник мозги делает |
№467
19 01 2015, 23:30
Vovan77
боюсь поменять магистральник и все таки попасть на форсы... в инпе когда переключаешься между показаниями разности хх по горшкам на коррекции форсунок двиг трясти начинает и коррекция по 3 форсе далеко за 5 вываливается это что? |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№468
19 01 2015, 23:35
Сережка : в инпе когда переключаешься между показаниями разности хх по горшкам на коррекции форсунок двиг трясти начинает и коррекция по 3 форсе далеко за 5 вываливается это что? и как долго трясёт и коррекция вываливается? если выйти из этого режима инпы - приходит в норму? |
№469
19 01 2015, 23:47
helg
да сразу проходит, в течении нескольких секунд только трясет потом показания в норме разбег по форсам одинаковый... пару раз выдавало ошибку 4b90 в морозы кстати |
№470
20 01 2015, 00:02
Сережка
По этой ошибке - а посмотри реле топливного насоса ещё. Дабы исключить. |
№471
20 01 2015, 00:03
А троить-двоить может изза реле? И именно когда ближе к -30 и авто простоит ночь?
|
№472
20 01 2015, 00:11
Сережка
Я не про троение, я по спорадической ошибке 4в90 - это "низкое давление в рейле на старте". |
№473
20 01 2015, 00:13
Как проверить это реле? Вообщем троит и плохой запуск или все таки форсунки 2 и 3 или магистральник я так понимаю?
|
№474
20 01 2015, 00:19
Сережка
Реле "подкинуть" другое рабочее, либо сразу купить новое, оно не очень дорогое, насколько помню. И да, я шёл бы от простого к сложному - реле, топливный насос, форсунки. Топливный насос, если не менялся тысяч 100 либо вообще неизвестна история его замен и ты никогда его не менял - совсем не зряшная трата денег, это стОит сделать в любом случае, независимо ни от чего. |
№475
20 01 2015, 00:25
helg
Спасибо завтра попробую поменять реле далее посмотрим |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения