закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
BlackFlash :
xradox :
helg

Хорошо,спасибо.

А вопрос такой еще - сейчас у меня всеразобрано - сняты форсы, снята рампа. Когда я все это соберу, нужно как то все это дело прокачать? А то в тисе об этом ни слова.


Я думаю - надо.
Просто включаешь зажигание и насос в баке должен начать качать.
Если нет - в ДИСе есть принудительная активация насоса.

Я бы ещё перед первым запуском чуть форсунки приоткрутил, чтобы топливо через них легче прошло.



Ну насос всегда подкачивает при включении зажигания. Да и по сути разобрано все уже после тнвд.
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Господа дизелеводы, появился трудный запуск в -30, после ночной стоянки на улице, заводится раза с 4го и троит-двоит секунд 5-10, по всем тестам все хорошо, коррекция по инпе и рейнголду в норме что на горячую то на холодную примерно 0,2 0,7 0,2 0,7 то есть компенсирует одинаково все цилиндры. Ошибка по дмрв висит, но только в момент запуска замыкание на + в более теплую погоду ничего нет. Завелась - работает стабильно после троения сразу же, тяга отличная топливо не жрет. Какие предположения?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сережка :
Господа дизелеводы, появился трудный запуск в -30, после ночной стоянки на улице, заводится раза с 4го и троит-двоит секунд 5-10, по всем тестам все хорошо, коррекция по инпе и рейнголду в норме что на горячую то на холодную примерно 0,2 0,7 0,2 0,7 то есть компенсирует одинаково все цилиндры. Ошибка по дмрв висит, но только в момент запуска замыкание на + в более теплую погоду ничего нет. Завелась - работает стабильно после троения сразу же, тяга отличная топливо не жрет. Какие предположения?

в -30 и на холодную и нужно читать
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Питерская Ракета :
в -30 и на холодную и нужно читать


Только так и надо коррекции глядеть. При такой "погоде" только свечи-форсунки-компрессия наверное. Больше нечему вроде.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
Питерская Ракета :
в -30 и на холодную и нужно читать


Только так и надо коррекции глядеть. При такой "погоде" только свечи-форсунки-компрессия наверное. Больше нечему вроде.

вангую на форсу
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А я больше думаю на свечи... Хотя, с учётом пробегов наших авто - форсы очень могут быть.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
А я больше думаю на свечи... Хотя, с учётом пробегов наших авто - форсы очень могут быть.

их тоже нужно сканировать, но до -30 заводится?!
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят расскажите как работает корекция по форсункам?
сгонял на диагностику объяснил что не нравится: грю зимой -16 попукало в горшках и все. Можно попробывать с газом тогда есть шанс запустить мотор.
Поддымливает даже при среднем нажатии на газ даж находу 80-100 поддымливает серым каким то, при трогании сместа если пореще или если колесо в ямке стоит то черным.
по трассе намерял 6л хоть 90-100, хоть 130-140кмч
в городе летом 10л с холодами 15л не меньше. Мотор прогревается полностью, но надо ехать.
вчера -14вообще похлопала и усе. Акб подсел, крутит, но и хлопков даж нету.
продиагностировали компом...
Вердикт:
1 Первая форсунка недоливает изза чего остальные переливают изза корекции.
думал коректируется только один горшок а не все.
2 клапан геометрии турбины или что то подобное(стоит на правом брызговике по ходу авто, чуть выше турбины 2е трубочки и фишка)вот его грит надо менять каждые 80-100ткм
3 немного занижает расходомер
было предложено аккуратно помыть спиртом или чем то таким

еще вопрос где в москве грамотно продиагностируют снятые форсунки во всех режимах и сколько стоит диагностика чистка может замена распылителей?
спасибо....
всех с прошедшими праздниками!!!!!
Что скажете по этому поводу?
3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Artemy 323, что говорить-то - РЕМОНТ ::xa::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Свечи с блоком накала новые Beru, показания коррекции которые я написал выше - полностью холодный мотор, 5 секунд как заведенный, в любых режимах по коррекции форсы ведут себя одинаково не льют. Пока что есть только одна мысль, проверить слив на обратку на форсах... Кстати такая шляпа может быть из0за магистральника? Типа замерзает в -30 и не хватает давления?
Пы сы - если заводить по прошествии часов 5-6 то с пол пинка без троения, если постоит всю ночь - то не с пол пинка )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
Питерская Ракета :
Artemy 323, что говорить-то - РЕМОНТ ::xa::

Это как бэ и так понятно, только с чего начать, хотелось бы начать с более вероятного источника проблемы.
Решил вебасто поставить, но крепежа и шлангов ож не могу найти, так же заборник тож ищу,
может у кого где завалялось. В какой шланг врезается контур вебасто?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сережка в -30 может и соляра...
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Питерская Ракета
вот такая ошибка в рейнголде... трудный запуск в мороз вообще может быть связан с дмрв?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сережка, не отвечу. Не практикую. ::37::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Все оказалось фигня, пали подозрения на форсунки, както странно себя коррекция вела на 3 цилиндре в инпе, сегодня померил обратку с форсунок... Итог: за минуту работы на хх
1 форсунка - 5.5мл
2 форсунка за 40 секунд полный 22мл шприц
3 форсунка аналогично 2ой только -20 мл
4 форсунка - 7 мл
::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Сережка

не много льют
у меня все 6 лили по 25мл за минуту
допуск 75мл - но это уже трупы

замерзла соляра или магистральник мозги делает
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Vovan77
боюсь поменять магистральник и все таки попасть на форсы... в инпе когда переключаешься между показаниями разности хх по горшкам на коррекции форсунок двиг трясти начинает и коррекция по 3 форсе далеко за 5 вываливается это что?

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сережка :
в инпе когда переключаешься между показаниями разности хх по горшкам на коррекции форсунок двиг трясти начинает и коррекция по 3 форсе далеко за 5 вываливается это что?

и как долго трясёт и коррекция вываливается? если выйти из этого режима инпы - приходит в норму?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
helg
да сразу проходит, в течении нескольких секунд только трясет потом показания в норме разбег по форсам одинаковый... пару раз выдавало ошибку 4b90 в морозы кстати
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сережка
По этой ошибке - а посмотри реле топливного насоса ещё. Дабы исключить.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
А троить-двоить может изза реле? И именно когда ближе к -30 и авто простоит ночь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сережка

Я не про троение, я по спорадической ошибке 4в90 - это "низкое давление в рейле на старте".
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Как проверить это реле? Вообщем троит и плохой запуск или все таки форсунки 2 и 3 или магистральник я так понимаю?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сережка
Реле "подкинуть" другое рабочее, либо сразу купить новое, оно не очень дорогое, насколько помню. И да, я шёл бы от простого к сложному - реле, топливный насос, форсунки. Топливный насос, если не менялся тысяч 100 либо вообще неизвестна история его замен и ты никогда его не менял - совсем не зряшная трата денег, это стОит сделать в любом случае, независимо ни от чего.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
helg
Спасибо завтра попробую поменять реле далее посмотрим

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.