закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2014, 09:57
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: 525 e39 touring, мкпп m57 306d1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите какую турбу поставить на м57д306, стандартная была гаррет 2556, но состояние у нее не очень, не стал ставить поставил свою от 2.5 - гаррет2052, снизу едет хорошо, но верхов явно не хватает)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
посоветуйте интеркуллер на ф30 328..
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
maco :
подскажите какую турбу поставить на м57д306, стандартная была гаррет 2556, но состояние у нее не очень, не стал ставить поставил свою от 2.5 - гаррет2052, снизу едет хорошо, но верхов явно не хватает)


[emoji15][emoji15] она меньше.......
Diesel Power
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2014, 09:57
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: 525 e39 touring, мкпп m57 306d1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
так понятно что меньше, вот и думаю что ставить. либо чинить 2556, или мутить 2260.... а может еще варианты?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
maco :
так понятно что меньше, вот и думаю что ставить. либо чинить 2556, или мутить 2260.... а может еще варианты?


У меня есть готовая переделанная турба


Diesel Power
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2014, 09:57
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: 525 e39 touring, мкпп m57 306d1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
так то круто, но по финансам не знаю, возможно не потяну. всетаки замена мотора тоже обошлась в копеечку. поэтому неспешно ищу б.у., вот и думаю 2256, 2260, 2556... на какой возможности выше будут
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2014, 09:57
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: 525 e39 touring, мкпп m57 306d1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
или найти китайский картридж на свой 2556....

Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Курянин клуба
      • На форуме с 18 11 2010, 21:01
      • Сообщений 11985
      • Профиль
      • Авто: х3
      • Торговая репутация: +1
      • Откуда: Балашиха
      • Изображения: 0
      • Репутация: 7373
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    prodrive :
    maco :
    так понятно что меньше, вот и думаю что ставить. либо чинить 2556, или мутить 2260.... а может еще варианты?


    У меня есть готовая переделанная турба



    что за турба,что переделано?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 30 08 2013, 20:22
      • Сообщений 639
      • Профиль
      • Авто: Compact 335D
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 154
      • Новенький
    Мишган :
    prodrive :
    maco :
    так понятно что меньше, вот и думаю что ставить. либо чинить 2556, или мутить 2260.... а может еще варианты?


    У меня есть готовая переделанная турба



    что за турба,что переделано?


    2256 переделанная в 2265
    Diesel Power
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 30 08 2013, 20:22
      • Сообщений 639
      • Профиль
      • Авто: Compact 335D
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 154
      • Новенький
    maco :
    или найти китайский картридж на свой 2556....


    Китай на 500-1000км хватает))
    Diesel Power
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Курянин клуба
      • На форуме с 18 11 2010, 21:01
      • Сообщений 11985
      • Профиль
      • Авто: х3
      • Торговая репутация: +1
      • Откуда: Балашиха
      • Изображения: 0
      • Репутация: 7373
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    prodrive :

    2256 переделанная в 2265

    извиняюсь за свою(и еще многих)неосведомленность...что бы это значило?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 30 08 2013, 20:22
      • Сообщений 639
      • Профиль
      • Авто: Compact 335D
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 154
      • Новенький
    Можно больше дуть
    Diesel Power
    • Не в сети
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 26 10 2014, 12:45
      • Сообщений 1
      • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Гость
    а у меня такая беда: все патрубки стали на стыках сопливить, где воздушный фильтр появилось немного масла. что надо делать. турбина под замену?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 13 11 2013, 08:34
      • Сообщений 184
      • Профиль
      • Авто: MB w210 T-Mod E300
      • Торговая репутация: +1
      • Откуда: Московская область, Серпухов
      • Репутация: 50
      • Новенький
    Неоднозначный вопрос по турбине но от Мерседеса w210 мотор 606.962 3,0 ТД

    Когда выходит на положительный буст отчётливо слышен свист. Не как обычно а с довольно таки хорошим звуком. Ощущение что Конкорд взлетает. Сделал фото турбины


    Вот что нашёл в инете



    То есть я правильно понял что лопасти погнуты? какие могут быть последствия? и что происходит с наддувом при таком раскладе?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 01 03 2012, 23:10
      • Сообщений 3870
      • Профиль
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: СПБ
      • Изображения: 2
      • Репутация: 12445
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Там же есть ровные лопасти,возьми пассатижи и подогни чутка(сделай как ровные) и будет тебе счастье!
    #bmwxclub
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 01 03 2012, 23:10
      • Сообщений 3870
      • Профиль
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: СПБ
      • Изображения: 2
      • Репутация: 12445
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    шутка,даже не пробуй и не думай)))
    #bmwxclub
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 11 04 2011, 12:16
      • Сообщений 2937
      • Профиль
      • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
      • Торговая репутация: +7
      • Откуда: Пенза
      • Репутация: 1310
      • КрутышкаКрутышкаКрутышка
    да уж.. чётко через одну, что их так покоцало?

    Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 13 11 2013, 08:34
        • Сообщений 184
        • Профиль
        • Авто: MB w210 T-Mod E300
        • Торговая репутация: +1
        • Откуда: Московская область, Серпухов
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Да в том то и дело что они там ровно и по очереди ладно погнуты что показалось как будто с завода так сделано))))
      Но всё равно терзали сомнения, из за этого возникает вопрос, выходит ли она на полный буст? и вообще как она работает с ней? просто такая она мне при покупке досталось, может она едет в пол силы, мне не понятно. Хочу разобраться.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
        • Сообщений 8566
        • Профиль
        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г.Ступино МО
        • Изображения: 5
        • Репутация: 1461
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      Буст с такой крыльчаткой точно будет ниже, чем с нормальной... Точнее как.... К примеру по спеку на 1549V указано что она в пике может дунуть 2,2 избытку.... Но по факту всегда регулируется и дует меньше :) Другое дело что сразу она столько надуть не сможет...

      В твоём же случае наверняка то же самое... На плановый буст может она и выходит, но ощутимо позже, чем должна... Вообще, я удивлён почему турбина ещё не рассыпалась, т.к. с таким дисбалансом на крыльчатке и её оборотах она давно уже бы все втулки "съела"....
      Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
      Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
      Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 13 11 2013, 08:34
        • Сообщений 184
        • Профиль
        • Авто: MB w210 T-Mod E300
        • Торговая репутация: +1
        • Откуда: Московская область, Серпухов
        • Репутация: 50
        • Новенький
      с июля месяца так езжу, проехал больше 10 000 км и пока масло не есть. Думаю тут всё равно замена, вот только на что менять не понятно. В ремонт не охото отдавать.
      Самое главное , хуже то не будет?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
        • Сообщений 8566
        • Профиль
        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г.Ступино МО
        • Изображения: 5
        • Репутация: 1461
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      s4et4ik :
      с июля месяца так езжу, проехал больше 10 000 км и пока масло не есть. Думаю тут всё равно замена, вот только на что менять не понятно. В ремонт не охото отдавать.
      Самое главное , хуже то не будет?


      Меняй турбу целиком. Ремонт не надо, т.к. это 50 на 50 удача :) Там такие маслоканалы в ней, что мелкая песчинка и ппц турбе....
      Хуже - может быть! Если втулку скушает в сторону впуска - двигло в разнос пойдет. Если просто сломает крыльчатку - то только турбу и поменяешь...
      Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
      Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
      Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 13 11 2013, 08:34
        • Сообщений 184
        • Профиль
        • Авто: MB w210 T-Mod E300
        • Торговая репутация: +1
        • Откуда: Московская область, Серпухов
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Стоит ли брать турбину Б/У? цена сладкая от 6 до 8ми тысяч рублей.
      Визуально я понимаю что можно проверить лишь люфт на оси и больше ничего, или всё же я не прав? поставить альтернативу например от додж рам или отечественную от камаза это всё краилово?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 22 08 2011, 15:21
        • Сообщений 688
        • Профиль
        • Авто: x3 3.0D 2004
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Россия, Курган
        • Изображения: 10
        • Репутация: 50
        • Новенький
      смотри чтобы не разбиралась иначе кот в мешке....(могут как вариант восстановить китайскими зч... не отбалансировав.... или вкорячить китайский картридж.... работать будет но уже абсолютно не то что должно быть).
      если родная и добрая - то будет ходить дольше всех новых которые купишь....
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
        • Сообщений 8566
        • Профиль
        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г.Ступино МО
        • Изображения: 5
        • Репутация: 1461
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      s4et4ik :
      Стоит ли брать турбину Б/У? цена сладкая от 6 до 8ми тысяч рублей.


      Лучше БУ бери. Ищи турбину чтобы не было осевого люфта, очень мелкий радиальный люфт, никаких задиров на крыльчатках и рядом с ними, и чтобы болты были с пломбами. Ещё часто видно по состоянию гаек на крыльчатке - меняли или нет...

      s4et4ik :
      поставить альтернативу например от додж рам или отечественную от камаза это всё краилово?


      Ерунда получится. т.к. как ты давление регулировать собрался? Дуть она может и будет, но турбояму ты получишь однозначно.
      Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
      Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
      Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 18 05 2011, 09:55
        • Сообщений 1196
        • Профиль
        • Авто: 2006 BMW 320d Touring
        • Торговая репутация: +1
        • Откуда: Saint-Petersburg
        • Репутация: 100
        • Новенький
      Подскажите, менял ли ктонибудь картриджм на турбинах своими руками? Каких фирм картриджи хорошие, а какие кал?
      '89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring

      Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.