закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Обсуждаем турбины, интеркуллеры, патрубки, и прочее, все что связано с турбой тут.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 11:17
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2005 |sedan|
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область, Горьковское направление
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Нужная тема!

--- ИТАЛЬЯНСКИЕ АКВАРИУМЫ --- http://www.vitrea.ru/ ---
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто нибудь знает как повысить эфективность турбинки на моторе М57
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 02 2007, 00:08
    • Сообщений 550
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Чипануть, чтоб дула сильнее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
буст поднять.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Буст поднять? это как? и что это?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Terr :
Буст поднять? это как? и что это?

увеличить наддув!!!
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 08 03 2009, 23:36
      • Сообщений 915
      • Профиль
      • Авто: subaru outback
      • Торговая репутация:
      • Откуда: санкт-петербург
      • Изображения: 5
      • Репутация: 0
      • Гость
    на турбе есть маленький люфт кто в курсе сколько встанет ремонт??
    главное не забыть завтра забрать водку сегодня
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 26 06 2008, 18:25
      • Сообщений 3809
      • Профиль
      • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
      • Торговая репутация: +1
      • Откуда: РФ - РБ
      • Изображения: 72
      • Репутация: 403
      • Новенький
    leshiy156, уверен, что нужен?
    E82 123d
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 03 07 2008, 11:58
      • Сообщений 225
      • Профиль
      • Авто: e46 m57 и e38 м67
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Красноярск
      • Изображения: 1
      • Репутация: 0
      • Гость
    А как увеличить наддув? если не делать чип тюнинг.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 10 03 2009, 11:39
      • Сообщений 98
      • Профиль
      • Авто: е36/е46
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 2
      • Репутация: 0
      • Гость
    так, стоп!
    Все в одну кучу смешали, чип тюнинг и повышение давления турбины-это разные вещи.
    повысить давление можно попытаться увеличив давление открывания бапасного клапана. -это шторка на турбине, при достижении определенного давления, лишнее начинает стравливаться. сделать его например 1,5 бара.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 03 07 2008, 11:58
      • Сообщений 225
      • Профиль
      • Авто: e46 m57 и e38 м67
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Красноярск
      • Изображения: 1
      • Репутация: 0
      • Гость
    ОГо, я думаю турбина от такого вмешательства может очень быстро умереть.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 10 03 2009, 11:39
      • Сообщений 98
      • Профиль
      • Авто: е36/е46
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 2
      • Репутация: 0
      • Гость
    как, правило, турбина дует на дизеле, 0,9-1,2 бара
    если надуть до 1,5 ничего страшного не будет
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 26 06 2008, 18:25
      • Сообщений 3809
      • Профиль
      • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
      • Торговая репутация: +1
      • Откуда: РФ - РБ
      • Изображения: 72
      • Репутация: 403
      • Новенький
    aleks325tds, известны случаи наддува 3,3 бара на 3ех литровом дизеле. на бмвклубе в ветке дизелей есть такой умелец Вадим. Очень "злой" дизель у него)))
    E82 123d
    • Не в сети
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 18 03 2009, 11:50
      • Сообщений 48
      • Профиль
      • Авто: BMW 330D 2000
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Minsk, Belarus
      • Репутация: 0
      • Гость
    На англицких форумах еще обсуждают чистку преобразователя давления что стоит перед турбиной.
    Вот линк - там по фоткам все понятно:http://www.bmwland.co.uk/talker/viewtopic.php?t=68028.
    Я его тоже чистил вместе с клапаном ЕГР(сильно засран был) - но у меня походу другие какие то проблемы, потому что при разгоне тупит.
    Буду чистить интеркулер и пробовать глушить егр.
    Еще одна из причин того, что турбина не дует - вакуумные трубки дырявые.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 17 01 2007, 01:20
      • Сообщений 10930
      • Профиль
      • Авто: E91 320D
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Dusseldorf
      • Изображения: 2
      • Репутация: 50
      • Новенький
    starter :
    aleks325tds, известны случаи наддува 3,3 бара на 3ех литровом дизеле. на бмвклубе в ветке дизелей есть такой умелец Вадим. Очень "злой" дизель у него)))

    так у него же 535д :?


    There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 03 07 2008, 11:58
      • Сообщений 225
      • Профиль
      • Авто: e46 m57 и e38 м67
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Красноярск
      • Изображения: 1
      • Репутация: 0
      • Гость
    dimi_p
    У кого??? У меня 330
    Мы рождены резину сделать пылью.

    Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 18 03 2009, 11:50
        • Сообщений 48
        • Профиль
        • Авто: BMW 330D 2000
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Minsk, Belarus
        • Репутация: 0
        • Гость
      Terr :
      У кого??? У меня 330

      Он говорит про другого человека. Судя по тому что написано на бмвклубе - действительно злой дизель там :)
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 17 01 2007, 01:20
        • Сообщений 10930
        • Профиль
        • Авто: E91 320D
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Dusseldorf
        • Изображения: 2
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Terr :
      dimi_p
      У кого??? У меня 330

      я про Вадима :?


      There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 18 03 2009, 11:50
        • Сообщений 48
        • Профиль
        • Авто: BMW 330D 2000
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Minsk, Belarus
        • Репутация: 0
        • Гость
      Terr :
      У кого??? У меня 330

      Он говорит про другого человека. Судя по тому что написано на бмвклубе - действительно злой дизель там :)
      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 17 05 2009, 14:04
        • Сообщений 7
        • Профиль
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
        • Гость
      Привет всем. Месяц назад поменял турбу. У меня 320D . 2005 года.Стала тянуть как ракета. Правда подхватывает только после 2000 оборотов. Обидно было что турба сама по себе была целая.Полетел электронный блок управления на турбине. Производитель Hella. маленький чёрный блок а отдать пришлось штуку евро
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 26 06 2008, 18:25
        • Сообщений 3809
        • Профиль
        • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
        • Торговая репутация: +1
        • Откуда: РФ - РБ
        • Изображения: 72
        • Репутация: 403
        • Новенький
      маслоделитель смени ;)
      E82 123d
      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 12 08 2009, 19:51
        • Сообщений 17
        • Профиль
        • Авто: 318d 2003г ручка
        • Торговая репутация:
        • Откуда: 18rus
        • Репутация: 0
        • Гость
      Ребят,за неделю пять патрубков на кулер поменял,лопают как дешевые контрацептивы,подскажите пожалуйста куда лезти?за ранее спасибо)))
      Подавитесь менты моими штрафами за скорость!!!
      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 18 03 2009, 11:50
        • Сообщений 48
        • Профиль
        • Авто: BMW 330D 2000
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Minsk, Belarus
        • Репутация: 0
        • Гость
      Отогнал машину на сервис поменять трубки ( нету ямы в гараже ) - оказалось что пробит ресивер, с которого брался вакуум для управления турбиной). как результат турбина могла ваще не работать. счас ищу ресивер.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 26 06 2008, 18:25
        • Сообщений 3809
        • Профиль
        • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
        • Торговая репутация: +1
        • Откуда: РФ - РБ
        • Изображения: 72
        • Репутация: 403
        • Новенький
      stormik, она как результат и не работала!!!
      E82 123d

      Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.