закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2011, 13:00
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Бельгия-Нидерланды
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
с 2литровой 2003г.в 15л.с

running on e46 diesel engine 150-192HP and Universal 330da 204-265HP Mpack. Alpine exhaust. and another E46 330d механика))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2011, 13:00
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Бельгия-Нидерланды
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
оригинал

running on e46 diesel engine 150-192HP and Universal 330da 204-265HP Mpack. Alpine exhaust. and another E46 330d механика))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 12:34
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем Добрый вечер!!!
Подскажите пожалуйста за что отвечают датчики на 320d m47n:

1) датчик температуры всасываемого воздуха(что вместе с расходомером идёт)
2) датчик температуры наддувочного воздуха

А то в dis когда делаешь проверку по воздушнай массе они есть, а за что отвечают незнаю! Предполагаю что всасываемого воздуха отвечает за подачю топливной смеси!

Зарание всем спасибо!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 12:34
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И что не кто незнает? ::hp::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dns :
Всем Добрый вечер!!!
Подскажите пожалуйста за что отвечают датчики на 320d m47n:

1) датчик температуры всасываемого воздуха(что вместе с расходомером идёт)
2) датчик температуры наддувочного воздуха
А то в dis когда делаешь проверку по воздушнай массе они есть, а за что отвечают незнаю! Предполагаю что всасываемого воздуха отвечает за подачю топливной смеси!
Зарание всем спасибо!

Всё верно предполагаешь, они отвечают за качество и количество топливной смеси. В общем-то, это очевидно :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 12:34
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Что должно произоити если отключить датчик температуры наддувочного воздуха?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 07 2012, 22:45
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
БМБ Е46 320 2000 г.помогите советом,уже голова болит от мыслей .суть в следующем,стало проподать временами динамика(стало не так быстро разгоняться)и скорость потолок 150 км/ч,то сново становилось нормально 200км/ч(я так не езжу,просто пробывал сколько пойдёт).сейчас всё только 150 и не выше,разгон есть,турбина работает,но не так как раньше.
диагностика ошибок не выявила по датчикам,единственное,что сказали похоже пропуск где то в атмосферу.я продул все (снял конец патрубка с турбины и дул в него,держит пропуска я не услышал).мне распечатали диагностику:ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА 829,МАССА ВОЗДУХА 205mg/H,ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА 1009hPa,АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ1002hPa
а вот при нагрузке на месте:ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА 2522 ,МАССА ВОЗДУХА 640mg/H,ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА 1290hPa,АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ 1003hPa.
у кого какие сооброжения?когда стало пропадать тяга,у меня начал глючить датчик абс (который влияет на показания спидометра-вконце концов он умер ,я его поменял,на б\у) и мужик беременный выскачил окончательно(то появлялся то исчезал),может ли как то это влиять на маю проблему?(может эбу видит ошибку по подушкам и не даёт раскручивать двигатель?)

Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 01 2010, 19:50
      • Сообщений 8566
      • Профиль
      • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения: 5
      • Репутация: 1461
      • КрутышкаКрутышкаКрутышка
    Мне кажется на 2522 оборотов давления с турьы маловато... Погляди мою видеозапись в теме про "INPA". Там как раз для примера можно поглядеть параметры.
    Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
    Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
    Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
    • Не в сети
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 11 07 2012, 22:45
      • Сообщений 63
      • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Гость
    BlackFlash :
    Мне кажется на 2522 оборотов давления с турьы маловато... Погляди мою видеозапись в теме про "INPA". Там как раз для примера можно поглядеть параметры.

    можешь ссылку кинуть?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 01 2010, 19:50
      • Сообщений 8566
      • Профиль
      • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения: 5
      • Репутация: 1461
      • КрутышкаКрутышкаКрутышка
    uras :
    BlackFlash :
    Мне кажется на 2522 оборотов давления с турьы маловато... Погляди мою видеозапись в теме про "INPA". Там как раз для примера можно поглядеть параметры.

    можешь ссылку кинуть?

    viewtopic.php?f=167&t=114434&start=30

    Внизу там гляди...
    Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
    Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
    Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
    • Не в сети
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 11 07 2012, 22:45
      • Сообщений 63
      • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Гость
    посмотрел и ни чего не понял(добрые люди подскажите,какое должно быть давление(значение надува)при рабочем агрегате?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 30 08 2013, 20:22
      • Сообщений 639
      • Профиль
      • Авто: Compact 335D
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 154
      • Новенький
    Сколько задано!
    Сними фишку расходометра и пробуй
    Diesel Power
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 26 08 2011, 09:58
      • Сообщений 1619
      • Профиль
      • Авто: M57D25
      • Торговая репутация: +1
      • Откуда: СПБ
      • Изображения: 0
      • Репутация: 102
      • Новенький
    uras

    Такой информации, днем с огнем не сыщешь. Ни кто не знает.


    Если кто знает где взять такую инфу, просветите. На пример на моторе M57D25. Только в барах или на крайняк в psi. Вроде как, на 3.0, должно быть 0.9 избытка в пике. Но эти данные не проверены.
    • Не в сети
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 11 07 2012, 22:45
      • Сообщений 63
      • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Гость
    prodrive :
    Сколько задано!
    Сними фишку расходометра и пробуй

    снял я фишку,стало совсем печально.динамики ноооооль.овощь вялый.одел фишку назад,динамика появилась
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 26 08 2011, 09:58
      • Сообщений 1619
      • Профиль
      • Авто: M57D25
      • Торговая репутация: +1
      • Откуда: СПБ
      • Изображения: 0
      • Репутация: 102
      • Новенький
    uras
    Это не нормально Без расходомера, должен ехать более или менее нормально.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 30 08 2013, 20:22
      • Сообщений 639
      • Профиль
      • Авто: Compact 335D
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 154
      • Новенький
    uras :
    prodrive :
    Сколько задано!
    Сними фишку расходометра и пробуй

    снял я фишку,стало совсем печально.динамики ноооооль.овощь вялый.одел фишку назад,динамика появилась


    Проверь если втулка геометрии работает
    Diesel Power
    • Не в сети
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 11 07 2012, 22:45
      • Сообщений 63
      • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Гость
    prodrive :
    uras :
    prodrive :
    Сколько задано!
    Сними фишку расходометра и пробуй

    снял я фишку,стало совсем печально.динамики ноооооль.овощь вялый.одел фишку назад,динамика появилась


    Проверь если втулка геометрии работает

    ты про что говоришь?если ты о актуаторе(грибок в народе),то да он работает.

    Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 11 07 2012, 22:45
        • Сообщений 63
        • Профиль
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
        • Гость
      сегодня авто полетело)))счастья нет предела
      что было сделано 1.я поменял местами преобразователи давления.,2.на клапоне егр подрезал шланг,сел плоьнее.,3.снял гофру которая идёт от дрмв к турбине,протёр масло,уплотнительное кольцо с турба в не очень состоянии,думаю требует замены(возможно подсос был).
      после всех манипуляций этих авто ожило,НО СТРАШНО СТАЛО ДЫМИТЬ КОГДА ДАЁШ ДВИГАТЕЛЮ ВЫШЕ 4000 ОБОРОТОВ.
      КТО ПОДСКАЖЕТ НОМЕР УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА НА ТУРБЕ КОТОРОЕ?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
        • Сообщений 2040
        • Профиль
        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Гомель Беларусь
        • Изображения: 8
        • Репутация: 552
        • ОсвоилсяОсвоился
      uras :
      сегодня авто полетело)))счастья нет предела
      что было сделано 1.я поменял местами преобразователи давления.,2.на клапоне егр подрезал шланг,сел плоьнее.,3.снял гофру которая идёт от дрмв к турбине,протёр масло,уплотнительное кольцо с турба в не очень состоянии,думаю требует замены(возможно подсос был).
      после всех манипуляций этих авто ожило,НО СТРАШНО СТАЛО ДЫМИТЬ КОГДА ДАЁШ ДВИГАТЕЛЮ ВЫШЕ 4000 ОБОРОТОВ.
      КТО ПОДСКАЖЕТ НОМЕР УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА НА ТУРБЕ КОТОРОЕ?

      поехала из за п номер 1. остальное до пилы двери
      BMW это стиль жизни
      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 11 07 2012, 22:45
        • Сообщений 63
        • Профиль
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
        • Гость
      ты считаешь,что из-за пункта 3.такого не могло быть?я вот собираюсь кольцо под замену.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
        • Сообщений 8566
        • Профиль
        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г.Ступино МО
        • Изображения: 5
        • Репутация: 1461
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      uras :
      ты считаешь,что из-за пункта 3.такого не могло быть?я вот собираюсь кольцо под замену.


      Расходомер воздуха на этом двигле вроде даёт данные для ограничительного кол-ва топлива. И всё....
      То что ты там внизу на турбе кольцо протёр - тоже фигня. т.к. это до турбы.

      Вот актуаторы местами поменял - это может быть помогло. т.к. если они запаздывают или грязные внутри буду плохо работать.
      Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
      Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
      Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 11 07 2012, 22:45
        • Сообщений 63
        • Профиль
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
        • Гость
      BlackFlash :
      uras :
      ты считаешь,что из-за пункта 3.такого не могло быть?я вот собираюсь кольцо под замену.


      Расходомер воздуха на этом двигле вроде даёт данные для ограничительного кол-ва топлива. И всё....
      То что ты там внизу на турбе кольцо протёр - тоже фигня. т.к. это до турбы.

      Вот актуаторы местами поменял - это может быть помогло. т.к. если они запаздывают или грязные внутри буду плохо работать.

      народ актуатор это байпас(грибок в народе)на самой турбине!о том что ты говориш это преобразователи давления,не путайте пожалуйсто!если дрмв действительно влияет только на подачу топлива,тогда да-соглашусь с вами!просто у меня до этого авто было 2 пассата в5 на акпп,там дрмв огромную роль влиял на управление турбиной.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
        • Сообщений 8566
        • Профиль
        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г.Ступино МО
        • Изображения: 5
        • Репутация: 1461
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      uras :
      народ актуатор это байпас(грибок в народе)на самой турбине!о том что ты говориш это преобразователи давления,не путайте пожалуйсто!

      Сорри, перепутал. Пьян был :) Я имею ввиду именно преобразователи давления.


      uras :
      если дрмв действительно влияет только на подачу топлива,тогда да-соглашусь с вами!просто у меня до этого авто было 2 пассата в5 на акпп,там дрмв огромную роль влиял на управление турбиной.


      На пассате B5 у тебя однозначно стоял бензиновый двиг, или дизель с CR. В обоих случаях там расходомер имеет огромное влияние на поведение ДВС. В данный момент, насколько я понял, у тебя двигло M47D20, это двигло без КоммонРейла. т.е. система впрыска другая! Если это так - то расходомер на этом двигателе влияет на ограничительное количество топлива (другими словами - регулируется дымность).
      Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
      Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
      Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
        • Сообщений 2040
        • Профиль
        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Гомель Беларусь
        • Изображения: 8
        • Репутация: 552
        • ОсвоилсяОсвоился
      uras :
      ты считаешь,что из-за пункта 3.такого не могло быть?я вот собираюсь кольцо под замену.

      кольцо то поменяй
      но поехала т.к были перепутаны клапана у тебя или вакумные трубки ::34::
      BMW это стиль жизни
      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 02 05 2014, 08:49
        • Сообщений 36
        • Профиль
        • Авто: 20d stage3
        • Торговая репутация:
        • Откуда: бсср
        • Репутация: 0
        • Гость
      кто подскажет какое давление турбы должно быть, на м47т2 163л.с и на 20% чипе+пайп (вместо сажевика) и без егр, поставил в салон манометр, на полном бусте иногда 1.7 показывает, сколько должно быть?

      Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.