|
№1
23 01 2014, 15:09
Всем привет!
В декабре месяце хотел заглушить ЕГР, но никак не мог найти чертеж фланца, который ставится вместо клапана ЕГР. Пришлось самому выполнить замеры основных параметров, сделать чертеж, по которому в конечном итоге местным токарем было выполнено изделие. Размеры были сняты с клапана ЕГР. При замере не были сняты размеры винта который крепит скобу, к которой крепится защита, поэтому размер винта не совпадает с оригинальным. Выкладываю чертеж сделанный мной, может кому пригодится: Вот фото того что получилось: Чертежи остальных заглушек найденные ранее: Пробки для удаления теплообменника: Заглушки для удаления вихревых заслонок: Заглушка на выпуск: |
№2
23 01 2014, 15:16
SerG
очень полезная инфа Камень-плитняк оптом от производителя |
№3
23 01 2014, 15:18
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№4
23 01 2014, 15:18
|
№5
23 01 2014, 15:41
у меня ж был чертеж, только кустарный
Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты ))))) |
№6
23 01 2014, 15:49
Простите, а для чего это все делается?
|
№7
23 01 2014, 15:59
zidan : у меня ж был чертеж, только кустарный В этой теме ты не отписывался, когда я искал: viewtopic.php?f=44&t=111494 |
|
Рекомендуем почитать на тему Чертежи заглушек для удаления ЕГР
|
№8
23 01 2014, 16:03
SerG
а на мотор м57 фланец с такими размерами подойдёт? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№9
23 01 2014, 16:03
Не подскажете, где можно купить сей набор ?
очень нужна хотя бы заглушка на выпуск, с остальным че нить придумаем |
№10
23 01 2014, 16:18
|
№11
23 01 2014, 16:19
АлександрТ : Не подскажете, где можно купить сей набор ? очень нужна хотя бы заглушка на выпуск, с остальным че нить придумаем В каком городе находишься? |
№12
23 01 2014, 16:26
=MapaT= : Простите, а для чего это все делается? Немного теории о системе EGR. Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Взято здесь: http://www.dieselboost.ru/egr.php |
№13
23 01 2014, 16:26
SerG : чертежей случаем не осталось? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№14
23 01 2014, 16:28
db710 : SerG : чертежей случаем не осталось? Чертежей чего? Вместо него фланец и ставился. |
№15
23 01 2014, 16:29
SerG : =MapaT= : Простите, а для чего это все делается? Немного теории о системе EGR. Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Взято здесь: http://www.dieselboost.ru/egr.php |
№16
23 01 2014, 16:29
SerG
чертежей фланца на м57 или он одинаков с тем, что ты выложил на м47н? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№17
23 01 2014, 16:36
Судя по ЕТК, номера клапанов ЕГР на м57 и м47н одинаковые(https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=7804378). Фланец подойдет на м57.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Чертежи заглушек для удаления ЕГР
|
№18
23 01 2014, 16:37
Flagman88 : ::rulez:: А ты то чего радуешься?) у тебя же бензокосилка! SerG MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№19
23 01 2014, 16:39
Hedgehog : Flagman88 : ::rulez:: А ты то чего радуешься?) у тебя же бензокосилка! SerG За ребят радостно |
№20
23 01 2014, 16:42
=MapaT= : Hedgehog : Flagman88 : ::rulez:: А ты то чего радуешься?) у тебя же бензокосилка! SerG За ребят радостно |
№21
23 01 2014, 18:15
АлександрТ : Не подскажете, где можно купить сей набор ? очень нужна хотя бы заглушка на выпуск, с остальным че нить придумаем купи на ebay, если нет желания самому заниматься изготовлением http://www.ebay.co.uk/itm/93-FLANGE-PLU ... 4ac70e2306 там этого добра полно, может и дешевле найти получится |
№22
23 01 2014, 21:37
lulebo : АлександрТ : Не подскажете, где можно купить сей набор ? очень нужна хотя бы заглушка на выпуск, с остальным че нить придумаем купи на ebay, если нет желания самому заниматься изготовлением http://www.ebay.co.uk/itm/93-FLANGE-PLU ... 4ac70e2306 там этого добра полно, может и дешевле найти получится Заказывал там, что другим советуешь? Нет крепления для кожуха. |
№23
23 01 2014, 21:48
SerG : lulebo : АлександрТ : Не подскажете, где можно купить сей набор ? очень нужна хотя бы заглушка на выпуск, с остальным че нить придумаем купи на ebay, если нет желания самому заниматься изготовлением http://www.ebay.co.uk/itm/93-FLANGE-PLU ... 4ac70e2306 там этого добра полно, может и дешевле найти получится Заказывал там, что другим советуешь? Нет крепления для кожуха. на ebay? мильен раз я себе вытачивал без крепления и не страдаю по этому поводу советую тем, кому лень самим заморачиваться, и не конкретно этого продавца, а вообще в инете порыться. мне у тебя нужно было разрешение может еще спросить? |
№24
23 01 2014, 23:53
SerG
спс. за чертеж стакана. На чертеже размеры смещения отверстия под крепление защиты верно указаны? |
№25
24 01 2014, 09:44
lulebo : SerG : lulebo : АлександрТ : Не подскажете, где можно купить сей набор ? очень нужна хотя бы заглушка на выпуск, с остальным че нить придумаем купи на ebay, если нет желания самому заниматься изготовлением http://www.ebay.co.uk/itm/93-FLANGE-PLU ... 4ac70e2306 там этого добра полно, может и дешевле найти получится Заказывал там, что другим советуешь? Нет крепления для кожуха. на ebay? мильен раз я себе вытачивал без крепления и не страдаю по этому поводу советую тем, кому лень самим заморачиваться, и не конкретно этого продавца, а вообще в инете порыться. мне у тебя нужно было разрешение может еще спросить? А ты чего такой серьезный? По теме там не все заглушки необходимые для удаления ЕГР. Данная информация выкладывалась для тех кто не хочет заказывать не Ebay. По-мимо Ebay можно заказать и в других местах. |
Рекомендуем почитать на тему Чертежи заглушек для удаления ЕГР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения