|
№841
01 08 2015, 23:23
Lexxx@74.ru : Vovan77 : ExMIB : Холодный двигатель заводится с 1-5 сек летом, набирает в рейле 600 бар и запускается. Зимой так вообще без вебасты не завести. кмк дело не в форсах исключать все по порядку есть мануал по незапуску мотора и там по порядку глушишь рейл. форсы и клапан заводишь. если картина такая же- виновник тнвд.фтр. магистальник. клапан не насосе сечешь? Дайте ссылку на мануал по незапуску мотора... Дай ссылку на мануал по тому как жить вечно и заработать 1 трл долларов =) НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
№842
02 08 2015, 18:27
Ребят, подскажите, вот нет тяги... Заглушил, завел, тяга появилась. 20 сек проехал в спокойном режиме - тяга снова не появляется пока не заглушишь либо не поиграешь педалью газа. Судя по ИНПЕ, идет жесткий недодув. Поиграешь педалью - дует как надо. Думаю, что проблема в преобразователе давления, что за правой фарой. Открываю его, чищу. Заодно, дай, думаю, проверю, как ходит шток актуатора турбины. От руки двигается, а в этот момент из шланга, что идет от актуатора к преобразователю слышны булькающие звуки, будто там внутри масло.
Какие будут советы? |
№843
02 08 2015, 18:34
Lexxx@74.ru
Всё же задам вопрос, сил уже нет всё это читать - ЗАЧЕМ ты брал такой уставший дизель в Челябинскую область, а?.... Преобразователь не мыть, а менять надо. На тот же Пирбург, он и в оригинале идёт, как и магистральный насос. Преобразователь не только загрязняется, у него умирает и электрическая часть. Купи новый и забудь на пару лет. Кроме этого, поменяй ВСЕ вакуумные трубки и проверь целостность вакуумного ресивера (бочонка пластикового). Судя по всему, это всё равно было бы твоими следующими вопросами. |
№844
02 08 2015, 18:59
Интересный момент именно с бульканьем в актуаторе. На вид актуатор такой, будто его тоже не меняли с завода.
|
№845
02 08 2015, 22:45
helg : Преобразователь не только загрязняется, у него умирает и электрическая часть. Вот кстати, у меня электрически умер преобразователь, который отвечает за закрытие жалюзей радиатора. Такой же преобразователь стоит и на заслонки коллектора. Он там тупой - от 12 вольт работает, вкл/выкл. Пробовали взбодрить его прямым питанием с аккумулятора (для турбинного преобразователя так делать не нужно) - ноль эмоций, не щёлкает. Потом взяли такой же от заглушенных заслонок - щёлкает. Махнули местами и вперёд. P.S. а может и не умер, а просто элетромагнитный клапан заклинило, хз, это уже не важно |
№846
06 10 2015, 20:27
Народ! Хочу протестить форсы, куда посоветуете ехать?
З.ы. МСК, желательно восток... MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№847
07 10 2015, 16:46
MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№848
24 10 2015, 23:47
И снова вовремя, отделался посторонними свистящими звуками, слетевшим ремнём кондиционера, и даже проехал со всем этим добром ещё около 100км... но везение обязательно когда-то закончится, очень хочется знать, на каком именно узле
Оригинал, 92 000км. |
№849
25 10 2015, 09:32
Подумываю о цельнометаллическом. Вопрос где взять? Неужто только у токарей ?
|
№850
25 10 2015, 10:05
Toss : Подумываю о цельнометаллическом. Вопрос где взять? Неужто только у токарей ? А такое возможно? Не зря его сделали резина/металл. : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№851
25 10 2015, 10:59
db710 : Toss : Подумываю о цельнометаллическом. Вопрос где взять? Неужто только у токарей ? А такое возможно? Не зря его сделали резина/металл. Сколько авто ездило и ездит с цельнометаллическими с завода.Есть положительный опыт использования самодельных на БМВ. Вот вы говорите "не зря...", что это даёт ? Что будет если поставить стальной ?Пруфы в студию |
№852
25 10 2015, 11:07
Вау, полехче))))
Какие пруфы, я что то утверждал?))) Резина в демпфере призвана гасить колебания, кмк, в то время как металл этого делать не будет. Вот положительный опыт использования поизучал бы))) но пока не находил такой инфы : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№853
25 10 2015, 13:13
Toss : Сколько авто ездило и ездит с цельнометаллическими с завода Это о каком авто речь? На каком дизельном двигателе производитель штатно устанавливает цельнометаллический демпфер? |
№854
25 10 2015, 13:54
helg : Toss : Сколько авто ездило и ездит с цельнометаллическими с завода Это о каком авто речь? На каком дизельном двигателе производитель штатно устанавливает цельнометаллический демпфер? А что, кроме БНВ других дизельных двигателей не существует? |
№855
25 10 2015, 13:55
db710 : Вау, полехче)))) Какие пруфы, я что то утверждал?))) Резина в демпфере призвана гасить колебания, кмк, в то время как металл этого делать не будет. Вот положительный опыт использования поизучал бы))) но пока не находил такой инфы Может не искали ? db710 : Не зря его сделали резина/металл. Это утверждение или предположение ? На бнвклабе отписывались люди которые накатали не один десяток тыщ км на таких самодельных. Вопрос стоит не в целях кроилова, а в целях надёжности. Вот и собираю инфу. |
№856
25 10 2015, 14:04
Toss : helg : Toss : Сколько авто ездило и ездит с цельнометаллическими с завода Это о каком авто речь? На каком дизельном двигателе производитель штатно устанавливает цельнометаллический демпфер? А что, кроме БНВ других дизельных двигателей не существует? Так я тебя именно об этом и спрашиваю - на КАКОМ и КТО штатно делает это? Приведи пример. |
№857
25 10 2015, 14:11
helg : Так я тебя именно об этом и спрашиваю - на КАКОМ и КТО штатно делает это? Приведи пример. Тоже интересно, действительно ли необходима такая конструкция из резины и металла Камень-плитняк оптом от производителя |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№858
25 10 2015, 15:02
helg : Так я тебя именно об этом и спрашиваю - на КАКОМ и КТО штатно делает это? Приведи пример. VW Audi - для примера думаю вполне достаточно. |
№859
25 10 2015, 15:30
Ну подкинул бы пруфов, мы бы поизучали, м.б. и вправду есть какой-то смыслив этом.
А то так, вбросил, сделал загадочный вид, да на людей кидаешься))) : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№860
25 10 2015, 16:08
Кто же кидается? Я и собираю инфу. Из пруфов у меня только пара-тройка отписавшихся на бмвклабе и фото одного самодельного шкива на м57 но без кондея....
|
№861
25 10 2015, 19:21
Toss : helg : Так я тебя именно об этом и спрашиваю - на КАКОМ и КТО штатно делает это? Приведи пример. VW Audi - для примера думаю вполне достаточно. Возможно, было бы достаточно, кабы пример был хорош. А коли уж не случился этот пример таким - может, лучше сначала выяснить, для чего в принципе служит этот демпфер и что происходит с коленвалом, вкладышами и прочими связанными с коленвалом узлами двигателя при его отсутствии? А там уж заодно и глянуть, ЧТО установлено и ГДЕ на коленвалах дизелей того же ВАГа в качестве демпфера? И для затравки - переход на цельнометаллический ДКК на дизелях БМВ в большинстве случаев никак не меняет восприятие человеком вибронагруженности коленвала и всей шатунно-поршневой группы, и ощущение всей машины человеческой жопой, какой-бы костлявой она ни была при этом крутильные колебания пусть и тихо, но с удвоенным усердием добивают ресурс прежде всего коленвала. Удачи в экспериментах |
№862
25 10 2015, 19:26
helg : Toss : helg : Так я тебя именно об этом и спрашиваю - на КАКОМ и КТО штатно делает это? Приведи пример. VW Audi - для примера думаю вполне достаточно. Возможно, было бы достаточно, кабы пример был хорош. А коли уж не случился этот пример таким - может, лучше сначала выяснить, для чего в принципе служит этот демпфер и что происходит с коленвалом, вкладышами и прочими связанными с коленвалом узлами двигателя при его отсутствии? А там уж заодно и глянуть, ЧТО установлено и ГДЕ на коленвалах дизелей того же ВАГа в качестве демпфера? Не просвятите в кратце чем плох пример, и ЧТО же и ГДЕ, установлено в ВАГе в качестве демпфра? Подозреваю вы намекаете на плавающий маховик ? Дык он не на всех моторах идёт, где есть цельнометалический шкив... Посему , теория о нагрузке на вкладыши и коленвал конечно интересна, но всё же сомнительна .. Вот я и интересуюсь, у кого есть долгий опыт использовния такого шкива. Потому как 30-50 тыс. не показатель... |
№863
25 10 2015, 19:29
Toss : Посему , теория о нагрузке на вкладыши и коленвал конечно интересна, но всё же сомнительна .. Обескуражен. Не настаиваю. Лишь ещё раз - удачи |
№864
25 10 2015, 19:31
helg : Toss : Посему , теория о нагрузке на вкладыши и коленвал конечно интересна, но всё же сомнительна .. Обескуражен. Не настаиваю. Лишь ещё раз - удачи Насчёт ВАГа ничего ? |
№865
29 10 2015, 03:49
ну я по молодости катал несколько месяцев без резиновой части, пока не накопил на новый шкив
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения