|
№961
06 03 2016, 22:24
Toss : helg : ExMIB Toss Погодите, не так категорично, дизельеро У меня маленький опыт. М47 пробыл у меня где то пол года. Так как до этого уже давно сидел на дизелях, вибрация не напрягала, однако всё же было непрятно что на ваговском, более старом моторе она была гораздо меньше. Этож бнв, как так? Потом тут уже читал что есть такое дело на 4 цилиндрах. Да и демпфер на них чаще летит... На 3ке менял демфер и на иксе менял демфер. На тройке он начал жутко вибрировать особенно при глушении движка. На иксе все супер было, вдруг завоняло и лампа АКБ загорелась. Выхожу, смотрю под капот, а там куча стружки резиновой у демфера где болты заворачиваются которые держат его. |
№962
06 03 2016, 22:25
AlexRS : helg : AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Саш, какой мотор и машина? Олег Машина не БМВ, двигатель V6 смысл мне кажется один Смысл - да, а вот методы и, главное, принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю. |
№963
06 03 2016, 22:26
helg : AlexRS : helg : AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Саш, какой мотор и машина? Олег Машина не БМВ, двигатель V6 смысл мне кажется один Смысл - да, а вот методы и, главное, принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю. комплекты для глушения есть, но если они новые, зачем глушить ? Продажа масел Профессиональный ремонт |
№964
06 03 2016, 22:31
Потому что не важно новая машина или нет. Вся дрянь летит обратно во впуск. И чем больше износ двигателя, тем дрянее дрянь летит. И на чистом свежем воздухе машина по сути я думаю хоть на чуть чуть но должна ехать лучше. Этого даже не заметишь.
|
№965
06 03 2016, 22:39
helg : принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю. Факт. Упустил |
№966
06 03 2016, 22:40
AlexRS : комплекты для глушения есть ? На двигатель вэ6 не БМВ ? |
№967
06 03 2016, 22:50
AlexRS : helg : AlexRS : helg : AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Саш, какой мотор и машина? Олег Машина не БМВ, двигатель V6 смысл мне кажется один Смысл - да, а вот методы и, главное, принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю. комплекты для глушения есть, но если они новые, зачем глушить ? Кажется, я догадываюсь, что за машина если мотор там такой же, как на его младшем родном брате, и мотор это фордовский - насколько помню, там это делается даже попроще, чем на БМВ. Смысл безусловно есть, в любом случае, и ЭксМИБ всё верно написал. |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№968
06 03 2016, 22:52
AlexRS
А, и ещё - на этом моторе их вообще ДВА, верно? И они довольно часто начинают течь, известная проблема. |
№969
06 03 2016, 23:39
helg : AlexRS А, и ещё - на этом моторе их вообще ДВА, верно? И они довольно часто начинают течь, известная проблема. два Продажа масел Профессиональный ремонт |
№970
06 03 2016, 23:40
helg : Кажется, я догадываюсь, что за машина если мотор там такой же, как на его младшем родном брате, и мотор это фордовский - насколько помню, там это делается даже попроще, чем на БМВ. Смысл безусловно есть, в любом случае, и ЭксМИБ всё верно написал. двигатель пежо или рено, француз вообщем Продажа масел Профессиональный ремонт |
№971
06 03 2016, 23:41
Toss : AlexRS : комплекты для глушения есть ? На двигатель вэ6 не БМВ ? у меня был не вопрос, а утверждение, комплект для глушения есть Продажа масел Профессиональный ремонт |
№972
10 03 2016, 11:12
Рррребят, насколько геморройный мотор M47/T2, 163 л.с., на туринге е91, 2007 г.в.?
понимаю, что не м57, но его и на рынке днём с огнём не сыщешь болячки - вихревые заслонки, ЕГР, демпфер, ломающийся коленвал, правильно понимаю? поделитесь, стоит ли рассматривать к покупке? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№973
10 03 2016, 11:30
db710 : болячки - вихревые заслонки, ЕГР, демпфер, ломающийся коленвал, правильно понимаю? поделитесь, стоит ли рассматривать к покупке? - вихревые-да (решаемо) - ЕГР-да (решаемо) -демпфер-да,как на ЛЮБЫХ М47-М57 (решаемо) - ломающийся коленвал-нет, начиная с М47N всё в порядке - сажевый-да, если есть Евро4 (решаемо) - турбина с электроактуатором-да, если есть Евро4 Рассматривать стоит вполне, если нормально обслуживался. |
№974
10 03 2016, 11:37
helg
спасибо! буду изучать инфу про турбину с электроактуатором. Проблемы в механической части или в электронной? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№975
10 03 2016, 11:46
db710 : Рррребят, насколько геморройный мотор M47/T2, 163 л.с., на туринге е91, 2007 г.в.? понимаю, что не м57, но его и на рынке днём с огнём не сыщешь болячки - вихревые заслонки, ЕГР, демпфер, ломающийся коленвал, правильно понимаю? поделитесь, стоит ли рассматривать к покупке? с коленвалом не должно быть проблем, это на простых M47, 136 лошадей которые, проблема с ним... если не ушатанный, то мотор беспроблемный. обязательные процедуры, ИМХО- чип (ну прям совсем по другому машина с ним едет), удаление вихревых заслонок, удаление ЕГР и сажевого. а так всё то что может принести проблемы и немаленькие затраты, так же что и на М57 - турбина, форсунки... в принципе всё диагностируется более - менее Думаю полезно будет: |
№976
10 03 2016, 11:49
db710 : helg спасибо! буду изучать инфу про турбину с электроактуатором. Проблемы в механической части или в электронной? я думаю, проблема в самом факте наличия турбины и её состояния. наверное следует ожидать и большую вибрацию от него, по сравнению с М57, хотя у меня не было М57, сам не сравнивал |
№977
10 03 2016, 12:01
db710 : буду изучать инфу про турбину с электроактуатором. Проблемы в механической части или в электронной? Электрическая часть, как раз сам этот актуатор. Отдельно очень трудно найти. |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№978
10 03 2016, 23:54
У меня такой мотор. Проблем нет никаких. Егр в помойку, заслонки тоже. Если сажевый есть туда же. У меня 5год не было с завода. Но в доках пометка евро4 есть и улитка с электроактуатором. Проблемы обычно с ним, если машина редко ездит. А так он долго ходит.
И самое главное на этом моторе следить за состояние форсунок. Ходят они тут 150-200 тыщ. На 57 почему то дольше народ ездит и проблем не знает. Демпфер оригинал живет 100 тыщ, неоригинал не ставил. Не хочу в рулетку играть. На моем моторе одна проблема была. Форсунка поршень прожгла. Все поменял, починил и опять гонят норм. |
№979
11 03 2016, 10:25
Gangster : У меня такой мотор. Проблем нет никаких. Егр в помойку, заслонки тоже. Если сажевый есть туда же. У меня 5год не было с завода. Но в доках пометка евро4 есть и улитка с электроактуатором. Проблемы обычно с ним, если машина редко ездит. А так он долго ходит. И самое главное на этом моторе следить за состояние форсунок. Ходят они тут 150-200 тыщ. На 57 почему то дольше народ ездит и проблем не знает. Демпфер оригинал живет 100 тыщ, неоригинал не ставил. Не хочу в рулетку играть. На моем моторе одна проблема была. Форсунка поршень прожгла. Все поменял, починил и опять гонят норм. Что а форсунки стоят на этом моторе? Как получилось что поршень прожёг ? |
№980
11 03 2016, 10:44
Подниму и анналов. История наконец получила продолжение.
Toss : Доброе время суток. Установил инпу,полазил... Вообще симптомов никаких нет,всё хорошо.Заодится отлично,едет нормлаьно,расход в норме,дыма нет никакого даже на оборотах. И по коррекции не прокомнтируете: Вообщем с того момента прошло больше года, и накатано около 30тыс км. Коррекции плавали туда сюда. Всё было замечательно, только последнее время иногда на холостом стала проявляться более жёстская работа двигателя и выпадать ошибка "регулятор плавности хода". Последние замеры на не прогретую на 4ом цилиндре 5.4, на прогретую 2.2. Наконец решился я снять все форсы на проверку. Вердикт мастера был таков: Форсунка 3 на помойку, ибо льёт даёт дикую дозу топлива, но вроде с механической частью всё нормально. 4-ая перебрана,был забит распылитель, и ещё какую подррегулировали. В итоге после сборки двигатель стал работать ещё ровнее. Чем ранее. Жёсткая работа двигателя больше проявлялась. Но! Теперь странности с третьим цилиндром.Как только собрал, на холодную сразу коррекция была +6.4 Позвонил мастеру, тот сказал приезжай. Пока доехал, накатал километров 10-15, прогрел авто и а городом ещё чуть в душу дал ей. По приезду у мастера вот такая картинка: Вроде как и всё нормально. Подумали что мод попало чего после работ. В итоге на следуйщий день на холодную опять та же картинка. Благо на днях планировал опять разбор по другому делу, так заодно вытащил форсунку на проверку. В итоге, что то он там подрегулировал, но но холодную всё равно +5 с копейками. На на прогретую(но не до рабочей) так: Мастер говорит возможно проблемы в цилиндре с компрессией, потому что все форсунки на стенде работают правильно. И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок. Вообщем и не знаю что теперь делать?! Работает ровно, дыма нет вообще никакого. Расход пока ещё не замерил... |
№981
11 03 2016, 10:54
Toss : История наконец получила продолжение. Вердикт мастера был таков: Форсунка 3 на помойку, ибо льёт даёт дикую дозу топлива, но вроде с механической частью всё нормально. 4-ая перебрана,был забит распылитель, и ещё какую подрегулировали. В итоге после сборки двигатель стал работать ещё ровнее. Чем ранее. Жёсткая работа двигателя больше проявлялась. Но! Теперь странности с третьим цилиндром.Как только собрал, на холодную сразу коррекция была +6.4... Позвонил мастеру, тот сказал приезжай. Пока доехал, накатал километров 10-15, прогрел авто и а городом ещё чуть в душу дал ей. По приезду у мастера вот такая картинка... Вроде как и всё нормально. Подумали что мод попало чего после работ. В итоге на следуйщий день на холодную опять та же картинка. Благо на днях планировал опять разбор по другому делу, так заодно вытащил форсунку на проверку. В итоге, что то он там подрегулировал, но но холодную всё равно +5 с копейками... Мастер говорит возможно проблемы в цилиндре с компрессией, потому что все форсунки на стенде работают правильно. И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок. Вообщем и не знаю что теперь делать?! Работает ровно, дыма нет вообще никакого. Расход пока ещё не замерил... |
№982
11 03 2016, 11:00
helg : Ни о чём. Так же как год назад я выложил скрин, и все стали соболезновать до тех пор пока не появилось видео работы двигателя. Кому легче верить что форсы не ремонтируются - пусть берут новые. В чём проблема ? Пьезовые не ремонтируюся это факт! Но мои антикварные, с простого М57 - другое дело. |
№983
11 03 2016, 11:03
Toss : Ни о чём. Тогда разве что удачи. |
№984
11 03 2016, 18:31
Toss : Gangster : У меня такой мотор. Проблем нет никаких. Егр в помойку, заслонки тоже. Если сажевый есть туда же. У меня 5год не было с завода. Но в доках пометка евро4 есть и улитка с электроактуатором. Проблемы обычно с ним, если машина редко ездит. А так он долго ходит. И самое главное на этом моторе следить за состояние форсунок. Ходят они тут 150-200 тыщ. На 57 почему то дольше народ ездит и проблем не знает. Демпфер оригинал живет 100 тыщ, неоригинал не ставил. Не хочу в рулетку играть. На моем моторе одна проблема была. Форсунка поршень прожгла. Все поменял, починил и опять гонят норм. Что а форсунки стоят на этом моторе? Как получилось что поршень прожёг ? Распылитель заклинил в открытом слстоянии |
№985
11 03 2016, 18:33
Gangster : Распылитель заклинил в открытом слстоянии Как то проявлялось? Или нежданчик? |
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения