закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ExMIB :
Ну хотя бы так. Но не 4 цилиндра.
Еще как варик за дешего свой оживить может? Ведь не проездишь может долго на машине? Если вот лет на 5-10 тогда стоит свапаться. Я вот видишь делал все для себя, качественно, по движку все оригинал практически брал. В итоге продал.


Дешево - это найти такое же двигло с коленом и маслонасосм. Если прикинуть деньги и учесть что его ещё найти надо в нормальном состоянии - то уже встаёт вопрос... А менять машину я ещё лет 5 не собираюсь... :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Тогда брать то, что быстрее подвернется. И будет более менее выгодно по цена/состояние. А вот если на 5+ лет, то однозначно копить на m57n! :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ExMIB :
Тогда брать то, что быстрее подвернется. И будет более менее выгодно по цена/состояние. А вот если на 5+ лет, то однозначно копить на m57n! :)


Эх... многовато переделок. :( Пока М57 мой выбор - пытаюсь понять сумму у наших разборщиков...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни, назрел такой вопрос.
Когда то, когда искал себе икса, в одном из объявлений, в коментариях было написано что поставлен насос от Е60. Когда звонил, как бы между делом спросил. Сказали типа надёжнее.
На сколько знаю, в Е60 электрический топливный только один и находится в баке. Есть ли у кого опыт внедрения такого в Е53(38,39,46)? Если да, то что для этого нужно помимо самого насоса.

Смысл прост. Год назад поменял оба насос. Магистральник ноунейм, подкачку в бак VDO. Вчера, сначала с трудом завёл, потом заглох на ходу. По симптомам, и остатку топлива в баке это насос подкачки. Надеялся что прихватило соляру. Ночь в тёлпом боксе ничего не дала. Залил 20 литров соляры - завёл. Значит точно насос в баке. пока игрался с манометрами, магистральник перестал качать, точнее жужжит, но с трудом накачивает 2 очка.
Говорят в Е60 надёжнее система, да и купить один новый насос, всяк дешевле чем два. Плюс для того что бы его поменять, ненадо разбирать половину защиты под днищем. Вообщем плюсов много, дело за малым.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вводная: каждая последующая модель априори менее надёжна.

Toss :
Магистральник ноунейм...пока игрался с манометрами, магистральник перестал качать, точнее жужжит, но с трудом накачивает 2 очка...

И чего же ты ожидал?
Toss :
Говорят , в Е60 надёжнее система, да и купить один новый насос, всяк дешевле чем два. Плюс для того что бы его поменять, не надо разбирать половину защиты под днищем. Вообщем плюсов много, дело за малым.

Всё весьма сомнительно. Кстати, тебе действительно проще менять насос в баке, забираясь под сиденье в салоне, чем скинуть пару пластмассок с днища, я верно понял? :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
Вводная: каждая последующая модель априори менее надёжна.

Toss :
Магистральник ноунейм...пока игрался с манометрами, магистральник перестал качать, точнее жужжит, но с трудом накачивает 2 очка...

И чего же ты ожидал?

Ничего. И так считаю много проехал. Когда его брал - небыло выбора, воскресение, надо срочно ехать. Что нашёл то поставил. Слава богу чуть больше года и 30тыс пробега.
:
Toss :
Говорят , в Е60 надёжнее система, да и купить один новый насос, всяк дешевле чем два. Плюс для того что бы его поменять, не надо разбирать половину защиты под днищем. Вообщем плюсов много, дело за малым.

Всё весьма сомнительно. Кстати, тебе действительно проще менять насос в баке, забираясь под сиденье в салоне, чем скинуть пару пластмассок с днища, я верно понял? :)

Правильно! Ты снимал эту пару пластмассок в Е53 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg :
Поменял свечи накала. Как чувствовал, что уже пора, по диагностике ошибок не было - но одна оказалась мёртвой.
А заодно и компрессию померил....25-20-15-15....и чё-то приуныл.... ::18:: сделал себе, ::13:: , подарок на НГ.... ::18:: :)

Через 15 часов стоянки при -18-20 машина завелась сразу и ровно, даже с учётом более медленной работы стартёра на морозе. Так понимаю, что при компрессии 15 даже в одном цилиндре она бы у меня не запустилась при такой температуре, либо жестоко колбасило бы на запуске. Сдаётся мне, что-то с замером компрессии не то ::18:: ... продолжаем наблюдения ::18::
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2013, 13:45
    • Сообщений 205
    • Профиль
    • Авто: 330xd Touring Е46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 101
    • Новенький
Мне вот тоже намерили от 17 до 20 а в одном аж 10очков и очень хотели чтоб я у них голову скидывал.
При этом мотор заводится с пол оборота после 3-х дневной стоянки в 15-20 градусный мороз, не троит, не пердит, работает ровно, масло не ест. Вот и думай.helg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят,помогите советом!
Вобщем ситуация следующая:

Ездил,всё было прекрасно.Заметил что начала дольше заводиться после долгой стоянки.Спустя неделю-заглохла в движении и не завелась.Диагностика показала низкое давление подкачки.Заменил насос магистральный.При попытке запустить двигатель,он не запускался,в трубке к ТНВД шло топливо с пеной и пузырьками.Кое как прокачалось,завел,обрадовался,прогрел,вроде все норм.После глушения мотора из трубки к ТНВД топливо частично ушло.На след. день включил зажигание,запустил мотор,прогрел авто и поехал.Проехал 100 метров и заглох.Попытки запустить не увенчались успехом.Магистральник жужжит в холостую и гонит пузыри.Топлива в баке 50 литров.Шланги от магистральника до трубки и до него поменяны.

Вопросы:

Что делать,куда копать?

Какую роль выполняет насос в баке(перекачка из половины в половину или подает топливо к магистральнику)?Как его проверить не снимая?
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Alex-545 :
Ребят,помогите советом!
Вобщем ситуация следующая:

Ездил,всё было прекрасно.Заметил что начала дольше заводиться после долгой стоянки.Спустя неделю-заглохла в движении и не завелась.Диагностика показала низкое давление подкачки.Заменил насос магистральный.При попытке запустить двигатель,он не запускался,в трубке к ТНВД шло топливо с пеной и пузырьками.Кое как прокачалось,завел,обрадовался,прогрел,вроде все норм.После глушения мотора из трубки к ТНВД топливо частично ушло.На след. день включил зажигание,запустил мотор,прогрел авто и поехал.Проехал 100 метров и заглох.Попытки запустить не увенчались успехом.Магистральник жужжит в холостую и гонит пузыри.Топлива в баке 50 литров.Шланги от магистральника до трубки и до него поменяны.

Вопросы:

Что делать,куда копать?

Какую роль выполняет насос в баке(перекачка из половины в половину или подает топливо к магистральнику)?Как его проверить не снимая?

Ооо, эпидемия что ли? ::xa::
У меня тоже стоит разобранная, жду магистральник.
А вот у тебя думаю в баке насос крякнул. Его роль перекачивать из левой половины в правую и подкачка к магистральнику. В приниципе без насоса в баке можно ездить,но не всегда получается.
Почему менял именно магистральник ? Как определил что это он ?
Насос в баке не снимая можно проверить так. Если у тебя такая же система подачи как и у меня, то снимаешь сидение, откручиваешь левый лючёк. Снимаешь единственный там шланг и включаешь зажигаение. Если насос в баке рабочий, то со штуцера должно погнать топливо. Давление там не большое, но пустить шланг в канистру или хотя бы прикрыть трапочку не помешает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Походу эпидемия)
Менял магистральник т.к. стал громче жужжать,подумал что он умирает.
Да,система как у тебя получается.Попробую его проверить!
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Alex-545 :
Походу эпидемия)
Менял магистральник т.к. стал громче жужжать,подумал что он умирает.
Да,система как у тебя получается.Попробую его проверить!

Так же в праздники заменил магистральный и то же по причине повышенного шума с его стороны. Но жужжал то он давно, а тут ещё в последнее время машина стала хуже заводиться - то с пол пинка, а то пару-тройку секунд, причём и на горячую так же (что и навело на мысль о необходимости замены магистрального). Сейчас заводится гораздо лучше, и насоса не слышно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Да,действительно,насос в баке не гудит.Питание идет на него при включении зажигания.
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну система может и не такая, но похожая.
У меня всё гораздо хуже. Походу потроха в баке наелись, струйники в смысле. Поменял все насосы, нет давления из бака. Качает, но очень слабо. Авто после нескольким минут простоя заводится со второго раза,первый раз схватывает и глохнет. Уже даже от бензинки насос в бак ставил, 6 очков качает вместо 0.4, таже хня!
Кто нить знает, что там ломается ?Чинится или менять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Может форсунки в обратку льют? Или завоздушивает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ExMIB :
Может форсунки в обратку льют? Или завоздушивает?

Не не! Нет давления из бака!Должно быть рабочее 0.4. А там струйка ссыт, стрелка манометра не дёргается даже
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а релюху топливного насоса в блоке реле в бардачке давно смотрели?
у меня именно она моросила.
поменял оба насоса, исправные на новые, вывалил кучу денег, а проблема оказалась в копеечной релюшке ::butch::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Так работают насосы... Что то другое
Когда глушишь авто, в баке какое то время что то журчит, как давление скидывается...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже журчит после глушения..Сейчас в качестве эксперимента взял старый магистральник,подключил к выходу топлива из левой половинки,выход с насоса подключил через 5 метровый шланг к фильтру под капотом.Насос в баке отключил полностью(СКИНУЛ ФИШКУ),а шланги от фильтра который был и который подходил к топливоприемнику левой половины бака заглушил болтами.
Результат: Все работает прекрасно.Заводится хорошо.Воздуха нет.
Вывод: Без насоса в баке можно прекрасно ездить,но до остатка в 15 литров)
:???:
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати топливо сходит в обратку после глушения,наблюдал за шлангом идущим к правой половинке бака.На магистральнике есть обратный клапан,он не дает уходить топливу до насоса.,следовательно оно одлжно закачиваться быстро.
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Alex-545 :
Тоже журчит после глушения..Сейчас в качестве эксперимента взял старый магистральник,подключил к выходу топлива из левой половинки,выход с насоса подключил через 5 метровый шланг к фильтру под капотом.Насос в баке отключил полностью(СКИНУЛ ФИШКУ),а шланги от фильтра который был и который подходил к топливоприемнику левой половины бака заглушил болтами.
Результат: Все работает прекрасно.Заводится хорошо.Воздуха нет.
Вывод: Без насоса в баке можно прекрасно ездить,но до остатка в 15 литров)
:???:

В Е39, ну и получается в Е46 соотвественно.
Е53 не хочет ехать, немного другой бак и система. Точнее ехать можно, но не всегда и не долго. Закономерность не изучал, но в принципе сталкивался.
У коллеги была е39, с покупки с мёртвым насосом. Он просто меньше 15 не опускал и всё.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Ты попробуй старый магистральник через прозрачный шланг подключить к левой части бака и посмотри как идет топливо.Нормально или слабо,с воздухом или нет.Без доп насоса.
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Alex-545 :
Ты попробуй старый магистральник через прозрачный шланг подключить к левой части бака и посмотри как идет топливо.Нормально или слабо,с воздухом или нет.Без доп насоса.

Вопрос уже решён. Стыдно признавать, но причина банальна - топливный фильтр. Воистину говорят, хочешь хорошо спрятать - положи на видное место.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Toss :
Alex-545 :
Ты попробуй старый магистральник через прозрачный шланг подключить к левой части бака и посмотри как идет топливо.Нормально или слабо,с воздухом или нет.Без доп насоса.

Вопрос уже решён. Стыдно признавать, но причина банальна - топливный фильтр. Воистину говорят, хочешь хорошо спрятать - положи на видное место.

А что с топливным случилось?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
AndreYPNZ :
Toss :
Alex-545 :
Ты попробуй старый магистральник через прозрачный шланг подключить к левой части бака и посмотри как идет топливо.Нормально или слабо,с воздухом или нет.Без доп насоса.

Вопрос уже решён. Стыдно признавать, но причина банальна - топливный фильтр. Воистину говорят, хочешь хорошо спрятать - положи на видное место.

А что с топливным случилось?

Первая мысль была что он забился. Но 25 тыс как бы не срок...
Когда снимал, обратил внимание что он полупустой. Вообщем мысль такая. Надо было просто выехать и гаража и покататься. Почему то на холостых в гараже, даже работая по несколько минут не хотела закачивать полный фильтр.
Год назад, была такая же ерунда, поменял насос в баке. Сейчас понимаю что зря. Хотя тогда, я до его замены проехал километров 5. Видать мало...

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.