|
|
№901
03 01 2016, 10:14
ExMIB : Ну хотя бы так. Но не 4 цилиндра. Еще как варик за дешего свой оживить может? Ведь не проездишь может долго на машине? Если вот лет на 5-10 тогда стоит свапаться. Я вот видишь делал все для себя, качественно, по движку все оригинал практически брал. В итоге продал. Дешево - это найти такое же двигло с коленом и маслонасосм. Если прикинуть деньги и учесть что его ещё найти надо в нормальном состоянии - то уже встаёт вопрос... А менять машину я ещё лет 5 не собираюсь... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№902
03 01 2016, 14:26
Тогда брать то, что быстрее подвернется. И будет более менее выгодно по цена/состояние. А вот если на 5+ лет, то однозначно копить на m57n!
|
|
№903
03 01 2016, 14:44
ExMIB : Тогда брать то, что быстрее подвернется. И будет более менее выгодно по цена/состояние. А вот если на 5+ лет, то однозначно копить на m57n! Эх... многовато переделок. Пока М57 мой выбор - пытаюсь понять сумму у наших разборщиков... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№904
09 01 2016, 20:46
Парни, назрел такой вопрос.
Когда то, когда искал себе икса, в одном из объявлений, в коментариях было написано что поставлен насос от Е60. Когда звонил, как бы между делом спросил. Сказали типа надёжнее. На сколько знаю, в Е60 электрический топливный только один и находится в баке. Есть ли у кого опыт внедрения такого в Е53(38,39,46)? Если да, то что для этого нужно помимо самого насоса. Смысл прост. Год назад поменял оба насос. Магистральник ноунейм, подкачку в бак VDO. Вчера, сначала с трудом завёл, потом заглох на ходу. По симптомам, и остатку топлива в баке это насос подкачки. Надеялся что прихватило соляру. Ночь в тёлпом боксе ничего не дала. Залил 20 литров соляры - завёл. Значит точно насос в баке. пока игрался с манометрами, магистральник перестал качать, точнее жужжит, но с трудом накачивает 2 очка. Говорят в Е60 надёжнее система, да и купить один новый насос, всяк дешевле чем два. Плюс для того что бы его поменять, ненадо разбирать половину защиты под днищем. Вообщем плюсов много, дело за малым. |
№905
10 01 2016, 22:41
Вводная: каждая последующая модель априори менее надёжна.
Toss : Магистральник ноунейм...пока игрался с манометрами, магистральник перестал качать, точнее жужжит, но с трудом накачивает 2 очка... И чего же ты ожидал? Toss : Говорят , в Е60 надёжнее система, да и купить один новый насос, всяк дешевле чем два. Плюс для того что бы его поменять, не надо разбирать половину защиты под днищем. Вообщем плюсов много, дело за малым. Всё весьма сомнительно. Кстати, тебе действительно проще менять насос в баке, забираясь под сиденье в салоне, чем скинуть пару пластмассок с днища, я верно понял? |
№906
10 01 2016, 22:50
helg : Вводная: каждая последующая модель априори менее надёжна. Toss : Магистральник ноунейм...пока игрался с манометрами, магистральник перестал качать, точнее жужжит, но с трудом накачивает 2 очка... И чего же ты ожидал? Ничего. И так считаю много проехал. Когда его брал - небыло выбора, воскресение, надо срочно ехать. Что нашёл то поставил. Слава богу чуть больше года и 30тыс пробега. : Toss : Говорят , в Е60 надёжнее система, да и купить один новый насос, всяк дешевле чем два. Плюс для того что бы его поменять, не надо разбирать половину защиты под днищем. Вообщем плюсов много, дело за малым. Всё весьма сомнительно. Кстати, тебе действительно проще менять насос в баке, забираясь под сиденье в салоне, чем скинуть пару пластмассок с днища, я верно понял? Правильно! Ты снимал эту пару пластмассок в Е53 ? |
№907
11 01 2016, 11:38
helg : Поменял свечи накала. Как чувствовал, что уже пора, по диагностике ошибок не было - но одна оказалась мёртвой. А заодно и компрессию померил....25-20-15-15....и чё-то приуныл.... сделал себе, , подарок на НГ.... Через 15 часов стоянки при -18-20 машина завелась сразу и ровно, даже с учётом более медленной работы стартёра на морозе. Так понимаю, что при компрессии 15 даже в одном цилиндре она бы у меня не запустилась при такой температуре, либо жестоко колбасило бы на запуске. Сдаётся мне, что-то с замером компрессии не то ... продолжаем наблюдения |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№908
11 01 2016, 18:28
Мне вот тоже намерили от 17 до 20 а в одном аж 10очков и очень хотели чтоб я у них голову скидывал.
При этом мотор заводится с пол оборота после 3-х дневной стоянки в 15-20 градусный мороз, не троит, не пердит, работает ровно, масло не ест. Вот и думай.helg |
№909
12 01 2016, 06:53
Ребят,помогите советом!
Вобщем ситуация следующая: Ездил,всё было прекрасно.Заметил что начала дольше заводиться после долгой стоянки.Спустя неделю-заглохла в движении и не завелась.Диагностика показала низкое давление подкачки.Заменил насос магистральный.При попытке запустить двигатель,он не запускался,в трубке к ТНВД шло топливо с пеной и пузырьками.Кое как прокачалось,завел,обрадовался,прогрел,вроде все норм.После глушения мотора из трубки к ТНВД топливо частично ушло.На след. день включил зажигание,запустил мотор,прогрел авто и поехал.Проехал 100 метров и заглох.Попытки запустить не увенчались успехом.Магистральник жужжит в холостую и гонит пузыри.Топлива в баке 50 литров.Шланги от магистральника до трубки и до него поменяны. Вопросы: Что делать,куда копать? Какую роль выполняет насос в баке(перекачка из половины в половину или подает топливо к магистральнику)?Как его проверить не снимая? |
№910
12 01 2016, 10:23
Alex-545 : Ребят,помогите советом! Вобщем ситуация следующая: Ездил,всё было прекрасно.Заметил что начала дольше заводиться после долгой стоянки.Спустя неделю-заглохла в движении и не завелась.Диагностика показала низкое давление подкачки.Заменил насос магистральный.При попытке запустить двигатель,он не запускался,в трубке к ТНВД шло топливо с пеной и пузырьками.Кое как прокачалось,завел,обрадовался,прогрел,вроде все норм.После глушения мотора из трубки к ТНВД топливо частично ушло.На след. день включил зажигание,запустил мотор,прогрел авто и поехал.Проехал 100 метров и заглох.Попытки запустить не увенчались успехом.Магистральник жужжит в холостую и гонит пузыри.Топлива в баке 50 литров.Шланги от магистральника до трубки и до него поменяны. Вопросы: Что делать,куда копать? Какую роль выполняет насос в баке(перекачка из половины в половину или подает топливо к магистральнику)?Как его проверить не снимая? Ооо, эпидемия что ли? У меня тоже стоит разобранная, жду магистральник. А вот у тебя думаю в баке насос крякнул. Его роль перекачивать из левой половины в правую и подкачка к магистральнику. В приниципе без насоса в баке можно ездить,но не всегда получается. Почему менял именно магистральник ? Как определил что это он ? Насос в баке не снимая можно проверить так. Если у тебя такая же система подачи как и у меня, то снимаешь сидение, откручиваешь левый лючёк. Снимаешь единственный там шланг и включаешь зажигаение. Если насос в баке рабочий, то со штуцера должно погнать топливо. Давление там не большое, но пустить шланг в канистру или хотя бы прикрыть трапочку не помешает. |
№911
12 01 2016, 13:02
Походу эпидемия)
Менял магистральник т.к. стал громче жужжать,подумал что он умирает. Да,система как у тебя получается.Попробую его проверить! |
№912
12 01 2016, 13:10
Alex-545 : Походу эпидемия) Менял магистральник т.к. стал громче жужжать,подумал что он умирает. Да,система как у тебя получается.Попробую его проверить! Так же в праздники заменил магистральный и то же по причине повышенного шума с его стороны. Но жужжал то он давно, а тут ещё в последнее время машина стала хуже заводиться - то с пол пинка, а то пару-тройку секунд, причём и на горячую так же (что и навело на мысль о необходимости замены магистрального). Сейчас заводится гораздо лучше, и насоса не слышно. |
№913
12 01 2016, 13:44
Да,действительно,насос в баке не гудит.Питание идет на него при включении зажигания.
|
№914
12 01 2016, 22:50
Ну система может и не такая, но похожая.
У меня всё гораздо хуже. Походу потроха в баке наелись, струйники в смысле. Поменял все насосы, нет давления из бака. Качает, но очень слабо. Авто после нескольким минут простоя заводится со второго раза,первый раз схватывает и глохнет. Уже даже от бензинки насос в бак ставил, 6 очков качает вместо 0.4, таже хня! Кто нить знает, что там ломается ?Чинится или менять? |
№915
12 01 2016, 22:52
Может форсунки в обратку льют? Или завоздушивает?
|
№916
12 01 2016, 23:06
ExMIB : Может форсунки в обратку льют? Или завоздушивает? Не не! Нет давления из бака!Должно быть рабочее 0.4. А там струйка ссыт, стрелка манометра не дёргается даже |
№917
13 01 2016, 09:43
а релюху топливного насоса в блоке реле в бардачке давно смотрели?
у меня именно она моросила. поменял оба насоса, исправные на новые, вывалил кучу денег, а проблема оказалась в копеечной релюшке : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№918
13 01 2016, 17:00
Так работают насосы... Что то другое
Когда глушишь авто, в баке какое то время что то журчит, как давление скидывается... |
№919
13 01 2016, 17:29
Тоже журчит после глушения..Сейчас в качестве эксперимента взял старый магистральник,подключил к выходу топлива из левой половинки,выход с насоса подключил через 5 метровый шланг к фильтру под капотом.Насос в баке отключил полностью(СКИНУЛ ФИШКУ),а шланги от фильтра который был и который подходил к топливоприемнику левой половины бака заглушил болтами.
Результат: Все работает прекрасно.Заводится хорошо.Воздуха нет. Вывод: Без насоса в баке можно прекрасно ездить,но до остатка в 15 литров) |
№920
13 01 2016, 17:34
Кстати топливо сходит в обратку после глушения,наблюдал за шлангом идущим к правой половинке бака.На магистральнике есть обратный клапан,он не дает уходить топливу до насоса.,следовательно оно одлжно закачиваться быстро.
|
№921
13 01 2016, 23:02
Alex-545 : Тоже журчит после глушения..Сейчас в качестве эксперимента взял старый магистральник,подключил к выходу топлива из левой половинки,выход с насоса подключил через 5 метровый шланг к фильтру под капотом.Насос в баке отключил полностью(СКИНУЛ ФИШКУ),а шланги от фильтра который был и который подходил к топливоприемнику левой половины бака заглушил болтами. Результат: Все работает прекрасно.Заводится хорошо.Воздуха нет. Вывод: Без насоса в баке можно прекрасно ездить,но до остатка в 15 литров) В Е39, ну и получается в Е46 соотвественно. Е53 не хочет ехать, немного другой бак и система. Точнее ехать можно, но не всегда и не долго. Закономерность не изучал, но в принципе сталкивался. У коллеги была е39, с покупки с мёртвым насосом. Он просто меньше 15 не опускал и всё. |
№922
14 01 2016, 08:49
Ты попробуй старый магистральник через прозрачный шланг подключить к левой части бака и посмотри как идет топливо.Нормально или слабо,с воздухом или нет.Без доп насоса.
|
№923
14 01 2016, 09:06
Alex-545 : Ты попробуй старый магистральник через прозрачный шланг подключить к левой части бака и посмотри как идет топливо.Нормально или слабо,с воздухом или нет.Без доп насоса. Вопрос уже решён. Стыдно признавать, но причина банальна - топливный фильтр. Воистину говорят, хочешь хорошо спрятать - положи на видное место. |
№924
14 01 2016, 09:10
Toss : Alex-545 : Ты попробуй старый магистральник через прозрачный шланг подключить к левой части бака и посмотри как идет топливо.Нормально или слабо,с воздухом или нет.Без доп насоса. Вопрос уже решён. Стыдно признавать, но причина банальна - топливный фильтр. Воистину говорят, хочешь хорошо спрятать - положи на видное место. А что с топливным случилось? |
№925
14 01 2016, 14:29
AndreYPNZ : Toss : Alex-545 : Ты попробуй старый магистральник через прозрачный шланг подключить к левой части бака и посмотри как идет топливо.Нормально или слабо,с воздухом или нет.Без доп насоса. Вопрос уже решён. Стыдно признавать, но причина банальна - топливный фильтр. Воистину говорят, хочешь хорошо спрятать - положи на видное место. А что с топливным случилось? Первая мысль была что он забился. Но 25 тыс как бы не срок... Когда снимал, обратил внимание что он полупустой. Вообщем мысль такая. Надо было просто выехать и гаража и покататься. Почему то на холостых в гараже, даже работая по несколько минут не хотела закачивать полный фильтр. Год назад, была такая же ерунда, поменял насос в баке. Сейчас понимаю что зря. Хотя тогда, я до его замены проехал километров 5. Видать мало... |
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения