|
№61
28 02 2017, 23:49
Lexich
Всетаки скорее всего термостат. У большинства именно такие температуры и показывает при неисправном термостате. Догреватель начинает решать только в сильные морозы ,ну и на холостых мотор имеет возможность прогреться до рабочей температуры. |
№62
01 03 2017, 08:32
Да как же новый термостат установлен и так быстро сдох? [censored] какая-то. Может ДТОЖ барахлит
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№63
01 03 2017, 09:14
Lexich : Да как же новый термостат установлен и так быстро сдох? [censored] какая-то. Может ДТОЖ барахлит Всякое бывает, вариант бракованой з/ч исключать нельзя! |
№64
01 03 2017, 10:22
Lexich : Может ДТОЖ барахлит Их же два, один на выходе из радиатора, другой на моторе. Если на двигателе датчик показывал бы меньше, чем на самом деле, тогда бы у датчика на выходе из радиатора показания были бы выше, или такие же. |
№65
01 03 2017, 20:13
Новая уточняющая вводная для вангования
Сегодня подольше поездил. По БК температура получается 84-85 градусов. Летом при замене термостата ещё и радиатор промывали, т.е. подушки между радиаторами нет. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№66
01 03 2017, 20:19
Fedya316 : Lexich : Может ДТОЖ барахлит Их же два, один на выходе из радиатора, другой на моторе. Если на двигателе датчик показывал бы меньше, чем на самом деле, тогда бы у датчика на выходе из радиатора показания были бы выше, или такие же. Да что-то не нашёл я их в каталоге meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№67
01 03 2017, 20:34
Lexich : Да что-то не нашёл я их в каталоге Я имел ввиду подрубить комп и посмотреть. А мотор какой? Я видимо чего-то недопонял. А по поводу температуры, могу сказать про себя. У меня n42. Летом температура как-то в пробках около 103 была, для него это почти норма (радиатор новый). Сейчас буквально пару часов назад катался по городу, особых пробок нет, так выше 90 не поднималась, потом когда в пробки встал, поднялась до 95. И это при том, что у меня заглушки в ноздрях стоят, чтобы быстрее прогревалась. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт дополнительной электо-помпы с клапаном, замена щеток
|
№68
01 03 2017, 21:03
Fedya316 : Lexich : Да что-то не нашёл я их в каталоге Я имел ввиду подрубить комп и посмотреть. А мотор какой? Я видимо чего-то недопонял. А по поводу температуры, могу сказать про себя. У меня n42. Летом температура как-то в пробках около 103 была, для него это почти норма (радиатор новый). Сейчас буквально пару часов назад катался по городу, особых пробок нет, так выше 90 не поднималась, потом когда в пробки встал, поднялась до 95. И это при том, что у меня заглушки в ноздрях стоят, чтобы быстрее прогревалась. На прошлой странице давал ссылку на етк по своему VIN: Бензин-то понятное дело быстро прогревается и горячий. У меня F30 с N20 тоже прогревается быстро, хотя рабочая температура 90-92. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№69
01 03 2017, 21:53
Ну 84-85 это нормальная температура для дизеля, я считаю. Сейчас полазил в WDS, датчика температуры на выходе из радиатора тоже на схеме не нашел. Нашел только датчик температуры ОЖ. Ну если ты хочешь проверить его работоспособность, нашел в WDS такую таблицу:
Указание по проверке При коротком замыкании на плюс датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя. Заданные значения для проверки сопротивления •Сопротивление при 20 °C: 2,5-3,0 кОм •Сопротивление при 50 °C: 0,7-0,9 кОм •Сопротивление при 100 °C: 0,12-0,17 кОм |
№70
01 03 2017, 21:56
Эту проверку я видел для DDE6, а точнее DDE 6.2.6.
Я ДТОЖ в каталоге етк не нашёл где он находится meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№71
01 03 2017, 22:20
Lexich : Я ДТОЖ в каталоге етк не нашёл где он находится я тоже уже нашел https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/se ... CE/11_2315 деталь номер 6 |
№72
04 03 2017, 12:51
Зачем засрали тему своими термостатами
|
№73
04 03 2017, 13:09
Vovan77 : Зачем засрали тему своими термостатами Вечером почищу! meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№74
29 11 2021, 13:27
Ловите правильные щетки: Tesla TT53263, Krauf KSB0004XK. Внимание, Krauf продается по одной шетке, такшта заказываем две.
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт дополнительной электо-помпы с клапаном, замена щеток
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения