|
№841
27 05 2015, 11:28
andrejsov50 : Hukutuk : Добрый день! Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса: Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить? Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое! у тебя 525d он ведь 2497cc a у 530 2926cc .... вот потому я и удивился и переспрашиваю. Ранее в этой же теме шла речь о том что 525д и 530д технически то же самое. Может это касалось е60 только? ХЗ короче, отсюда и вопрос. Дополнено: нда... непонятно. Исследовал вопрос немножко, и кто что говорит. Вроде в е39 кубики были разные а позже в е60 только программно. А на другом форуме сообщают что колено и шатуны разные, отсюда и сс... На третьем говорят турбы разные. Неоднозначная инфа.. Перебирать движок я щас точно не буду, буду думать поменять ее на е60 м57д30 на ручке, тады и потьюнить мона будет. А пока вопрос о чипе к Продраиву остается открытым. |
№842
27 05 2015, 12:07
Hukutuk : Добрый день! Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса: Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить? Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое! 2.5 TDS? |
№843
27 05 2015, 12:18
Gangster : Hukutuk : Добрый день! Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса: Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить? Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое! 2.5 TDS? Нет 525д. М57Д25 |
№844
30 05 2015, 17:29
.
|
№845
03 06 2015, 15:33
prodrive
Добрый день! Нужна помощь с прошивкой для м47n 150л.с. удален его и заслонки. Какой злой чип вы можете предложить и стоимость? Сам из РБ |
|
№846
05 06 2015, 14:32
wartam : prodrive Добрый день! Нужна помощь с прошивкой для м47n 150л.с. удален его и заслонки. Какой злой чип вы можете предложить и стоимость? Сам из РБ Так в РБ народу толкового полно! )) Тут целая тема есть по чиповке тракторов, и приезжают из РБ чтобы всё сделать нам Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№847
08 06 2015, 11:27
andrejsov50 : bacs : andrejsov50 : Ребята помагите пожайлуста!!! Двигатель M57...При нагрузке и обаротах 4200-4500 не закрываются клапана-сломало два выпускных рокера!На первой даш в пол и остановишся движок почти глохнет,колбасит двигатель на холостых,поработает 10 сек и начинает работать нормально!Давление масла как по данным максимум 4,7bar при обаротах Может кто сталкивался?! Двигатель чипованый+форсы+турба Корекцию форсунок смотрел? Корекция форсунок в норме от -0,4 до +1 может отпустились пружины клапанов??? Всем спасибо за помощь!Решил проблему выточив 24 шайбы, толщиной 1.5mm и подложив их под пружины клапанов! |
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
№848
08 06 2015, 12:50
prodrive : MAF Не позволяет (fuel cut) Есть верхний предел измерения штатного датчика массового расхода воздуха??? Так сказать...при каком наддуве в BAR надо MAF убирать??? |
№849
10 06 2015, 11:06
Катаюсь после обновлений от ребят вот уже 1.5 мес. M57D25.
Нареканий нет. В динамике прирост ощутимый. Сажевые облаки позади только радуют(но не других водителей ) После сборки проверяйте самостоятельно целостность систем. Были косяки в сборке. Коплю на турбину от D30. А там уж и давление поднимем... E39 Touring M57D25 |
№850
13 06 2015, 00:28
Form35 : Катаюсь после обновлений от ребят вот уже 1.5 мес. M57D25. Нареканий нет. В динамике прирост ощутимый. Сажевые облаки позади только радуют(но не других водителей ) После сборки проверяйте самостоятельно целостность систем. Были косяки в сборке. Коплю на турбину от D30. А там уж и давление поднимем... Андрюх, она вродь не дорого стоит)))))) |
№851
15 06 2015, 14:28
Gangster : Андрюх, она вродь не дорого стоит)))))) Ну дык надо эту сначала дожечь... =) E39 Touring M57D25 |
№852
16 06 2015, 00:49
Form35 : Gangster : Андрюх, она вродь не дорого стоит)))))) Ну дык надо эту сначала дожечь... =) дождаться, когда мотор в разнос пойдет? я вот с зимы хотел форсы на стенд отвезти, так и не успел(((( ну, да фигня щас собирать начнем. |
№853
16 06 2015, 00:49
Form35 : Gangster : Андрюх, она вродь не дорого стоит)))))) Ну дык надо эту сначала дожечь... =) дождаться, когда мотор в разнос пойдет? я вот с зимы хотел форсы на стенд отвезти, так и не успел(((( ну, да фигня щас собирать начнем. |
№854
19 06 2015, 19:36
Понимаю что лезу со своим трактором к вам, но всё жду от вас совета.
Не знаю, то ли моча в голову полезла, то ли в инете нагляделся. Что будет, если поставить механический буст контроллер на мотор с механическим ТНВД а именно в в мерседесовский 606.962 рядный 6-ти цилиндровый TD. В ebay.com предлагают массу решений. Какой выбрать не знаю. Как это повлияет, для начала хотя бы поставить датчик давления что бы отследить наддув. Ради чего вся эта затея?! Просто по глумится и увеличить давление штатной турбины на не значительные 0,2 бара. Чем чревато? и как правильно реализовать?! |
№855
24 06 2015, 00:44
s4et4ik : Понимаю что лезу со своим трактором к вам, но всё жду от вас совета. Не знаю, то ли моча в голову полезла, то ли в инете нагляделся. Что будет, если поставить механический буст контроллер на мотор с механическим ТНВД а именно в в мерседесовский 606.962 рядный 6-ти цилиндровый TD. В ebay.com предлагают массу решений. Какой выбрать не знаю. Как это повлияет, для начала хотя бы поставить датчик давления что бы отследить наддув. Ради чего вся эта затея?! Просто по глумится и увеличить давление штатной турбины на не значительные 0,2 бара. Чем чревато? и как правильно реализовать?! Нет смысла поднимать наддув без соляры |
№856
02 07 2015, 12:38
Добрый! Подскажите пож, есть ли смысл ставить турбину на е39 м57 3.0д 193лс с е53рест 3.0д 218лс.
|
№857
18 07 2015, 11:53
Интересно у вас тут...))
Железяки всякие блестящие!)) Почитаю! А до кучи вопрос... Имеем мотор, два литра, M9R, 115лс, на автомобиле Рено Трафик. Приходилось что нибудь делать с этим мотором, с этим авто, если да, что вышло, какие проблемы возникли? А если нет, что можно сделать!? Хотя с этой коробкой, что ни сделай, все испортит... |
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
№858
19 07 2015, 09:14
ТраХтор : Интересно у вас тут...)) Железяки всякие блестящие!)) Почитаю! А до кучи вопрос... Имеем мотор, два литра, M9R, 115лс, на автомобиле Рено Трафик. Приходилось что нибудь делать с этим мотором, с этим авто, если да, что вышло, какие проблемы возникли? А если нет, что можно сделать!? Хотя с этой коробкой, что ни сделай, все испортит... ТурбоТАЗ всех порвет Мы ждем перемен!" |
№859
20 07 2015, 02:28
Prodrive доброй ночи знакомый скинул ссылку на вашу тему прочёл все сначала до конца много интересного.у меня е46 м57n хотелось бы нормально мощи поткинуть коней так на 300+.как я понимаю из прочитанного мне нужен куллер форсы и накрученная турба.по поводу форс что лучше поменять распылители на более производительные как вы писали либо с 535d дореста? 535d на мой мотор они становятся без каких либо переделок либо что то нужно химичить.сколько можно снять примерно л.с на моей турбе с чипом и с производительными форсами.и ещё самое главное по сцеплению сколько оно выдержит диск сцепления у меня керамический на столовой корзине и двух массовом маховике.спасибо
|
№860
23 07 2015, 14:40
Чет пропал автор.
Да и бюджеты пределов хотелось бы узнать Мы ждем перемен!" |
№861
04 09 2015, 18:48
Всем привет! Есть у кого контакты Prodrive? Viber например? Как с ним связаться кто поможет
|
№862
24 10 2015, 17:32
Интересно, в москве есть те, кто кастом турбины собирает и устанавливает
|
№863
25 10 2015, 00:55
|
№864
20 11 2015, 15:19
Prodrive привет. напиши в личку. нужено кит собрать на м57 3D 184/
|
№865
21 11 2015, 15:41
Да пропал он чет..
Мы ждем перемен!" |
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения