BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Тюнинг моторов м47(N) и м57(N) https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=110246 |
Страница 1 из 40 |
Автор: | prodrive [ 10 11 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг моторов м47(N) и м57(N) |
Привет всем! Создал тему так как многих интересует такая тема Скоро буду пихать большую турбину на м47, и покажу вам все что для этого нужно Так ка на м47 все в притык зажата решил первым делом лапку мотора с нуля зделать и по ходу получилась так как я хотел Турбина будет gtb2260vk ot audi 3.0tdi Как можно заметить между лапы и турбо место вобше нет Уже другое дело |
Автор: | Pro.no0b [ 10 11 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Автор: | Сережка [ 10 11 2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Автор: | zidan [ 10 11 2013, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Автор: | Akella 174 [ 10 11 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Тема интересная. Судя по сообщениям в прошлой теме, многим было бы интересно, что надо сделать, чтобы малой кровью разогнать М47N до 200-220 сил без ущерба для ресурса мотора. Распиши пожалуйста ОЧЕНЬ подробно весь процесс для самых непонятливых (включая меня). Как я понял, надо турбину гарретт 1752. Так как я никогда не менял турбину, расскажи пожалуйста, не надо ли никаких переходников для установки, надо только турбу? Ну и соответственно надо прошить мозги под все это дело. У тебя можно приобрести такую прошивку? |
Автор: | prodrive [ 10 11 2013, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Akella никаких переделок не надо делать так как на родной турбе меняется впускная крылчатка 220лс держит без никаких проблем, Нашет прошивки тоже проблем нет |
Автор: | WN1 [ 10 11 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
prodrive Супер, расскажи, чего хочешь добится от М47ту ??? какие именно цели, за счет чего ??? Расскажи что это за датчик? для чего он , у меня такого нет prodrive : |
Автор: | prodrive [ 10 11 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг мотора м47 и м57 |
WN1 : prodrive Супер, расскажи, чего хочешь добится от М47ту ??? какие именно цели, за счет чего ??? Расскажи что это за датчик? для чего он , у меня такого нет prodrive : На родных форсах 250-260лс а дальше посмотрим, хозяин хочет 280-290лс, на форсах думаю получется На фотке просто датчик торчал, он не от турбины, от кондиционера)))) |
Автор: | Akella 174 [ 10 11 2013, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Тема отличная, буду следить. А то у нас тюнинг дизелей ограничивается прошивкой, отключением ЕГР, удалением катов и сажевого фильтра, все остальное в дизеле - темный лес. |
Автор: | BaHo_Krugliy [ 10 11 2013, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Автор: | Lisar [ 10 11 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
prodrive Я правильно понимаю, что ты рассказывашь именно от М47 136 л.с.? |
Автор: | 6at9-6ez-6aZara [ 10 11 2013, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Автор: | servo [ 10 11 2013, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Парни! Где в России покупать турбины Garrett , новые не восстановленные, без конской наценки ? |
Автор: | prodrive [ 10 11 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Lisar : prodrive Я правильно понимаю, что ты рассказывашь именно от М47 136 л.с.? Нет, 2.0д 150лс |
Автор: | Lisar [ 10 11 2013, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
prodrive : Lisar : prodrive Я правильно понимаю, что ты рассказывашь именно от М47 136 л.с.? Нет, 2.0д 150лс так что, все пропало? |
Автор: | prodrive [ 11 11 2013, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Lisar 136 тоже можно тюнинговать |
Автор: | Lisar [ 11 11 2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
prodrive : Lisar 136 тоже можно тюнинговать каким образом и до каких пределов? |
Автор: | prodrive [ 11 11 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Форсунки и турба |
Автор: | Viktor_K [ 11 11 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Автор: | oticon [ 11 11 2013, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Интересно |
Автор: | DarkEnergy [ 11 11 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Интересно что получится в итоге... А то я даже на чип не решаюсь, т.к. и у стандартных моторов были случаи когда колено ломалось |
Автор: | prodrive [ 11 11 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
DarkEnergy : Интересно что получится в итоге... А то я даже на чип не решаюсь, т.к. и у стандартных моторов были случаи когда колено ломалось На нормальных движков ничего не ломается |
Автор: | prodrive [ 12 11 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Автор: | prodrive [ 16 11 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
Переделанная турба для 35д 450лс+ |
Автор: | Питерская Ракета [ 16 11 2013, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг мотора м47 и м57 |
в каких условиях переделываете турбины???? В Питере "восстанавливают" старые, так авто после такого ремонта не едет в половине случаев! |
Страница 1 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |