закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 22:41
    • Сообщений 5357
    • Профиль
    • Авто: HONDA SHADOW PHANTOM)))
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: дальняг MSK не товарисч
    • Изображения: 99
    • Репутация: 205
    • Новенький
::read:: ::nice::
бортовик на мой трактор с НОВЫМ серцем: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=100858



Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты )))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Вроди готова, я так на глаз зделал, в пятницу на машине посмотрим


Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький




Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Нормально!
как с завода.
А почему горячую улитку привариваете к выпуску, а не через фланец?
пространство экономите?
Freude am Zahlen!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
servo :
Нормально!
как с завода.
А почему горячую улитку привариваете к выпуску, а не через фланец?
пространство экономите?


Раньше через фланец делал, но пропускает и задрался уже! Так на много лучше
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький






Красиво получается но когда пропускает и смотришь и думешь млять опять снимать надо...
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
Круто!!!
Оказывается переделок действительно не мало((
Пару вопросов !
1) Чем вы варили чугун?
2) Настройка геометрии и актуатора (хотя бы схемотично что там настраивать)
3) Сохранение родной коробки воздушного фильтра возможно?
4) сделать гибрид на родной турбе прельщает,т.к. не придется возться с переделками снял/отдал турбу /забрал/поставил)) и сделал чип)
после того как сделал гибрид еще надо что-то настраивать ? актуатор или еще что-нить?

Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)

  • Корекции на м57

    Может кто подскозать ну не могут быть такие корекции на форсунках...

  • Подскажите м57

    Вижу запотевания в этой области и не могу найти што это...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Gorilin :
Круто!!!
Оказывается переделок действительно не мало((
Пару вопросов !
1) Чем вы варили чугун?
2) Настройка геометрии и актуатора (хотя бы схемотично что там настраивать)
3) Сохранение родной коробки воздушного фильтра возможно?
4) сделать гибрид на родной турбе прельщает,т.к. не придется возться с переделками снял/отдал турбу /забрал/поставил)) и сделал чип)
после того как сделал гибрид еще надо что-то настраивать ? актуатор или еще что-нить?


1. никель 100%

2. Долго обьеснять :)

3. Думаю можно, завтра скажу

4. Гибрид уже настроен, ничего трогать не надо :)
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Еще одна работа
Gtb2263vk гибрид для 2.0тди





Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький




С первого раза! Все отлично! Замерил все на машине :)
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
prodrive :
С первого раза! Все отлично! Замерил все на машине :)

Компоновка выглядит отлично ::nice::
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький


Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 10 2012, 11:35
    • Сообщений 319
    • Профиль
    • Авто: bmw320d m47n палка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город на букву "У"
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
::rulez::
Зачем Вам просто автомобиль, если можно выбрать BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький


Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький






Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
madjesus666 :
Так у меня мотор BMR 2.0 170HP с Германии притащил
Чиповал сам ::mm:: Ну и сажевый фильтр был успешно удален как физически так и програмно. Потом подоспел нулевик K&N в штатное место.

Приход стал очень впечатляющий! НО до рядной шестерки WVну очень далеко:)


Фильтры k&n green итд ничего не дают на дизелях, влияет тупо над давлением турбины
Diesel Power
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 12 2013, 21:28
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330D &КОРЧ Е-30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МОСКВА
    • Репутация: 0
    • Гость
prodrive :
madjesus666 :
Так у меня мотор BMR 2.0 170HP с Германии притащил
Чиповал сам ::mm:: Ну и сажевый фильтр был успешно удален как физически так и програмно. Потом подоспел нулевик K&N в штатное место.

Приход стал очень впечатляющий! НО до рядной шестерки WVну очень далеко:)


Фильтры k&n green итд ничего не дают на дизелях, влияет тупо над давлением турбины


Китайские может и недают у меня расход упал на 0.5 литра и при скорости за 100 улучшилась динамика разгона

И как связан фильтр с давлением турбины ::pardon::

Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)

  • Корекции на м57

    Может кто подскозать ну не могут быть такие корекции на форсунках...

  • Подскажите м57

    Вижу запотевания в этой области и не могу найти што это...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Установи датчик давления и увидишь! Есть такая штука, расходометр называется.

Без разницы китай или оригинал! Тебе кажется что она быстрее валит!
Diesel Power
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 12 2013, 21:28
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330D &КОРЧ Е-30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МОСКВА
    • Репутация: 0
    • Гость
Зачем что то еще устанавливать по Ваговской диагностике видно что расход воздуха увеличился. Этого мне вполне достаточно.
Ризница между китаем и оригиналом есть и очень большая.
Если держал их в руках то видно что в китайском крашенный паралон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
prodrive
madjesus666
если расход воздуха увеличился, то и солярки жрать больше должна? я правильно понимаю?
у меня на 330 пиждит расходомер, в связи с чем увеличился расод........
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Через VAG COM ты ничего не увидишь, на оригинале валит на много круче проверенно уже давно
Буквально пру недель назад установил биг турбо на ваге 2.0 140лс СR, после хозяин установил фильтр електронику неделю настраивали и одни проблемы с наддувом он тоже не верил что дело в фильтре, кстановил оригинал и все супер :)
На дизеля я перепробовал все! Так что оригинал рулеззз,
Тебе показалась что расход упал и за фильтра, он у тебя упал и за удалении сажего
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
db710 :
prodrive
madjesus666
если расход воздуха увеличился, то и солярки жрать больше должна? я правильно понимаю?
у меня на 330 пиждит расходомер, в связи с чем увеличился расод........


Верно!
Diesel Power
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 12 2013, 21:28
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330D &КОРЧ Е-30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МОСКВА
    • Репутация: 0
    • Гость
prodrive :
Через VAG COM ты ничего не увидишь, на оригинале валит на много круче проверенно уже давно
Буквально пру недель назад установил биг турбо на ваге 2.0 140лс СR, после хозяин установил фильтр електронику неделю настраивали и одни проблемы с наддувом он тоже не верил что дело в фильтре, кстановил оригинал и все супер :)
На дизеля я перепробовал все! Так что оригинал рулеззз,
Тебе показалась что расход упал и за фильтра, он у тебя упал и за удалении сажего


Можно фото этой биг сингл на ваге? Насколько она большая?
На штатном ЭБУ мотор с такой турбиной и наверняка новыми форсунками большей производительностью ненастроить.
И чтобы поставитьь Биг сингл надо очень хорошо подготовить мотор и ГБЦ просто интересно увитеть эту красоту.

Нулевик поставил спустя месяц после удаления сажевого фильтра по мне результат ЕСТЬ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
http://i1051.photobucket.com/albums/s43 ... mqdmt0.jpg







С чипом не проблема, все делаем
Diesel Power
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 12 2013, 21:28
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330D &КОРЧ Е-30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МОСКВА
    • Репутация: 0
    • Гость
Так это штатный Garret я думал реально БИГ сингл!!!
Так чипом там необойтись мотор строить онлайн надо
А это или АБИТ, Январь(только 4 горша), VEMS и тд

Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.