|
|
№826
26 05 2015, 09:24
bva197903 : а может наоборот надо не "мягкий" угол, а более изогнутый.... Может и так, но точно сказать никто не может, ибо не знают Вот и пытаюсь узнать хоть что-то. Свист точно зависит от наддува и положения геометрии, т.к. это отчётливо слышно при тесте геометрии. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№827
26 05 2015, 09:49
BlackFlash : bva197903 : а может наоборот надо не "мягкий" угол, а более изогнутый.... Может и так, но точно сказать никто не может, ибо не знают Вот и пытаюсь узнать хоть что-то. Свист точно зависит от наддува и положения геометрии, т.к. это отчётливо слышно при тесте геометрии. Не от наддува и не от положении геометрии зависит! |
№828
26 05 2015, 09:51
BlackFlash : s4et4ik : Может я не до конца понимаю всё действия и природу свиста, но вы точно уверены что это из выхлопа раздаётся?! У меня на мерсе свист стоит приличный, и честно говоря мне это даже доставляет. Раньше конечно пугало что так громко , но зато теперь легко понимаешь на относительно каком давлении едешь. Свист от турбины и завихрений воздуха в выпуске. Видел польское видео, где на стоковом выпуске просто вырезали катализатор первый - свист сразу стал слышен - такой же как у меня. Поэтому могу точно сказать что слышимость зависит от того что стоит после турбы... Выхлоп не причем, у меня и у моих клиентов свиста нет |
№829
26 05 2015, 09:56
лично, собственноручно удалял оба ката, сразу же появился свист
|
№830
26 05 2015, 15:37
Добрый день!
Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса: Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить? Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое! |
№831
26 05 2015, 21:47
prodrive : bva197903 : что бы не было свиста, надо качаственный пайп. и по моей проблеме кто нибудь скажет, или свой актуатор колхозить.... Дело в актуаторе, тебе продали турбу со сломаным актуатором короче поставил свой актуатор, машина поехала, но как только начинаешь выходить на полный буст, падает в аварию (по манометру мгновенно падает давление) это что? передув? если по манометру смотреть то мах 1.7бар или dde уже видит что передув и обрубает топливо/// |
№832
26 05 2015, 21:52
bva197903 : prodrive : bva197903 : что бы не было свиста, надо качаственный пайп. и по моей проблеме кто нибудь скажет, или свой актуатор колхозить.... Дело в актуаторе, тебе продали турбу со сломаным актуатором короче поставил свой актуатор, машина поехала, но как только начинаешь выходить на полный буст, падает в аварию (по манометру мгновенно падает давление) это что? передув? если по манометру смотреть то мах 1.7бар или dde уже видит что передув и обрубает топливо/// Переддув, как ты поставил свой актуатор если он не подходит?? |
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
№833
26 05 2015, 22:39
переделал крепление под свой и тягу.
|
№834
26 05 2015, 22:57
Ребята помагите пожайлуста!!!
Двигатель M57...При нагрузке и обаротах 4200-4500 не закрываются клапана-сломало два выпускных рокера!На первой даш в пол и остановишся движок почти глохнет,колбасит двигатель на холостых,поработает 10 сек и начинает работать нормально!Давление масла как по данным максимум 4,7bar при обаротах Может кто сталкивался?! Двигатель чипованый+форсы+турба |
№835
26 05 2015, 23:57
andrejsov50 : Ребята помагите пожайлуста!!! Двигатель M57...При нагрузке и обаротах 4200-4500 не закрываются клапана-сломало два выпускных рокера!На первой даш в пол и остановишся движок почти глохнет,колбасит двигатель на холостых,поработает 10 сек и начинает работать нормально!Давление масла как по данным максимум 4,7bar при обаротах Может кто сталкивался?! Двигатель чипованый+форсы+турба Корекцию форсунок смотрел? |
|
№836
27 05 2015, 07:12
prodrive : Не от наддува и не от положении геометрии зависит! Я имеюю ввиду, что свист меняется от разного положения геометрии и оборотов. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№837
27 05 2015, 07:13
prodrive : Выхлоп не причем, у меня и у моих клиентов свиста нет Так а в чём тогда причина? Я хочу его убрать или чтобы он был на других оборотах чтоль слышен ))) Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№838
27 05 2015, 11:03
Hukutuk : Добрый день! Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса: Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить? Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое! у тебя 525d он ведь 2497cc a у 530 2926cc .... |
№839
27 05 2015, 11:08
а ты в москве находишься??
нужно прошить на удаление сажевого е60 с н47. ну может еще чего там дополнительно сделать, может чипануть. сам сажевый удален сможешь помочь? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№840
27 05 2015, 11:09
bacs : andrejsov50 : Ребята помагите пожайлуста!!! Двигатель M57...При нагрузке и обаротах 4200-4500 не закрываются клапана-сломало два выпускных рокера!На первой даш в пол и остановишся движок почти глохнет,колбасит двигатель на холостых,поработает 10 сек и начинает работать нормально!Давление масла как по данным максимум 4,7bar при обаротах Может кто сталкивался?! Двигатель чипованый+форсы+турба Корекцию форсунок смотрел? Корекция форсунок в норме от -0,4 до +1 может отпустились пружины клапанов??? |
№841
27 05 2015, 11:28
andrejsov50 : Hukutuk : Добрый день! Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса: Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить? Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое! у тебя 525d он ведь 2497cc a у 530 2926cc .... вот потому я и удивился и переспрашиваю. Ранее в этой же теме шла речь о том что 525д и 530д технически то же самое. Может это касалось е60 только? ХЗ короче, отсюда и вопрос. Дополнено: нда... непонятно. Исследовал вопрос немножко, и кто что говорит. Вроде в е39 кубики были разные а позже в е60 только программно. А на другом форуме сообщают что колено и шатуны разные, отсюда и сс... На третьем говорят турбы разные. Неоднозначная инфа.. Перебирать движок я щас точно не буду, буду думать поменять ее на е60 м57д30 на ручке, тады и потьюнить мона будет. А пока вопрос о чипе к Продраиву остается открытым. |
№842
27 05 2015, 12:07
Hukutuk : Добрый день! Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса: Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить? Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое! 2.5 TDS? |
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
№843
27 05 2015, 12:18
Gangster : Hukutuk : Добрый день! Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса: Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить? Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое! 2.5 TDS? Нет 525д. М57Д25 |
№844
30 05 2015, 17:29
.
|
№845
03 06 2015, 15:33
prodrive
Добрый день! Нужна помощь с прошивкой для м47n 150л.с. удален его и заслонки. Какой злой чип вы можете предложить и стоимость? Сам из РБ |
|
№846
05 06 2015, 14:32
wartam : prodrive Добрый день! Нужна помощь с прошивкой для м47n 150л.с. удален его и заслонки. Какой злой чип вы можете предложить и стоимость? Сам из РБ Так в РБ народу толкового полно! )) Тут целая тема есть по чиповке тракторов, и приезжают из РБ чтобы всё сделать нам Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№847
08 06 2015, 11:27
andrejsov50 : bacs : andrejsov50 : Ребята помагите пожайлуста!!! Двигатель M57...При нагрузке и обаротах 4200-4500 не закрываются клапана-сломало два выпускных рокера!На первой даш в пол и остановишся движок почти глохнет,колбасит двигатель на холостых,поработает 10 сек и начинает работать нормально!Давление масла как по данным максимум 4,7bar при обаротах Может кто сталкивался?! Двигатель чипованый+форсы+турба Корекцию форсунок смотрел? Корекция форсунок в норме от -0,4 до +1 может отпустились пружины клапанов??? Всем спасибо за помощь!Решил проблему выточив 24 шайбы, толщиной 1.5mm и подложив их под пружины клапанов! |
№848
08 06 2015, 12:50
prodrive : MAF Не позволяет (fuel cut) Есть верхний предел измерения штатного датчика массового расхода воздуха??? Так сказать...при каком наддуве в BAR надо MAF убирать??? |
№849
10 06 2015, 11:06
Катаюсь после обновлений от ребят вот уже 1.5 мес. M57D25.
Нареканий нет. В динамике прирост ощутимый. Сажевые облаки позади только радуют(но не других водителей ) После сборки проверяйте самостоятельно целостность систем. Были косяки в сборке. Коплю на турбину от D30. А там уж и давление поднимем... E39 Touring M57D25 |
№850
13 06 2015, 00:28
Form35 : Катаюсь после обновлений от ребят вот уже 1.5 мес. M57D25. Нареканий нет. В динамике прирост ощутимый. Сажевые облаки позади только радуют(но не других водителей ) После сборки проверяйте самостоятельно целостность систем. Были косяки в сборке. Коплю на турбину от D30. А там уж и давление поднимем... Андрюх, она вродь не дорого стоит)))))) |
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения