закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
bva197903 :
а может наоборот надо не "мягкий" угол, а более изогнутый....


Может и так, но точно сказать никто не может, ибо не знают :) Вот и пытаюсь узнать хоть что-то.

Свист точно зависит от наддува и положения геометрии, т.к. это отчётливо слышно при тесте геометрии.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
BlackFlash :
bva197903 :
а может наоборот надо не "мягкий" угол, а более изогнутый....


Может и так, но точно сказать никто не может, ибо не знают :) Вот и пытаюсь узнать хоть что-то.

Свист точно зависит от наддува и положения геометрии, т.к. это отчётливо слышно при тесте геометрии.

Не от наддува и не от положении геометрии зависит!
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
BlackFlash :
s4et4ik :
Может я не до конца понимаю всё действия и природу свиста, но вы точно уверены что это из выхлопа раздаётся?!
У меня на мерсе свист стоит приличный, и честно говоря мне это даже доставляет. Раньше конечно пугало что так громко , но зато теперь легко понимаешь на относительно каком давлении едешь.


Свист от турбины и завихрений воздуха в выпуске. Видел польское видео, где на стоковом выпуске просто вырезали катализатор первый - свист сразу стал слышен - такой же как у меня. Поэтому могу точно сказать что слышимость зависит от того что стоит после турбы... :)

Выхлоп не причем, у меня и у моих клиентов свиста нет :)
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 07:17
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
лично, собственноручно удалял оба ката, сразу же появился свист
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2015, 15:24
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: 525d M57 '01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брно, Чехия
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день!

Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса:

Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить?

Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2014, 08:49
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: 20d stage3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: бсср
    • Репутация: 0
    • Гость
prodrive :
bva197903 :
что бы не было свиста, надо качаственный пайп. и по моей проблеме кто нибудь скажет, или свой актуатор колхозить....

Дело в актуаторе, тебе продали турбу со сломаным актуатором

короче поставил свой актуатор, машина поехала, но как только начинаешь выходить на полный буст, падает в аварию (по манометру мгновенно падает давление) это что? передув? если по манометру смотреть то мах 1.7бар или dde уже видит что передув и обрубает топливо///
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
bva197903 :
prodrive :
bva197903 :
что бы не было свиста, надо качаственный пайп. и по моей проблеме кто нибудь скажет, или свой актуатор колхозить....

Дело в актуаторе, тебе продали турбу со сломаным актуатором

короче поставил свой актуатор, машина поехала, но как только начинаешь выходить на полный буст, падает в аварию (по манометру мгновенно падает давление) это что? передув? если по манометру смотреть то мах 1.7бар или dde уже видит что передув и обрубает топливо///

Переддув, как ты поставил свой актуатор если он не подходит??
Diesel Power

Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)

  • Корекции на м57

    Может кто подскозать ну не могут быть такие корекции на форсунках...

  • Подскажите м57

    Вижу запотевания в этой области и не могу найти што это...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2014, 08:49
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: 20d stage3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: бсср
    • Репутация: 0
    • Гость
переделал крепление под свой и тягу.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 11 2011, 20:50
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 330XD,E30 330D m57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята помагите пожайлуста!!!
Двигатель M57...При нагрузке и обаротах 4200-4500 не закрываются клапана-сломало два выпускных рокера!На первой даш в пол и остановишся движок почти глохнет,колбасит двигатель на холостых,поработает 10 сек и начинает работать нормально!Давление масла как по данным максимум 4,7bar при обаротах :mad: Может кто сталкивался?!
Двигатель чипованый+форсы+турба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
andrejsov50 :
Ребята помагите пожайлуста!!!
Двигатель M57...При нагрузке и обаротах 4200-4500 не закрываются клапана-сломало два выпускных рокера!На первой даш в пол и остановишся движок почти глохнет,колбасит двигатель на холостых,поработает 10 сек и начинает работать нормально!Давление масла как по данным максимум 4,7bar при обаротах :mad: Может кто сталкивался?!
Двигатель чипованый+форсы+турба

Корекцию форсунок смотрел?
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
prodrive :
Не от наддува и не от положении геометрии зависит!


Я имеюю ввиду, что свист меняется от разного положения геометрии и оборотов.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
prodrive :
Выхлоп не причем, у меня и у моих клиентов свиста нет :)


Так а в чём тогда причина? Я хочу его убрать или чтобы он был на других оборотах чтоль слышен :))))
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 11 2011, 20:50
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 330XD,E30 330D m57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Hukutuk :
Добрый день!

Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса:

Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить?

Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое!

у тебя 525d он ведь 2497cc a у 530 2926cc ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а ты в москве находишься??
нужно прошить на удаление сажевого е60 с н47.
ну может еще чего там дополнительно сделать, может чипануть.
сам сажевый удален
сможешь помочь?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 11 2011, 20:50
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 330XD,E30 330D m57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
bacs :
andrejsov50 :
Ребята помагите пожайлуста!!!
Двигатель M57...При нагрузке и обаротах 4200-4500 не закрываются клапана-сломало два выпускных рокера!На первой даш в пол и остановишся движок почти глохнет,колбасит двигатель на холостых,поработает 10 сек и начинает работать нормально!Давление масла как по данным максимум 4,7bar при обаротах :mad: Может кто сталкивался?!
Двигатель чипованый+форсы+турба

Корекцию форсунок смотрел?

Корекция форсунок в норме от -0,4 до +1
может отпустились пружины клапанов??? ::36::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2015, 15:24
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: 525d M57 '01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брно, Чехия
    • Репутация: 0
    • Гость
andrejsov50 :
Hukutuk :
Добрый день!

Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса:

Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить?

Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое!

у тебя 525d он ведь 2497cc a у 530 2926cc ....


вот потому я и удивился и переспрашиваю. Ранее в этой же теме шла речь о том что 525д и 530д технически то же самое. Может это касалось е60 только? ХЗ короче, отсюда и вопрос.

Дополнено:

нда... непонятно. Исследовал вопрос немножко, и кто что говорит. Вроде в е39 кубики были разные а позже в е60 только программно. А на другом форуме сообщают что колено и шатуны разные, отсюда и сс... На третьем говорят турбы разные. Неоднозначная инфа..
Перебирать движок я щас точно не буду, буду думать поменять ее на е60 м57д30 на ручке, тады и потьюнить мона будет.
А пока вопрос о чипе к Продраиву остается открытым.
Последний раз редактировалось Hukutuk 27 05 2015, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hukutuk :
Добрый день!

Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса:

Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить?

Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое!

2.5 TDS?

Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)

  • Корекции на м57

    Может кто подскозать ну не могут быть такие корекции на форсунках...

  • Подскажите м57

    Вижу запотевания в этой области и не могу найти што это...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2015, 15:24
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: 525d M57 '01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брно, Чехия
    • Репутация: 0
    • Гость
Gangster :
Hukutuk :
Добрый день!

Классная тема! прочел все что есть, и так как имеется интерес, появились 2 вопроса:

Мои пепелац - М57 2.5д, первой серии (кажись) 160 коней, 2001 года. Если я правильно понял прочитанное - получается что Это то-же самое что 530, но программно купированное? Значит ли это что при чипе я получу ту же мощь что владелец 530 двига с 184 конями в стоке???? Если да, то сколько мне будет прошивка стоить от вас, Продраив? И хватит ли мппс шнурика с ебая чтоб ее залить?

Второе - если я соберусь заняться более серьёзной доработкои -(ну, в раёне 350 коней), мне надо будет кулер, прямоток выхлоп серёзного размера, турба и либо форсунки либо распылители. Вот относительно последних двух и есть вопрос - какие посоветуете брать? Спасибо большое!

2.5 TDS?



Нет 525д. М57Д25
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 05 2014, 08:49
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: 20d stage3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: бсср
    • Репутация: 0
    • Гость
.
Последний раз редактировалось bva197903 04 06 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 09 2014, 20:21
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
prodrive
Добрый день! Нужна помощь с прошивкой для м47n 150л.с. удален его и заслонки. Какой злой чип вы можете предложить и стоимость? Сам из РБ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
wartam :
prodrive
Добрый день! Нужна помощь с прошивкой для м47n 150л.с. удален его и заслонки. Какой злой чип вы можете предложить и стоимость? Сам из РБ


Так в РБ народу толкового полно! :)))
Тут целая тема есть по чиповке тракторов, и приезжают из РБ чтобы всё сделать нам :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 11 2011, 20:50
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 330XD,E30 330D m57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
andrejsov50 :
bacs :
andrejsov50 :
Ребята помагите пожайлуста!!!
Двигатель M57...При нагрузке и обаротах 4200-4500 не закрываются клапана-сломало два выпускных рокера!На первой даш в пол и остановишся движок почти глохнет,колбасит двигатель на холостых,поработает 10 сек и начинает работать нормально!Давление масла как по данным максимум 4,7bar при обаротах :mad: Может кто сталкивался?!
Двигатель чипованый+форсы+турба

Корекцию форсунок смотрел?

Корекция форсунок в норме от -0,4 до +1
может отпустились пружины клапанов??? ::36::

Всем спасибо за помощь!Решил проблему выточив 24 шайбы, толщиной 1.5mm и подложив их под пружины клапанов!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 11 2011, 20:50
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: E46 330XD,E30 330D m57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
prodrive :
MAF Не позволяет (fuel cut) :D

Есть верхний предел измерения штатного датчика массового расхода воздуха???
Так сказать...при каком наддуве в BAR надо MAF убирать???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 06 2015, 10:42
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Репутация: 0
    • Гость
Катаюсь после обновлений от ребят вот уже 1.5 мес. M57D25.
Нареканий нет. В динамике прирост ощутимый. Сажевые облаки позади только радуют(но не других водителей ::40:: )
После сборки проверяйте самостоятельно целостность систем. Были косяки в сборке.
Коплю на турбину от D30. А там уж и давление поднимем... ::wow::
Жизнь дерьмо и мы в ней тоже. 35
E39 Touring M57D25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Form35 :
Катаюсь после обновлений от ребят вот уже 1.5 мес. M57D25.
Нареканий нет. В динамике прирост ощутимый. Сажевые облаки позади только радуют(но не других водителей ::40:: )
После сборки проверяйте самостоятельно целостность систем. Были косяки в сборке.
Коплю на турбину от D30. А там уж и давление поднимем... ::wow::

Андрюх, она вродь не дорого стоит))))))

Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.