закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Тема актуальная, а по поиску ничего толкового нет. Только темы от соклубников , которые колят дрова и потом от этого страдают.
В клубе на данный момент пробеги всех дизелей от 200 и до бесконечности тысяч.
Где то читал, что ресурс турбины на M47TU ( самый распространенный дизель в e46 2.0 150 сил) - 250 тыс в среднем.
Так и случилось у меня . 240 000 км. машина ехала, ничего не происходило, тянула, но на светофоре заметил что обгоняет просто нереальное облако дыма. Приехали. т.е машина сильно дымит, но едет.
Вариантов несколько.
1 делом лучше заглушить и не заводить. Чревато что двигатель может уйти в разнос как тут http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9 ... 6485C83944 Это , если масло пошло во впуск. Если у вас такое случилось то срочно надо вырвать любой впускной патрубок и заткнуть его чем то - Перекрыть доступ воздуху, без него двигатель заглохнет.

Турбина устроена, так, что на 1 валу находится крыльчатка выпускнух газов и впускных, т.е выпускные газы раскручивают вал на очень высокие обороты и впускные крыльчатки нагнетают воздух - надувают впуск. Посередине грубо говоря втулка, в которое подается масло.
250 тыс пробега и втулка разрушается и масло попадает во впуск или выпуск. Как повезет. если не повезет то может быть как на том видео. А иногда и трескается вал турбины.

Почему масло попадает обычно в выпуск ??? Потому что вцпускная крыльчатка сделана из металла, не прогарающего от выпускных газов, а впускная крыльчатка из очень легкого дюралевого сплава. То есть выпускная крыльчатка посравнению с впускной имеет вес намного больше. Из за этого износ картриджа происходит именно вместе вупускной крыльчатки, и через эти щели идет масло обильно в выпуск. Вот наглядно это видно.


В общем
1. Необходимо осмотреть впуск на предмет туда ли пошло масло. Можно отсоединить патрубок наддувной , который после турбы, Если машина продолжит так же дымить, то у вас масло пошло в выпуск. Это лучший вариант.
2. Это (задымление) может случится , если у вас умер и начал гнать масло в картер КРКГ это такая штука возле впускного фильтра. Его тоже надо осмотреть, разбирать недолго. Что бы поставить диагноз правильно.

Ну это основное, возможно еще что то редкое, но все может быть.


Ну после этого всего снимаем турбину. В тисе какая то ерунда, все не так описано, был удивлен. И как многие тут говорили и даже делали ::p::
- не надо снимать выпускной коллектор полностью,
- не надо снимать все верхнее навесное с форсунками
- не надо снимать подушку двигателя, стартер , и провода минусовые от двигался скидывать.
1. снимаем воздушный фильтр. Под ним 3 заглушки, вытаскиваем их, открываются 3 отверстия под 3 болта, которые крепят турбину к выпускному коллектору.
Это заглушка номер 5


2. аккуратно отсоединяем вакуумный шланг от турбины, глушим от попадания грязи.
Номер 10

3. под машиной снимаем все защиты, которые мешают доступу к турбине потом 1 катализатор с первой приемной выпускной трубой. ( от турбины он отходит и крепится 2 болтами)
первый катализатор. N1

4. снизу откручиваем обратку масла от турбины это резиновый шланг, скорее всего он дубовый ::p::
номер 13 - шланг отбартки масла от турбины в картер

5. сверху, в районе ремня кондиционера - доступ оттуда - откручиваем подающий шланг масла к турбине.
номер 7 - подающий шланг масла к турбине

Вытаскиваем турбину.
Это все, фото дополнятся позже.
+790З-9б8885О
Последний раз редактировалось WN1 14 11 2013, 07:55, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 12 2010, 22:22
    • Сообщений 2198
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 451
    • Новенький
Деловой подход. Слайды давай
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
По идее, если турбина масло кидает, то и кушать должно :) Там обороты-то и давление не маленькое :) Первые звоночки точно будут заметны по щупу...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
BlackFlash
вроде бы да, вот у меня ничего такого не было. Не дымила, не ела, вот резка хоп и все. биение вала стало порядка 1 см ::p::
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
WN1 :
ресурс турбины на N47TU ( самый распространенный дизель в e46 2.0 150 сил)

::hm:: опечатка?
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
WN1 :
BlackFlash
вроде бы да, вот у меня ничего такого не было. Не дымила, не ела, вот резка хоп и все. биение вала стало порядка 1 см ::p::


Тогда форсуночки и компрессию проверь... от их работы тоже зависит нагрузка на турбину.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2010, 11:14
    • Сообщений 2545
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i (M52TU) - МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 24
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
1см. биение???? Там что, вообще походу всё развалилось?

Рекомендуем почитать на тему Поломка, осмотр и замена турбины.

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Вой турбины

    Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: Начиная с +\-1700 оборотов турбина начинает о...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
*Mr.Anderson* :
WN1 :
ресурс турбины на N47TU ( самый распространенный дизель в e46 2.0 150 сил)

::hm:: опечатка?

Ага, поправь название двига
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
у меня было дважды.
1 раз - как ты описал с облаком, но ехала
2 раз - сначала облако, а потом сразу маслёнка, остановился, а из глушителя ручьём течь масла
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
поправил двиг.
вал как сопля болтается реально на 1 см.
позже попробую добавить фото на машине.
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
WN1
как всегда, очень понятно расписал алгоритм снятия турбины.
главный вопрос: где покупал турбину, новую или восстановленную?
мой M47N уже намотал 256400км, пригнал я его в феврале 2008 с пробегом по Германии 119000км. Вряд ли до меня меняли турбину. Я не менял, но вопрос турбины актуален.
На авто езжу активно, летом на хорошей дороге часто до максималки 218км/ч, больше не едет.
Почти 6 лет на этой машинке. Замена масла 10т.км и только Castrol Edge TurboDiesel 0W30. Соляра только Лукойл Экто. Масло не ест.(тьфу три раза). На разгонах пытаюсь увидеть дым в зеркале заднего вида-всё чисто. Динамика нормальная.
Думаю, если менять турбину, то ставить турбу по-больше, чем Garret 1749.
Тема COMPACT'a 330d не дает покоя. Свап двигла не хочу, а вот новые турбу , интеркулер и подредактированный софт хотелось бы интегрировать в родной движок М47N.
Freude am Zahlen!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
servo :
мой M47N уже намотал 256400км, пригнал я его в феврале 2008 с пробегом по Германии 119000км. Вряд ли до меня меняли турбину. Я не менял, но вопрос турбины актуален.
На авто езжу активно, летом на хорошей дороге часто до максималки 218км/ч, больше не едет.
Почти 6 лет на этой машинке. Замена масла 10т.км и только Castrol Edge TurboDiesel 0W30. Соляра только Лукойл Экто. Масло не ест.(тьфу три раза). На разгонах пытаюсь увидеть дым в зеркале заднего вида-всё чисто. Динамика нормальная.
Думаю, если менять турбину, то ставить турбу по-больше, чем Garret 1749.
Тема COMPACT'a 330d не дает покоя. Свап двигла не хочу, а вот новые турбу , интеркулер и подредактированный софт хотелось бы интегрировать в родной движок М47N.

Комментировать выделенное?... :wink:
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
Комментировать выделенное?... :wink:

сделайте одолжение ::kor::
Freude am Zahlen!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
servo :
мой M47N уже намотал 256400км, пригнал я его в феврале 2008 с пробегом по Германии 119000км. Вряд ли до меня меняли турбину. Я не менял, но вопрос турбины актуален.
На авто езжу активно, летом на хорошей дороге часто до максималки 218км/ч, больше не едет.
Почти 6 лет на этой машинке. Замена масла 10т.км и только Castrol Edge TurboDiesel 0W30. Соляра только Лукойл Экто. Масло не ест.(тьфу три раза). На разгонах пытаюсь увидеть дым в зеркале заднего вида-всё чисто. Динамика нормальная.
Думаю, если менять турбину, то ставить турбу по-больше, чем Garret 1749.
Тема COMPACT'a 330d не дает покоя. Свап двигла не хочу, а вот новые турбу , интеркулер и подредактированный софт хотелось бы интегрировать в родной движок М47N.

1. Пробег без комментария :)
2. Активно, часто на максималке - без комментария, говорит само за себя.
3. Замена через 10 ткм - это неоптимально редкая замена для российских условий. Именно для условий, в целом - аппелирование к хорошей солярке и маслу не принимается :) . Попутно вопрос - а воздушный и топливный фильтр ты тоже по европейскому регламенту меняешь? Если да - это усугубляет ситуацию.
4. Масло с допуском ЛЛ-04, низкозольное. Этот стандарт появился уже заметно позже того, как был разработан М47N, под, в лучшем случае, М47N2 и нормы Евро4 в целом. Плюс замена этого масла через 10 ткм, опять же, усугубляет. У тебя же наверняка машина Евро3?
5. Турбина "побольше" и перепрошивка, которые дадут тебе, по самым скромным прикидкам, 200+, в приложении на твой двигатель с этим пробегом, с этими режимами эксплуатации и этим сервисным обслуживанием, потребует от тебя минимум тщательной инспекции всех его основных узлов. Полагаю, вплоть до замены этих узлов. Просто так навесить большую турбину и перепрошить то, что у тебя есть сейчас - не выйдет. Точнее, выйдет, но, скорее всего - уже потом, боком :) .

Я про трансмиссию даже не спрашиваю :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
servo
он прав, 218 если больше не едет это уже хреново . кастрол это бодяга чистой воду не лей его. меняй тыщ через 8 хотя бы масло, лучше 6-7.

а вопрос с турбиной пока не решил он в воздухе ::p:: ::p::
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
1. Пробег без комментария :)
2. Активно, часто на максималке - без комментария, говорит само за себя.
3. Замена через 10 ткм - это неоптимально редкая замена для российских условий. Именно для условий, в целом - аппелирование к хорошей солярке и маслу не принимается :) . Попутно вопрос - а воздушный и топливный фильтр ты тоже по европейскому регламенту меняешь? Если да - это усугубляет ситуацию.
4. Масло с допуском ЛЛ-04, низкозольное. Этот стандарт появился уже заметно позже того, как был разработан М47N, под, в лучшем случае, М47N2 и нормы Евро4 в целом. Плюс замена этого масла через 10 ткм, опять же, усугубляет. У тебя же наверняка машина Евро3?
5. Турбина "побольше" и перепрошивка, которые дадут тебе, по самым скромным прикидкам, 200+, в приложении на твой двигатель с этим пробегом, с этими режимами эксплуатации и этим сервисным обслуживанием, потребует от тебя минимум тщательной инспекции всех его основных узлов. Полагаю, вплоть до замены этих узлов. Просто так навесить большую турбину и перепрошить то, что у тебя есть сейчас - не выйдет. Точнее, выйдет, но, скорее всего - уже потом, боком :) .
Я про трансмиссию даже не спрашиваю :)

п.1 действительно, что тут комментировать - обычный пробег для 10-летнего авто. Бывает гораздо больше.

п.2 данная макс.скорость 218км/ч укладывается в рамки паспортных данных на авто, разработанное баварскими инженерами-проектантами 320d. Нигде в руководстве по эксплуатации авто нет ограничений для перемещения на такой скорости. Ткни меня носом в фирменном руководстве по эксплуатации на такое ограничение.

п.3 "Замена через 10 ткм - это неоптимально редкая замена для российских условий." Ну это ты сказал. А я считаю, что это очень оптимальный интервал замены масла в наших условиях на штатном нетюненгованном двигле. Конечно, можно менять масло каждые 3т.км , когда ум за разум заходит.
Чем же так плохи российские условия, что если даже "аппелирование к хорошей солярке и маслу не принимается :)". Не побоюсь громких слов, что солярка от Лукойла Экто5 действительно отличная солярка, и не только потому, что укладываюсь в паспортные данные по расходу.
Далее, фразу "а воздушный и топливный фильтр ты тоже по европейскому регламенту меняешь?" можно понимать так, что замена масла через 10т.км это европейский регламент? Без комментариев.
топливный меняю обычно раз в год(примерно 20-25т.км) . Опять же, при замене со старого фильтра сливается чистая и прозрачная(как слеза) соляра. При распиле фильтра конечно видно ,что он грязный, но всё в пределах разумного.

п.4 "Масло с допуском ЛЛ-04, низкозольное". Дак это же только хорошо для двигла-меньше образования золы(образива) в двигателе. Конечно, когда был разработан двигатель M47N примерно в это же время и было разработано масло LL стандарта 2001г. Считаю, что LL-04 содержит в себе все лучшие свойства масла LL-01. Почти 6 лет эксплуатирую дизель, промониторил кучу инфы по маслу и НИГДЕ нет ограничения использования LL-04 в двигле M47N евро3. Да , у меня евро3 без DPF, но думаю, это только плюс.
А по твоей маслянной логике нужно искать на заправках солярку просто евро для двигла M47N евро3, а не евро4 или 5. Ведь в новом ЭКТО5, которое появилось позже двигла M47N, мало серы, которая смазывает ТНВД "старого" М47N евро3. Глупо и бред.

п.5 200+ это мало , можно 260-280л.с получить без ущерба других агрегатов, и это не я выдумал-так пишет ф.Garret в руководстве по выбору турбин .
"....потребует от тебя минимум тщательной инспекции всех его основных узлов." Это нужно делать и при обычной замене турбины на такую же.
"Точнее, выйдет, но, скорее всего - уже потом, боком :) . " С дуру можно и хрен сломать(с)
Freude am Zahlen!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
WN1 :
servo
он прав, 218 если больше не едет это уже хреново . кастрол это бодяга чистой воду не лей его. меняй тыщ через 8 хотя бы масло, лучше 6-7.
::p:: ::p::

По паспорту максимальная скорость для 320td как раз указана 219км/ с МКПП и 211км/ч с АКПП. Хреново, когда авто не едет на свои заданные характеристики. И в паспортный расход не укладывается.
По поводу замены масла "через 8, а лучше 6-7" я отписал выше.
Castrol Edge TurboDiesel 0W30 LL-04, покупаемый у дистрибьютора Castrol , лью уже без малого 6 лет, каждые 10т.км. От замены до замены расхода масла нет, гуталина и прочей грязи в районе цепи не обнаружено.
Заменил недавно в целях профилактики свечи преднакала впервые на 10-летней машине, оригинальные свечи Beru открутились легко, резьба чистая, электрод чистый. АГР не глушил. Впускной коллектор конечно вычистил, но такого слоя сажи в районе клапана АГР, как у некоторых на фотах(2-3мм), не было.
А ты -бодяга чистой воды, не лей его. Что я делаю не так?
Ни в коем случае не рекламирую данное масло, маслом не торгую. И вообще считаю, что за очередное обсуждение марки масла пора банить. :???:
Freude am Zahlen!

Рекомендуем почитать на тему Поломка, осмотр и замена турбины.

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Вой турбины

    Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: Начиная с +\-1700 оборотов турбина начинает о...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
servo :
...Нигде в руководстве по эксплуатации авто нет ограничений для перемещения на такой скорости. Ткни меня носом в фирменном руководстве по эксплуатации на такое ограничение...

...Почти 6 лет эксплуатирую дизель, промониторил кучу инфы по маслу и НИГДЕ нет ограничения использования LL-04 в двигле M47N евро3...

Если ты подумал, что комментарии были с целью в чём-то тебя ограничить, или что-то запретить делать - то ты весьма заблуждаешься :) Со своей машиной ты волен делать абсолютно что угодно.
Касательно остального - твоя несколько болезненная реакция на комментарии объяснима, но всё же воздержись от такого несимметричного способа вести дискуссию.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
servo
почитай темы о масле Castrol , их несколько, их много я бы сказал.
Не могут же все эти люди сговориться и писать почти одно и то же, да не могут, и это не совпадения. Кастрол - гавно. Лей Мотюль хотя бы.
Но тема не об этом.

Может модераторы уберут лишнее...
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
servo :
п.2 данная макс.скорость 218км/ч укладывается в рамки паспортных данных на авто, разработанное баварскими инженерами-проектантами 320d. Нигде в руководстве по эксплуатации авто нет ограничений для перемещения на такой скорости.
Ткни меня носом в фирменном руководстве по эксплуатации на такое ограничение.


Не знаю насчёт руководств, но в прошивке ЭБУ есть отдельный пункт "Max Speed". так вот в стоковой прошивке там 215кмч. Посла чипа ставят 250 обычно :)

servo :
п.4 "Масло с допуском ЛЛ-04, низкозольное". Дак это же только хорошо для двигла-меньше образования золы(образива) в двигателе.

Только для двигателя (т.е. ШПГ) и хорошо. А для топливной - плохо.

servo :
А по твоей маслянной логике нужно искать на заправках солярку просто евро для двигла M47N евро3, а не евро4 или 5.
Ведь в новом ЭКТО5, которое появилось позже двигла M47N, мало серы, которая смазывает ТНВД "старого" М47N евро3. Глупо и бред.

Для топливной - лучше ездить на старой соляре. С точки зрения выработки. А не с точки зрения тяги или экологии. Для понимания картины - поищите топливные карты на виды топлив по Евро-Стандартам. Пересчитайте количество "серы" на массу топлива в % для каждого из классов. А потом поищите обзоры на предмет сколько антиабразивных присадок производители добавляют в товпливо. При этом ещё сюда можно приложить то, сколько ходят старые дизельные аппаратуры (просто возраст и пробег, а не технология) и сколько ходят новые дизельные аппаратуры.

Всё это можно без проблем найти в инете, прочитать, сделать выводы. :)
Всё ИМХО, но вам для размышлений.

ЗЫ: Вообще тема о турбо :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Добавил видео.
+790З-9б8885О
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
BlackFlash :
Для топливной - лучше ездить на старой соляре. С точки зрения выработки.
но кроме износа есть еще и коррозия, а для придания "сухому"топливу смазывающих свойств есть современные добавки (кастрол ТДА , или виннс супремиум-дизель)
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 15 11 2013, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
WN1 :
servo
кастрол это бодяга чистой воду не лей его.


лучше бы не советовали , а воспользовались опытом человека , который 6!!!! лет на этой машине без серьезных проблем
А под ЛЛ-04(излишне , конечно)но он льет соответствующее топливо, которое срок жизни этому слабощелочному маслу не сокращает
зы бодяга--любое масло, купленное не там где нужно , если эдж 0в30(зеленый , флюоресцентный)на складе у официального поставщика стоит под 20$ за литр , а вы хотите не бодягу по 10......
ззы у меня пробег 240т , турбину не менял, люфтов не ощущается , до меня в Италии масло меняли через 25т ::p:: (по сервисной книжке),Я меняю через 12.5 эдж 0в30 ЛЛ-01,(первые две замены5в30,потом перешел на 0в30), масложер был в пределах 1л от замены до замены, сейчас стал поменьше, где-то 0.5 ; заправляю евродизель +виннс супремиум-дизель
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2019, 09:34
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
БМВ 320d 136 лс 2001г.в пробег 246 тыщ км гнал по трассе 200 и задымился двига затроила заглушил. Развалился вал турбины. Еще проездил но походу я ее сам добил.Лью матюль с допуском LL-04
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Vadyha :
БМВ 320d 136 лс 2001г.в пробег 246 тыщ км гнал по трассе 200 и задымился двига затроила заглушил. Развалился вал турбины. Еще проездил но походу я ее сам добил.Лью матюль с допуском LL-04

И? Уже ж была твоя тема. Я там спросил, какой дым сизый или светлый (пар)
А так что ты хочешь? Покупай и меняй турбину)) Что еще тебе предложить))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...

Рекомендуем почитать на тему Поломка, осмотр и замена турбины.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.