BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 30 07 2010, 08:31
  • 415
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2001, чорны
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель-Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветсвую. Началось с приходом тепла. Всю зиму заводилась с полоборота.
Мотор М47 2001 год дорестайл. С утра пока прохладно и на горячую заводится хорошо. Но стоит постоять на солнце, или подольше остыть после поездки, заводится с трудом, долго кручу стартером и в это время из трубы идёт дым, с сизоватым масляным оттенком. Не густой но неприятный. Во время езды не дымит, по крайней мере заметно. Только если резко педаль в пол, то может, но так у всех старых дизелей происходит. Немного масла гонит турбина, но очень мало, не доливаю от замены до замены, меняю через 10к, и покупал уже так три года отъездил пока дует нормально. Прошлое лето вроде лучше заводилась на жаре, но точно не помню.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 30 04 2012, 14:53
  • 44
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Дым из трубы - это несгоревшая соляра.

Последний раз редактировалось lxndr 09 10 2014, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 30 04 2012, 14:53
  • 44
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
grom_OFF, компрессию не мерил?

Последний раз редактировалось lxndr 09 10 2014, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 02 2012, 06:13
  • 48
    • Профиль
    • Авто: 325 e90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
lxndr, привет земляк!
Третьим буду. Та же проблема появилась. Вопрос на засыпку - красная масленка не горит больше положенного?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 30 07 2010, 08:31
  • 415
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2001, чорны
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель-Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Компрессию не мерял, если бы была убитая поршневая, не заводилась бы холодная. И дымела бы.
Несгоревшая соляра вроде дает чёрный дым, когда воздуха не хватает, богатая смесь когда тапку в пол. А тут сизоватый оттенок и не густой дым. Хотя хз, может я не понимаю чего.
Маслёнка нормально горит, пока гидрики наполнятся. Ну да, стекает с них масло за ночь, с утра стучат пару секунд. Но я не парюсь, не новая ж машина. Непонятно почему не заводится как на солнце постоит.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 30 04 2012, 14:53
  • 44
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Компрессию не мерял, если бы была убитая поршневая, не заводилась бы холодная

Согласен.
:
lxndr, привет земляк!

Чех, ага, привет :)

Последний раз редактировалось lxndr 09 10 2014, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет Всем. Парни подскажите как вылечились от плохого запуска. Началась точно такая же хрень, холодная заводится отлично горячая тоже, постоит, остывает до синей зоны и пипец, секунд 30-40 кручу стартером валит сизый дым и воняет соляркой.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 10 2010, 23:31
  • 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
обычно если на горячую дизель плохо заводится - это ТНВД приходит...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Так дело в том что на горячую заводится отлично, а когда постоит несколько часов, не до конца остывает и не хочет заводится, при включении зажигания стрелка температуры в синей зоне или чуть выше. Когда остывает полностью заводится отлично.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Без шнурка и DIS можно гадать и гадать. Для начала неплохо бы найти вооружённого этим человека и хотя бы прочитать ошибки с выкладкой их сюда на всеобщее обозрение.

Раз уж при прокрутке стартером валит сизый дым и воняет солярой - значит как никак, но топливо в цилиндры поступает. Т.е. VP44 продавливает таки форсунки.
Возможные варианты:
1) Если не ошибаюсь, форсунки на этом моторе двухпружинные. Это позволяет реализовать на механических форсунках предварительный впрыск помимо основного. Соответственно, возможен вариант, что второй этап (впрыск большой основной дозы) просто не срабатывает из-за недостаточного давления от ТНВД. Т.е. солярка в выхлопе - это всего лишь предвпрыск, недостаточный для работы мотора.
2) Проблема на уровне самих форсунок. ТНВД выдаёт правильное давление, но форсунки его по каким-то причинам херят и не обеспечивают нужного распыла.
3) Нарушен момент впрыскивания.

Предлагаю, после чтения ошибок, начать с проверки 3-его варианта, т.к. его можно проверить программно, прокручивая мотор стартером и наблюдая в DIS фактические и заданные значения момента (угла) впрыскивания. А также на работающем моторе сделать тест работы муфты опережения впрыскивания.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
В январе со знакомым смотрели есть 3 скана с DIS не знаю как сюда вставить

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
В январе со знакомым смотрели есть 3 скана с DIS не знаю как сюда вставить

Сначала нужно загрузить эти фото к себе в галерею. А потом в сообщении сделать на них ссылку.

UPD: вижу, что в галерее они уже есть. Если не получится, то помогу.
UPD2:



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
А тест муфты опережения впрыскивания делали? Что он кажет?
И есть ли ошибки в DDE?
И что с расходомером? Это так AGR заглушен?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
AGR заглушен пластиной сразу после охладителя, тест муфты опережения вроде тут есть, или он как то отдельно делается? Ошибок по DDE не было.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще заметил странную хрень с датчиком температуры, началось осенью, при включении зажигания стрелка сначала уходит в красную зону а потом медленно возвращается к синей. Выключаю зажигание и снова включаю сразу встает на место без шараханий вправо влево.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
тест муфты опережения вроде тут есть, или он как то отдельно делается?

Отдельно, в дополнительных функциях. Это также косвенная проверка правильности установки ТНВД.
sergury :
Еще заметил странную хрень с датчиком температуры, началось осенью, при включении зажигания стрелка сначала уходит в красную зону а потом медленно возвращается к синей. Выключаю зажигание и снова включаю сразу встает на место без шараханий вправо влево.

Возможно, это ключ к разгадке.
В идеале нужно ловить момент, когда не заводится, и смотреть все параметры в этот момент.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Ok в ближайшее время попробуем посмотреть, если в рейс не уеду. При первой возможности отпишусь сюда.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8477
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
И что с расходомером? Это так AGR заглушен?


Слишком большая разница в значениях. У меня заглушен, но разница намного меньше... А тут в 10 раз...

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
BlackFlash :
Corleone :
И что с расходомером? Это так AGR заглушен?

Слишком большая разница в значениях. У меня заглушен, но разница намного меньше... А тут в 10 раз...

Вот тоже смотрю на эти 3276.7 мг/ход поршня при 774 об/минуту и удивляюсь.
На счёт этих цифр пока думаются такие варианты:
- расходомер - полный труп
- не соответствует комплектации авто
- не прошит при замене старого образца на нового (но не уверен, что при этом должна быть такая гигантская разница)
- что-то делали с прошивкой DDE, чтобы мотор видел очень много воздуха
- ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня подключили Inpa и Dis. Inpa показала 2 ошибки


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56886[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56887[/img]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Показания на работающем двигателе, на холостых
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56888[/img]
и на 2000 оборотов
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56889[/img]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
И еще на холостых другой тест, показатель луфтмассе при увеличении оборотов не меняется
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56890[/img]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
А это показал Dis
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56891[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56892[/img]
Отдельный тест муфты опережения не нашли только тот который в списке справа.

Последний раз редактировалось sergury 25 03 2014, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
Сегодня подключили Inpa и Dis. Inpa показала 2 ошибки

Первая - ругается на дополнительный электроотопитель. К проблемному запуску отношения не имеет.
Вторая - уже ближе. Либо свеча накала на каком-то из цилиндров, либо реле накала.

Касаемо скринов регулирования опережения - на память не помню, какая разница критична. Вроде пока ничего плохого не видно. Разве что только момент впрыска на холостых - но для точности лучше сделать специальный тест в DIS.

Теперь по расходомеру и остальному....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Да есть одна заломаная свеча в 4 цилиндре , но и на трех в морозы заводилась отлично даже после долгого стояния.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
А это показал Dis
...
Отдельный тест муфты опережения не нашли только тот который в списке справа.

В скринах DIS-а видна разница в 0,4 по моменту впрыска на холостых. Повторюсь, что допустимую разницу навскидку не помню. Сейчас гляну старую тему про опережение, может там есть.
В том отдельном тесте, который вы не нашли, это всё есть. Сейчас откопаю старую тему, там возможно описан доступ.

P.S. с расходомером какая-то шляпа, нужно разбираться. Для начала проверить подключение, посмотреть номер, который на нём выбит, осмотреть визуально.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Расходомер менял года четыре или пять назад может он уже наелся, хотя по динамике особых тупняков нет правда солярки расход увеличился.
Менял в Бошш сервисе они поменяли только вставку.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
Расходомер менял года четыре или пять назад может он уже наелся, хотя по динамике особых тупняков нет правда солярки расход увеличился.
Менял в Бошш сервисе они поменяли только вставку.

Забавно. Не удивлюсь, если выяснится, что вставка установлена задом наперёд, например. Или вообще не подходит для данного мотора.

Найдите всё же в DIS в дополнительных функциях к блоку DDE тест муфты опережения впрыскивания. Он там может называться ещё "Проверка статической установки ТНВД". И сделайте его. Если будут проблемы с опережением - он покажет. На первый взгляд, раз ошибок по опережению нет, и судя по скринам - с ним всё ок. Но лучше сделать.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Перед заменой расходомера машина не ехала вообще, после замены полетела, сейчас правда едет похуже, я пробовал скидивать фишку с расходомера, при снятой фишке так же машина не едет. Может попробовать посмотреть DIS при снятой фишке?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
Перед заменой расходомера машина не ехала вообще, после замены полетела, сейчас правда едет похуже, я пробовал скидивать фишку с расходомера, при снятой фишке так же машина не едет. Может попробовать посмотреть DIS при снятой фишке?

Почему бы и не попробовать.
Кстати, а сколько он показывает на неработающем моторе при включённом зажигании?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Завтра постараемся глянуть.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
На не заведенном моторе показывает столько же
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56914[/img]
Со снятой фишкой уже совсем другое но при этом машина становится очень тупая
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56915[/img]
А это проверка установки насоса, нашли в меню \Выбор функции -привод- дополнительно - план проверки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56913[/img]
Куда копать дальше?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
  • 15 03 2010, 21:29
  • 4588
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сдаётся мне, тнвд не в форме. И попутный вопрос почти наудачу :) - а перед тем, как это началось, не менялся ли воздушный фильтр? Менялся ли он затем, уже после начала проблемы? Если да - то происходили ли видимые изменения?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Фильтр менял летом а ближе к зиме начались проблемы с теплым запуском, поменял опять фильтра но это не помогло, завтра попробуем проверить расходомер как TIS советует http://tis.bmwcats.com/doc1068164/.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 03 2014, 14:27
  • 39
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Проверили расходомер, походу ему кирдык.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56920[/img]
А это на 4000 оборотах
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56921[/img]
Смущает то что давление наддува почти в норме.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 05 2017, 14:18
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
grom_OFF
grom_OFF
Привет как решили проблему с запуском авто??

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 02 2014, 15:51
  • 6590
    • Профиль
    • Авто: /none/ only GSA
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dikman :
grom_OFF
grom_OFF
Привет как решили проблему с запуском авто??

Продажей ведра [emoji38]


[дневник] Achtung Diesel
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 05 2017, 14:18
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
-( такая беда у меня случилась

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 04 2019, 17:00
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
sergury
Здравствуйте , подскажите как решили проблему с заводкой если решили

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 12 2019, 17:09
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Как решина проблема?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 28 07 2020, 22:06
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Kак решили проблему с запуском

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 28 07 2020, 22:06
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
grom_OFF
Как решил проблему с запуском??

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 554
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ребята,не пытайтись чинить машины по аналогии. Вот у него так было,значит и мне поможет. Найдите грамотоного диагноста,который который деньги берет за решение проблемы,или по крайне мере который найдет проблему и точно будет в ней уверен. А не те которые тыкнутся,ошибок нет,в параметры потупил,и в конце нуу моожет быыыть.. 1к рублей заплатите..или сколько там у вас...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.