закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 01 2012, 23:57
  • 2147
    • Профиль
    • Авто: E53 3d
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 101
    • Новенький
Corleone
Да, актуально.
Кидай, я думаю не только мне будет полезен
За ссылку с описанием спасибо!
Из прочитанного, если вышла из строя электрическая часть в регуляторе давления, то такие симптомы имеют место быть(ошибки 4560;4570) максимум что видел у себя в рейле 100бар. Поджимает пружина как раз до 100 бар.
Разъём проверил первым делом, чуть поджал контакты.
Задам ещё вопрос:
Корекции в моем случае +-0.5 , но это не гарант того что они не льют в обратку,правильно понимаю?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький










  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 28 10 2014, 14:43
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
мужики спасайте. были проблемы с тнвд.поставил другое тнвд. машина вобще не завилась,сделали адаптацию и все равно не завилась,решил поставить обратно свое тнвд,при этом поменял клапан на нем,машина завелась но дымит пипец,начинаешь трогаться глохнет,и на холодную долго надо стартером крутить,куда копать? мотор м47

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 01 2012, 23:57
  • 2147
    • Профиль
    • Авто: E53 3d
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 101
    • Новенький
Рассказу чем закончилась моя история с ошибкой понизкому давлению в рейле.
Проверил форсы - все хорошо , ни каких отклонений. Собрался уже снимать ТНВД и на стенд , но выкатал бак(Лукойл ул.подольских курсантов) и залил бак на другой заправке ( Лукойл Варшавка в районе м.Пражская)и все прошло, показания в норме давление фактическое с заданным совпадает ошибка не появляется уже второй бак выкатываю.
Лукойл на ул.Подольских курсантах объезжаю стороной.
В выходные буду менять топливный фильтр.
Предположение в голове только о плотности или качестве ДТ дальше мысли кончаются...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 10 2016, 00:12
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
motortek :
Корекции в моем случае +-0.5 , но это не гарант того что они не льют в обратку,правильно понимаю?

Присоединюсь к вопросу motortec, стоит ли тратить время и колхозить 6 шприца в доске как в видео если инпа говорит что коррекции (-0,3) - (+0,3) ?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 02 2014, 15:51
  • 6590
    • Профиль
    • Авто: /none/ only GSA
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Feeland
трубопровод обратки принципиально не рассматривается?


[дневник] Achtung Diesel
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
На вид он сухой. Все резинки на нем целые. Без потертостей. Я его заказал но срок поставки около месяца. Дальше будут смотреть по результатам. Двигатель один гонял, я смотрел. Визуально подтеков нигде не видно. Может топливо выбивать из пол самих форсунок ? Например, если медные кольца по каким-либо причинам неуплотнились ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 01 2013, 12:08
  • 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Нет, медные колечки не дадут такого эффекта. Тут либо трубки подачи, либо обратки, либо с верха форсунок ссыт.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 12 2015, 22:21
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Bmw e46 320d n47 150hp АКПП
непонятки с топливом

Что имеем.
Автомобиль хорошо едет, расход в пределах номинала 6.5л/100км трасса до 9 в городе
Последнее время был замечен черный дым даже при слабом трогании или легком ускорении. Грешил на егр но его снял почистил, проверил на исправность клапан. Все в порядке. Топливный/ воздушный фильтр новые.

Последняя неделя чаще на слабопрогретую после запуска двс и переключении АКПП в D/R и ожидании 5-10 секунд авто иногда либо глохнет либо проседает обороты( на пару секунд). В процессе дальнейшей езды никаких проблем.
На компе через inpa коррекция на 2х форсунках 4+
Год назад подключал было до 0.5 и тоже 2 форсунки.
Остальные 2 форсунки в коррекции вообще пишут 0 и не изменяется значение. Как будто что-то где-то не работает.
Тест по замеру обратки показал следующее:
1 цилиндр 14гр
2 ц 17гр
3 ц 12 гр
4 ц 17 гр за минуту. По тису номинал 17-70 мл, с учетом плотности топлива 0.84 попадаю в нижние пределы номинала.
Ошибок через inpa по двс и АКПП нет совсем.
Вопросы
1. почему в инпе нет значении коррекции по 2 форсункам. Номера форсунок прописаны верно.

2. Что за хрень с дымом и глохнущим авто при трогании.



Скрин сентябрь2016 как образец "нулевой" коррекции

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 10 2013, 20:58
  • 25
    • Профиль
    • Авто: е46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
[url][/url]
Feeland :
Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет.

Таже фигня, М47 ,трубопроводы новые, на обратках все новое, даже резиновые трубки обратки хомутами закрепил, и форсунки на стенд возил. Вокруг гайки прокладывал салфетку и катался, она сухая. Сейчас дрыщит вроде только с 4 форсунки, которая с датчиком.
Вопрос: может ли течь форсунка где то по корпусу, по датчику подьема иглы?
А то уже есть мысли заказать новую форсунку, только эксперемент неочень дещев.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
  • 05 07 2011, 19:30
  • 11367
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ошибка по инпе 4501 рециркуляция выхлопных газов-отрицательное отклонение или масса воздуха слишком высокая.
Может кэто поподробней пояснить ??

Двигатель м57н 218 лс, рест. Х5.

Расходомер менял, на бош.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
  • 05 07 2011, 19:30
  • 11367
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Посоветуйте, кто в дизелях понимает, к кому съездить на диагностику-? Чтоб не менять все подряд методом тыка. Я так и сам могу )))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
  • 05 07 2011, 19:30
  • 11367
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Иногда, не всегда, не нравится как работает мотор, как то его подкалбашивает. При этом не троит, тянет, но еще выхлоп дизельный после пробки или сточния на хх густой.
Обычно подкалбашивает его после езды, на драйве не ощущается, только на нейтралке. Или паркинге.

По вину, сажевого у меня нет, заслонок вихревых тоже. Все сток, егр стоит, без чипа.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 01 2013, 12:08
  • 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Форсунки. Снимай и вези на стенд. Уверен что половину точно преговорят. Льют форсы, поэтому и подколбашивает его. И по ошибке смотри егр.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
  • 05 07 2011, 19:30
  • 11367
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gangster :
Форсунки. Снимай и вези на стенд. Уверен что половину точно преговорят. Льют форсы, поэтому и подколбашивает его. И по ошибке смотри егр.


Егр менялся года 3 назад, турбина перебиралась, дует, течей никаких нет, мотор сухой.
По инпе смотрю форсунки, все в пределах зеленой зоны , но по ощущениям, что одна не в порядке, а эбу ее выравнивает. Хз. С дизелем дружу только 2 года, может больше.
Спс !

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 02 2014, 15:51
  • 6590
    • Профиль
    • Авто: /none/ only GSA
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
саша 161 :
Вопрос: может ли течь форсунка где то по корпусу, по датчику подьема иглы?

Конечно может.
TIS :

Примечание:
Проверить, осталось ли уплотнительное кольцо (1) на снятой форсунке.
Если нет, нужно удалить уплотнительное кольцо (1) из головки блока цилиндров.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо (1) на форсунке (2).
Заменить уплотнительное кольцо стержня форсунки.

Хотелось бы верить, что всё сделано именно так и форсы закручены с правильным моментом.


[дневник] Achtung Diesel
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 10 2013, 20:58
  • 25
    • Профиль
    • Авто: е46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
В том то и дело что все правильно, и салфетка под гайкой не намокла.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Мотор М57 на чипе.
Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат - на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8463
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
solovey6o2 :
Всем привет. Мотор М57 на чипе.
Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат - на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли?


Мотор М57 или М57Н ?
При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ?
Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее - сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит?
У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах...

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 04 2018, 10:06
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
После предыдущего хозяина авто остался "тюнинг" - родной топливный фильтр заменен на фильтр Камаза.
Хочу вернуть все в стоковое состояние, но не особо ясно как подключить.
На фото обозначил вход и выход топлива (конечно если я понял правильно), но куда подключаются патрубки которые обведены мне не ясно.. По схемам тоже внятного объяснения не нашел...
Подскажите как подключить правильно.


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
solovey6o2 :
Всем привет. Мотор М57 на чипе.
Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат - на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли?


Мотор М57 или М57Н ?
При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ?
Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее - сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит?
У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах...


Мотор М57 сегодня пережал шланг хомутом на 4.2 атм. Какое макс давление может измерить датчик давления? Минимально зафиксированное давление при тапке в пол 3.4 атм. В 70% случаев едет очень хорошо, остальные 30% видимо попадаю на ограничение по подаче топлива, ошибка осталась (4704 Pre-supply pressure monitoring) Сток не заливал, шнурок отдал. Интересно на стоке при каком давлении вылазит данная ошибка? и какое максимальное давление можно дать на тнвд?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8463
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slavarostov :
Подскажите как подключить правильно.


Так это на ТНВД подача и обратка... такие прозрачные шланги...
https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47664/L ... 13/13_0648

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 04 07 2018, 21:17
  • 6
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 320da
    • Торговая репутация:
    • Откуда: БРЕСТ
    • Репутация: 0
    • Гость
доброго времени суток
такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп.
месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий.
начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится..
И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было..
последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП,,,, В ЧЕМ ВОПРС,,, может кто сталкивался?????????


за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником)

ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе??????

Gucha95
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 08 10 2018, 16:00
  • 3
    • Профиль
    • Авто: E60 M57N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Baranavičy
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovan77 :
Показать / Скрыть

Всем привет. Спасибо за пост, очень познавательно. Прошу помощи в решении вопроса:
Такая ситуация. Е60 дорестайл, М57N. Машина не заводится. Давление в рейке не поднимается выше 130бар, а рейнгольд просит под 400бар. Регулятор давления на рампе постоянно сбрасывает в обратку.
Но когда на регулятор принудительно подаю питание и жму на стартет, то давление растет до 1500бар и в обратку не сбрасывает. Регулятор другой подкидывал - безрезультатно. Сопротивление обмотки регуляторов - 4.2 Ом.
Клапан количества визуально работает.
ТНВД разбирал - плунжера в порядке, стружки нет.
Насос в баке, при повороте ключа, выдает давление около 6 бар (был до этого заменен, но машина работала после замены). После того как стартер начинает крутить давление от электронасоса снижается, где-то до 3-4 бар.
Машина не заводится. Ошибки в ЭБУ двигателя только по свечам накала. Что может быть?

E60 3.0D M57N
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 08 10 2018, 16:00
  • 3
    • Профиль
    • Авто: E60 M57N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Baranavičy
    • Репутация: 0
    • Гость
bunsev :
...Ошибки в ЭБУ двигателя только по свечам накала...


Появилась еще ошибка 04A63 DDE: EWS манипуляция.
Отвязался CAS от DDE что ли?

E60 3.0D M57N
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2636
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
С наступлением холодов оживились трактористы... ::xa::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 08 10 2018, 16:00
  • 3
    • Профиль
    • Авто: E60 M57N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Baranavičy
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
С наступлением холодов оживились трактористы... ::xa::

Да не, это длинная история с незапуском. Не было еще и холодов-то :)
Завел я ее вчера. Рассинхронизировались блоки CAS и DDE (думаю из-за длительного простоя - 7 месяцев). А я, блин, всю топливную перебрал, до форсунок только не добрался.
С помощью ИНПЫ синхронизировал блоки, делов на пару минут, а до этого 2 недели танцев с бубном :)

E60 3.0D M57N
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2636
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Бывает.Но у нас по ночам уже -1И снежок порхает малозаметный.Зимние колесья ставить пора ::42::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8463
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Gucha_BMW_E46_2.0D :
доброго времени суток
такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп.
месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий.
начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится..
И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было..
последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП,,,, В ЧЕМ ВОПРС,,, может кто сталкивался?????????


за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником)

ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе??????


Вихревых заслонок нет.
По проблеме тяги - надо подключать диагностику и смотреть что там по топливу, бусту, углу опережения. Моё мнение - что топливо подаёт не в то время, вот и тянет плохо...

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 05 2020, 19:16
  • 4
    • Профиль
    • Авто: E46 Compact 320d 2001 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте форумчане!

Начну из далека. Имеется в хозяйстве компактный трактор в 46 кузове на 150 лошадок. Пару недель назад заметил что при прогреве начались "подтраивания" и не здоровая вибрация, при том на холодную, все четко, прогретая тоже все хорошо, но пока стрелка температуры в синей зоне - троит, поддымливает, мондражит и подванивает. Чуть поднимешь обороты, все четко. Первым делом подумал что виновата саляра, залита была еще "зимняя", так как машина редко выезжала этой зимой. Выкатал "Зиму" залил свежака "Лукоил Экто", ничего не изменилось. Параллельно с этим цеплялся компом для поиска ошибок. Ланч проказал свечу первого цилиндра, инпы под руками не было. На форуме читал что подтраивания могут быть с этим связаны, но "мягкое" место подсказывает в пол голоса, что со свечами все ОК т.к. менялись не так давно и на холодную заводится с "пол тыка". Может думаю блок свечей подзуживает, потому как делали стартер зимой, а блок свечей стоит рядом, можно повредить ненароком его или проводку при снятии стартера. Перечитал пол интернета, кто-то на ЕГР грешит (у меня заглушен), кто-то на догреватель ОЖ (проверил не он виновник), кто-то писал про форсунки и медные кольца под ними (прямо мой случай по описанию). В итоге начитавшись принял решение посмотреть "в живую" что к чему, к тому же ком показал ошибку, надо исправлять - сна совсем нет. Благо гараж за стенкой, руки есть, инструмент есть, время благодаря ВВП тоже доХ..я т.е. достаточно.

Разобрал сверху, снял впуск чтобы до свечей и блока добраться. Проверил, Jопа была права, и блок и свечи все исправно, провода, фишки все на месте ничего не оторвано. Откуда ошибка в компе Х.З., может старая висит? Частично успокоившись по свечам, начал склоняться все-таки в сторону топливной. С момента покупки было желание свозить форсунки на стенд, а тут еще и ситуация подходящая для диагностики, впускной коллектор снят, остается открутить 16 гаек, вытаскиваю форсунки и еду на стенд.

По результатам диагностики 2 в ремонт две под вопросом. Цена ремонта 10 т.р. за штуку (мультипликатор, распылитель + работа). Скидываю тест-планы знакомым дизелистами, кто говорит что надо ремонтировать, кто-то "вышли за допуски, но не критично еще 100 лет проездят". Для себя понимаю, что по-нормальному все четыре надо делать/менять, иначе все равно буду об этом думать. Ремонт - это сорок тысяч расходов, "жаба" начинает посылать в мозг импульсы возможных вариантов экономии. Контракт дешевый - кот в мешке, контракт с тест планом или после ремонта - сравним со стоимостью ремонта, о новых вообще не думаю. В добавок ко всему в моем городе ничего в наличии не нашел, все достойные варианты из других городов, а это опять сомнения в заявленном состоянии форсунок + "качели" при возврате если на стенде не пройдут.

Обзвонил - объехал всех кого знал, позвонил старому хозяину авто, благо нормальный парень, сразу в "промежность" не шлет. А он к тому же сам ремонтом топливной занимается, узнаю его мнение, и тут он мне говорит что есть в его запасах форсунки 161 в хорошем состоянии, но вряд ли подойдут если поставить как есть, зато отдает почти даром и не против поэкспериментировать. А что, думаю я, неплохой вариант, и в городе, и знакомый, понимающий человек. Начал штудировать просторы интернета, какая-то странная эта модель форсунок, толком ничего найти не смог, но выяснил что это аналог 216 которая тоже на M47N ставилась, но следующих генераций и евро4. У меня же машина 2001 года, форсунки стояли три 080 и одна 131, евро 3 так понимаю, или точнее его остатки. Но суть не в этом. Смотрю в деталировке 161/216 и 080/131, разница очевидна. Но по логике, мотор то тот же, практически без изменений, физические размеры форсунок одинаковые, должны встать.
Форум читаешь, вывод делаешь обратный. Опять-таки параметры налива схожи, и что, что конструктив отличается, функционал то одинаковый, распылитель только не в "струю". Собрав во едино всю информацию делаю вывод. Тест планы старых моих форсунок не проходят только по обратке, значит распылители должны быть в норме. Поэтому если накинуть мои распылители от 080 на 161 и вписать регулировкой получившийся комплект форсунок в параметры 080/131, то должно подойти. Так и поступаем. Отвез старые форсы человеку, он распылители перекинул, на своем стенде отстроил, все зашибись - проходим по всем параметрам, прямо как новые. Забираю, встает вопрос по IMA кодам, его стенд их не присваивает.

Отвожу на стенд, где коды прописываются, по параметрам 080 только 1 форсунка проходит, остальные без IMA. Если прогонять по параметрам 131, то 3 форсунки. Скидываю получившийся тест планы человеку который мне их отстраивал. Он говорит, что тот параметр который не проходит на стенде с IMA, у него другой и находиться в нужном диапазоне.

Спорить и ругаться смысла не вижу, в обеих мастерских хорошие, толковые парни, в любом случае получилось лучше, чем было до этого. Характеристики меня лично устраивают. Проблема только в IMA кодах.

Собственно в этом и встал вопрос. На сколько критично их отсутствие, что будет если не прописать их в мозгах, может бывает какой-то нулевой код корректировки для начала адаптации?

И вообще интересно почему 080 незначительно отличаются по параметрам тест плана от 131, хотя 131 идет заменой 080. Как-то в мозгах прописываются модели форсунок, согласно характеристик которых формировались IMA коды или непосредственно в этом коде содержится модель форсунки и параметры коррекции на неё?
Какие еще возможны варианты решения проблемы подтраивания при прогреве в моем случае если новые форсунки не помогут?

Спасибо!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2636
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Слишком много и умно... ::xa:: Для начала - под какой евро прошивка?

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 05 2020, 19:16
  • 4
    • Профиль
    • Авто: E46 Compact 320d 2001 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Слишком много и умно... ::xa:: Для начала - под какой евро прошивка?

Точно не знаю какая прошивка стоит. Из состава железа делаю вывод что евро3.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2636
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
А сомнения то какие?Форсунки 080 и 131 идентичны(железо одно) .Ставь и не парься - Е3 не прописываются(не кодируются). ::kor::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 05 2020, 19:16
  • 4
    • Профиль
    • Авто: E46 Compact 320d 2001 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
А сомнения то какие?Форсунки 080 и 131 идентичны(железо одно) .Ставь и не парься - Е3 не прописываются(не кодируются). ::kor::

Сомнения в том что прописанные старые коды могут повлиять на работу Двс. Компом сейчас подцепиться тоже не вариант т.к. авто разобрано и обесточено. 100% что на е3 не прописывается ничего? Я читал что шестизначный код на е3 идет и также прописывается как е4.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2636
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Блок управления сам подстраивает работу форсунок такого класса Евро

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 05 2020, 19:16
  • 4
    • Профиль
    • Авто: E46 Compact 320d 2001 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
KSS :
niko64 :
Слишком много и умно... ::xa:: Для начала - под какой евро прошивка?

Точно не знаю какая прошивка стоит. Из состава железа делаю вывод что евро3.

Здравствуйте!
Пришел мне наконец-то кабель, зацепился инпой, и вот что увидел.
:

:

Подскажите пожалуйста знающие люди, мотор меняли до меня теперь выясняю что стоит и что должно стоять, евро3 или 4 все-таки? Коды IMA прописаны и менять их тоже вроде инпа позволяет. Может стоит обновить прошивку, есть ли более актуальная?

Коррекции сейчас такие выдает.
:

Это нормально или проблема какая то присутствует?

:

Еще интересно чем может быть вызвано превышение параметра по воздуху почти в 1,5 раза, откуда он берется такой, если расходомер 45 кг/час показывает это вроде норм для холостого хода м47, на сколько это критично?
Спасибо!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.