закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Помогите разобраться с ошибкой по инпе выдает такую ошибку
4704 Pre-supply pressure monitoring

Error frequency : 200 Logistic counter: 36

Error occured

1. times at:

Engine speed 2402.68 1/min Air-temperature 29.29 Grad C Einspritzmenge 73.22 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.76 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error occured

2. times at:

Engine speed 1813.08 1/min Air-temperature 28.61 Grad C Einspritzmenge 73.73 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.89 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error occured

3. times at:

Engine speed 4570.21 1/min Air-temperature 17.21 Grad C Einspritzmenge 20.99 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.46 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error not present Sporadic error reduction due to low pre-supply pressure

Машинка соответственно подтупливает, На холостом давление 3,9 bar. Мотор крутиться до отсечки без проблем с одной оговоркой, иногда при резком нажатии на акселератор при оборотах близких к отсечке все это на нейтралки может ЗАТРЯСТИ, ЗАКОЛОТИТЬ, ЗАТРОИТЬ, сразу отпускаю педаль газа, но двигатель может так трястись секунд 5-10, потом выходит на нормальный холостой ход. Сегодня подкинул манометр между топливным фильтром и магистральным насосом, результат меня удивил, манометр показал на одну атмосферу меньше. Манометр новый, надеюсь что не врет, но вот когда перестал качать магистральник, манометр показал 0, а и инпа показала давление 0,99bar вот и получилась эта разница в 1bar. Вопрос: почему показывает давление в 0.99bar?
Пробовал скидывать датчик давления на топливном фильтре, встает в аварию на 4bar по динамике и работе двигателя изменений нет.
По ТИС давление 2-3,5bar http://tis.bmwcats.com/doc1051166/
Почему ошибки при таком давлении? Давление вроде не низкое.
У кого какие мысли? Мотор M57 2002 г.в.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Клубни подскажите куда копать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 05 2013, 17:47
  • 44
    • Профиль
    • Авто: е46 330xd 204
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже самое. Дис говорит, регулятор давления в рейле, ранголд тоже. В инпе в момент затупа давление в рейле резко просаживается, чёрный дым, свист, треск, колбасит. Проходит само через 3-5 секунд или сразу, если погазовать. Случается всегда если завести и сразу в пол, но только если машина постоит энное время. Если затуп был, то после него как ни газуй, как не гоняй, он больше не появится. Пока не заглушиш и машина не постоит.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Симптомы похожие, но у тебя регулятор давления на рейке, а у меня ругается на предварительную подачу. Уверен у меня тоже падает давление в рампе когда начинает трясти.
Подождем может гуру все же подскажут

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 04 01 2012, 16:39
  • 5822
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а на м57 топливный фильтр и магистральный насос один за одним под днищем располагаются? ::hm:: или фильтр где то под капотом

Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
АлександрТ :
а на м57 топливный фильтр и магистральный насос один за одним под днищем располагаются? ::hm:: или фильтр где то под капотом

Под капотом.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
С давлением в 1бар при не качающем насосе разобрался, я так понимаю это атмосферное давление, хотя не понятно зачем его мерять. Проверял на другом авто показывает так же 1бар. При резком нажатии на акселератор давление проседает по инпе с 3,8 до 2,2бар это самое низкое значение которое видел.
Подскажите если на хх давление 3,8 значит регулятор давление исправен? У товарища давление на хх 4,1 при резком нажатии на педаль газа проваливалось максимум до 3,5. Может не хватает производительности магистрального насоса? Как проверить магистральник, какое давление он должен давить в стенку, сколько литров в минуту или как вообще он проверяется? Тнвд может перепускать в обратку? Редукционный клапан на тнвд новый!
Да забыл добавить, сливают в обратку две форсунки где то по 40мл за 1минуту, может это служить провалом давления предварительной подачи?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 04 2012, 08:29
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет ,у меня такая же фигня!лью стоковую прошивку ,ошибка больше не выскакивает,но при разгоне газ в пол,разгон не равномерный как буд то мозг режет подачу,выглядит это так например 5я передача жму пол не отпускаю держу педаль,обороты увеличиваются стрелка расхода топлива взлетает на максимум,в этот момент разгон замедляется,смотрю на стрелку расхода топлива,она падает до 10л на 100км,дальше опять пошла тяга опять до конца стрелка,ну и так может происходить несколько раз,пока тапка в пол,тачку пробовал разгонять до 230 в принципе без проблем,но эти флуктуации бесят,навсякий случай,поменял насос магистральный,фильтр 2 раза ,снимал насос в баке ,сетка в поряде насос качает хорошо!менял редукционный клапан на тнвд,ни хрена ни чего не помогает,на пол газа если ехать,тогда флуктуаций нету,и ошибка не выскакивает,на стоковой прошивке ошибка не выскакивает ни когда,как не нажимай,но эти явления присутствуют все равно,если проблему решили отпишитесь будьте любезны

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 04 2012, 08:29
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема решена?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 28 03 2017, 15:52
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6to za pri4inu bila?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 10 2017, 14:46
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день,

ребята, решили ли вы данную проблемку ? А то у меня похожая ситуация, машина вяло разгоняется, почти не реагирует на газ до 2,5 - 2,8 тыс. оборотов. После 3 тыс. оборотов вроде едет нормально. Ошибка та же - 4704 Pre-supply pressure monitoring. Давление магистрального насоса - 3.8 бар.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Решил побороть эту ошибку, но не получается. Магистральный поставил оригинал бош, давление поднялось на 0.1 атм. На холостом ходу давление стало 3.9, под нагрузкой проваливается до 2.8. Сделали колхоз зажали перед обратным клапаном хомутом шланг, на холостом сделали давление 4.1, но при разгоне оно все равно падает до 2.8-2.9 пишет ошибку, но поехала намного лучше. По мотору чувствую зажимается при об ближе к 4к оборотов, но через раз. Что может сливать давление? Грешу на этот клапан 13 53 7 787 538. В тнвд может быть какая-то течь? Мотор чипован!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Заказал с алика регулируемый регулятор давления https://ru.aliexpress.com/item/32682374188.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.63f733edV5NiA2 накрутили давление на хх 4.2атм, на хх нажимаю тапку в пол давление проседает до 3.9атм сразу появляется ошибка (4704 Pre-supply pressure monitoring). Может прошивка кривая? Подскажите кто может прошивку посмотреть.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 11225
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7321
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В сервисе по дизелям был?

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
В сервисе по дизелям был?

Был на сто и у местных спецов. Руками разводят. Говорят при таком давлении не должно быть ошибок.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 11225
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7321
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
датчик может глючит?

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 399
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25.

Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 02 2010, 18:56
  • 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25.

Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/

Я на него тоже грешил, писал выше поставил регулируемый китай для проверки. 3.9 атм и получаю ошибку, у людей 3.7атм и ошибок нет. Скинул человеку свою прошивку, может в ней проблема.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 02 2020, 20:25
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
solovey6o2
получилось разобраться с проблемой?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 399
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
lykey868 :
solovey6o2
получилось разобраться с проблемой?

А надо ли? В чем проблема помимо ошибки?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 02 2020, 20:25
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330
у меня подобная проблема, давление на холостом 4.10, на оборотах/в ходу проседает до 3.7-3.8, иногда вылазит ошибка 4704, вообще жалуюсь на повышенный расход топлива 16-18л/100км, вот думаю есть ли связь этой ошибки с расходом..

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 399
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Думаю что нет. Воздухомер сколько на хх показывает?? Автомат? Расход по бк смотришь,или от полного бака? Какой мотор?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 02 2020, 20:25
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330
по inpa воздух на холостом 475, автомат, m57d30, по б.к показывает всегда на литра 3-4 меньше чем в реальности, меряю от лампы до лампы.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.